• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Триггер  (Прочитано 587 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WereWolf

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Триггер
« : 08 Декабрь, 2013, 11:19:01 »
0
Как сделать так, чтобы, когда кто-нибудь входил в зону триггера, добавлялся спелл, а когда выходил, спелл удалялся?

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Триггер
« Ответ #1 : 08 Декабрь, 2013, 16:00:38 »
0
"Кто-нибудь" - это любой кто войдёт в зону действия? Всем подряд не надо, а то каждая случайно забежавшая лисичка станет шарахать окружающих молниями  :jokingly:
Добавлять спелл всем НПС - не знаю, возможно ли такое вообще, игра не сможет определить ID случайно выбранного непися.
А добавить спелл только игроку - запросто. 

Смотрим Oblivion:Задачник_по_скриптамTiarum Wiki
Задача 3: Автоактивация
Там скрипт зажигает огонь, его можно переделать на добавление спелла.
Работать должно прим. так: установка флага => определение расстояния от триггера до игрока => перевод флага в 0/1=> далее в игровом режиме => проверка флага => проверка расстояния от триггера до игрока => добавление спелла (player.addspell,<ID заклинания>) и включение флага => проверка расстояния от триггера до игрока => отнятие спелла и выключение флага.

Можно ещё глянуть Oblivion:Кастование_заклинаний_с_помощью_активатораTiarum Wiki, возможно, это более подходящий способ для определённых целей.

Как-то так. Наверное. 
 :pardon:   


 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal