• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия  (Прочитано 2316 раз)

Описание: мысли, чувства, восклицания, замечания, уточнения или заблуждения :) вызываемые модом Цитадель Безумия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« : 21 Февраль, 2014, 15:23:06 »
0
 :meeting: Мысленно-чувственного настроения :yes: думающего что оно мыслит от того, что чувствует, или чувствует, потому что мыслит  :D а после переходящее в действенно-штилевое, действующее как-то, что-то делающее во время штиля, дабы почувствовать что оно таки куда-то движется и действует, пусть и стоит во время мёртвого штиля... пока не грянет буря  :crazy:

При моём и-нете с "плавающей" от 1-2Кбит/сек до 1,5 Мегабит/сек скоростью таки за 38-мь часов скачал три архивчика мода, а пока закачивалось на 8-м уровне игрока зашел на острова Безумия и поставил мод уже когда перосонаж достиг там 26-го уровня, как раз проходя разные квесты сделал основной по запуску судного резонатора и так открытию дороги Серого марша.
Пока только начал проходить путями этого мода, но уже появились разны мысли и пр.
Мысли, чувства вызываемые модом и возможные замечания по исполнению его, мода "Цитадель безумия"

Действие мода начинается однозначно со сторожевой башни - этто не особо интересно, потому как это прямолинейное однонаправленное начало и, к тому же, "До" начала появившиеся в разных местах персонажи почти все ничего не говорят, т.е. совсем :(. Вероятно стоило сделать им несколько разнообразных тем и диалогов на "обычные" банальные темы аля "о погоде", "слухи" и т.п. кстати, тема "биография", кою так же можно было по разному именовать ("моя история", "о жизни", "о делах наших скорбных" и т.п.), очень неплохо и всяко хоть как-то развивает игру.
    Вообще диалоги в моде создавались на уровне разговоров подрастающих тинейджеров (что не есть плохо, но несколько сужают аудиторию тех, кому будет интересно в этот мод играть), за редким исключением, как например "биография" повара в обеденной комнате Цитадели Хрен-На-Блюде даже эпична кашей из топора, жареными пряжками и... можно было её развить, ещё добавить (спагетти) макароны из шнурков и т.п. ... но в общем диалоги весьма ... вульгаризовано-слэнгово банальны, причём это несколько выбивается из пусть и маниакально-экспрессивно-депресивно-радужной общей темы острова Щиогората.... Например приветственная и одновременно квестодающая тирада "капитана" (а у Аурил, как и у Мазкен нет капитанов и свои наименования иерархических постов-должностей) стражи в Сторожеовй башне со словами "...руки в ноги, время не ждёт и Родина-Мать зовёт.." можно было ещё добавить "За Сталина! и за победу Большевиков, Серый марш и вместе с ним всё до основания разрушим и затем он/мы/кто-то новый мир построим, кто был ничем, то станет всем  :crazy: ... :pardon: ...., или у этого же персонажа после "сдачи" ей простейшего-квест-убивания полутора-двух дюжин рыцарей Серого Марша на трёх уровнях цитадели вдруг возникает тема о романе с игроком... слишком быстро и откровенно, несмотря на общую замкнутость Аурил как и Мазкем, и вообще несколько за рамками отношений жителей-обитателей плана Обливиона, в частности даэдра и обитателей плана людей и меров, хотя это тема вполне вписывается даже в общий ЛОР ТЕС и вполне может быть развита, но широко а не коротко-урезанно ;)... позволю ща вспомнить свой большой мод, где есть "ночные страйкеры" (это не моё их название, которое я хотел или... кажется таки переделал название их "расы" в "ноктюрналмеров", эдаких полуведьмаков), которые как среднее между данмерами и редгардами, но ещё и с крылышками за спиною, против чего некоторые выступали с указанием на не лорность, а вообще-то это вполне лорно и доктор ЛОР может своим диагнозом утереться и не болеть - эта малая "раса" - порождение романа человека/мера с даэдра, а крылышки - продукт генов в "крови" даэдра от Морровиндовских младших даэдра "ночных ведьм"  которые с крылышками, как помесь человека-мера-даэдра и грифона :) ... отвёкся, извините.
   Для получения "ключа"/прохода на цитадель обитатель пещеры "... аль эксель.." даёт крайне просто "квест" по ибиению четырёх еретиков, коих он сам называет "Быдло", хотя по его "биографии" бывший сам ранее кабачным запевалой иль запивало-забивалой, что может сразу подразумевать его, например, как недавно выгнанного из среднего учебного заведения/гильдии за разгильдяйство/неумение/Нежелание действовать в рамках установленных Там порядков, с бутылкой портвейна в одной руке и "розочкой" от разбитой бутылки в другой, до этого под три аккорда распевающей о том, что все хотят лишь хлеба и зрелищ, но получают это не все, а потому бей тех, кто получает, дабы отнять и подулить.... извините, увлёкся....
   О бутылках.. название вина "болотная гниль" иль абсента "Моча скейлона" не вызывает приятных чувств, а лиш занижает общий уровень мода и его персонажей в разных мерительных системах и измерениях ... конечно это моё мнение, родился я у моря, где были виноградники и много разного вина :yes:, пил коньяк в провинции коньяк, кольвадос выпивал по литру, и текилла нравится, но уже не в большом количестве, как и коньяк, а вот чего такое абсент - не знаю :rolleyes: и как это из мочи стегоцефала получить - так же не знаю  :nea: Хотя, конечно вообще увеличение разнообразия напитков да кушаний всяко слегка разнообразит игру, но чуть. Увеличение разных ингредиентов алхимических - эт так же разнообразит  :!: ... но почему в пещере, где вход/телепорт в Цитадель, на всех на них крсная лапка указателя? Кому они принадлежат?
   О моде наверное пока ничего не выдам... хотя, Персонаж Кофуциус Мудрый показался чем-то подобным на хаджита .... забыл его имя  :sclerosis:который появляется время от времени в разных сериях ТЕС и говорит что-то, обычно как-то применимое в общей жизни игрока, к сведению о чём-то и это - хорошая тема :yes: но почему-то он говорит пока только одну фразу... мож это как этот кот Бесездовский аа, "Майк" его зовут, так же, только два-три вопроса и далее просит его не беспокоить, но всё-таки два-три вопроса хотя-бы...
Замечу, что вот интерьеры и экстерьер прорабатывались с терпением и детально, с душою  :!:
... однако интерьеры - это только малая по значивости часть мода... моё мнение :pardon:
Пока всё.... в общем, наверное мод большой но... поиграю ещё :)
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #1 : 21 Февраль, 2014, 16:31:17 »
0
Это этот мод: Oblivion_Плагин:Citadel_of_madnessTiarum Wiki ?
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За лучший образ ДМ в Тамриэле

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #2 : 21 Февраль, 2014, 17:15:28 »
0
 :meeting: Ответного настроения  ;)  в ответ на послание задающего вопросы для ответа :crazy:

Это этот мод: http://tiarum.com/wiki/Oblivion_Плагин:Citadel_of_madness ?
Да
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Хрен-на-блюде
    • Просмотр профиля
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #3 : 21 Февраль, 2014, 18:38:04 »
0
Действие мода начинается однозначно со сторожевой башни
Это самый первый квест из тех, которые я  сделал в КС, и он был создан еще в 2010 году  :D:)  Я и не думал поначалу, что с годами мод разрастется в такой большой аддон. :)

но несколько сужают аудиторию
Я  не думаю, что так уж  прямо сильно сужают. У мода уже сейчас более 1500 закачек, из которых где-то 450 на Анвилбае.  :)
Не каждый  русский мод  под Обливион, вышедший в 2013  году может похвастаться столькими скачиваниями.  Хотя какой-то  процент недовольных естественно есть.  :) Но даже  у  самых лучших модов - "Сказки" ,  "Живых и мертвых" или Нерима есть свои недоброжелатели ...  :)  Мой же мод даже не претендует на конкуренцию с вышеуказанными аддонами. :)



. вульгаризовано-слэнгово банальны, причём это несколько выбивается из пусть и маниакально-экспрессивно-депресивно-радужной общей темы острова Щиогората....

Частично согласен. Особенно, это заметно в самом начале, в дальнейшем уже в меньшей степени. Будь возможность отмотать время назад, годика скажем на полтора, изменил бы часть диалогов. Однако, чем больше диалогов, тем труднее их озвучивать.  По этому тирады в духе Морровинда, со стенами текста, решили не делать.  :yes:


   О бутылках.. название вина "болотная гниль" иль абсента "Моча скейлона" не вызывает приятных чувств, а лиш занижает общий уровень мода и его персонажей в разных мерительных системах и измерениях ... конечно это моё мнение, родился я у моря, где были виноградники и много разного вина
Надо учитывать, что вино и алкоголь Дрожащих Островов  априори безумные, ибо в царстве Шео. То есть жители Д.О. могут смешать любую дрянь и пить ее. Например, есть фелмурское болотное вино, не из Ц.Б, а из самих  ванильных Д.О. Не стоит  переносить сюда ощущения об алкогольных  напитках нашей реальности, о них речи  в моде не было.


 
Пока всё.... в общем, наверное мод большой но... поиграю ещё :)
 :hi
Поздравляю, вы прошли 5 % мода.  :) Надеюсь, остальные 95 % порадуют больше, ведь там поинтересней будет. :)

почему в пещере, где вход/телепорт в Цитадель, на всех на них крсная лапка указателя? Кому они принадлежат?
Видимо демону-стражу.  :crazy:

однако интерьеры - это только малая по значивости часть мода
Как раз мне кажется, что весьма важная часть. В интерьерах\экстерьерах игрок проводит много времени, важно чтобы их было интересно исследовать.  :)  Не случайно ведь меня взяли в команду Пустыни Аликр, в качестве левел-дизайнера.  :hi

« Последнее редактирование: 21 Февраль, 2014, 20:34:19 от Lariatius »

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #4 : 26 Февраль, 2014, 04:11:12 »
0
 :meeting: Радужного настроения  :yes: всё видящего в радужном свете и делающего всё, что однообразно однотонно радужным для себя и для всех вокруг  :crazy:
Lariatius, Спасибо за ответы-комментарии к моим заметкам про вашего мальчика из журнала Мурзилка  :crazy:
Однако я таки поиграл ещё, прошёл шесть.. семь иль восемь основных квестов и пару-тройку побочных и... щас выдам своё, собственноличное мнение..

Все интерьеры сделаны хорошо или очень хорошо :!:, а вот остальное не совсем, т.е. квесты сделаны нормально, но уж очень нормально-банально аля пойди-найди-убей-принеси и всё :( т.е. сделано качественно, местами даже не без выдумки, но всё-таки скучно. Нет построения по восходящей, а ео стоило сделать, поскольку последовательность квестов прямая, что так же скучновато, т.е. нельзя взять пятый квест не сделав предыдущие четыре, хотя они не особо с собою связаны, т.е. 100% линейность сюжета, :( ... Понимаю, что всё делалось постепенно, прям как у меня мод, который начинался ещё в 2003-м, а последняя незаконченная но играбельная версия есть 2011г и есп "весил" в начале  плага ACR всего-то пару мегабайт, а последний 55-60 Мб только есп, а архив более двух гигов.. Но, можно "по-ходу всё переделывать, изменять, дополнять, делать патчи :yes:
Вот сёдня не стал сюда заходить, поставил CS для Обливиона и сделал маленький плаг, где изменил просто названия напитков абсен "Моча скейлона" на "Слеза скейлона", вино "Болотная гниль" на вино "Трясина", медовуха "Желчь медведя" на медовуху "Потный медведь" и ещё чего-то в том же стиле, т.е. вместо пива "Блевотина балливога" получилось "Слюна балливога", да имена пары персонажей подкорректировал, т.е. Вместо ... не помню уже :sclerosis:...вульф гро-Педорамз сделал Недовол гро-Пед, поскольку если уж хотеллось понечензурничать и повульгарничать в моде, так всё же можно понятно, но помягче  ;) и вместо "Йобонитовый меч" сделал "Йо'окакой меч, и характеристики этого меча чуток подправил, хоть и ооочень понимаю  :yes: стремление облегчить оружие и носимый ГГ вес инвентаря, но тогда нужно переделывать ВСЁ оружие, а после уже и доспехи и всё остальное, иначе, нисматря на безумные острова это единичное изменение выбивается очень из общего баланса, как и названия вещей можно невзирая на безумность их владельце/пользователей делать не вульгарно .. Но из-за видимо ниубитого Билла CS не сохраняет нормально плаг, а вылетает в трубу иль ссыпается в мсорное ведро с воплями продукта этого самого Билла "прекращена работы программы по причине не известной мэтру производящему окошки без решоток  :( т.е. если на старой машине у меня стояла XP, и там всё работало нормально, и даже для Обливиона ы 2009-2010-м я начинал делать плаг аля ACR, где по началу просто изменял некоторые зачарования, некоторые характеристики оружия и доспехов, да покупательную способность почти всем торговцам, кузнецам и тавернёрам :D а так же у одного-двух и время их приёмных часов - для удобства сбыть добытое ГГ в любое время, что кстати на островах Шиогората возможно только в пределе, а с модом Цитадель Безумия можно так же сбывать всякости челу-вору в Крусибле в подпольной таверне... вид этой таверны, размеры, танцовщицы, у коих, у трёх, анимация танца из Морровинда и контингент посетителей, т.е. отчасти это всё напомнила мне в моём моде кабачёк "Твистер титсес"... или как-то так я его назвал, размером ещё поболее, в подземных даэдрических руинах недалеко от Балморы, только там поболе всякого, в т.ч. и превращение рэндомово, если ГГ там находится, ровно в полночь всего персонала в вампиров, которые начинают нападать на ГГ и на других посетителей, которые отчасти квестовые но... просто мой мод наверное чуток побольше... но всё действо под музыку "Тито и тарантула" и она не на фоне основной ванильной, а сама по себе. Кстати, разве в Обливионе низя сделать замену, т.е. выключаем "ванильную" и включаем то, что указываем в скрипте? Не владею я Обливионовскими скриптами, только Морровскими  :( ... Кое чего в моде Цитадель использовано и из Морровинда, например бутыли большие и бутылки оплетёные, а откуда статуя Свободы? У меня она стоит на острове в качестве статуи богини Геймы :) ... да, итемы и, как уже упоминал, интерьеры сделаны хорошо, а вот баланс местами хромает. Много длинной и скучной беготни и рубища много, к тому же мне пришлось с монстром в виде статуи из многих тел, в конце квеста по добыванию чего-то... забыл :sclerosis: чего.. но у статуи неимоверная скорость, огромное колличество жизней и спел с параличом, так пришлось вопользоваться костюмчиком из мода Кристы, где надеваеш колечко, а второе почему-то так же работает и получается костюмчик со 100% защиты от болезней и от паралича, а так меня эта статуя на уровне ГГ 35-м всёравно пару раз похоронила (на стреднем уровне сложности игры), но это же один из начальных квестов и если персонаж, т.е. ГлавныГерой будет 20-го уровня, но ему не пройти, а после будут на порядок боее простые побоища - этто недоделанный баланс по квестам... Понимаю, что хотелось сделать копья и пр., но мож не стоило? А то получается, что бандюганы, которые например называются клептоманы, что в общем-то не совсем бандитско-воровской вариант, а просто больной, машут копьями как мечами :shok: , а вот то, что метла, вилы да лютня как оружие используется - этто замечательно разнообразит, и оригинально... почти... в своём моде я давно сделал бутылки, факел, веник и даже сковородку как дробящее оружие, причём сковородка была, т.е. есть у тётеньки, у коей ещё пара детишек и когда ГГ входит в её хижину она нападает на него с криками, правда потом скриптом это прописано, можно её утихомирить и ... кажется что-то там связано с её мужем - Мухаловом Али, у коего есть хорошие перчатки для рукопашного боя но... снова я о своём  :blush2: ... Так вот, может не стоило делать так много воров, а сделать их поменьше, разной весовой категории и поквестообразнее... хотя шмотки на них слегка напомнили мне опять же в моём може кожаную одежду....
Уф... чего-то меня уже несёт куда-то... наверное таки нужно снова взяться за свой мод и сделать его заного, но уже на современом уровне, и как аддон/ремейк... прошу простить, что так увлёкся :blush2:
В общем мод большой и в целом не плохой, хотя, при том, что полторы тысячи играющих - можно сделать ещё патч и кое-чего таки подправить, и добавить. Т.е. поменять пусть не диалоги, так названия, характеристики оружия/оспехов ... кстати, сёдня, т.е. уже вчера, когда пробовал сделать плаг\чейдж, хотел Робину-гаду вместо красивой но чисто оркской кирасы с изменённыим характеристиками всучить комплект стеклянно-эбонитовых доспехов, что вделал давно перекрашенный вариант, т.е. на модели эльфиских доспехов с сапогами клинков положил другие текстуры, псть и не фонтан, но всё же не просто изменение характеристик  :blush2: ... А зачем нужно було вешать замки на всё, даже на гробы? По мне так это чрезмерно  :D ... а вот ложку искал минут .. с полчаса, даже картины все перепробовал, но к сожалению только когда покурил и пошел по второму разу всё перерывать :searh1: маркер ткнулся и показал, что не картина, а сейф - это просто не всегда он точно работает... как в моё моде на летучую мыш, т.е. на её трупп если навести "крестик" то ничего не покажет, а вот если в паре футов в сторону, то "откроется" "меню тела" :pardon: ...
Пока всё.... Прошу извинить за сумбур :blush2:...
А вообще-то,Lariatius,  если охота меня лучше понять и свой мод так же, то можно попробовать мой скачать и поставить и поиграть, и если уже игралось ранее в "ванильный" Морровинд, то тогда будет понятнее :)
 :hi
....
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #5 : 26 Февраль, 2014, 05:35:57 »
0
рандомное превращение в вампиров в полночь - это интересно...  :yes:  и "Йо'окакой меч"  - забавно  :!:
Кстати, да, почему-то некоторые моды подправить по-своему не получается, даже не знаю с чем связано. Я как-то пыталась подправить грамматику в тестируемом моде, чтоб автору меньше возни было. Так у меня при сохранении мод вылетал тоже. Видимо, это какой-то секрет авторский  :duma:
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #6 : 26 Февраль, 2014, 08:50:07 »
0
:meeting: Сумбурного настроения  ;) делающего всё рэндомово, сумбурно, так, как делается, то, что первое приходит и после уходит, а то, что остаётся переводит настроение уже в пошагово-размеренное, спокойное, неторопливое, оценивающе-просеивающее, раскладывающее по полочкам, графам, параграфам и прочим ёмкостям физическим, логическим иль эмпирическим :crazy: но так уже из сумбурного оно получается построенным, графическим, табличным, метрично-прозаичным, конструктивным  :D
Luna, о превращении в вапиров персонала кабачка - эт я о своём моде вспомнил, не об этом, и вообще-то это в моём моде копирование/перенос отчасти, кусочка из произведения Квентина Тарантино "От заката д рассвета" :D. А подправить мод я хотел для себя в первую очередь и сначала просто отдельным файлом, но при сейве плага конструктор заартачился и обрушился, а после пробовал изменить "родной" есп и при сейве конструктор наглухо повис, даже пока ходил заваривать кофе и курить он так и "висел", а после я его слил в .... Это не авторский секрет, это замороки от конструктора и производителя окон, от Билла окторого кто-то,ак же по произведению Тарантино убивает но, видимо :duma: не того   :facepalm2: ... Этто всё происки буржуазии и, пролет... геймеры всех стран - соединяйтесь :yahoo:, под симфонию Людвига Вана... или это не симфония... "Соединяйтесь миллионы".. мож это отдельное что-то... кх... подзабыл музлитературу, ну не под Бетховена, так под токкату и фугу РеМинор И.С. Баха а после под застольную голладских рыбаков того же  Бетховена ".. и Бэтти сама нам нальёт, последний бездельник ей-богу тот, кто с нами не пьёт..." - весёлый был Людвиг Ван :D ....
Прошу извинить за разгильдяйский запой с притопами офф и топ  :blush2: ... а то я так и далее перейду на шотладский стэпп  :D
Кстати, музыку в моде я сначала слушал выключая "ванильную", хотя и "ванильную" я заменяю сам в датах, точнее к ней просто приписываю ещё  с полгига разной - так атмосфернее и менее однообразно, и вот например пока играл в этот мод также уже после просто установки Обливиона "перетащил" туда немного из  Морровской, точнее из "своей" музыки, а конкретно, например при шастаньях по тоннелям в этом моде я в итоге предпочёл свою, которая стоит в папке "Dungeon" в переименованном виде , вот такая там есть тема: NONPLACE URBAN FIELD - SEISMIC SIMMER  (ща попробую уменьшить и в формате wma сюда приторочить...)и например в долине с песками, локация Джиггалага, где есть замечательная намётка на целую квестовую линию в этом моде с "Серыми эльфами" (персонажи коих , по крайней мере один точно "снят" с желающего захватить власть в гильдии магов в городе... самом южном на карте Сиродии Облтвионовской, да, с мага, который утаскивает кольцо(амулет) у тамошней руководительницы, дабы лишить её возможности реально адекватно руководить и... не о том я :blush2: но визуально - замечательный вариант для Серого эльфа... наверное...  и шмотки их и их жилище-стойбище чем-то напомнило мне лагерь эшлендеров... жаль, что не позволяет движок Обливиона того, что можно в Морровинде. И оружие и доспехи "упрощены", а если использовать прогу MWE, как у меня в моде "прописано", то вообще для битва оружием становится на порядок интереснее, т.е. если у шпаги колотый удар в несколько раз сильнее, чем рубящий, то и стоит колоть, и этто учитывается, и удар копьём с разбега и т.д., в вот в Обе и в Скае - всё для... для фастфуда  :crazy: ...уфф снова прошу меня простить великодушно за рассусоливания  :blush2:
...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Хрен-на-блюде
    • Просмотр профиля
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #7 : 04 Март, 2014, 16:18:07 »
+2
Радужности нет, я не выдаю свой мод за шедевр всех времен и народов, но и плохим его не считаю.  :hi

Все интерьеры сделаны хорошо или очень хорошо :!:, а вот остальное не совсем, т.е. квесты сделаны нормально, но уж очень нормально-банально аля пойди-найди-убей-принеси и всё :( т.е.
 

В Морровинде, Обливионе,Скайриме  да и в старой доброй Готике – большинство квестов именно убей-принеси-поговори-спаси-расследуй-исследуй-беги-туда-беги-сюда. То есть шаблон тот же, что и у меня - классический. Да, да когда я писал план квестов для мода, то изучал квесты других RPG .
 Не знаю ни одной игры RPG и ни одного мода по ним, без комбинации этих элементов.  :meeting:  Тем более странно предъявлять уж очень строгие требования к некоммерческому моду, создаваемому одним человеком в течение 3 с половиной лет, особенно с учетом того, что это его первый квестовый мод  :)  (у Алекса "Сказка" была уже третьим модом).


Кстати, если вы играли в Нерим (а я рекомендую его поиграть, ибо это тотал-конверсия, то есть  целая игра на движке Облы), то заметили бы что диалоги у большинства НПС там еще хуже сделаны, чем у меня. То есть сторонние НПС, не квестовые, вроде жителей, вообще говорят одну или две  фразы на всех. И это  крутой мод от крутой немецкой команды! Ах да, там еще сюжет почти полностью линейный, (о ужас!!!!).  :D   Но я проходил Нерим в 2011 году, и мне он понравился  :)



построения по восходящей, а ео стоило сделать, поскольку последовательность квестов прямая, что так же скучновато, т.е. нельзя взять пятый квест не сделав предыдущие четыре, хотя они не особо с собою связаны, 

Для защиты от неправильных действий игрока сделано,  потому как сама структура и механика мода такая, что если попасть в квестовые локи до того  как взял квест, то можно легко запортить все прохождение и другие сюжетные квесты  станут  просто невыполнимы. То есть защита сделана по тому же типу, что и в “Живых и мертвых”, где также локации квестовые закрыты изначально, а квест “Закон есть закон” не пройти,  не выполнив “Сокровища змеиной тропы”.  :)  Кстати, рекомендую поставить  и опробовать этот мод как-нибудь.. Живые и мертвые - шедевр плагиностроения и  гораздо лучше моего скромного творения.  :) 


т.е. 100% линейность сюжета, :( ... 
Не совсем так, не 100 %. Да, преобладает линейность в целом . Но побочные квесты в большинстве своем можно проходить в любом порядке. И в некоторых побочных заданиях есть 2 концовки, или возможность выбора награды. Я просто решил что лучше сделать большой мод, но линейный, чем маленький и 5 концовками. Поскольку особым фанатом этой самой нелинейности не являюсь.  :)




и уж хотеллось понечензурничать и повульгарничать в моде,
Да там особой нецензурности нет (ну не очень ее много), вульгарность таки да, но скорее стебная. Гротескный аспект с элементами и юмористического.  :) Но подчеркиваю на любителя, кому-то такие приколы нравятся, кому-то нет. Вы говорите, слишком жестко, а Ашер мне наоборот твердил что не очень жестко . =) А какому-нибудь хулигану покажется - "совсем не жестко".   :D
Естессно что, без чудачеств и дурачеств Ц.Б не обойтись.  :)  Но за мнение спасибо, наверное я переименую кое-что в моде.


т.е. если на старой машине у меня стояла XP,
У меня она до сих пор стоит, весь мод на ней сделал.  :)


.. но всё действо под музыку "Тито и тарантула"

В моей таверне музыка из "Крестного Отца"  играет, а в булочной из "Ведьмака". =)

использовано и из Морровинда, например бутыли большие и бутылки оплетёные
Пасхалка такая, кстати  их несколько. Есть даже один хорошо знакомый босмер из Морровинда.  :)


, а откуда статуя Свободы? У меня она стоит на острове в качестве статуи богини Геймы :)
Статуя с Tesnexus'а взята, из моддерских ресурсов. У меня она являет собой статую герцогини Мании, жившей пару веков назад.


А то получается, что бандюганы, которые например называются клептоманы, что в общем-то не совсем бандитско-воровской вариант, а просто больной, машут копьями как мечами :shok 
Ну клептоманы из Ц.Б. это этакие больные, кои свою болезнь используют для обогащения. Впрочем, их руководитель вполне себе здоровый "делец" и даже собирался смыться в Тамриэль со всем награбленным, но...


В общем мод большой и в целом не плохой, хотя, при том, что полторы тысячи играющих - можно сделать ещё патч и кое-чего таки подправить, и добавить. Т.е. поменять пусть не диалоги, так названия, характеристики оружия/оспехов ..

Идея насчет улучшения баланса и подцензуривания  всяких там  сомнительных аспектов не плоха. =)

Кстати, с момента выхода мода (а он был аж в августе месяце) я уже 3-4 патча выпустил. Ни чего не помешает сделать еще  фикс =) 





А вообще-то,Lariatius,  если охота меня лучше понять и свой мод так же, то можно попробовать мой скачать и поставить и поиграть, и если уже игралось ранее в "ванильный" Морровинд, то тогда будет понятнее :)
 :hi
Поиграю, когда в Морровинд вернусь  :) И да, спасибо за отзывы, советы, конструктивные, предложения, замечания.  :)

Добавлено


Конструктивного настроения, то есть такого, которое направлено не на разрушение, но на созидание.
   :)

Прислушался к конструктивной критике и поправил названия напитков из мода.
Теперь есть, например медовуха “Озверительная” (увеличивает силу, уменьшает интеллект) и вино  “Трясина Деменции” (понижает обаяние, но повышает ловкость), вместо той пошлятины, что была раньше.

Изменен баланс  также некоторых противников, в особенности упомянутой статуи, (она стала слабее)  клептоманов, кое-каких монстров и  частично оружия/доспехов.

Все это в патче 1.05, который уже доступен

Oblivion_Плагин:Citadel_of_madnessTiarum Wiki







щас выдам своё, собственноличное мнение..
Ну это ваше мнение, и я его не оспариваю, ибо дело вкусов,  но есть и другие оценочные суждения на сей счет,  поэтому выложу здесь еще два-три мнения, для разнообразия :

Цитировать (выделенное)


"Цитадель Безумия - очень интересная квестовая линейка, да еще и с юмором"
(c) Ekil66, один из авторов сборки Oblivion Assotiation, игравший во множество модов.


"Мод знатный. Дизайн локаций на грани гениальности, сюжет неплох, концепция - тоже. В общем-то, ЦБ - это открытый мир в интерьере. Я Скайрим в ТЕС5 изучал столько же, сколько изучал интерьеры в ЦБ. Что-то с чем-то. А осознание, что все это висит на огромном летающем острове над Дрожащими Островами..."
(c) Usher, руководитель и разработчик  фанатского аддона "Двемерское искусство: Пустыня Аликр".

“Откровенно: мод интересен, ибо много нового и не обычного, даже "Дозор Дибеллы" кажется примитивом.”
(с) Off,  простой юзер с tesall.ru



Сие цитаты я  привел не чтобы бахвалится и доказывать кому-то что-то, а для демонстрации иных точек зрения на данный мод. Ведь ощущения интересности-неинтересности модов/игр  у каждого свои.   :)

Кстати,  раз речь зашла о квестах: есть в моде и квесты, вообще не связанные с подземельями. Так, например, в одном задании надо сопроводить данмера из дома Тельвани в его путешествии по Дрожащим Островам, а в другом - переубедить оппонента выбирая  диалоги, в третьем - собрать информацию об истории поселения, опросив жителей. Такие задания на более поздних стадиях появляются,  и некоторые из них происходят уже на новой территории мода - Архипелаге Безумия. Есть и миссии, где подземелье задействовано лишь в самом конце квеста, а основная цель миссии не кого-то  убить, а  состоит в том, чтобы снять чары колдовские с персонажа или получить благословение от духа пророка, жившего много веков тому назад.
« Последнее редактирование: 05 Март, 2014, 19:22:49 от Lariatius »

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #8 : 07 Март, 2014, 06:39:05 »
0
 :meeting: Относительного настроения  ;) относящегося ко всему, и к себе относительно, в зависимости от того, к чему оностится и с чем сравнивает и так оно становится радужным, поскольку от угла падения зависит угол отражения а от изменения угла изменяется и отражение, а ежели ещё взгляд преломляется разными попадающимися по ходу субстанциями, и поверхность, на которую падает отражение, так же изменяется во времени и пространстве, то всё получатся всех цветов радуги и настроение под оду Радости "Обнимайтесь миллионы" из 9-й симфонии Людвига Ван Бетховена делается радужным и созидательным  :yahoo: ... кстати кажется никто более не вводил в такое произведение, как симфония, хоровое пение, кроме Бетховена...
Lariatius, доиграл я до окончания квеста по уничтожению культистов "Кубика" и ихнего главного "плохого", но с трудом, т.е. мне игралось в мод с напряном поскольку конечно у всех свои вкусы, однако я хотел проиграть до конца - такой уж у меня упертый характер - начал - значит нужно закончить и просто хотелось поизучать деяние :) А напряжно игралось потому что... всё целое состоит из кусочков, как "...из тысячи мгновений соткан дождь..." (С) М. Таривердиев из "Семнадцать мгновений весны" и...
В общем: мод большой, очень большой, добротно сделанный и хороший (на любителя  ;) )
... а ща выскажусь чуть подробнее и  мож не особо во всём приятно, как мододел - мододелу и как человек - человеку  :yes: :
О вкусах = читай те... можно наверное на Ты, если так удобнее? мою подпись читайте  :pardon:
Есть кусочки, составляющие мода, которые хороши иль очень хороши, а есть те, что напрягают, и делают мод хуже, как ложка дёгтя  :(
Как уже ранее выражался, часть мода, т.е. локации, интерьеры - сделаны или хорошо, или очень хорошо :!:, не без выдумки и с хорошей проработкой деталей, например замечательные картины на стенах с котами, с Энштейном и пр, разные модели из разных игр ТЕС и "со стороны" и т.д. Порадовали некоторые диалоги, насыщенные разным и весьма литературные, пусть и не без склонности к сумасшествию, т.е. по своему гениальные, но таковых мало правда :blush2:, а монго диалго портят вкрапления слэнга, который никак не вписывается в ни в ТЕС, ни даже в аддон "Бредовые острова", т.е. много можно спустить на тормозах и списать на безумство, но не всё  :yes: ... конечно переделывать диалоги - это ооочень заморочно, понимаю, но .... не знаю :blush2:... много диалогов с изменённым голосом и в основном они слушаются, вопринимаются плохо, хотя вот женские диалоги практически все слушаются нормально, пусть они и не гнусавые но например диалог девушки, сидящей  в первом, верхнем интерьере таверны "Безопасный угол" о том, как её зовут, о бабочках и пр. - замечательный и вполне в духе островов, а вот гнусавые мужские диалоги не слушаются уже нормально и, если такой один - это можно воспринять как гротеск, а когда их много, почти у всех - это портит весь настрой и атмосферу, к тому же всего пара слов диаллга того же Лариатиуса портят весь диалог... Безумство оно везде :yes: и мы все со своими отклонениями от общепризнанной нормы :crazy:, а потому совсем не обязательно безумный маньяк, например меломан, геймер, альпинист иль диггрер должен быть во всём совсем как клоун в цирке, и большинство персонажей "ванильных" островов Шиогората почти во всём вполне нормальны... Радует наличие заставок во время загрузки, таких как например высказывание Р. Бредбери "Безумство относительно, вопрос кто кого и в какой клетке запер"... Вообще меня порадовало то, что кто-то как я ещё в 2004-м начал делать, поместил в мод прототипов ил просто персонажей с именами/никами реальных людей, в моём моде нет Galib'a, но есть глава Седьмого Дома Вайт Агли, и ещё есть несколько десятков прототипов реальных геймеров и не только геймеров ;) ... много новых доспехов и оружия, причём в основном очень неплохих на вид, а вот с их характеристиками полный разбаланс с основой, т.е. с Оливионом, о чём я ранее уже упоминал и думаю, что стоит поправить всё оружие и доспехи более близко к похожим вариантам из "ванильного" Обливиона... Много превышений разумного в колличестве и силе противников, например множество кроликов с анимацией как у крыс "съедают" доспехи ГГ до нуля и несмотря на принятие снадобий лечения и пр. заедают ГГ уровня 46-го с более чем 600-тими единицами жизни и пр., просто потому, что у этих кроликов жизней как у баобаба и сила укуса как у нильского крокодила, а движок Обливиона сделан так, счто когда ГГ кусают, ударяю иль блокируют его удар он теряет возможность управляться кнопочками на пару-тройку секунд, а когда противников стая, то получается вообще нет возможности ни ударить в ответ, ни увернуться, блокировать, ни отбежать, тем более если место может не позволять... так же например повеселила дуэль на луках с босмером - четвёртым жеребцом Кубика, в которого, прежде чем тот скопытился, мой персонаж выпустил несколько сотен :shok: стрел причём часть из них зачарованных а часть из лука с 75-тью единицами зачарования на "отнять жизнь 20 ед"
Естественно, что основ всех квестов - пойди, найди, отними, уговори, убей, принеси, получи, распишись :D Но... ДА, в моде есть квесты не без выдумки, т.е. при одинаковых стандартных элементах аля пойди, убей принеси, скажем поиски чего-то.. уже забыл чего в подземных складах всякой всячины у больных, у клептоманов слегка разнообразит квест то, что это "что-то" спрятано за картину, что вообще-то тоже весьма банально, если рассматривать детиктивы, но всё же как-то разнообразит квест :yes: ... однако таких придумок-выдумок не много :( и оооочнь очень много пустой беготни и есть просто громадные подземелья и интеьеры, много километровые коллекторы, канализация и и пр. - это несколько напрягает :blush2: а так же обилие замков, которые нужно вскрывать может кого-то напрягать, поскольку их вскрытие - это просто нажимание на кнопочки, но долгое и нудное, а лучше, интереснее в шахматы играть, а не в шашки, в "Чапаева", методом щелчков по ним :crazy: ООООчень напряагет так же беготня и линейность.... я вот ща думаю, что мож и в моём моде так же, но впоминая понимаю, что старасля сделать так, что любой квест можно взять так или иначе почти в любых условиях и при любом варианте развития персонажа, просто что-то ГГ сможет пройти например уже на 2-м уровне, а что-то не  сможет и на 15-20-м, т.е. просто не сомжет и поняв это элементарно отложит "на потом", и станет делать что-то ещё, причём квесты  получаются не от одного-двух персонажей мода, а как-бы сами по себе, хотя кончно как-то на кого-то из нпс они замыкаются, да и то не все и вариантов прохождения м.б. не один, а может быть вообще пропущен квест и начат другой, конечно если связанные с ним персонажи не убиты ГГ :(, а если убиты, то так ГГ сам лишает себя квестов - о том в какой-то книге и/или в диалогах говориться... да, когда появляется возможность вызвать на дуэль, как-бы законную, на арене Вивека любого персонажа, с выплатой компенсации ординаторам и родственникам убитого, говорится, что так можно убить кого-то, кто потом может пригодиться для чего-то  :facepalm2: ... ...Мелочей, кои можно и стоит поправить и так сделать мод почти шедевром много... анпример зачем называть пещеры "кавернами"? Это не украшает игру, но сбивает игровой настрой, атмосферу нарушает... хотя, мож этто лично у меня так, у другим по там-таму и главное - это побольше бегать и убивать и получтерское оружие или так же получитерская наградная "лампочка" и пр. девайсы - эт счастье :pardon:... Вот для того я в своё время сделал в своём моде около пятидесяти уровней древних подземелий (это другой путь к сердцу Лорхана) - это как DOOM в Морровинде, на любителя, а кому не хоа - есть скрыте переходы с 1-го уровня на 5-й, а с 5-го на 10-й и т.д., т.е. можно проходить 50-т уровней, а можно только 6-7-мь... Устав бегатьв конце я уже просто нажимал на маркеры на карте для "быстрого перемещения", а.... вот убраны били маркеры квестовые дабы не вдить ГГ "за ручку", однако сами квесты буквально прописаны так - пойди к тому-то, принеси то-то, а тот-то посылает ещё куда-то и т.д. - надоедает ооочень :facepalm2: ... Из десяти книжек, которые зачем-то нужны бывшему грабителю и вору нашёл только восемь ил девять, но в общем-то этто и не важно, а вожно то, что нет в этом квесте никакой интриги, никакой заинтересованности у ГГ :( ... Очень порадовла тема с путешествем во времени в другую ТЕС, в Скайрим, но там снова всё линейно и банально, хотя поначалу и забавно-интересно, но очень не долго... а проиграл я в мод с 26-го уровня до 46-0то с сейва где 87 часов игры до сева, где уже 201 час игры, т.е.120-ть часов (это с вычетом пару-тройку часов на квест по передозировке герцога Мании и по отбиванию Предела у Джигаллага) ... Порадовали отчасти книжки, т.е. есть несколько совсем никчёмных во всех смыслах, а есть очень неплохо сложенные и читаемые с интересом  :yes:
... эхх много ещё всего по мелочи, но всего сразу не упомню :blush2:
.... устал буковки набирать... а может я просто устал игртаь и не всё кажется таким вот тусклым и неинтересно-однообразным? .... кх... может таки свой мод снова начну-продолжу делать заново и там постараюсь всё как можно больше разнообразить :blush2:.... если через пару недель не двину на море катать народ на спортивном швертботе олимпийского класса "Летучий голландец" - полный экстрим для желающих прокатиться под парусами  :crazy:
:hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Хрен-на-блюде
    • Просмотр профиля
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #9 : 07 Март, 2014, 16:00:22 »
0
доиграл я до окончания квеста по уничтожению культистов "Кубика" и ихнего главного "плохого", но с трудом, т.е. мне игралось в мод с напряном поскольку конечно у всех свои вкусы, однако я хотел проиграть до конца - такой уж у меня упертый характер - начал - значит нужно закончить и просто хотелось поизучать деяние
Уважаю упертость характера.   :!:  Я тестировал мод и проходил его  полностью 3 раза и под конец мне он тоже жутко надоел. ППЦ как надоел, правда у меня сказалось то, что я от него просто устал за годы разработки/полировки/исправления/тестинга/доработки. Вы вот говорите, тяжеловато проходить, а доделать и довести до конца мод, преодолевая себя,   еще тяжелее было.  =) И я рад, что смог доделать и не бросить все как бросают большинство из тех, кто именуют себя модмейкерами.  :hi


Порадовали некоторые диалоги, насыщенные разным и весьма литературные, пусть и не без склонности к сумасшествию, т.е. по своему гениальные,
Хотя бы не все диалоги плохие, а это определенно радует=)  :crazy:


много диалогов с изменённым голосом
Следствие малого числа актеров озвучивания.  :)



и в основном они слушаются, вопринимаются плохо, хотя вот женские диалоги практически все слушаются нормально, пусть они и не гнусавые но например диалог девушки, сидящей  в первом, верхнем интерьере таверны "Безопасный угол" о том, как её зовут, о бабочках и пр. - замечательный и вполне в духе островов, а вот гнусавые мужские диалоги не слушаются уже нормально и, если такой один - это можно воспринять как гротеск,
По мнению многих моих знакомых, в частности того же Usher'а, озвучка мода в общем и целом вышла лучше чем озвучка "Сказки" от уважаемого Алекса Тирекса.  :) ;) 
Я  просто ориентировался на их мнение .  :)
 

Вообще меня порадовало то, что кто-то как я ещё в 2004-м начал делать, поместил в мод прототипов 
На самом деле, задумка с прототипами не такая уж и оригинальная. В  плагине "Живые и Мертвых" тоже они есть.  А вот в "Двемерском Искусстве: Пустыне Аликр"  уже  прототипов не будет, только выдуманные с нуля персонажи.
 

кроликов с анимацией как у крыс "съедают" доспехи ГГ до нуля и несмотря на принятие снадобий лечения 
Кролики особенные, это такие мутанты ... :crazy: Их надо  убивать, используя тактические приемы.


. однако таких придумок-выдумок не много :( и оооочнь очень много пустой беготни и есть просто громадные подземелья и интеьеры, много километровые коллекторы
,
канализация и
Что поделаешь, в оригинальных играх/квестах беседки такой беготни наверное, еще больше, в том же Скуриме, например. По крайней мере здесь, есть новые модели канализации, несколько новых типов пещер, что делает беготню по ним чуть более интересней, чем в оригинале. И я на такие случаи прокачивал  навык "скорость"=)

Кстати, вас никто не заставляет там вырезать все подземелье.
Можно ведь схитрить: запастись зельями/свитками/заклинаниями/предметами хамелеона или допустим, невидимости, проскользнуть мимо большинства противников и убивать лишь боссов и их окружение.


вот убраны били маркеры квестовые дабы не вдить ГГ "за ручку", однако сами квесты буквально прописаны так - пойди к тому-то, принеси то-то, а тот-то посылает ещё куда-то и

Ну вот, а кто-то мне говорил, что там вообще не знаешь куда идти и "сделай-описание-в-дневнике-раз-нет-компаса" потому что для того чела это трудно. Приходилось создавать  некий срединный вариант.
 


т.е.120-ть часов (это с вычетом пару-тройку часов на квест по передозировке герцога Мании и по отбиванию Предела у Джигаллага
Ого, я не знал что там столько часов на все ушло. Когда тестил в последний раз мод, проходил относительно быстро, на минимальной сложности, уложился в чуть более 24 часа игры, играя в течение 2 недель.


.... устал буковки набирать... а может я просто устал играть и не всё кажется таким вот тусклым и неинтересно-однообразным?
Это заметно, что вы очень устали играть и вас даже воротит не столько от мода, сколько от самого Обливиона, который сильно приелся.  :) Я понимаю вас, сам не так давно прошел майн-квест Скайрима и  негативные ощущения от него примерно схожие - банально, скучно много беготни по данжеонам, рубилова, неинтересных квестов и т.д. Такие ощущения  от крутого коммерческого продукта, игры созданной профессиональной студией.  :) Вывод - мы оба  просто зажрались. :) 





 .... кх... может таки свой мод снова начну-продолжу делать заново и там постараюсь всё как можно больше разнообразить :blush2:....


Удачи с модом. :) :hi

Вообще, читая ваши сообщения я вспомнил таверну из Блисса, называемую "Привередливый нищий".   ;)
Что я думаю о ваших постах -  в них есть доля смысла - конструктивная критика, и я ее учел (и даже благодаря вам выпустил новый патч  версии .0.5) , а так по себе  в них много пустого словоблудия, расплывчатых рассуждений, бахвальства своим модом,   "тыканье вкусами" (мол, тебе нравится зеленый, а мне красный)  и просто придирок субъективных.   :(
Что, в общем, то в значительной мере напоминает посты госпожи Найхаан, с  давно почившего форума "Южной стены" которая создавала подобную же тему про "Сказку" и с практически аналогичными придирками к оной.  Тем не менее, я благодарен вам за то, что не поленились пройти мод и оставить отзывы, пусть и весьма неоднозначные.
 :)
Что касается моего собственного мнения о своем творении, то думаю что мод  в  целом вышел как минимум лучше, чем официальный DLC "Рыцари Девяти".  :)
« Последнее редактирование: 07 Март, 2014, 17:28:56 от Lariatius »

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #10 : 07 Март, 2014, 17:54:34 »
0
 :meeting: Безумного настроения  :crazy: думающего безумно что оно безумно и оттого вполне вписывающегося в окружающую среду, поскольку она так же настолько же безумна, насколько настроение себя видит и чувствует безумным  ;)
Lariatius, Спасибо за подробный ответ, однако не соглашусь с его концовкой, поскольку я не тыкал, не хотел чтобы это так виделось на разницу о вкусах, и даже указал на свою подпись :pardon: и уж совсем не пытался бахвалился своим модом, а просто приводил что-то из него для какого-то сравнения, и... Да, наверное Нам просто слегка всё приелось но, это так бувает, этто на данный момент, и это пройдёт, поскольку всё проходяще, как и музыка вечна :yes: особенно та, которую сотворил Шиогорат  :crazy: ...

Кстати, о музыке в моде - там много неплохой подходящей по стилю и духу (хотя лично мне например металлическией рок, что в конце квеста при убиении жрецов Кубика, менее нравится, чем, скажем киты тяжёлого рока Лэд Зеппелин или Деп Пёпл)  а вот музыка при рысканьях в заброшенных помещениях Цитадели и при заходе в помещения Лариатиуса например мне чем-то напоминает музыку из компьютерных игр 90-х  :jokingly: ... И, не знаю, поскольку делал что-то к Обливиону года два-три тому назад и музыки не касался :blush2:, сделать её не как из папки "эффекты", а просто как замену "ванильной" при нахождении ГГ в определённых точках, локациях, интерьерах? Кажется так в Сказке есть, т.е. скриптами прописано, наверное :duma:... В Морровинде я это делал легко и ещё сделаю наверное таки, если снова сделаю новый старый мод ещё ширше, при трэвэлинге по природе разных локаций в разных метсах разная, и даже при разной погоде разная  :yes:...
Ещё почему-то нет дверей, а только чёрные проёмы на как входы-проходы во многих пещерах :(
Если всётаки ещё сподобитесь.. или Мы на Ты?... ещё править мод, то .. скажем попробуйте устранить часть пустой беготни простыми исключениями, т.е. вместо того, чтобы один нпс посылал к другому иль ещё куда-то простой записью в дневник оправьте ГГ, скажем при нахождении чего-то, сразу куда-то по назначению и т.п....
И... как ране уже замечал, ложка дёгтя портит содержимое бочки с замечательным модом, т.е. мёдом  :yes: ...Скажем квест с тем, чтобы пойти и заняться скаталогическими наслаждениями в шкафу кого-то  можно просто убрать или заменить на подмену напитков на что-то эдакое, после чего их употребляющий может выдать что-то так же Эдакое и... больше не буду чего-то так советовать, этто не очень хорошее занятие, со своими саженцами в чужой огород :blush2:
... Да, по своему мод получше и даже местами поинтереснее :yes:, чем "Рыцари Девяти" :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Хрен-на-блюде
    • Просмотр профиля
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #11 : 07 Март, 2014, 18:13:03 »
0
Мне как-то неудобно говорить на "ты," человеку который меня старше на 20 лет и годится, уж если не в отцы, но в дяди, по этому я до сих пор  выкаю вам, в знак уважения к возрасту.   :)  :hi

Цитировать (выделенное)
Ещё почему-то нет дверей, а только чёрные проёмы на как входы-проходы во многих пещерах
А это типа черный проем вместо деревянной двери. Такая фишка, а не баг.

Насчет поправить мод/доработки/улучшения/ подумаю... Может быть еще патч сделаю, а может и нет. Сейчас хочется немного отдохнуть от КС, модов, игр, компьютера и всей этой ерунды, от которой уже голова побаливает.
« Последнее редактирование: 07 Март, 2014, 18:22:23 от Lariatius »

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Citadel of Madness или мод Цитадель Безумия
« Ответ #12 : 10 Март, 2014, 08:34:43 »
0
Вышел патч 1.06

Oblivion Плагин:Citadel of madnessTiarum Wiki

-Ослаблены кровавые кролики, а также некоторые боссы
-Поправлен баланс оружия и доспехов
-Небольшие исправления в текстах книг
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal