• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Papyrus Compiler  (Прочитано 6737 раз)

Описание: Как правильно им пользоваться?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Papyrus Compiler
« : 13 Май, 2013, 20:40:24 »
0
Нашёл интересный мод.
Он на английском, и захотелось его перевести на русский.
Его .esp файл не содержит изменений в тексте. Следовательно тексты мода в скриптах.
Благо с модов в комплекте были исходники скриптов - .psc файлы. Я их благополучно прошестрил на наличие текстов, нашёл их и перевёл на русский.
Но теперь встала проблема, как скомпилировать .psc файлы, чтобы получились понятные игре .pex файлы.

Делал по инструкции, что здесь: Skyrim CK:Дизассемблирование скриптовTiarum Wiki
P.S. Дополнительно сделал в Notepad++ подсветку синтаксиса Papyrus'а, по этой статье: ссылка

Зашёл в папку игры, потом в папку Papyrus Compiler. Создал там .bat файл следующего вида:
"D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Papyrus Compiler\PapyrusCompiler.exe" %1 -f="TESV_Papyrus_Flags.flg" -i="D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\scripts\Source\temp" -o="D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\scripts"
pause
P.S. .psc скрипты которые нужно скомпилировать положил в папку Skyrim\Data\scripts\Source\temp

Запустил этот .bat и ничего не скомпилировалось.
Выдало следующее:
D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Papyrus Compiler>"D:\Steam\steamapps\common\Sky
rim\Papyrus Compiler\PapyrusCompiler.exe"  -f="TESV_Papyrus_Flags.flg" -i="D:\St
eam\steamapps\common\Skyrim\Data\scripts\Source\temp" -o="D:\Steam\steamapps\com
mon\Skyrim\Data\scripts"
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "-f=TESV_Papyrus_Flags.flg"...
<unknown>(0,0): unable to locate script -f=TESV_Papyrus_Flags.flg
No output generated for -f=TESV_Papyrus_Flags.flg, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on -f=TESV_Papyrus_Flags.flg

D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Papyrus Compiler>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Очень прошу тех кто опытен в компиляции скриптов, помогите мне разобраться пожалуйста в чём тут дело?

P.S. Пробовал компилировать в Creation Kit, выдавало ошибку компиляции на все файлы .psc
P.P.S. Пробовал через командную строку, система не поняла команду.
P.P.P.S. Подумал уж, что дело в том, что я написал в скрипте русские символы. Но нет, исходные не тронутые мной скрипты также не компи

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #1 : 14 Май, 2013, 00:01:41 »
0
Без исходников (дефолтные psc) компилиться не будет. К тому же, надо проверить, а может ещё и SKSE нужен? Тогда надо и его установить, иначе опять ничего не получится. (SKSE меняет дефолтные psc).
Ты положи свои исходники в папку Source, а не Temp, там же должны лежать все дефолтные и SKSE (если надо) исходники.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #2 : 14 Май, 2013, 00:56:44 »
0
Без исходников (дефолтные psc) компилиться не будет. К тому же, надо проверить, а может ещё и SKSE нужен? Тогда надо и его установить, иначе опять ничего не получится. (SKSE меняет дефолтные psc).
Ты положи свои исходники в папку Source, а не Temp, там же должны лежать все дефолтные и SKSE (если надо) исходники.
Да, данный мод требует наличия SKSE, и он у меня установлен, версия 1.6.13.

Как ты и сказал, положил исходники в папку Source, изменил путь в .bat файле, запустил, никаких изменений, абсолютно та жа ошибка.

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #3 : 14 Май, 2013, 01:03:14 »
0
Постойте-ка.
Дык я же для того и помещал в папку temp исходники, чтобы компилятор только их оттуда компилировал.
Я если в папку Source их кидануть, то как компилятор определит где .psc файлы?

По-моему дело в .bat файле, он неправильно написан.
P.S. Эх... вот бы опытный переводчик скриптов объяснил в чём тут дело...

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #4 : 14 Май, 2013, 03:59:43 »
0
Положи все (даже те, которые ты не трогал) исходники в папку Source, предварительно запомнив их названия. В этой папке должны лежать все исходники дефолта, SKSE, аддонов типа Dawnguard, HearthFire, Dragonborn (если мод их использует). Естественно, файл ScriptCompile.bat прописать на Source.
Спойлер
По умолчанию там такое: "C:\Projects\TESV\Build\PC\Papyrus compiler\PapyrusCompiler.exe" %1 -f="TESV_Papyrus_Flags.flg" -i="C:\Projects\TESV\Build\Source\DLC01\Scripts" -o="C:\Projects\TESV\Build\PC\Data\Scripts"
pause

Когда все исходники на месте, запускай СК, никакие ESP и ESM открывать не надо. Вкладка Gameplay строка Papyrus Script Manager. Откроется список скриптов. Находишь свой скрипт, правой кнопкой - Compile. Появится окно, если компиляция не удалась, то окно останется с надписью Failed, выдели скрипт и в нижней части появится распечатка ошибок. Если компиляция успешная, то окно закроется.
Если скрипты имеют ссылки на другие скрипты, а это скорее всего, тогда надо загрузить ESP мода.
И так каждый скрипт отдельно (благо их не много).

Если эти скрипты и исходники надо вынуть/удалить, то ставь сортировку по дате и все твои будут первыми, т.к. дата самая свежая.

 :PS: Проблема в самом языке Папирус - наследие. Поэтому компилятор отказывается понимать функции, которых нет в данном скрипте, т.к. они находятся в "родителе", а их нет (в твоём варианте), и не найдя нужного, вылетает ошибка.
« Последнее редактирование: 14 Май, 2013, 04:08:56 от AleksTirex »
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #5 : 14 Май, 2013, 04:45:35 »
0
Спасибо большое за разъяснения! :yes:
Сделал как ты сказал.
Т.е. поместил все исходные .psc файлы (скрипты) в папку Source. Изменил пути в ScriptCompile.bat
Запустил CK, загрузил .esp мода, и скомпилил 2 из 3 нужных скриптов. Один не скомпилировался из-за следущего:
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "vibMCMenuSCT"...
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(0,0): unable to locate script SKI_ConfigBase
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(55,19): variable TOP_TO_BOTTOM is undefined
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(55,1): SetCursorFillMode is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(57,1): SetCursorPosition is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(59,1): AddHeaderOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(60,32): AddMenuOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(60,1): type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(61,67): AddSliderOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(61,1): type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(62,47): AddToggleOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(62,1): type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(64,1): AddEmptyOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(65,1): AddHeaderOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(67,30): AddToggleOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(67,1): type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(68,34): AddToggleOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(68,1): type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(70,1): SetCursorPosition is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(71,1): AddHeaderOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(74,81): variable OPTION_FLAG_DISABLED is undefined
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(74,2): AddToggleOption is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(87,2): SetToggleOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(92,2): SetToggleOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(99,19): ShowMessage is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(103,4): SetToggleOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(117,2): SetMenuDialogOptions is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(118,2): SetMenuDialogStartIndex is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(119,2): SetMenuDialogDefaultIndex is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(133,19): ShowMessage is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(138,4): SetMenuOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(142,3): SetMenuOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(152,2): SetSliderDialogStartValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(153,2): SetSliderDialogDefaultValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(154,2): SetSliderDialogRange is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(155,2): SetSliderDialogInterval is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(157,2): SetSliderDialogStartValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(158,2): SetSliderDialogDefaultValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(159,2): SetSliderDialogRange is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(160,2): SetSliderDialogInterval is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(175,1): SetSliderOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(185,2): SetMenuOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(188,2): SetSliderOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(191,2): SetSliderOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(195,2): SetToggleOptionValue is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(215,2): SetInfoText is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(217,2): SetInfoText is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(219,2): SetInfoText is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(221,2): SetInfoText is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(223,2): SetInfoText is not a function or does not exist
D:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(225,2): SetInfoText is not a function or does not exist
No output generated for vibMCMenuSCT, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on vibMCMenuSCT

Вот уж не знаю, что теперь не так. Но хорошо что хоть 2 скопилилось, уже результат. Плохо, что в том, который не скомпилился, большинство текстов.

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #6 : 14 Май, 2013, 11:54:20 »
0
Попробовал скомпилировать исходный .psc скрипт, того который я изменил - он также не компилируется.
Стало быть ошибко не в моих правках, а в чём-то другом.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #7 : 14 Май, 2013, 13:57:10 »
+2
Всё верно, ошибка не в твоих правках. Судя по списку ошибок, ты забыл установить SkyUI, который требует твой мод. Некомпилируемый скрипт ссылается на родительский скрипт, который принадлежит SkyUI. Установи его и всё получится.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #8 : 14 Май, 2013, 14:38:22 »
0
AleksTirex, спасибо, мне уже как раз это посоветовали тут: http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=6627

Последний скрипт скомпилировался. Вот только теперь вместо русского текста в игре абракадбра. В чём может быть дело?

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #9 : 14 Май, 2013, 14:53:56 »
0
Скорее всего, придётся тебе переводить ещё раз. Ты ведь не в родном "эдиторе" писал текст, а в вставлял готовый из другой проги типа Ворд. Вот и засада в шрифтах/кодировках.
Если у тебя всего три скрипта, то переделай всё это в родном эдиторе. Открой скрипты в СК, внеси свои изменения текста, предварительно перезапомнив текс через простой блокнот, и скомпилируй. Скорее всего, кракозябры исчезнут.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #10 : 14 Май, 2013, 17:18:27 »
0
Скорее всего, придётся тебе переводить ещё раз. Ты ведь не в родном "эдиторе" писал текст, а в вставлял готовый из другой проги типа Ворд. Вот и засада в шрифтах/кодировках.
Если у тебя всего три скрипта, то переделай всё это в родном эдиторе. Открой скрипты в СК, внеси свои изменения текста, предварительно перезапомнив текс через простой блокнот, и скомпилируй. Скорее всего, кракозябры исчезнут.

Писал в Notepad++ и только. Ниоткуда ничего не вставлял.
И как переделать в родном эдиторе? Он открывает в CK - Notepad++.
Удалил Notepad++, открываю скрипт, пишет приложение не найдено.

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #11 : 14 Май, 2013, 17:35:37 »
0
Всё! Ура! Проблему решил!  :yahoo:
Нужно было всего навсего преобразовать кодировку в ANSI.

Спасибо за помощь!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #12 : 14 Май, 2013, 17:45:07 »
0
преобразовать кодировку в ANSI
кодировку - чего, русского текста?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #13 : 14 Май, 2013, 17:57:43 »
0
кодировку - чего, русского текста?
Как я понимаю, всего .psc скрипта.
В Notepad++ есть вкладка: Кодировка -> Преобразовать в ANSI

P.S. Решил попробовать, вот и получилось. Абракадбра стала русским текстом в игре.

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #14 : 17 Май, 2013, 00:08:37 »
+2
А вот собственно то, ради чего всё затевалось: http://modgames.net/load/247-1-0-16013

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #15 : 17 Май, 2013, 08:25:10 »
0
интересный мод))  Все время раздражало то, что в скайриме на постель нормально не ляжешь.
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #16 : 17 Май, 2013, 16:30:54 »
0
Все время раздражало то, что в скайриме на постель нормально не ляжешь.
А меня вот не то чтобы раздражало, просто, нестыковка была в голове.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Адаптация или локализация
« Ответ #17 : 19 Май, 2013, 06:01:35 »
0
Часть сообщений перенесена в Адаптация или локализация
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #18 : 29 Май, 2013, 21:02:51 »
0
Я снова застрял. На этот раз с дизассемблированием .pex скрипта.
Не пойму, как правильно написать .bat файл для этого.

Перепрочитал инструкцию: ссылка
Через командную строку нихрена не работает.
Те .bat, что я пробовал писать - тоже.

Помогите разобраться пожалуйста.

Оффлайн aka_sektor

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - aka_sektor
    • Просмотр профиля
    • Мой канал yuotube
    • Email
Re: Papyrus Compiler
« Ответ #19 : 29 Май, 2013, 23:02:12 »
0
Отбой!
Сам разобрался.

Рассказываю:
Ещё малехо погуглил, и нашёл статью: ссылка
Прочёл.

Из неё понял, что в папке с Papyrus Compiler нужно создать .bat файл с кодом:
for /F "tokens=*" %%F in ('dir /b *.pex') do PapyrusAssembler.exe %%~nF -D -QИ в эту же папку поместить все .pex файлы, которые нужно дезассемблировать.

Запустил его, и вуаля! Сработало!
Появились .pas файлы, которые можно редактировать.

 

PEX Compiler

Автор TiaraРаздел Программы и утилиты для Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1659
Последний ответ 15 Январь, 2012, 00:25:15
от Tiara
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Papyrus Hello World

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 840
Последний ответ 13 Февраль, 2012, 18:32:23
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Papyrus Variables and Conditionals

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 704
Последний ответ 13 Февраль, 2012, 21:00:55
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Papyrus Introduction to Properties and Functions

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 616
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 18:30:40
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Введение в Papyrus

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 626
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 20:31:51
от WikiBot
Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.

Автор Sadistic SummerРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 89
Просмотров: 5818
Последний ответ 25 Декабрь, 2014, 18:16:30
от Inaki

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal