• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: О гильдиях в MMORPG  (Прочитано 894 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
  • Герцог Грифона
    • Steam ID - vechislov
    • Просмотр профиля
    • vechislov.blogspot.com
    • Email
О гильдиях в MMORPG
« : 17 Февраль, 2015, 09:12:38 »
0
Это основные положения или рекомендации, которым должны следовать ЛЮБАЯ гильдия в любой онлайн игре. Я написал их на основе своего опыта игры в гильдиях в самых разных ММО.

Гильдии в ММО подразумевают следующее:

1) Неукоснительное выполнение всех поручений/пожеланий гильдмастера. Да, это игра, где тебя никто не ударит палкой за что-то не сделанное, но вступление в гильдию есть неписанное соглашение с тем, что ТЫ будешь испольнять поручения гильдмастера и своего пати-лидера.

2) В гильдиях существуют определенные ивенты (события), обязательные для выполнения всеми членами гильдии. Если гильдия большая то, часть этих ивентов разбросаны между несколькими группами, но не все. Например, полноценные пвп-рейды или рейды в данжи все равно выполняются всеми участниками гильдии.
Большинство ивентов зависят от той или иной игры, но такие как пвп-рейд или рейды в данжи существуют везде.

3) Гильдмастер определяет направление гильдии: торговля и крафт, пве, пвп. Но в большинстве случаев они все присутствуеют с большим уколном на одно из направлений. Например, пвешная гильдия время от времени собирает пвп-рейды, чтобы разнообразить игровой процесс.

4) Все действия участников гильдий направленны в первую очередь на развитие именно своей гильдии. Прокачка персонажей, крафт или фарм шмота и т.д.

5) Все что может пойти на пользу другим гильдиям или игрокам вне своей гильдии строятся на основе торговых взаимоотношений. Банальное ты мне, я тебе.

6) Участники гильдии должны помогать друг другу. Например, если какой-то игрок гильдии решил создать твинка и прокачать его, то другие игроки гильдии должны ему в этом помочь, но не в ущерб себе.

7) Гильдия может сотрудничать с другими гильдиями. Может заключать с ними союзы, совершать сделки, оказывать друг другу помощь, но при условии, что это выгодно своей гильдии.

8) Гильдии помогают игрокам развиваться быстрее и проще. Делать те же квесты или фармить мобов или ресурсы куда проще в пачке.
Когда грифон охотится, волк голодает.

Награды Участникам бета-тестов TESO

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
  • Герцог Грифона
    • Steam ID - vechislov
    • Просмотр профиля
    • vechislov.blogspot.com
    • Email
Re: О гильдиях в MMORPG
« Ответ #1 : 17 Февраль, 2015, 10:01:12 »
0
Теперь немного о ивентах. Ивенты бывают самых разных видов и большинство из них (да и то, как они выглядят) зависит от самой игры и возможностей, которые она дает игрокам. В большинстве случаев ивенты могут быть: рейды в данжи, группы для фрама ресурсов/мобов, пвп-рейды, крафт (из него тоже можно сделать ивент, если правильно распределить обязанности между игроками), банальная прокачка в группе.

В некоторых играх, например., ArcheAge, существуют полноценные торговые ивенты, где игроки доставляют созданные ими товары в определенную локацию для продажи. Но это большая редкость в современных ММО, так как не каждый захочет производить товары начиная с выращивания и/или добычи ресурсов. Но вернемся к The Elder Scrolls Online.

ESO не шибко отличается в плане разнообразия видимых иветнов от большинства нынешних MMO. Она предлагает обширный, но для многих скучный, пвп контент, столь же однообразный и надоедливый пве контент (не шибко хорошо, когда суть или механика квестов повторяется из раза в раз, но это болезнь всех ммо). Отдельно можно выделить данжи, триалы и арену (да, я об Арене Драгонстара). По мимо этого в игре есть очень хорошая система крафта, но напрочь убитая и вывернутая на изнанку система торговли. Гильдейские магазины - это жуть жуткая, простите за тавтологию, которая убивает основное наличие крафта. Хотя и можно понять разрабов, ведь добыть ресурсы в игре, особенно для белых, зеленых и синих итемов, труда не составляет. Но и из этой ситуации можно выкрутиться, если подумать. А теперь вернемся к общему обсуждению ивентов в ММО.

Как правило, ивенты обязательны для всех игроков гильдии. Если гильдмастер сказал, что сегодня будет вот такой-то вот ивент в такое вот время, то идут все, практически без исключений. Например, хиллеры, бафферы (которых в ESO нет) обязаны участвовать во всех рейдах, как и ддшники и танки. Крафтеры, как правило могут не участвовать в части ивентов, например, им не обязательно ходить в пвп. Но если только там можно добыть некоторые ресурсы (что очень-очень редко), то пвп становится для них обязательным. Также если в игре присутствует элемент торговли (все тот же пример с АА), то они могут не участвовать в нем, так как заняты торговлей, деньги от которой пойдут на благо гильдии и ее участников.

Отдельным можно выделить в исключения игроков, которые не могут участвовать в части ивентов из-за технической части, например, из-за слабого железа или плохого интернета.

В любом случае, ходит игрок на ивенты или нет, его деятельность в гильдии должна идти на благо гильдии.
Когда грифон охотится, волк голодает.

Награды Участникам бета-тестов TESO

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1144
  • Репутация: 31.3
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: О гильдиях в MMORPG
« Ответ #2 : 17 Февраль, 2015, 16:14:19 »
+2
терпеть не могу гильдии  :drag:
1) Неукоснительное выполнение всех поручений/пожеланий гильдмастера. Да, это игра, где тебя никто не ударит палкой за что-то не сделанное, но вступление в гильдию есть неписанное соглашение с тем, что ТЫ будешь испольнять поручения гильдмастера и своего пати-лидера.

ты тупо раб, сказали копай значит копай. сказали ивент значит ивент (и никого не волнует что в этот выходной я собрался на природу). не пошол в ивент отстал в развитии отстал в развитии пошол вон из ги как бесполезный баласт.
щяс начнете говорить . что никто не заставляет и т.д. и т.п. , НО при большом перевесе в развитии членов ги начинается развал. одни достгли "потолка" и соответствено хотят большего и потихому свалиают в более тповую ги, или совсем неблагодарная работа , носишся таскаешся с новичками , а они не ценят и валят в гругую ги (меня друг позвал, мне онлайн выгодней в гр ги, мне с вами скучно и т.д и тп.)

2) В гильдиях существуют определенные ивенты (события), обязательные для выполнения всеми членами гильдии. Если гильдия большая то, часть этих ивентов разбросаны между несколькими группами, но не все. Например, полноценные пвп-рейды или рейды в данжи все равно выполняются всеми участниками гильдии.
Большинство ивентов зависят от той или иной игры, но такие как пвп-рейд или рейды в данжи существуют везде.

про ивенты см выше

3) Гильдмастер определяет направление гильдии: торговля и крафт, пве, пвп. Но в большинстве случаев они все присутствуеют с большим уколном на одно из направлений. Например, пвешная гильдия время от времени собирает пвп-рейды, чтобы разнообразить игровой процесс.
ага и состав конст ппереодически меняется , одни свалии другим надоело треть в реал вернулись у четвертых работа поменялась и немогут в нужное время играть. к тому же пвп это всегда в три раза дороже по игровым ресурсам, чем пве. и еще дурацкий разделение ги на пве и пвп состав, когда пришодиш тусуешся в пве на испытательномсроке потом в пвп перекидывают (и поначалу слушаеш какие у тебя руки и откуда растут, даже если ты все правильно сделал и руки растут не оттуда у более "авторитетного" члена пати)

4) Все действия участников гильдий направленны в первую очередь на развитие именно своей гильдии. Прокачка персонажей, крафт или фарм шмота и т.д.
и потом в результате чего-то (много чего) ты вылетаешь из ги, и все твое кровью и потом добытое заработанное потраченное ,  идет лесом (если ты конечно не кореш гм или ветерана ги) так как ты уже ги неугоден и тебя не возьмут,

5) Все что может пойти на пользу другим гильдиям или игрокам вне своей гильдии строятся на основе торговых взаимоотношений. Банальное ты мне, я тебе.
конечно, ага . тыщю раз. все как везде. так что отношения на основе торговли далеко не единственые (шпионаж, дезинформация, подстава. перетягивание перспективных игроков и прочая политика)

6) Участники гильдии должны помогать друг другу. Например, если какой-то игрок гильдии решил создать твинка и прокачать его, то другие игроки гильдии должны ему в этом помочь, но не в ущерб себе.
а если тебе запретили твинка? ну нельзя распыляться на "левый кач", туси основу - толку больше. так проголосовало большинство членов ги.
а по большому счету это единственный плюс ги. тебе помогут (хотя если ты нормальный чел то у тебяполно друзей и из разных ги которые и так помогут больше чем твоя собственная ги). НО не в ущерб себе, что бывает крайне редко (чаще все заняты своими делами)

7) Гильдия может сотрудничать с другими гильдиями. Может заключать с ними союзы, совершать сделки, оказывать друг другу помощь, но при условии, что это выгодно своей гильдии.
а так же всяческие ЧС и прочее, и в результате тебя пинают всё и вся т.к. ты пришол на подконтрольную вражеской ги территорию (и мало кого интересует что тебе тупо кв надо сделать). Или еще хуже тупо неправилось комуто как ты с ним общялся и занес тебя в чс ги а оттуда в альянс(союз) ги. и тебя гоняют по всей игре, а времени пройдет дофига прежде чем разберутся в неадекватности идиота который обиделся.
а еще у каждой ги есть свой устав , и чего там только не понапишут, ивот идеш ты себе спокойно. устал, присел на скамейку и нечаянно раздавил гусеницу, а она оказалась любимцем какого нибудь Ордена Святой Гусеницы. врезультате ты стал зачинщиком еще одной войны ги (в лучшем случае , если твои тебя не бросят). или снова "в негативе" как минимум у двух ги , своей (если не поддержали) ну и соответственно того ордена.


8) Гильдии помогают игрокам развиваться быстрее и проще. Делать те же квесты или фармить мобов или ресурсы куда проще в пачке.
ой, не факт. зачастую проще играть самому пока не поймешь чего ты хочешь от игры, играть раз от раза, быть свободным, и мясом для топигроков.
Или играть в игру как истинный задрот , играть так  как будто это твоя вторая работа, быть супер пупер нагибатором топ 1 . и забыть как выглядит солнце и как приятен свежий ветер)

Как говорится "у медали две стороны", если вас заманивают в ги сладким пряником, не забывайте что где-то рядом спрятан кнут))))
удачной игры :hi
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Теги: ESO TESO 
 

Размышления о гильдиях в Скайриме

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 15768
Последний ответ 08 Март, 2011, 15:46:01
от Finve

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal