• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Fallout 3 читает не все .bsa архивы  (Прочитано 960 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Fallout 3 читает не все .bsa архивы
« : 21 Февраль, 2014, 20:21:48 »
0
Скачал тут 2 мода для Фола, и решил было запаковать их файлы в .bsa дабы папку Data не забивали.

Файлы первого мода, http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/43/?, запаковал в .bsa утилитой http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/34/?. С помощью проги, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/?, подключил к игре. Игра архив прочла, мод работает.

Файлы второго мода, http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19516/?, также запаковал в .bsa утилитой FO3 Archive Utility. И с помощью Mod Organizer, подключил к игре. Но в этот раз, игра архив не прочла.

Пытался второй мод подключать, через создание пустого .esp файла, и переименование его в название как у архива. Но игра всё также не читает .bsa. Даже было дело прописывал архив в fallout.ini, тоже не видит.

Пробовал другие моды паковать в .bsa. Ситуация похожая, некоторые .bsa читаются игрой, а некоторые нет.

Видимой причины для этой проблемы не нашёл. Может кто сталкивался, и знает как исправить?



UPD:
Подумал было дело в размерах архивов. У первого - 5 Мб, у второго 1 Мб.
Решил объединить 2 мода в один архив, и при проверке оказалось, что первый мод работает, а второй нет.
Выходит игра каким-то образом блокирует изменение в папке textures\interface

Но почему?

То же самое наверняка и со всеми другими модами, что я проверил. Изменения в файлах некоторых папок при использовании в архиве .bsa не читаются.
« Последнее редактирование: 21 Февраль, 2014, 22:01:16 от aka_sektor »

Теги:
 

Архивы плагинов в Интернет

Автор МракРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 5
Просмотров: 6314
Последний ответ 26 Июль, 2007, 21:56:22
от marvin94
Как создавать архивы bsa?

Автор alexeyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2441
Последний ответ 18 Май, 2008, 00:21:15
от Garin
Вопросы по скриптингу в GECK (Fallout 3)

Автор deepNoiseРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 1852
Последний ответ 24 Апрель, 2010, 08:17:02
от deepNoise
Как экспортировать оружие из Fallout 3 в Oblivion?

Автор AzAzELРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 1558
Последний ответ 11 Сентябрь, 2010, 18:31:23
от AzAzEL
Fallout: New Vegas

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 3
Просмотров: 2393
Последний ответ 13 Апрель, 2011, 19:47:48
от WhiteHorn
Серия игр Fallout

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1598
Последний ответ 31 Январь, 2011, 22:46:04
от Garin
Fallout 3

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1320
Последний ответ 31 Январь, 2011, 23:07:11
от Garin
Не устанавливается Fallout 3

Автор GalibРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 13
Просмотров: 8101
Последний ответ 07 Февраль, 2011, 06:09:49
от Galib
Редактор игры Fallout 3 GECK

Автор GarinРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 3
Просмотров: 3210
Последний ответ 11 Июнь, 2011, 04:44:54
от 7755
Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)

Автор GarinРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 8
Просмотров: 13574
Последний ответ 11 Март, 2011, 16:05:30
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal