• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5  (Прочитано 875 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Эта тема не предназначена для споров с кем-либо.  :stop:
Здесь - просто "мысли" и "изыскания"  ;)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #1 : 22 Февраль, 2013, 09:40:44 »
0
При обсуждении вопроса  об очередности появления Слов Силы при посещении игроком Стен, решил заглянуть на это через конструктор.
Для примера (как обсуждавшийся в теме) взял стену на вершине Вольскигге

Скрин1 - текст, привязываемый к стене на вершине Вольскигге
Спойлер
7079-0
данный текст получен из просмотра меша, привязанного к модели стены.

Скрин-2 - другой текст, показывающий, что надписи на стенах разных криков - все-таки  разные  :D  :
Спойлер
7081-1

И привязан этот последний меш вот к каким стенам:
Спойлер
7083-2

7085-3

7087-4
Думаю, узнаваемо, что эти стены:
Вершина Северный Ветер
Валтум
Волундруд

В окошках Use Report, которые есть на каждом скрине, можно прочесть названия этих локаций, в которых расположены копии меша, используемого одним объектом - NorWorldWallWardNir:
Спойлер


Вывод, ИМХО, - очевиден: одна и та же надпись может выводиться на всех стенах одного крика - Шепот Ауры в данном случае.

Что подтверждает текст, приведенный Тиарой  :spasibo:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Word_Wall
Цитировать (выделенное)
The text shown on the Word Wall depends on how many words you've learned for that shout. For example, if you have already learned the first word in the shout Aura Whisper in Volunruud, then if you visit either Northwind Summit or Valthume, the Word Wall will be for the second word. This means that the Word Wall's text changes, depending on which Word(s) you've already learned; the two exceptions are Throw Voice (Shearpoint) and Unrelenting Force (Bleak Falls Barrow).



К сожалению, не смог увидеть закреплены ли за одной моделью Стены разные меши с текстом, содержащим разные слова одного крика.
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2013, 10:10:52 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #2 : 22 Февраль, 2013, 10:50:12 »
0
У меня сложилось устойчивое впечатление , что разработчики, в вопросе игровой реализации Криков, стали заложниками своей концепции:
 - крики состоят из слов и носят осознанный характер, а "бой между драконами - это смертельный диалог".

При такой концепции, действительно, нужно "открывать" слово за словом.
А если прийти к стене, которая содержит слово №2, не открыв слово №1, то:
- или очередность слов в крике нарушится и "осмысленной фразы" уже не получится;
- или, с подходом к стене, слово №2 не должно проявляться до момента нахождения и изучения слова №1

Видимо они решили не морочиться с геймплейной реализацией этого конфликта и решили его "программно": проще скриптом активировать нужные меши на стенах, чем выдумывать как это все решить сюжетом игры

...и вводить дополнительные квестово-сюжетные условия
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2013, 13:14:14 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1141
  • Репутация: 31.3
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #3 : 22 Февраль, 2013, 16:55:58 »
0
тоесть, на стене три текста. и активация текста зависит от последовательности изучения крика игроком?
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2013, 17:09:03 от NAVYgator »
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #4 : 22 Февраль, 2013, 17:09:19 »
0
тоесть, на стене три текста. и активация текста зависит от последовательности изучения крика игроком?

Пока не знаю точно. Что видел - показал: один и тот же текст прикреплен к трем разным стенам одного крика. А меш этого текста является активатором.
Остальное - нужно смотреть дальше в конструкторе (что-то сложно там).
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #5 : 22 Февраль, 2013, 22:34:33 »
0
нужно смотреть дальше в конструкторе
Итак, смотрю дальше.

Все тот же крик - "Шепот ауры".
Как известно, он складывается из трех Слов: Laas, Yah, Nir.
В Конструкторе видны следующие меши (объекты-тексты), "отвечающие" за отображение текстов, содержащих эти Слова:
- NorWordWallWordLaas
- NorWordWallWordYah
- NorWordWallWordNir

На приведенных под спойлером скринах показаны окна с отчетами о локациях, содержащих копии этих мешей:
названия мешей видны над верхними рамками окон Use Report






Как видно, меши текстов, содержащих каждый свое Слово Крика, находятся на каждой из Стен, задействованных в изучении Крика.

Что подтверждает вывод, сделанный ранее: Слова не привязаны к определенной Стене. Первым обязательно появляется первое Слово  Крика на любой случайной Стене, которая окажется первой на пути игрока. Далее - по такому же принципу.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1141
  • Репутация: 31.3
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #6 : 23 Февраль, 2013, 05:35:19 »
0
спасиб. это уже точка, в вопросе о механике)
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #7 : 23 Февраль, 2013, 18:52:19 »
0
В этом всем жалко только одного: какое-либо изучение Стен Слов теряет смысл :(


Скрин для ORKa:
Крики и места расположения
Крик Iiz и его места расположения
7123-0 7125-1

Крик Lun и его места расположения
7127-2 7129-3

Крик Yah и его места расположения
7131-4 7133-5
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2013, 21:24:28 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1141
  • Репутация: 31.3
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #8 : 26 Февраль, 2013, 18:05:27 »
0
спс, везде значит на стене есть тирэ )))
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Как-то вот "срослось":
 название квеста ТЕС5 Skyrim Квест:Клинок во тьмеTiarum Wiki и название главы №11 Властелина колец" - Клинок в ночи - похожи.
Аллюзия, понимаешь...

Хотя, английские варианты - A Blade in the Dark (тес5) и A Knife in the Dark (вк), - как всегда оставляют вопросы к переводам ;)

Добавлено:06 Март, 2013, 13:33:16

А внимательное прочтение текста Skyrim Квест:Клинок во тьмеTiarum Wiki дает отсылку к первому квесту Темного Братства в ТЕС4:
A Knife in the Dark (Нож в темноте)Tiarum Wiki, что делает эту аллюзию не "надуманной", а прямой.
« Последнее редактирование: 06 Март, 2013, 13:33:16 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Интересно, что слово Knife, в его глагольной форме, переводится как "нанести удар ножом".
Что, в общем то, соответствует смыслу соответствующих событий как в Толкиенском, так и в ТЕС4 сюжетах.

Правда, в названиях (вк & тес4) оно стоит в форме существительного...
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Некоторые вопросы по Скайриму в версии TES5
« Ответ #11 : 25 Апрель, 2013, 22:52:32 »
0
"Вскрыл" конструктором дерево - место сокровища по карте№1 (район Ривервуда)
Выяснилось:
- внутри дерева кроме маркера никаких объектов нет
- маркер имеет связь с референсом карты№1
- на карте№1 висит скрипт (я не спец в странных ТЕС5-скриптах, но там есть функция PlaceAtMe для myTreasChest)
Спойлер

scriptName dunTreasMapScript extends ObjectReference

Keyword property myKeyword auto
Container property myTreasChest auto

ObjectReference myLink
bool doOnce

;****************************

;Event onLoad()
;   if(getLinkedRef(myKeyword))
;      myLink = getLinkedRef(myKeyword) as ObjectReference
;   endif
;endEvent

;****************************

Event onCellLoad()
   if(getLinkedRef(myKeyword))
      myLink = getLinkedRef(myKeyword) as ObjectReference
   endif

   ;used to add note to linkedRef if it has one
   if ((doOnce == FALSE) && getLinkedRef())
      getLinkedRef().addItem(self, 1, true)
      doOnce = TRUE
   endif
   
endEvent

;****************************

Auto STATE waiting
   Event onContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
      if(akNewContainer == game.getPlayer())
         gotoState ("done")
         myLink.enable()
         myLink.placeAtMe(myTreasChest, 1, true)
      endif
   endEvent

   Event onRead()
      gotoState ("done")
      myLink.enable()
      myLink.placeAtMe(myTreasChest, 1, true)
   endEvent
endState

;****************************

STATE done
   ;do nothing
   EVENT onRead()
      ;do nothing
   endEVENT

   EVENT onContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
      ;do nothing
   endEVENT
endSTATE

7600-0

Выводов делать не буду
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Вопросы по созданию Диалогов

Автор EmzarРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 17
Просмотров: 8382
Последний ответ 26 Декабрь, 2008, 15:07:43
от zOmb
ЧАстые ВОпросы по форуму

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 0
Просмотров: 2645
Последний ответ 21 Март, 2011, 23:45:13
от Tiara
Вопросы по 3dsmax

Автор КаМиРаздел Мастерская 3D

Ответов: 462
Просмотров: 100657
Последний ответ 15 Октябрь, 2013, 00:31:24
от Svinec
Вопросы для ответов

Автор GalibРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 99
Просмотров: 33929
Последний ответ 01 Декабрь, 2014, 14:24:44
от Flicker
Вопросы и трения

Автор DemonaРаздел За гранью Хаоса

Ответов: 11
Просмотров: 6291
Последний ответ 13 Ноябрь, 2005, 12:42:07
от Retributor
Вопросы по Exiles

Автор Jedi_ИльяРаздел Легенды о подвигах героев

Ответов: 18
Просмотров: 10136
Последний ответ 23 Август, 2005, 01:04:11
от Jedi_Илья
Вопросы о Программах и Утилитах для Tes 4 Oblivion.

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 62
Просмотров: 14212
Последний ответ 26 Октябрь, 2013, 12:29:16
от Luna
Вопросы к знатокам (о разном, по Oblivion).

Автор TesfaqРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 269
Просмотров: 46721
Последний ответ 16 Март, 2014, 14:43:22
от wers
Вопросы по Adobe Photoshop

Автор Tiberius FlaviusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 18
Просмотров: 6487
Последний ответ 12 Июль, 2008, 14:33:37
от Tiberius Flavius
Вопросы по Blender

Автор blackadderРаздел Мастерская 3D

Ответов: 11
Просмотров: 3934
Последний ответ 25 Ноябрь, 2011, 21:12:44
от Zalntar

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal