• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вытащить броньки из глобального мода  (Прочитано 695 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snyn

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Товарищи!
Подскажите пожалуйста!
Есть глобальный мод (локации, неписи и т.д.) в нем есть неплохие сеты брони, а отдельного мода ТОЛЬКО с этими сетами - нет(( Так вот я хочу их оттуда достать, взять за основу какой-нибудь простой мод, который добавляет какую-нибудь броню, и заменить файлы... Реально ли так сделать? Если да, то как именно?)) Если нет - предложите что нить
ЗЫ я крабо-новичек =) не судите строго

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Вытащить броньки из глобального мода
« Ответ #1 : 23 Декабрь, 2013, 15:55:06 »
0
Взять nif-ы этих конкретных бронек вместе с текстурами и иконками. Если мод собран в BSA-архивы, распаковать соответствующей программой. Создать папки с новым названием в meshes/armor/название броньки (для nif-ов), Textures/menus/icons/armors/название броньки (для иконок) и Textures/armors/название броньки (для текстур). В нифоскопе переписать привязку мешей к текстурам, а потом в TES CS собрать всё в новый мод. Там же разложить броньку по сундукам.

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Вытащить броньки из глобального мода
« Ответ #2 : 23 Декабрь, 2013, 16:30:56 »
0
Oblivion CS:Перенос моделей из одного плага в другойTiarum Wiki  если что-то не понятно будет..
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Вытащить броньки из глобального мода
« Ответ #3 : 23 Декабрь, 2013, 16:45:43 »
+1
Кстати, есть неточности. Например:

Цитировать (выделенное)
Head - голова (для шляпок)
Hair - волосы (видимо, для паричков и бантиков)

Оба слота сразу - для закрытых шлемов, второй отдельно - для открытых. Сделать шляпу, которая бы не убирала причёску и (главное!) уши можно только в слоте хвоста для бесхвостых.

Оффлайн snyn

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Вытащить броньки из глобального мода
« Ответ #4 : 23 Декабрь, 2013, 17:49:17 »
0
Спасибо большое за ответы!!))
эмн...  стыдно просить... может кто нить запилит это дело?))) :blush2:
вот этот мод) думаю кто нить уже видел...
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31610/
а вот к нему обновы по броне
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34143/?
наверняка понравится еще кому...))

Оффлайн snyn

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Вытащить броньки из глобального мода
« Ответ #5 : 24 Декабрь, 2013, 07:33:33 »
0
Ладно, попытаюсь сам...
Скажите, а TES 4: Construction Set может работать без собсно игры? (у меня на работе инет медленный оч, качать долго...)

Оффлайн snyn

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Вытащить броньки из глобального мода
« Ответ #6 : 25 Декабрь, 2013, 09:33:08 »
0
Все, разобрался  :)

 

Сюжет мода.

Автор FritzРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 9
Просмотров: 3349
Последний ответ 19 Апрель, 2006, 15:46:54
от Emzar
Скриншоты мода "Сказка..."

Автор Kris†a™Раздел Блог AleksTirex

Ответов: 57
Просмотров: 4171
Последний ответ 16 Октябрь, 2012, 20:35:05
от Luna
Wiki: Oblivion:Руководство по очистке мода

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 446
Последний ответ 23 Октябрь, 2011, 14:00:38
от WikiBot
ГГ для мода

Автор TuanРаздел Мастерская TES V

Ответов: 8
Просмотров: 803
Последний ответ 25 Август, 2012, 13:46:12
от Tuan

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal