• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution] 4 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]  (Прочитано 1658 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
[WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« : 05 Май, 2013, 22:47:32 »
+2
Мне очень понравился новый хитман. Решил для Fallout New Vegas сделать новую расу, все лицевые анимации работают, тело полностью из хитмана, исключая лорное нижнее белье

Какофония безумного речитатива

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #1 : 06 Май, 2013, 06:24:53 »
0
 :meeting: Хитовипового настроения ;) всё окружение своё разделяющего на хиты и отстой, випы и толпу, но побыв в таком состоянии некоторое кремя и видя производство випов из толпу и поглощение толпою этих випов, вихитовывание хитов из среднестатистического отстоя и заливание и утопление погружение на дно и отстой этих хитов становится не хитовым и виповым а средне-банальным, а после вообще абстрактно лояльными далее движется по своему вкусу туда, куда само желает и так, как желает, превращаясь в сомоё себя и становясь так цельным и  дроблёным реально-виртуальным одновременно... как Нео в Матрице  :crazy:
Akavir, персонаж или раса оригинальны, чрезвычайно богато обогащен мышцами разносторонне но с разным уклоном развитыми - на любителя :yes:, а вот анимация лица всяко наверное делает этого персонажа интереснее :crazy: .. хотя :duma: я не играл в Фуллаут Нью Вегас, а просто в Фуллауте3 очень не много осталось от Фуллаута2 как и от RPG вообще :facepalm2: и мало общения без применения огнестрельного и прочего оружия, что делает мимику персонажей крайне малонеобходимой :cray:... жаль, что в Морровинде такого нема - очень подошло бы на замену крылатым ноктюрналмерам-ведьмакам, но даже если кто-то такое и сделал бы ;), то сам движок Морра наверное такое не прожуёт  :(
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #2 : 09 Май, 2013, 08:23:43 »
0
Галиб, право, какое словоблудие  :yes:
Какофония безумного речитатива

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #3 : 09 Май, 2013, 20:14:45 »
0
 :meeting: Медленного неторопливого настроения :yes: не спешащего куда-то зачем-то и потому совершающего меньше действий, кои "случайно" и "неожиданно" приносят опосля не желаемые настроением последствия, и почти сразу настроение желает их изменить и так расходует  время менее эффективно, чем медленное настроение  ;)
Akavir, спасибо за такой комментарий моей записи, и почему-то сейчас у меня есть настроение пояснить и так израсходовать часть моего и вашего времени :pardon:
Словоблудием называется, если глянуть разные толковые словари и пр. множество связанных как-то между собой слов несущих мало содержания, по другому "Пустые" фразы и абзацы, страницы и сотрясение атмосферы (звуковые волны) и т.д.
В моей записи есть немало смысла, информации и эмоций, там больше мимики, чем у новой расы для Фуллаута, однако прискорбно то, что наверное как и в Фуллауте это мало кому нужно... Могу пояснить, что начальное приветствие с пожелание настроения - это желание донести до слушателя/читателя то, как я вижу понимаю и чувствую то, что называют массово, в массе "хитами", поскольку раса сделана из "хитмэна", с извинениями, но не знаю хто это и  что это  :blush2: .. как пример могу предложить расмотреть не игры а музыку, и конкретно картинки замечательной энциклопедии рока, музыки современной в картинках... не помню точно, как книга называется и кто автор, но книга замечательная, и там есть картинки о том, как создавались хиты и "звёзды" рок-н-ролла, не  Элвис Пресли или Литл Ричард, а масса других, как щас в русской музыкальной машине запущенной для производства такого же продукта с целью получения денежных знаков и прочего, о чём - отдельная тема возможна, производятся звёзды, аля например Дима Билан, который как певец и исполнитель - попса попсой, т.е. всё, и музыка песен, слова, манера исполнения, постановка и сила голоса, его диапазон и т.д. - очень средне :( и таких масса :cray: и они уходят и приходят :yes:, как и игры и это кому-то зачем-то нужно, и о том моё приветствие, дабы настроение было готово к тому, что есть на самом деле и тем не менее если уже что-то создано для чего-то, то можно задуматься и может быть это не просто очередная звезда, а если даже и так,о может этому можно найти полезное применение, полезное конечно с точки зрения конкретного индивидуума и его настроения, а если настроение желает, то всяко найдёт каке-то полезное применение  ;)

... прошу простить великодушно за такую вот запись, за то какие, как и с каким смыслом легли буковки на экран :pardon:
И повторюсь, что всяко в Фуллауте если сделать интересный квест, как и в Морровинде можно нацти полезное применение анимации мимики и такой вот расе, но это если квест большой и  интересный  ;)

 :hi
 :PS: Можно вообще ничего не читать и просто стереть :yes:
Кх..так же прошу простить и понять, что я имел в виду "хиты" а не значение одного из дословных переводов с английского слова Hitman - наёмный убийца, т.е. несколько расширил тему темы и ... в общем коротко пояснил сказанное в первой тут записи, но коротко, а полно - каждый сам понимает так, как может или как хочет, что вернее  :yes:
...а чуть полнее -  это ещё о том, что раса интресная и к сожалению возможно такого мэна применить эффективно только если сделать квест, и сподвигание так читающих на мысли, тех, кто может может и умеет или ж желающих это сделать, обладающих желанием, а желание - могучаа сила, и не просто на мысли аконкретно к квестоттворению-модопроизводству, а так же ещё о том, что если у автора мож вруг :blush2: возникнет желание сделать тоже для Морровинда вогнав это в "рамки" движка Мора, то там всяко я это найду применение, сделав/переделав отдельную, уже ранее сделанную, расу "падших ангелов", изначально крылатых, после переделанных в "ноктюрналмеров", а так можно из них же аналогию/морровиндовский вариант ноктюрналмеров - ведьмаков сделать,  и т.д. но я не уверен, что движок Морра такое воспримет и потянет, и... вообще в том, что это нужно для забытой игры и  :( и т.д. ... так что обычно я далёк от словоблудия, только не все понимают, не всем это надо или не у всех есть желание, а следовательно надобность таки... что вернее :yes:
« Последнее редактирование: 09 Май, 2013, 20:57:04 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #4 : 09 Май, 2013, 23:26:39 »
0
Галиб, ни в коем случае не хотел обидеть тебя, назвав твой пост словоблудием. И смысл в него я вкладывал совсем иной: витиеватый разговор, просто с легким оттенком иронии.

Лицевая анимация у персонажа не говорит о его уникальности или специальном предназначении. По твоим рассуждениям можно сделать вывод, что персонажам стрелялок от 3-го лица надо делать деревянные лица. Лицевые анимации говорят о максимальном приближении к работе самих разработчиков. К чему, как я думаю, должен стремиться каждый модер, а также стараться превзойти разработчика в скрупулёзности и качестве проделанной работы.

Я и в морровинд бы мог его сделать, с лицевыми анимациями и прочим блекджеком, но не вижу смысла.

Хитман - раса не лорная. Агент 47 симпатичен мне как персонаж уже много лет, игра очень понравилась, не захотел, вот, расставаться.
Какофония безумного речитатива

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #5 : 10 Май, 2013, 01:17:54 »
0
 :meeting: Спокойного настроения :yes: как и неторопливое никуда не торопящееся и спокойно воспринимающее по своему всё окружение и самого себя, неспешно перекатываясь от одного к другому, как сыр в масле  :crazy:
Снова отступая от темы :blush2:, Akavir,  спасибо за комментарий и пояснения :spasibo: хотя я примерно так и предполагал по со чувствам и смыслу общему всей фразы со словом "право, как..." т.е. предполагаю, что мы друг друга поняли нормально и этто хорошо  :)
А вот по поводу расы такой в Морровинде - позже смогу вернуться к этому, если действительно можно это поместить в рамки движка Морра, то вполне подойдёт для тех, кто захочет сыграть ноктюрном-ведьмаком, но это ежели я таки дойду после создания новой основы мода, чем ща занимаюсь, и далее всех ранее сделанных и новых квестов ещё и к отдельной добавке в виде доп. плагина к большому моду, потому как сама идея ведьмака в Морровинде требует изменений коих не с сделать скриптами и подвалами текстов а только сразу изменением гейплейных переменных... так что может и вернёмся  ;)
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #6 : 10 Май, 2013, 09:13:57 »
0
Это классно, что ты занимаешься Морровиндом, у меня также есть пара идеек. А как там у тебя в железном плане? На встроенной, или 7600GT ожила?
Какофония безумного речитатива

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #7 : 10 Май, 2013, 21:18:05 »
0
 :meeting: Железного настроения  ;) не такого, как у бывшей железной леди и не как у солдата в каске или в танке, а такого, которое даже железные вёдра и стиральные доски использует в качестве инструментов, выливая из себя энергию, в виде блюза например  :crazy:
Akavir, рад, что есть идеи и если так, то прошу их в теме/мах моего блога посвящённых моду огласить, а с железом у меня давно сменилась умершая GF 7600 GT на ASUS ATI 4770 а, после вообще стационар отдал соседу "за так" и теперь на ноуте стоит GF GT 630M (мобиловая)  с 2 Ггб собственной памяти и, несмотря на слабый проц IP B960 @ 2,2 GHz, но ещё 6 Ггб оперативки в общем всё тянет нормально  :yes: ...
Но, тут уже не в тему темы всё это и потому с Морром и модом моим - прошу ко мне в гости  ;) .. правда пока я ещё не закончил возиться с борнёй и оружием  :( заного всё перебираю и удаляю совсем уж устаревшее, улучшаю что-то, заеняю на модели и текстуры свои или Ежа и наверное таки сделаю ещё дополнительную заморочку, как крафтинг не кузнецами а самим игроком и будут получаться не родные, лорные но улучшенные мною например железные иль хитиновые досехи, а красивые и реальные работы Ежа и ... как закончу - перейду к переделке-пересборке всякого гейплея, что правлда по ходу уже сделал отчасти, как изменение це на оружие и доспехи, книги, на бучение, скорость потери сил, зависимость от температуры окружающей стреды и одежы,сна, еды и т.д.... Уфф.. :pardon:прошу извинить, я увлёкся, как у меня это бывает :blush2:
 :hi
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #8 : 11 Май, 2013, 08:56:05 »
0
Отличные характеристики у ноутбука.
О, геймплей, это очень круто. Работы Ежа безмерно уважаю. А где он сам, на фулле его давно уже не видел?
Какофония безумного речитатива

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #9 : 11 Май, 2013, 17:21:33 »
0
 :meeting: Тусовочного настроения  ;) которое иногда просто тасует то, что имеет в наличии и так обновляет сведения и само себя  :crazy:
Akavir, Еж на других сайтах появлется и щас занят пересборкой обновлённого пака с доспехами и, вероятно, мы с ним вместе :yahoo:, или точнее я с использованием им уже сделанного :yes: сделаю в своём моде многое с доспехами и оружием, как сделал отдельно мод с ношением щитов за спиной, и возможно отдельный мод получится, точнее кусок от моего большого мода, основную его часть, если отделить удастся мне её от квестов с массой текстов и массы локаций... вот тут http://tesall.ru/top...ебления/page-2  есть тема Ежа...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн danny_boy

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: [WIP] Fallout NV Hitman [Absolution]
« Ответ #10 : 13 Август, 2014, 10:03:25 »
0
Выложи, плизз, файлы для загрузки! Очень нужно! Очень давно искал нечто подобное!

Добавлено

Ну или дай ссылку, если уже есть где скачать!

Теги:
 

Вопросы по скриптингу в GECK (Fallout 3)

Автор deepNoiseРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 1820
Последний ответ 24 Апрель, 2010, 08:17:02
от deepNoise
Как экспортировать оружие из Fallout 3 в Oblivion?

Автор AzAzELРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 1516
Последний ответ 11 Сентябрь, 2010, 18:31:23
от AzAzEL
Fallout: New Vegas

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 3
Просмотров: 2344
Последний ответ 13 Апрель, 2011, 19:47:48
от WhiteHorn
Серия игр Fallout

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1553
Последний ответ 31 Январь, 2011, 22:46:04
от Garin
Fallout 3

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1293
Последний ответ 31 Январь, 2011, 23:07:11
от Garin
Не устанавливается Fallout 3

Автор GalibРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 13
Просмотров: 7918
Последний ответ 07 Февраль, 2011, 06:09:49
от Galib
Редактор игры Fallout 3 GECK

Автор GarinРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 3
Просмотров: 3172
Последний ответ 11 Июнь, 2011, 04:44:54
от 7755
Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)

Автор GarinРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 8
Просмотров: 13436
Последний ответ 11 Март, 2011, 16:05:30
от Garin
Fallout: New Vegas - скриншот с трейлера Honest Hearts DLC

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 6
Просмотров: 1399
Последний ответ 13 Май, 2011, 21:34:23
от LiLu
GotY версия Fallout: New Vegas обнаружена на Amazon

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 6
Просмотров: 2298
Последний ответ 19 Апрель, 2011, 13:59:36
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal