• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Урок - Создание манекена  (Прочитано 2377 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Урок - Создание манекена
« : 23 Сентябрь, 2013, 22:55:33 »
0
Вчера кое как написал переведенный "Урок - Создание манекена" Это было что то  :facepalm2:
В общем вопросов возникала масса, хорошо хоть шаблоны были - кое как выкрутился.

В уроке еще в самом низу не хватает двух переведенных предложений, так как разработчиками тутор был недавно обновлен - завтра думаю переведу.

Посмотрите все ли так как надо? Если нет скажите что не так, я сам поправлю, что бы самому знать?

Еще подскажите как делать ссылку на видео, которое на Wiki? (Они ж вроде на Wiki есть, или всеравно на Ютюб будет отсылать)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2013, 23:28:06 от BileraON »

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #1 : 24 Сентябрь, 2013, 06:20:36 »
0
BileraON,
несколько технических моментов:
Для ссылок на нашу (только на нее) вики мы используем кнопочку в редакторе форумном
В получившиеся теги вставляем само название страницы - в вашем случае Skyrim CK:Создание манекена
т.е. код будет
[wiki]Skyrim CK:Создание манекена[/wiki]а выглядеть это будет как Skyrim CK:Создание манекенаTiarum Wiki
Это связано с нашими различными переездами с домена на домен и усталостью от необходимости везде заменять потом ссылки на правильные.

Относительно вставки видео - рассказано в статье Справка:Как добавить видеороликиTiarum Wiki


В сам текст перевода я вчитаюсь чуть позже обстоятельно, чисто визуально текст пока противоречит концепции построения вики-страниц, потому что не имеет отсылок на другие вики страницы и, наверное, на него не ссылаются никакие страницы. В терминах вики это называется "страницы-сироты" Служебная:Изолированные_страницыTiarum Wiki. Как видите, ваша страница такая не единственная и это дело поправимое.

Поздравляю с первой страницей на вики  :flower:

 :PS: Это у меня манера такая - критику наводить, но это не значит, что все плохо. Вы - молодец! Я и вся Редколлегия Тиарума очень рады вам и вашей помощи!
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #2 : 24 Сентябрь, 2013, 06:42:24 »
+1
Нужный туториал. Сведения о неработающем повёрнутом на север манекене для меня новость.

Исправил некоторые ошибки, опечатки, поправил знаки препинания. Все правки объяснены ниже синим.
Некоторые правки не стал вносить, т.к. считаю, что их должен вносить сам автор перевода, опираясь на текст оригинала и свои модмейкерские скиллы. Непонятки и сомнения также объяснены ниже синим.
Несколько напрягают бесконечные повторы "чтобы-чтобы", но, по-видимому, в технических текстах от них не уйти  :( .

Skyrim CK:Создание манекена
>>  Манекены являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования брони, для игрока. Этот урок покажет вам, как добавить манекен для вашего мода.
В зависимости от того, на чём именно делается акцент, первое предложение может выглядеть двояко:
а) "Манекены являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования брони для игрока". (лишняя запятая после брони, я пока оставил этот вариант)
б) "Манекены являются удобным и визуально приятным для игрока способом коллекционирования брони". (мне кажется, этот вариант ближе к оригиналу)
Выбирать, понятно, автору перевода.


Добавление вашего манекена
>> Из окна Object Window перетащите PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading в окно Render Window, в нужное место загруженной ячейки (cell).
PlayerHouseMannequin > находится Actors/Actor
XMarkerHeading > находится WorldObjects/Static

Американцы пусть пишут на своём испорченном английском, а мы туториалы переводим для русскоязычных юзеров, следовательно, перевод должен: а) звучать по-русски и б) быть понятным для неподготовленных юзеров, совершенно не знакомых с СК и модостроительством.
Из окна Object Window (- запятая не нужна) перетащите  PlayerHouseMannequin (а что это?) и XMarkerHeading (а что это?) в окно Render Window, в нужное место загруженной ячейки (cell).
PlayerHouseMannequin > находится Actors/Actor (а что это, где искать?)
XMarkerHeading > находится WorldObjects/Static (а что это, где искать?)
Исходя из "непоняток", финишный вариант мог бы выглядеть так:
Из окна Object Window перетащите PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading в окно Render Window, в нужное место загруженной ячейки (cell).
Сам манекен PlayerHouseMannequin > находится во вкладке Actors/Actor
Маркер манекена XMarkerHeading > находится во вкладке WorldObjects/Static 


Настройка манекена
>> Прежде чем начать, полезно знать, что есть три составляющие, которые необходимы для создания функционирующего манекена:
PlayerHouseMannequin
XMarkerHeading
MannequinActivateTrig

"Американояпонская" манера засовывать необходимейшие пояснения, с которых следовало бы начинать инструкции, в середину текста. Мы ещё не знаем, что есть что, а нам уже предлагают что-то куда-то перетаскивать.
Также желательно избавляться от присутствия необязательных местоимений, вводных слов/оборотов/уточнений, замусоривающих и усложняющих конструкцию предложения; русский язык очень гибкий язык и в силу определённых причин позволяет высказать мысль короче, нежели она звучит/пишется в английском языке.

Исходя из "непоняток", финишный вариант мог бы выглядеть так:
Прежде чем начать, полезно знать, что есть три составляющие, необходимых для создания функционирующего манекена:
PlayerHouseMannequin - сам манекен;
XMarkerHeading - маркер манекена;
MannequinActivateTrig - активатор манекена. (или "триггер манекена"? - не знаю, как правильно)


>> Во-первых, добавьте PlayerHouseMannequin в пространство. Он находится в Actors/Actor Во-вторых, добавьте XmarkerHeading рядом с PlayerHouseMannequin. Поместите его рядом с манекеном, но не сверху. В-третьих, выберете PlayerHouseMannequin, нажмите кнопку Create Trigger на панели инструментов. Значок выглядит как куб с буквой «T» на передней его части. В поле Filter в верхней части окна триггеров введите Mann для поиска триггера манекена. Выберите MannequinActivateTrig и нажмите кнопку OK. Это добавит необходимый триггер для манекена. Теперь у вас есть все необходимые компоненты.
Вариант:
Во-первых, добавьте PlayerHouseMannequin в пространство. Он находится во вкладке Actors/Actor. (пропущена точка) Во-вторых, добавьте XmarkerHeading рядом с PlayerHouseMannequin. Поместите его рядом с манекеном, но не сверху. В-третьих, выберите ("выберите", а не "выберете") PlayerHouseMannequin, нажмите кнопку Create Trigger на панели инструментов. Значок выглядит как куб с буквой «T» на передней его части. В поле Filter в верхней части окна триггеров введите Mann для поиска триггера манекена. Выберите MannequinActivateTrig и нажмите кнопку OK. Это добавит необходимый триггер для манекена. Теперь у вас есть все необходимые компоненты.


Редактирование PlayerHouseMannequin:
>> Дважды кликните на PlayerHouseMannequin, что бы открыть окно редактирования. Осторожно, чтобы случайно дважды не кликнуть поле MannequinActivateTrig, которое окружает манекен, обычно у манекена торчат руки из поля и могут быть выбраны, дважды кликнув на открытые руки.
Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните XmarkerHeading и нажмите кнопку OK.
Выберите вкладку Activate Parents и кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Activate Ref Selection, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните поле MannequinActivateTrig, которое окружает манекен и нажмите кнопку OK. Отметьте поле Parent Activate Only и затем закройте окно редактирования нажав кнопку ОК.

Вариант:
Дважды кликните на манекене PlayerHouseMannequin, чтобы ("чтобы" - пишется слитно) открыть окно редактирования. Будьте осторожны, чтобы случайно дважды не кликнуть на поле MannequinActivateTrig, которое окружает манекен, обычно у манекена торчат руки из поля и они могут быть выбраны, если дважды кликнуть на открытых руках. (обращаем внимание на синтаксис, правильно склоняем части предложения)
Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню (необходимо пояснение, где выбирать) выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните XmarkerHeading и нажмите кнопку OK.
Выберите вкладку Activate Parents и кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Activate Ref Selection, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните поле MannequinActivateTrig, которое окружает манекен и нажмите кнопку OK. Отметьте поле Parent Activate Only и затем закройте окно редактирования, (пропущена запятая) нажав кнопку ОК.


Редактирование XMarkerHeading:
>> Дважды кликните на XmarkerHeading, что бы открыть окно редактирования.
Выберите вкладку «Linked Ref», кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на PlayerHouseMannequin и нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.

Вариант:
Дважды кликните на XmarkerHeading, чтобы ("чтобы" - слитно) открыть окно редактирования.
Выберите вкладку Linked Ref (откуда вдруг появились скобки? в других местах их нет), кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню (необходимо пояснение, где выбирать) выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на PlayerHouseMannequin и нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.


Редактирование «MannequinActivateTrig»:
>> Дважды кликните на MannequinActivateTrig, что бы открыть окно редактирования.
Выберите вкладку Primitive, и отметьте поле Player Activation. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно редактирования.
Последний шаг заключается в выборе XmarkerHeading и его перетаскивании поверх PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig, манекен должен находится по центру в поле MannequinActivateTrig и XmarkerHeading.
Процесс завершен.

Вариант:
Редактирование MannequinActivateTrig:  (откуда вдруг появились скобки?)
Дважды кликните на MannequinActivateTrig, чтобы ("чтобы" - слитно) открыть окно редактирования.
Выберите вкладку Primitive, и отметьте поле Player Activation. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно редактирования.
Последний шаг заключается в выборе маркера манекена XmarkerHeading и его перетаскивании поверх манекена PlayerHouseMannequin и активатора (триггера?) MannequinActivateTrig, при этом манекен должен находится по центру в поле MannequinActivateTrig и XmarkerHeading.
Процесс завершен.


Известные проблемы
>> Если манекен словно живой или застыл в странной позе после выхода из инвентаря, просто выйдите из комнаты (ячейки) и вернитесь обратно. <---* Временное исправление *
По неизвестной причине, манекены не работают должным образом, если стоят лицом на «Север» ячейки. Поворот манекена в другом направлении должен решить проблему.
В заключение, вы должны иметь выполненную Navmesh под вашими манекенами, чтобы они оставались на месте. Размещение ваших манекенов таким образом предотвратит движение созданных вами манекенов в пространстве, но вы все равно можете заметить некоторые незначительные изменения в позах (Не подтверждено).
Также лучше привязать еще MannequinActivateTrig к PlayerHouseMannequin, затем привязать XmarkerHeading к MannequinActivateTrig (Не подтверждено).

В заключение, вы должны иметь выполненные Navmesh под вашими манекенами...  - "выполненные"? - Navmesh - навмеши - "они". Если в данном случае речь о единственном навмеше (?), возможно, лучше сказать "вы должны иметь положенный навмеш". Желательно уточнить у опытных модмейкеров, как правильно сказать, чтобы не вводить юзеров в заблуждение.


Я зануда, так что не серчайте сильно. BileraON, если правки будут признаны целесообразными (а почему нет?  ;)), то их сразу на вики.
ЗЫ: пост технический, после правок его можно выкинуть.
ЗЫЗЫ: В дополнение: хорошо было бы, если б АлексТирекс дописал бы на вики свой скрипт, как вешать на манекен стрелы, и в конце статьи дать ссылку. Скрипт пока на форуме здесь.

« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 06:48:01 от RedMen »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #3 : 24 Сентябрь, 2013, 13:46:50 »
0
а выглядеть это будет как Skyrim CK:Создание манекена

А в тексте где этот код вставлять? Это ж название созданной страницы, а там нету никаких кнопок. Носом тыкните, где именно этот код вставлять?

Относительно вставки видео - рассказано в статье Справка:Как добавить видеороликиTiarum Wiki

То есть нада давать не ссылку на видео, а само видео вставлять? У меня вроде есть ссылки на видео

В терминах вики это называется "страницы-сироты" Служебная:Изолированные_страницыTiarum Wiki

Дык там вроде и ссылаться не на что, скриптов там нет, что бы давать ссылку на язык Papyrus, персонажей квестовых тоже нет.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 14:03:19 от BileraON »

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 41.9
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #4 : 24 Сентябрь, 2013, 14:00:40 »
0
BileraON,  - Skyrim CK:РуководстваTiarum Wiki - это главная страница для руководств, там можно найти ту страницу, что ты делал ...
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #5 : 24 Сентябрь, 2013, 14:04:55 »
0
BileraON,  - Skyrim CK:РуководстваTiarum Wiki - это главная страница для руководств, там можно найти ту страницу, что ты делал ...
Ну дык я туда и запихнул ко всем руководствам, или что, не пойму?

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #6 : 24 Сентябрь, 2013, 14:07:32 »
0
Про кнопку  - это я про вставку ссылок в нашей вики на наш форум. В редакторе форумном она находится.

Видео - в целом как-то мы традиционно встраиваем прям смотреть на той странице, где о нем говорится, но никаких требований на этот счет не даем.

Ничего, потом понаставим на что-нибудь ссылок. Не переживайте, это совсем-совсем не смертельно.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 41.9
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #7 : 24 Сентябрь, 2013, 14:14:42 »
0
BileraON,  смотри верхний левый угол там есть ссылки страниц от куда ты пришел, сейчас ты работаешь в разделе TES 5 Creation Kit  - Skyrim CK:Главная - Руководства - а там твоя страница
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #8 : 24 Сентябрь, 2013, 14:21:47 »
0
смотри верхний левый угол там есть ссылки страниц от куда ты пришел
Видел я это, вроде все пути правильно, или что не так? Вы это, поправьте там пути если что

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 41.9
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #9 : 24 Сентябрь, 2013, 14:29:40 »
0
BileraON,  Так вот, если страница еще не готова,  то надо использовать  в тексте сверху Шаблон:EditTiarum Wiki, ну а  потому что есть, конечно хотелось бы и пару скринов, ну если есть.... конечно  :blush2: по окончании работы шаблон снимают.
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #10 : 24 Сентябрь, 2013, 14:39:00 »
0
В заключение, вы должны иметь выполненные Navmesh под вашими манекенами...  - "выполненные"? - Navmesh - навмеши - "они". Если в данном случае речь о единственном навмеше (?), возможно, лучше сказать "вы должны иметь положенный навмеш". Желательно уточнить у опытных модмейкеров, как правильно сказать, чтобы не вводить юзеров в заблуждение.
Это пожалуй единственное, на что я отвечу. Navmesh - это сетка путей, так что "выполненую сетку путей" все таки манекен иметь будет. Ну еще "чтобы" по исправляю.
Перевод делался как раз из личного опыта начинающего мододела - и если мне все понятно, то не пойму о каких непонятливых начинающих речь. Плюс ко всему я итак позволял себе впихнуть пару-тройку слов "своих" опять же, чтобы было понятно начинающему, НО все же на ПЕРВОМ месте - у меня была задача сохранить оригинальный стиль подачи информации. Если кому то, что то не понятно, я могу выложить авторскую роботу со скриншотами, где даже слепой (никакого подтекста здесь нет) сможет научится делать манекены.

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 41.9
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #11 : 24 Сентябрь, 2013, 14:54:08 »
0
BileraON,  для видео всё просто вставляем {{#ev:youtube|YLAeGk9xADc}} ,  код получаем с youtube и всё
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 15:00:51 от FoxIgVick »
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #12 : 24 Сентябрь, 2013, 14:59:04 »
+1
BileraON, и это было бы здорово! Перевод статей с источников - хорошо, но у нас нет обязанности переводить их дословно. Так что добавляйте смело свои скрины, текст и т.д. Мы не форк уеспа или офсайта, мы всего лишь пытаемся собрать все самое лучшее на русском языке о тес. Нету собственного мнения - переводим чужое. Вот как-то примерно так.
И вообще не расстраивайтесь критике - мы тут все хотим сделать из прекрасного - замечательное. А как известно - совершенству нет предела и где-то надо останавливаться. Вы делаете все хорошо, это мы так - придираемся чуть.  :blush2:  :blush2:

Да-да, мы хотим туторов для слепых, глухих и прочих прочих категорий. И чем больше - тем лучше. Пусть каждый имеет возможность творить.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #13 : 24 Сентябрь, 2013, 15:49:29 »
0
ну а  потому что есть, конечно хотелось бы и пару скринов, ну если есть.... конечно
Ниже я писал, что для себя имею ОООчень подробные уроки  :D :D :D со скриншотами и очень подробным описанием процесса, НО будет ли это вписываться в формат Wiki ХЗ

Да-да, мы хотим туторов для слепых, глухих и прочих прочих категорий. И чем больше - тем лучше. Пусть каждый имеет возможность творить.

Так что тогда переводы в топку  :shok: и да здравствует авторская работа ?  :D :D :D
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 16:02:40 от BileraON »

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 41.9
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #14 : 24 Сентябрь, 2013, 16:11:18 »
0
BileraON,  Ну, "для себя" мы все да что нибудь имеем, и если просматривть те уроки которые у нас есть, там тоже есть без картинок, но это "не формат Вики" - а чистый перевод, посмотри ещё там есть и с картинками. Вот например и там не одна такая страница Skyrim CK:Создание лодов для мираTiarum Wiki.
 :PS: А по поводу авторства, да тоже вроде всё нормально -- ура - твори только ....  :) 
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #15 : 24 Сентябрь, 2013, 16:19:45 »
0
MannequinActivateTrig - активатор манекена. (или "триггер манекена"? - не знаю, как правильно)
Это "триггер" называется, если что  :yes:

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #16 : 24 Сентябрь, 2013, 16:34:07 »
0
В дополнение: хорошо было бы, если б АлексТирекс дописал бы на вики свой скрипт, как вешать на манекен стрелы, и в конце статьи дать ссылку. Скрипт пока на форуме здесь.
Этот скрипт у меня есть, но проверить как он работает все никак не соберусь (что он работает я не сомневаюсь ведь его писал АлексТирекс, а вот как он рабоет и что он делает)

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #17 : 24 Сентябрь, 2013, 16:57:10 »
0
BileraON,  мы никого в рамки не загоняем. Можно переводить, можно публиковать свое. Это кому что нравится и к чему душа больше лежит. Главное - чтобы люди могли пользоваться этой информацией. Есть сухие статьи технического плана с офсайта, есть авторские туторы с весьма разной манерой изложения (вот лично мне жутко симпатична манера Майка - эти все его страшные лоуполики становятся вроде и не страшными). Мы пишем материал для людей. Таких же как мы. На Олбанский переходить не стоит, но создавая материал, всегда стоит помнить, что его будут читать люди и им должно быть понятно и интересно (!).
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #18 : 24 Сентябрь, 2013, 21:54:25 »
0
Это пожалуй единственное, на что я отвечу. Navmesh - это сетка путей, так что "выполненую сетку путей" все таки манекен иметь будет. Ну еще "чтобы" по исправляю.
Перевод делался как раз из личного опыта начинающего мододела - и если мне все понятно, то не пойму о каких непонятливых начинающих речь. Плюс ко всему я итак позволял себе впихнуть пару-тройку слов "своих" опять же, чтобы было понятно начинающему, НО все же на ПЕРВОМ месте - у меня была задача сохранить оригинальный стиль подачи информации. Если кому то, что то не понятно, я могу выложить авторскую роботу со скриншотами, где даже слепой (никакого подтекста здесь нет) сможет научится делать манекены.
Дак ради Зенитара, пишите как считаете нужным  :)
Я всего лишь высказал своё впечатление, коль скоро его просили высказывать; прислушиваться или нет - дело хозяйское  :pardon:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Урок - Создание манекена
« Ответ #19 : 25 Сентябрь, 2013, 21:19:57 »
0
В дополнение: хорошо было бы, если б АлексТирекс дописал бы на вики свой скрипт, как вешать на манекен стрелы, и в конце статьи дать ссылку.
Не стоит, работать не будет. Каюсь, когда писал, забыл посмотреть базовый скрипт манекена, а он не даст отработать этому скрипту.
В идеале, надо поменять/изменить базовый скрипт манекена, тогда и оружие и стрелы можно будет одевать. (изменения совсем маленькие)
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Теги:
 

Wiki: Morrowind:Создание новых зданий в 3dsMax. Урок 1

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 891
Последний ответ 11 Ноябрь, 2011, 07:03:50
от WikiBot
Wiki: Morrowind:Создание новых зданий в 3dsMax. Урок 2

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 828
Последний ответ 11 Ноябрь, 2011, 07:03:51
от WikiBot
Урок - Создание оружейного стенда

Автор BileraONРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 562
Последний ответ 29 Сентябрь, 2013, 02:48:14
от BileraON
Создание Ландшафтов

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 7191
Последний ответ 28 Апрель, 2005, 17:17:49
от zOmb
Создание анимации для Морровинда

Автор КаМиРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 4583
Последний ответ 04 Июль, 2006, 13:55:13
от Garin
Создание непися-вампира

Автор zOmbРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 12
Просмотров: 7780
Последний ответ 21 Октябрь, 2008, 19:00:24
от Lёv@
Создание Новых Рас

Автор k4ktusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 6
Просмотров: 3554
Последний ответ 27 Июнь, 2007, 19:45:57
от Tiberius Flavius
КУРС: Создание плагинов для TES3: Morrowind

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 3
Просмотров: 8206
Последний ответ 27 Сентябрь, 2009, 15:07:54
от zOmb
Создание головы для расы.

Автор igorokРаздел Мастерская 3D

Ответов: 6
Просмотров: 3184
Последний ответ 31 Декабрь, 2007, 09:10:20
от igorok
Создание простейшей Leveling системы

Автор FeiHingРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1474
Последний ответ 11 Ноябрь, 2007, 10:23:01
от FeiHing

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal