• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: экономика в скайрим  (Прочитано 1083 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
экономика в скайрим
« : 21 Октябрь, 2014, 20:21:23 »
0
у меня такой вопрос, а за счет чего города развиваются? на чем держится экономика скайрима? чисто по городам.

ну с маркартом понятно, шахта и клан Серебряная кровь (там в самом городе в тюрьме много руды добывают) и рядом с городом чуть себенее 2 шахты серебряные и у ворот гдето еще шахты есть. если нелегально то еще наверняка двемерским хламом приторговывают, плюс еще собак разводят.

с вороньей скалой тоже ясно, там эбонитовая шахта

рифтен держится на меду и рыболовле.

данстар вроде как тоже две шахты имеет, и порт.

а вот вайтран чем примечателен ? там чем люди занимаются? охотой и земледелием (2 фермы и пипец)?

винхельм вроде как торговый город, ВИК там тоже мутится , но что сам город может предложить кроме удачного расположения портового городка, тоже самое и о сольтьюде, непонятно за счет чего живет (наалоги ему не платят в сдругих городов деньги не идут)

про винтерхолд молчу он в попе, хотя тоже неясно за счет чего город развивался даже при былой славе, на одной колеггии и зачаровании предметов много не разовьешся.

а мелкие города вобще не понятно как еще не вымерли фолкрит и морфал, не говоря уже о мелких деревушках типа айварстед, рорикстед и прочие.
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: экономика в скайрим
« Ответ #1 : 22 Октябрь, 2014, 07:55:31 »
0
Наверное, все-таки города, если бы они были в реале, выглядели бы совсем несколько иначе, я полагаю.
а вот вайтран чем примечателен ? там чем люди занимаются? охотой и земледелием (2 фермы и пипец)?
Вайтран находится в центре Скайрима на пересечении торговых путей. Вот за счет торговли живет и процветает.
А если  рассуждать, опираясь только на то, что видишь в игре, то и Солитьюд не очень ясно как выживает...
(наалоги ему не платят в сдругих городов деньги не идут)
Про налоги нельзя так сказать. Владения ярла не ограничиваются одним только залом, где стоит трон. Тааак штааа...


Добавлено

не говоря уже о мелких деревушках типа айварстед
1 000 лет назад Аверстад был такой  ну очень большой  "деревушкой", ПОгребальный курган тоже есть)) *это я к слову просто*
« Последнее редактирование: 22 Октябрь, 2014, 08:05:25 от ProfessorSeverus »
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: экономика в скайрим
« Ответ #2 : 22 Октябрь, 2014, 18:22:09 »
0
1 000 лет назад Аверстад был такой  ну очень большой  "деревушкой", ПОгребальный курган тоже есть)) *это я к слову просто*
кстате да, в книге еще упоминается земли ярла какогото там еще на драконьем языке ниписано (так то да, там можно посмотреть глазами разрабов на экономику ская жреческих времен)
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: экономика в скайрим
« Ответ #3 : 23 Октябрь, 2014, 08:07:49 »
0
И не стоит забывать о добычи древесины же еще. Отдельно стоящие лесопилки не стоят просто так, они же находятся на землях владений какого-нибудь ярла. ПО словам некоторых работников, из-за войны спрос на древесину в тот момент упал. А вот у кузнецов как раз наоборот. И все платят ярлам.
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: экономика в скайрим
« Ответ #4 : 23 Октябрь, 2014, 12:32:33 »
0
 :meeting: Условного Всем настроения ;) идущего по океану жизни условно, зная иль понимая, что океан этот весьма условен и какому-то другому настроению он может казаться условно лесом иль полем,  другому воздушным океаном, а кому-то, по своему условно ограниченному :pardon:  и вовсе ограниченным пространством, как река Текучка, впадающая в озеро Обыденности, зарастающее кувшинками Гламура да тиною Попсы :jokingly:, превращающемуся так в  болото Существования   :facepalm2:
Экономика в играх TES присутствует весьма условно, как понятие и весьма абстрактно её физическое воплощение, поскольку игра, игровой мир, другой не такой как реальный и, пока не так широк и объёмен, как реальный, потому много условностей. Естественно в некотором даже более ограниченном условностями :cray:, по сравнению с ранними играми серии, Skyrim'е под внешними знаками аля лесопилки, фермы/фермерские/крестьянские хозяйства, шахты, кузни, рыболовные хозяйства, суда торговые и рыболовные, медоварни, лавки продуктов-бакалейные и рынки монотоварные подразумевается условно очень развитая по своему экономика на уровне экономики как ранних и средних веков, так и на вполне современном уровне этого мира, правда часто не с денежными отношениями, а с естественным обменом... Но, пока мало кого из пользователей игр/клиентов производителей таковых товаров, как игры, заботила экономика и большинство устраивает вполне те условные обозначения, которые предложены разработчиками... однако бывают, со стороны мододелов/модмейкеров и др. и проработки/разработки более детального варианта присутствия экономики в более близком к реальности виде в игре, но, повторюсь, это пока всёравно далековато от реальности и мало кому нужно :blush2: ... например я в начале мододелания, ещё в 2003-4-м стал переиначивать все характеристики всего оружия, доспехов и всех остальных вещей/предметов, включая как их (оружия, доспехов) массу, уровень наносимого ими порахения/защиты, так и стоимости, а это уже экономическое понятие и пришлось переиначивать Всё, включая возможность вступать в торговые отношения со всеми npc в игре, уровень"Торговля" у торговцев, лавочников, кузнецов, количество у них наличности, даже банальную стоимость вилл/усадьб от Великих Домов Морровинда, которые достаются игроку при достижении оным высокого иерархического уровня в этих Домах в в "ванильном" варианте "за копейки" и... кажется я увлёкся, снова :blush2:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: экономика в скайрим
« Ответ #5 : 25 Октябрь, 2014, 10:34:30 »
0
у меня такой вопрос, а за счет чего города развиваются? на чем держится экономика скайрима?
А ни за счёт чего. Экономика в Скайриме отсталая. Природные ресурсы продают. Климат не очень благоприятный, где-то разводят скот, где-то охотятся, в южных районах выращивают то, что растёт (зерно, виноград). Ферм возле Вайтрана, конечно, не две, так же, как и живёт в нём не двадцать человек.
Но в целом только за счёт природных ресурсов и живут, чего-то более высокотехнологичного, чем мечи и доспехи, в провинции не делают. А пищи на всех не хватает - её из Киродиила даже везут.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Теги:
 

Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 21171
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Сведения о провинции Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2549
Последний ответ 28 Январь, 2011, 21:58:33
от Tiara
Сканы, скриншоты и концепт-арты к TES V Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 290
Просмотров: 17849
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 21:11:33
от Mehrunes Artem
Скайрим уже нуждается в модах

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 988
Последний ответ 15 Февраль, 2011, 14:39:22
от Tiara
Эти люди делают для нас Скайрим!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1062
Последний ответ 29 Май, 2011, 15:22:26
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1415
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara
Из Моровинда в Скайрим: элементы, которые нужно перенести

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2179
Последний ответ 25 Март, 2011, 14:44:04
от Tiara
Самые ожидаемые игры на E3 2011: Elder Scrolls V: Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1452
Последний ответ 30 Май, 2011, 11:47:22
от Tiara
Модели из Позера в Скайрим

Автор defmotion3Раздел Мастерская TES V

Ответов: 3
Просмотров: 2453
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 02:20:42
от defmotion3
Навыки в Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 5152
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 19:57:21
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal