• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужна помощь по скриптам для новой расы  (Прочитано 5489 раз)

Описание: Бен, это Данила. Ай нид хелп.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Вот такое совершенно не оригинальное название.

Собственно, суть проблемы. Некогда юзером DaMage был создан вот такой мод, который до ума он так и не довёл:
http://tesalliance.org/forums/index.php?/files/file/775-the-oblivion-centaur-project/
Мод, конечно, очень несовершенный, в том числе и в плане визуальной составляющей. Так как технически его изменить не представляется возможным, пришлось не менять готовые модели, а маскировать надстройками новой графики. Кое что я сделал для улучшения визуальной составляющей - нарисовал несколько комплектов брони, которая не только прикрывает стык, но и улучшает общее восприятие расы. Моделить я малость умею, а вот скрипты для меня тёмный лес и решить некоторые неприятные баги сам не в состоянии, поэтому вынужден просить о помощи. По факту пока очевидна необходимость следующих скриптов:

1. Запретить верховую езду с каким-нибудь злобным сообщением (ибо смотреть на сие никаких нервов не хватит)
2. По списку разрешить ношение только некоторой части одежды и брони, остальное запретить наглухо с сообщением же, чтобы никаких штанов и ботинок (Скрипт a-la амулет королей тут не годится, так как нужно запретить вообще все штаны и сапоги, включая те, на которых висят свои скрипты)
3. Каким-то образом динамически увеличить силу и скорость (мне видится невидимый и невесомый аналог "весов безжалостного правосудия" в инвентаре)
4. Ввести динамический штраф на скрытность, плюс чтобы при попытке передвигаться бегом в режиме скрытности, скрытность автоматически слетала.
5. При использовании каста "Human form" чтобы снимались все предметы из слотов штанов и ботинок. А ещё запретить повторный каст, так как это приводит к вылету.
6. Ввести полный иммунитет на опрокидывание силовой атакой противника, сбивание с ног стрелой мастера-лучника и к параличу (при этих действиях модель распадается и сама обратно не собирается). Либо, как вариант, решить вопрос с распадом, чтобы герой вскакивал на ноги целым.

Юридически-безопасную версию брони, не содержащую материалов, принадлежащих другим авторам можно скачать тут.

Последняя сборку для ознакомления (если кому-то захочется проверить) включая саму расу с подправленными текстурами и адаптацию брони DI можно скачать тут.

Тут нужно отметить, что с авторами расы и DI брони я так и не смог связаться и соответственно их разрешения на модификацию у меня нет.
Тем не менее, я был бы рад любой помощи и буду очень благодарен, если найдётся специалист, согласный помочь в этом деле. Может быть у кого-нибудь будут и более здравые идеи. Что касается авторов указанных модов, думаю что они не обидятся.

На всякий случай, несколько иллюстраций с результатами работы (БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ!):

Спойлер
Мифрил:




Эльфийская (адаптация ДЛЦ-шной):




Имперского легиона:




DI лёгкая




DI тяжёлая




В динамике:

Спойлер
Покупка и примерка мифрила, эльфийской и легионовской
Примерка DI лёгкой
Примерка DI тяжёлой

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #1 : 17 Декабрь, 2013, 08:28:25 »
0
Знакомая раса   :yes:  Баговая, точно,  хотя и очень интересная.   Я у автора разрешение брала как-то на использование  этой  расы для НПС, потому что при использовании на игроке потом глюки начинаются даже у других рас.. Но доработанную посмотреть не прочь, интересно, что получится.  :)  Во всяком случае, круп лошади в броне - неплохо смотрится))

Теперь по вопросам..
1. Запретить верховую езду с каким-нибудь злобным сообщением (ибо смотреть на сие никаких нервов не хватит) ..... 4. Ввести динамический штраф на скрытность, плюс чтобы при попытке передвигаться бегом в режиме скрытности, скрытность автоматически слетала..   5. При использовании каста "Human form"  ...  запретить повторный каст, так как это приводит к вылету.

Ни разу  не пробовала повесить скрипт на player'а, не уверена, что не начнутся какие-нибудь глюки.. Но, наверное, можно, при начале игры новой расой  запустить небольшой квест, и на него навесить скрипт, в котором будет выполняться проверка, какой расой играет игрок. Если окажется, что ГГ - кентавр, то будет несколько ограничений:  1.  при активации любой лошади появится надпись типа : "Не пойти ли Вам..  пешком?"  с дальнейшим завершением работы скрипта,  2.  Установить счетчик кастования заклинания "Human form"  в 1 раз в день, например и обнулять его  на следующий игровой день.    3. установить проверку, находится ли игрок в режиме скрытности, и если да, то командой SetForceSneak заставлять его выходить из него.  Ну и добавлять необходимые ограничения по  мере разработки.


3. Каким-то образом динамически увеличить силу и скорость (мне видится невидимый и невесомый аналог "весов безжалостного правосудия" в инвентаре)
это, наверное, можно прямо самой расе изменить , в настройках характеристик.


Остальное :

2. По списку разрешить ношение только некоторой части одежды и брони, остальное запретить наглухо с сообщением же, чтобы никаких штанов и ботинок (Скрипт a-la амулет королей тут не годится, так как нужно запретить вообще все штаны и сапоги, включая те, на которых висят свои скрипты)

6. Ввести полный иммунитет на опрокидывание силовой атакой противника, сбивание с ног стрелой мастера-лучника и к параличу (при этих действиях модель распадается и сама обратно не собирается). Либо, как вариант, решить вопрос с распадом, чтобы герой вскакивал на ноги целым.
 5. При использовании каста "Human form" чтобы снимались все предметы из слотов штанов и ботинок...

вряд ли скриптом можно сделать, уж слишком он тогда громоздким получится..  Что-то в 3дмаксе, что-то в нифскопе, что-то - дорабатывая стандартные варианты брони, а с чем-то придется примириться, как например, с пунктом 5.
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #2 : 17 Декабрь, 2013, 12:04:00 »
0
Цитировать (выделенное)
Ни разу  не пробовала повесить скрипт на player'а, не уверена, что не начнутся какие-нибудь глюки..

А если повесить на лошадь - если её пытается попользовать плеер, чтобы шёл лесом? Правда не проверял лошадей на собственные скрипты. По крайней мере шадоумер должен быть точно заскриптован...

Цитировать (выделенное)
Установить счетчик кастования заклинания "Human form"  в 1 раз в день, например и обнулять его  на следующий игровой день.

Фокус в том, что этот спелл - единственный способ собраться в кучу, если опрокинули и парализовали. А так как к старшим уровням швырять начинают через ра, спелл тоже постоянно под рукой, потому что от глюка не лечит даже F9 - либо выход из игры, либо превращение и возврат.

Цитировать (выделенное)
установить проверку, находится ли игрок в режиме скрытности, и если да, то командой SetForceSneak заставлять его выходить из него.  Ну и добавлять необходимые ограничения по  мере разработки.

Совсем рубить навык тоже не хотелось бы, это уже крайняя мера. В этом случае начнутся непроходимые ситуации в гилидии воров и в ТБ. А вот сильно задамажить, это было бы в самый раз. Например делить каждое очко навыка на три было бы самый раз, тогда при максимальной прокачке было бы 33 с одним перком, это и играть позволит и не даст получить убер-невидимку.

Цитировать (выделенное)
это, наверное, можно прямо самой расе изменить , в настройках характеристик.

Я пробовал - глючит. При проходе канализации, в момент определения специальности героя, такое укрепление слетает. Хотелось бы так же как и в случае со сником, укреплять динамически, например умножать каждое очко силы на два и каждое очко скорости на три. Тогда в начале герой не будет чересчур читерным, останется возможность прокачки до 100 и останется возможность в случае высасывания навыка, восстанавливать его на алтаре. Я протестировал несколько скоростей предвижения, оптимум лежит где-то в районе 280, потому что 250 ещё чуть-чуть не хватает, а на 300 уже нид фор спид:


Цитировать (выделенное)
вряд ли скриптом можно сделать, уж слишком он тогда громоздким получится..  Что-то в 3дмаксе, что-то в нифскопе, что-то - дорабатывая стандартные варианты брони, а с чем-то придется примириться, как например, с пунктом 5.

А это как раз одни из самых важных пунктов. Со штанами и ботинками, которые одеваются "внутрь" ещё как-то модно смириться, но собирать героя по-частям через каждые пять минут - мало приятного. Самый критический пункт - шестой, если его решить, остальное уже меркнет. Самое главное решить вопрос с распадом, Нужно как-то сделать так, чтобы герой не разваливалсяся или же чтобы он хотя бы сам собирался (что как я понимаю невозможно и является скорее особенностью движка игры). По игре каст хуман-формы требуется пару раз - с грейфоксом, в хранилище древних свитков и с хаскиллом, графические галюны в эти моменты можно как-то пережить.

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #3 : 17 Декабрь, 2013, 12:23:50 »
0
 :duma:   ойеееее...  что-то совсем сложное ты хочешь сделать.. Недоработки модели скриптом не исправить, нужно саму модель дорабатывать.. 



Цитировать (выделенное)
А если повесить на лошадь -
   :yes:  так и придется.  Проблема в том, что лошадей много, придется всем стандартным лошадям такой скрипт вешать, а у тех, у кого свой  уже есть, дополнять его.. Но тогда с любой модовой лошадью опять же - возникнут проблемы.. Если бы можно было как-то определить, какого типа креатур активируется.. Может, по фракциям смотреть? У лошадей, наверное, своя фракция есть.. Как у любого ездового животного. Вот на нее и ориентироваться.. Надо будет уточнить потом в КС..
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #4 : 17 Декабрь, 2013, 12:41:03 »
0
Цитировать (выделенное)
ойеееее...  что-то совсем сложное ты хочешь сделать..
Ну так я же говорю, что вообще не имею представления о том, как пишутся скрипты. Чисто умозрительно вроде выглядит не слишком сложным, а как это реализовывать? Потому и советуюсь со знающими людьми.

Цитировать (выделенное)
Недоработки модели скриптом не исправить, нужно саму модель дорабатывать..
Запас по доработкам уже исчерпан. По идее нужно начинать с нуля и рисовать всё заново, начиная с тела и заканчивая полным набором анимации, но это объём работы вплоть до выхода TES VI.

Цитировать (выделенное)
Может, по фракциям смотреть? У лошадей, наверное, своя фракция есть..
Я проверял - они приписаны к общим фракциям, например есть лошадь священников или лошади имперского легиона. У них есть свой раздел в кричерах, но своей фракции нет.
Всё же мне кажется более логичным вешать скрипты на лошадей. Если отключить возможность покупки, не возникнет необходимости лезть в настройки продажных лошадей, из остальных заскриптованными могут быть только Шадоумер, Блоссом и Единорог.

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 819
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #5 : 17 Декабрь, 2013, 13:34:45 »
0
Обалденная раса. Постучись в ЛС AleksTirex*у, он точно что-нить подскажет (на форум заходит редко).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #6 : 17 Декабрь, 2013, 13:44:20 »
0
но остается возможность просто украсть лошадь.. И тогда ты не можешь быть уверенным, что украденная лошадь окажется заскриптованной.

 в общем, если начать все сначала, то:
1. тебе нужно, чтобы заклинание гуманоидной формы не кастовалось дважды подряд, но при этом  это заклинание - единственный способ собрать в кучку распавшуюся модель, так? Причем распадается она от силовой атаки, удара стрелы или паралича.  Запретить использование этих видов атаки, как и отменить физику удара мы не можем - нет такой возможности. ТО есть, счетчик на заклинание - не вариант. А вообще - через какое время это заклинание срабатывает без глюков?  Может, просто тогда, счетчик секунд сделать? Скажем, заклинание можно применить снова не раньше, чем через 60 секунд, или 300.

2. Тебе нужно, чтобы кентавр не мог ездить на ездовых животных ( как я понимаю, любых, в том числе, модовых)  - это выглядит    ..не очень эстетично   :jokingly:   тут надо подумать.. Залезу вечером в КС, посмотрю, что там...
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #7 : 17 Декабрь, 2013, 14:39:54 »
0
RedMen
Спасибо за наколку!

Luna
Цитировать (выделенное)
тебе нужно, чтобы заклинание гуманоидной формы не кастовалось дважды подряд, но при этом  это заклинание - единственный способ собрать в кучку распавшуюся модель, так? Причем распадается она от силовой атаки, удара стрелы или паралича.  Запретить использование этих видов атаки, как и отменить физику удара мы не можем - нет такой возможности. ТО есть, счетчик на заклинание - не вариант. А вообще - через какое время это заклинание срабатывает без глюков?  Может, просто тогда, счетчик секунд сделать? Скажем, заклинание можно применить снова не раньше, чем через 60 секунд, или 300.
Я думаю, что эффект опрокидывания не является проявлением физики игры. Это какой-то триггер, срабатывающий с определённой вероятностью при наличии соответствующего перка. Конечно, это всего лишь предположение, но я почему-то уверен, что физика тут совершенно ни при чём. Кстати, в пользу этого предположения говорит тот факт, что после распада на ноги встаёт только нижняя часть и ей можно нормально кастовать заклинания, атаковать противника и блокировать его удары - все эти атаки обсчитываются не как физические удары, а именно как события. Думаю, радикальным и реально осуществимым решением была бы полная отмена перков мастерского владения клинками, дробящим оружием и луками (не помню, в рукопашке есть парализация или нет?), но это уж очень грубое решение... Опять же, нужно решить вопрос с иммунитетом к параличу.
Каст хуман-формы приводит к вылету только если его кастануть во время действия заклинания, поэтому как вариант - ограничить следующее применение заклинания временем действия текущего.

Цитировать (выделенное)
Тебе нужно, чтобы кентавр не мог ездить на ездовых животных ( как я понимаю, любых, в том числе, модовых)
Это не самая серьёзная проблема. Основная проблема - распад модели (

Цитировать (выделенное)
но остается возможность просто украсть лошадь.. И тогда ты не можешь быть уверенным, что украденная лошадь окажется заскриптованной.
От возможности украсть лошадь немного толку, если она отключена для игрока как ездовое животное. А скрипты я только что проверил - даже единорог не заскриптован - тупо лошадка с рогом, который можно включить для любой другой лошади в конструкторе, а скрипт по квесту Гирцина висит не на нём, а на самом роге, как на предмете из инвентаря единорога, который можно положить рядом на камешке и квест всё равно будет засчитан. Со скриптами только купленные лошади (которых в теории можно вообще убрать из продажи), а кроме них - Шедоумер (ТБ) и Блоссом (квест "пропавшая дочь"). Про ездовых животных из модов, как мне представляется, думать уже не нужно, это будет на совести тех, кто решился на такой эксперимент. Решить все конфликты со всеми возможными модами всё равно нереально.

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #8 : 18 Декабрь, 2013, 16:38:54 »
0
В качестве самого грубого решения проблемы с шоком и параличом.

Можно ввести иммунитет к параличу расовым бонусом.

Защита от опрокидывания ударами оружия, как мне кажется, спрятана в свитке Magic->LeveledSpell, только я пока не разобрался в принципе работы этих колдунств.

Всё это суррогатно и примитивно, но в теории должно избавить от распада...

Оффлайн Takahashi

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 3.3
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #9 : 18 Декабрь, 2013, 18:39:57 »
0
Раса своеобразная и интересная. К слову сказать, у меня кентавр ни разу не распадался, но зато была проблема с заклинанием, которое позволяет приобрести человекообразную форму - оно просто не отобразилось в списке заклинаний (из-за чего долго не мог пробиться на ДО). Возможно не под все перечисленные неприятности мой ГГ попадал.
свой среди чужих, чужой среди своих

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #10 : 19 Декабрь, 2013, 19:55:38 »
0
Поковырял "весы безжалостного правосудия", чутка перекорячил текст скрипта, получилось почти то что нужно:.

Цитировать (выделенное)
Scriptname 01DarkScalesScript

short GotScales

Begin OnAdd Player

if GotScales == 0
   player.ModActorValue strength 100
   player.ModActorValue speed 200
   set GotScales to 1
endif

End



Если предмету не ставить модель и ярлык, предмет будет невидим в инвентаре, если поставить нулевой вес - невесомым, а если сделать квестовым, его никто не отберёт. Осталось понять, как сюда вписать штраф на сник -75, а так же иммунитет к параличу и силовым атакам уровня эксперта и мастера. Решение грубое, на старете получается читерный герой, но пока это всё, что у меня получилось...

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #11 : 19 Декабрь, 2013, 20:21:34 »
0
Сварганил скрипт вот таким образом:

Цитировать (выделенное)
Scriptname 01DarkScalesScript

short GotScales

Begin OnAdd Player

if GotScales == 0
   player.ModActorValue strength 100
   player.ModActorValue speed 200
   player.addspell 01DarkScalesAbility
   player.addspell 02DarkScalesAbility
   player.addspell 03DarkScalesAbility
   set GotScales to 1
endif

End


Begin OnDrop Player

if GotScales == 1
   player.ModActorValue strength -100
   player.ModActorValue speed -200
   player.removespell 01DarkScalesAbility
   player.removespell 02DarkScalesAbility
   player.removespell 03DarkScalesAbility
   set GotScales to 0
endif

End


Проверка прошла, в спеллах 02 и 03 прописал соответственно иммунитет к параличу и понижение скрытности на 75%. Скрытность стала отображаться в 25 пунктов, но цифра осталась синей, не могу понять, при таком раскладе можно будет прокачать навык выше 25?

Как оно всё работает:

Спойлер
Предмет в инвентаре. Пока для удобства с ярлычком (надо придумать, как сделать его невидимым в инвентаре):



Понижение навыка Скрытность


Спелл, отвечающий за повышение силы и скорости:


Иммунитет к параличу


Ну и продолжение вопроса. Насколько реально сделать повышение характеристик и понижение навыков динамическим, привязанным к текущему значению? Потому что стартовый герой с силой 130 и скоростью 240, это не интересно. И ещё, как запихать в сам скрипт иммунитет к параличу и штраф к скрытности? Сейчас они отображаются отдельными спеллами и это тоже не кошерно.

PS
пришпандорил к этому же предмету спелл Human Form длительностью в одну секунду. Это поможет быстро собирать модель воедино и не должно быть чревато вылетами от двойного каста...

PPS
Кстати, вместо того, чтобы отменять силовые удары, можно было бы прикрутить к ним такой спелл. По идее это поможет модели собираться автоматически.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь, 2013, 07:09:13 от Bianor »

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 819
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #12 : 19 Декабрь, 2013, 22:04:30 »
0
Bianor, а раса предполагается к релизу или это только "для себя"?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #13 : 19 Декабрь, 2013, 22:11:21 »
0
Просто хочется всё по-максимуму довести до ума. Если кому-то интересно, прятать результат конечно не буду. Но, только в русской сети, иначе буржуи заедят своими копирайтами.

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #14 : 21 Декабрь, 2013, 20:41:04 »
0
Ещё пара вопросов, если позволите...

1. Как зацепить на расу голос, чтобы герой хоть что-то вякал при повреждении и при силовых атаках? В настройках расы мале/фемале войсы выставлены, но в игре тишина. В Морровинде нужно было вручную прописывать каждый вскрик в соответствующей закладке окна диалогов, а как в Обливионе?

2. Можно ли перекинуть кость ВackWeapon (двуручник) со спины на бок и переписать ей привязку на другую кость?

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #15 : 22 Декабрь, 2013, 00:28:35 »
0
Там голос выбран стандартной расы или расы кентавров?   попробуй для интереса поменять голос расы на любой другой стандартный, будет тоже молчать?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2013, 01:03:38 от Luna »
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #16 : 22 Декабрь, 2013, 03:25:54 »
0
Да, молчит. Когда колотят дубинами - рот открывает и ни звука. Пробовал разные комбинации, даже аргониан и седуцеров. Никакого результата.

Кстати, удалось ввести NPC? Что-то я попробовал - никакого эффекта.

Спойлер
Карта свечения

« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2013, 05:17:08 от Bianor »

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #17 : 22 Декабрь, 2013, 11:13:50 »
0
Кстати, удалось ввести NPC? Что-то я попробовал - никакого эффекта.

ну да, нормально все получается. Кстати, от стрелы он не распадается. Заклинание паралича вот не пробовала, не было его у меня.

Спойлер
9446-0

Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #18 : 22 Декабрь, 2013, 11:35:06 »
0
ну да, нормально все получается.
А каким образом?

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Нужна помощь по скриптам для новой расы
« Ответ #19 : 22 Декабрь, 2013, 12:25:04 »
0
Расу от основного мода копирую, создаю в своем моде дубликат расы. Заклинания мне не нужны для гуманоидной формы, поэтому скрипт тоже не нужен, соответственно.  Все модели перенесла в папку с основным модом. Когда НПС создаю, выбираю skeleton из папки с расой кентавров. Там же уже и анимации находятся.  Только мод теперь требует подключения TOCP.esm.. Интересно, что этот файл esm  дает? НО в любом случае, если подключать вместе, то все работает.
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Теги:
 

Нужна помощь спецов по 3dMax

Автор KhronosРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 1855
Последний ответ 25 Июнь, 2012, 17:43:03
от montgom
Нужна помощь с моделями

Автор Bleyfds1995Раздел Мастерская 3D

Ответов: 7
Просмотров: 1103
Последний ответ 03 Февраль, 2012, 19:50:23
от Bleyfds1995
Срочно нужна помощь Модмейкеров.

Автор MorviCoolРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 10
Просмотров: 1382
Последний ответ 01 Август, 2011, 02:18:39
от Roland
Нужна помощь помоделрованию шмота! Посоветуйте как сд

Автор ShinigammiРаздел Мастерская 3D

Ответов: 19
Просмотров: 1381
Последний ответ 27 Февраль, 2012, 01:08:53
от Майк
Нужна помощь в создании Мобов

Автор AhtamРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 9
Просмотров: 1045
Последний ответ 24 Май, 2012, 15:02:24
от Ahtam
Нужна помощь по скриптингу

Автор SvinecРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 63
Просмотров: 2770
Последний ответ 14 Март, 2014, 22:22:02
от Svinec
Нужна помощь.

Автор nailllainРаздел Мастерская TES V

Ответов: 5
Просмотров: 694
Последний ответ 01 Декабрь, 2012, 16:46:39
от nailllain
Нужна помощь со скриптами.

Автор Crash97iРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 4
Просмотров: 799
Последний ответ 15 Декабрь, 2012, 18:33:25
от Crash97i
Нужна помощь по созданию плагина.

Автор SvinecРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 860
Последний ответ 22 Декабрь, 2012, 18:23:30
от Svinec
Рыцари Новой Республики

Автор RetributorРаздел Гильдия Неприкаянных

Ответов: 51
Просмотров: 21864
Последний ответ 20 Июль, 2007, 14:13:17
от Retributor

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal