• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Создание квеста. Нужен совет.  (Прочитано 220 раз)

Описание: Нужна новая запись в журнале, когда пересекаешь определённые координаты.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Draggor

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Создание квеста. Нужен совет.
« : 02 Ноябрь, 2015, 16:49:01 »
0
Здравствуйте, если кому не сложно, подскажите. Делаю квест, надо довести гуара до определённого места, при этом должна появиться новая запись в журнале. Как довести гуара уже разобрался, а как сделать так, чтобы при этом появилась запись - не могу. Можно ли не прибегая к скриптам (так как я в этом не разбираюсь) это сделать?)

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 819
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #1 : 02 Ноябрь, 2015, 18:49:09 »
0
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #2 : 02 Ноябрь, 2015, 19:42:57 »
0
Как довести гуара уже разобрался, а как сделать так, чтобы при этом появилась запись - не могу. Можно ли не прибегая к скриптам (так как я в этом не разбираюсь) это сделать?)

Ведешь гуара - АИ пакетом?  Если окончание действия АИ пакета привязано к определенному условию - достигнуть маркера или найти НПС (или что-то другое), то переход на следующую стадию  квеста (и, соответственно, появление новой записи в журнале)  можно привязать  к этому же условию.
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Draggor

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #3 : 02 Ноябрь, 2015, 19:57:39 »
0
А здесь нету нужного?
Morrowind:Как создать квестTiarum Wiki
Morrowind:Пример создания квестаTiarum Wiki

Хорошие статьи, но там нет)

Оффлайн Draggor

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #4 : 03 Ноябрь, 2015, 09:05:48 »
0
Ведешь гуара - АИ пакетом?  Если окончание действия АИ пакета привязано к определенному условию - достигнуть маркера или найти НПС (или что-то другое), то переход на следующую стадию  квеста (и, соответственно, появление новой записи в журнале)  можно привязать  к этому же условию.

Взял команды у вьючной крысы. В приветствиях результаты выбора "AIFollow "player" 0 0 0 0" и другие. Через настройки AI пакета пока ничего не получилось, попробую ещё. Спасибо за совет)

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #5 : 03 Ноябрь, 2015, 09:24:04 »
0
АИ пакет следования, понятно.. Тогда он будет идти за тобой, пока ты не заставишь его отстать. Либо пока не приведешь в определенное место.
Я вечером  попробую открыть КС морровский, посмотрю, какие команды есть  в условиях АИ пакетов, потому что не уверена, что в Морре есть такие же команды, как в Обле..
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Draggor

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #6 : 03 Ноябрь, 2015, 13:03:34 »
0
Если не сложно, помогите скрипт маленький написать. Если гуар пересекает определённые координаты, то появляется запись в журнале. Весь мой квест застрял на этом)

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #7 : 03 Ноябрь, 2015, 14:05:35 »
+2
Не программного настроения Всем сюда вошедшим :) идущего по океану Жизни так и туда, куда  как пожелает  :yahoo:, а не так, как ему программой прописали плавание в оезере Обыденности  :(
Draggor, если квест начинается с диалога, т.е. AiFollow Player 0 0 0 0 - это даётся гуару через диалоговый "подвал", то когда "ВЫ", т.е. игрок достигает нужного по квесту места там же в диалоге обнуляется следование за игроком чем-то таким: AiWander 128 20 50 40 30 20 0 0 0 0 0 0 , и там же, в "подвале" диалога просто пишется Journal "....." 10 - где многоточие - название квеста/записи в Журнале, а "10" - это номер записи в журнале...
А ежели квест "должен сам завершиться" про прибытии гуара на место без учатия/диалога с Игроком, тогда нужен или чрезвычайно длинный скрипт к определённой локации с коортинатами внутри этой локации , или короткий, но он сработает всегда при попадании этого Гуара (если скрипт будет на гуаре) в обозначенную локацию, что наверное очень широко по площади... тогда вероятно стоит установить любой уктиватор или даже просто камешек положить (можно его зарыть :)) на который повесить скрипт простой:

Begin _GL_Follow_Guar

Short done

if ( menumode == 1)
   return
endif

if ( done == 1 )
   StopScript "_GL_Follow_Guar"
; - это так, на всяк случай скрипт останавливается навсегда
   Return
endif


if ( done == 0 )
   if ( GetDistance, Player < 300 )
; - число 300 - это ед.расстояния, т.е. примерно в двух-трёх шагах от "камушка" появится запись в журнале под ID  таком, как я абстрактно начертал - "_GL_Follow_Guar" - измените на любой свой.
                Journal "_GL_Follow_Guar" 100
           set done to 1
           StopScript "_GL_Follow_Guar"
           Return
    endif
endif


End _GL_Follow_Guar


... то, что после знака ";" - конструктором не читается как часть скрипта, но и в скрипте этого писать не нужно :)
Или вот такой скрипт, можно "повесить" на какой -либо предмет-активатор, как я "вешал" его на ножик, который если находил игрок, и тогда сответственно появлялась запись в Журнале и топик в Диалогах:

begin _GL_SDr_journal_07_scr

; script location: should be placed in the sam things

Short done

if ( done == 1 )
      StopScript "_GL_SDr_journal_07_scr"
   return
endif

if ( OnActivate == 1 )
   Journal "_GL_SD" 7
   AddTopic "-пираты"
   Set done to 1
      StopScript "_GL_SDr_journal_07_scr"
      Activate
   Return
endif

End _GL_SDr_journal_07_scr


....  Удачи в Деяниях :)
 :hi
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь, 2015, 14:41:10 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Draggor

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #8 : 05 Ноябрь, 2015, 11:47:57 »
0
Galib, огромное тебе спасибо)  :spasibo: Спас бедного гуара, теперь он вернётся к своему лучшему другу, и они будут жить долго и счастливо)

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #9 : 05 Ноябрь, 2015, 19:03:25 »
0
 :meeting: Счастливого Всем сюда вошедшим настроения :) Идущего ли по океану Жизни, иль плавающего по озеру Обыденности, но знающего что Жизнь - это и есть Счастье  :crazy:
Draggor, не понял я чем пришлось таки воспользоваться, "подвалом" диалога, или простым скриптом на каком-то активаторе, кто и как спас Гуара, но коли всё хорошо, и случился Хэппи-энд, как в большинстве голливудских фильмов, иль как в большинстве квестов игр RPG, то это наверное хорошо  :duma:
... это натолкнуло в очередной раз меня на мысль о том, что ежели таки дойду таки до квестов в процессе творения очередного ремейка своего большого мода, то наверное не все квесты буду делать со "Счастливым" концом  :crazy: ... так... увлёкся  :blush2:
Удачи в деяниях  :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Draggor

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание квеста. Нужен совет.
« Ответ #10 : 06 Ноябрь, 2015, 09:44:19 »
0
Galib, воспользовался скриптом на активаторе, сделал привязь, к которой надо подвести гуара, уменьшил расстояние до игрока, и добавил строчку ( GetJournalIndex aa_dr_kvest > 4 ), чтоб раньше времени запись не появилась.  :)  По завершении квеста игрок получит подарок в реальной жизни, по крайней мере я надеюсь, что так получится) Если всё пройдёт как надо, потом расскажу детальней)  :crazy:

Теги:
 

Создание Ландшафтов

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 7152
Последний ответ 28 Апрель, 2005, 17:17:49
от zOmb
Создание анимации для Морровинда

Автор КаМиРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 4537
Последний ответ 04 Июль, 2006, 13:55:13
от Garin
Создание непися-вампира

Автор zOmbРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 12
Просмотров: 7745
Последний ответ 21 Октябрь, 2008, 19:00:24
от Lёv@
Создание Новых Рас

Автор k4ktusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 6
Просмотров: 3529
Последний ответ 27 Июнь, 2007, 19:45:57
от Tiberius Flavius
Скрипт Для Квеста

Автор IgorLutiyРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 3872
Последний ответ 05 Май, 2008, 16:30:13
от Mega
КУРС: Создание плагинов для TES3: Morrowind

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 3
Просмотров: 8155
Последний ответ 27 Сентябрь, 2009, 15:07:54
от zOmb
Создание головы для расы.

Автор igorokРаздел Мастерская 3D

Ответов: 6
Просмотров: 3142
Последний ответ 31 Декабрь, 2007, 09:10:20
от igorok
Создание простейшей Leveling системы

Автор FeiHingРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1446
Последний ответ 11 Ноябрь, 2007, 10:23:01
от FeiHing
Создание спелла

Автор ВэнРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 2867
Последний ответ 21 Февраль, 2009, 16:07:48
от Вэн
Нужен скрипт

Автор VolcaraРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 1245
Последний ответ 03 Октябрь, 2009, 07:58:39
от Volcara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal