Пришло время снова поиграть в OblivionНачал тесты разных утилит, хотел для опытов поставить свой мод, который знаю от и до, и не нашел. Вспомнил, что решил как-то воедино объединить всё однозначно мне нужное. Список ниже.
Буду благодарен за советы, что ещё можно влить в подборку (мод), потому что чем продуманнее - тем удобнее игра! Дело вкуса, конечно, но есть ведь и более-менее общие для всех взгляды на ограничения
Ага, похоже, я еще озаботился существованием ограничения в 255 модов, когда начал сливать любимые читы в один.Ридми из моего мода, как есть. Не пугайтесь

Изменены
игровые параметры:
fActorStrengthEncumbranceMult 5 -> 50000 (вес, который вы можете носить увеличен в 10000 раз; мод
Angel's Carry All You Want rus)
iLowResponsiblityLevel 30 -> 100 (все торговцы покупают краденое; мод
Total Fencing)
iAICombatMinDetection -50 -> -34 (вероятность обнаружения вас врагами, когда они активно ищут; мод
Attack and Hide)
iCrimeAlarmRecDistance 4000 -> 1000 расстояние на котором стражники слышат тревогу NPC
iMaxPlayerSummonedCreatures 1 -> 25 (количество одновременно призываемых существ)
fArrowAgeMax 90 -> 1200 (время "жизни" выпущенных стрел)
iArrowInventoryChance 50 -> 75 (шанс найти свою стрелу в инвентаре убитого)
fMoveWeightMax 150 -> 1500 (позволит двигать более тяжелые предметы, в том числе и тела)
Сообщения:
- убирает сообщение "Loading area..." ("Загружается область...") (sLoadingArea)
- убирает сообщение "You cannot equip this item." ("Вы не можете одеть этот предмет.") (sCantEquipGeneric)
- убирает сообщение "Loading distant LOD..." (sLoadingLOD)
- убирает сообщение "Вы не можете сменить оружие, когда атакуете." (sAnimationCanNotEquipWeapon, sAnimationCanNotUnequip)
- переведено сообщение "Автосохранение..." ("Autosaving...") (sAutoSaving)
- переведено сообщение "Вы не можете призывать существ, находясь в воде" ("Can't summon while in water") (sCanNotSummonInWater)
- переведено сообщение "Перезапустите игру для изменения разрешения." ("You must close your current game to change resolutions.") (sCantChangeResolution)
- переведено сообщение "Сломанные вещи не могут быть одеты, до тех пор, пока не будут отремонтированы." ("Broken items cannot be equipped until they have been repaired.") (sCantEquipBrokenItem)
- переведено сообщение "Вы не можете загрузить быстрое сохранение во время паузы в игре." ("You can't Quickload while the game is paused.") (sCantQuickLoad)
- переведено сообщение "Вы не можете выполнить быстрое сохранение во время паузы в игре." ("You can't Quicksave while the game is paused.") (sCantQuickSave)
- переведено сообщение "Вы не можете снять эту вещь." ("You cannot unequip this item.") (sCantUnequipGeneric)
- переведено сообщение "Введите название для созданного вами класса:" ("Enter a name for your custom class:") (sClassMenuPrompt)
- переведено сообщение "Специализация:" ("Specialization:") (sClassSpecialization)
Убраны
границы мира (CyrodiilBorderRegion: border region=false)
Длительность действия зелий невидимости ("Слабое зелье невидимости", "Зелье невидимости", "Сильное зелье невидимости") увеличена в 10 раз (15->150, 30->300, 45->450).
Броня сделана играбельной:
Спойлер
Доспехи золотых святых (SEGoldenSaintArmor6Daedric, SEGoldenSaintArmor5Ebony, SEGoldenSaintArmor4Orcish, SEGoldenSaintArmor3Dwarven, SEGoldenSaintArmor2Steel, SEGoldenSaintArmor1Iron)
Кираса Имерской стражи (ImperialPalaceCuirass)
Перчатки Имперской стражи (ImperialPalaceGauntlets)
Поножи Имперской стражи (ImperialPalaceGreaves)
Сапоги Имперской стражи (ImperialPalaceBoots)
Шлем Имперской стражи (ImperialPalaceHelmet)
Императорская кираса (EmperorCuirass)
Императорские перчатки (EmperorGauntlets)
Императорские поножи (EmperorGreaves)
Императорские сапоги (EmperorBoots)
Императорский шлем (EmperorHelmet)
Доспехи рыцаря Порядка (SEOrderKnightArmor6Daedric, SEOrderKnightArmor5Ebony, SEOrderKnightArmor4Orcish, SEOrderKnightArmor3Dwarven, SEOrderKnightArmor2Steel, SEOrderKnightArmor1Iron)
Доспехи темных соблазнителей (SEDarkSeducerArmor6Glass, SEDarkSeducerArmor5Elven, SEDarkSeducerArmor4Mithril, SEDarkSeducerArmor3Chain, SEDarkSeducerArmor2Leather, SEDarkSeducerArmor1Fur)
Роба дремора-кинрива (Dremora3KynreeveRobe)
Роба дремора-кинвала (Dremora2KynvalRobe)
Роба дремора-керла (Dremora0ChurlRobe)
Роба дремора-маркиназа (Dremora5MarkynazRobe)
Роба дремора-кинмаршера (Dremora4KynmarcherRobe)
Роба дремора-кайтифа (Dremora1CaitiffRobe)
Роба дремора-валкиназа (Dremora6ValkynazRobe)
Кираса дремора-кинмаршера (Dremora4KynmarcherCuirass)
Кираса дремора-маркиназа (Dremora5MarkynazCuirass)
Кираса дремора-кайтифа (Dremora1CaitiffCuirass)
Кираса дремора-керла (Dremora0ChurlCuirass)
Кираса дремора-кинвала (Dremora2KynvalCuirass)
Кираса дремора-кинрива (Dremora3KynreeveCuirass)
Кираса дремора-маркиназа (MQ14DremoraCuirass)
Имперская дворцовая кираса (ImperialPalaceCuirassOld)
Эльфийская кираса (TG11ElvenCuirass)
Наручи нежити (MQ12UndeadArmorSpoof)
Наручи гоблина (MQ12GoblinArmorSpoof)
Щит безумия (SE32MadnessShield1)
Шлем золотых святых (SEGoldenSaintOfficerHelmet6, SEGoldenSaintOfficerHelmet5, SEGoldenSaintOfficerHelmet4, SEGoldenSaintOfficerHelmet3, SEGoldenSaintOfficerHelmet2, SEGoldenSaintOfficerHelmet1, SEGoldenSaintOfficerHelmet, SEGoldenSaintHelmet6Daedric, SEGoldenSaintHelmet5Ebony, SEGoldenSaintHelmet4Orcish, SEGoldenSaintHelmet3Dwarven, SEGoldenSaintHelmet2Steel, SEGoldenSaintHelmet1Iron)
Шлем дремора-кайтифа (Dremora1CaitiffHelmet)
Шлем дремора-кинмаршера (Dremora4KynmarcherHelmet)
Шлем дремора-маркиназа (Dremora5MarkynazHelmet)
Шлем дремора-кинрива (MQ14DremoraHelmet, Dremora3KynreeveHelmet)
Шлем дремора-кинвала (Dremora2KynvalHelmet)
Шлем безумия (SE32MadnessHelmet1)
Сапоги дремора-кайтифа (Dremora1CaitiffBoots)
Сапоги дремора-кинмаршера (Dremora4KynmarcherBoots)
Сапоги дремора-маркиназа (Dremora5MarkynazBoots, MQ14DremoraBoots)
Сапоги дремора-керла (Dremora0ChurlBoots)
Сапоги дремора-кинвала (Dremora2KynvalBoots)
Сапоги дремора-кинрива (Dremora3KynreeveBoots)
Сапоги безумия (SE32MadnessBoots1)
Поножи дремора-кинмаршера (Dremora4KynmarcherGreaves)
Поножи дремора-маркиназа (Dremora5MarkynazGreaves, MQ14DremoraGreaves)
Поножи дремора-кайтифа (Dremora1CaitiffGreaves)
Поножи дремора-керла (Dremora0ChurlGreaves)
Поножи дремора-кинвала (Dremora2KynvalGreaves)
Поножи дремора-кинрива (Dremora3KynreeveGreaves)
Поножи безумия (SE32MadnessGreaves1)
Перчатки безумия (SE32MadnessGauntlets1)
Мантия императора (MQEmperorRobeArmor)
Кираса безумия (SE32MadnessCuirass1)
Дэйдрические перчатки (MQ14DaedricGauntlets)
Эльфийский шлем (TG11ElvenHelmet)
Эльфийские сапоги (TG11ElvenBoots)
Эльфийские поножи (TG11ElvenGreaves)
Эльфийские перчатки (TG11ElvenGauntlets)
Элитный шлем соблазнителей (SE07ADarkSeducerEliteHelmet)
Шлем темных соблазнителей (SEDarkSeducerHelmet1Fur, SEDarkSeducerHelmet2Leather, SEDarkSeducerHelmet3Chain, SEDarkSeducerHelmet4Mithril, SEDarkSeducerHelmet5Elven, SEDarkSeducerHelmet6Glass, SEDarkSeducerOfficerHelmet, SEDarkSeducerOfficerHelmet1, SEDarkSeducerOfficerHelmet2, SEDarkSeducerOfficerHelmet3, SEDarkSeducerOfficerHelmet4, SEDarkSeducerOfficerHelmet5, SEDarkSeducerOfficerHelmet6)
* SE Order Widget (unplayable) (SEOrderPriestWidget)
* SE12 Gnarl Widget (unplayable) (SE12GnarlWidget)
* SE12 Order Widget (unplayable) (SE12OrderWidget)
Изменены
NPC:
Торонир имеет в своем распоряжении 65000 золота вместо 800 (меня не устраивает дурацкая схема торговли)
В состав включена русская версия
Custom Race Fix. Дает возможность начать игру расой, не предусмотренной разработчиками: добавляет заключенному в начале игры "универсальный" диалог, который "включает" игру для любой расы, добавленной модами.
В состав включена русская версия
Boethia Custom Race. Дает возможность пройти квест Боэтии "Турнир Десяти Кровей" при игре нестандартной расой.
В состав включена русская версия
Arena Loot (by Angel). Переведены сообщения из скриптов, относящихся к Арене. Убран запрет на поднятие оружия побежденных противников и обыскивание их трупов. Теперь, вы смело можете забрать трофеи после боя на Арене.
В состав включен
Small Crosshair. Уменьшает значок скрытного режима до 50%.
В состав включен
Alchemy Potion Perks:
Плагин реализует идею о том, что с развитием навыка алхимии должно расти количество одновременно переносимых эффектов от выпитых зелий:
* Новичок 4 -> 3
* Ученик 4 = 4
* Специалист 4 -> 5
* Эксперт 4 -> 5
* Мастер 4 -> 6
В состав включен
AutoPotion 1.1 - автоматическое восстановление с помощью зелий. "АвтоВосстановление" можно купить в Имперском городе, в районе рынка, в "Главном Ингредиенте".
В состав включен
OblivionMsg - файл-патч с частью русского перевода сообщений Золотого издания. В целях сокращения общего количества плагинов и простоты управления загрузкой.