• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Текстурирование meshes  (Прочитано 690 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svinec

  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Текстурирование meshes
« : 02 Февраль, 2013, 18:43:06 »
0
Потихоньку создаю новую расу для Oblivion. Приделал к верхней части тела крылья, само тело отличается от стандартного и будет использовано как одежда. В игре крылья отображают текстуру тела хотя в NifScope все отображается нормально и им прописана другая текстура с корректным путем. Свободного места на текстуре тела (чтобы нарисовать текстуры для крыльев) нет, все занято разверткой. Есть ли способ заставить модель отображать текстуры из разных файлов (ведь в самой игре полно доспехов и т.д. текстуры которых находятся в разных местах) или например добавить свободного места на текстуре тела, чтобы уже там нарисовать ещё текстуру?

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3000
  • Репутация: 77.8
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Текстурирование meshes
« Ответ #1 : 02 Февраль, 2013, 19:14:44 »
0
Svinec,  так в НифСкопе же и назначаешь путь к текстурам, в том числе и у сложных моделей с несколькими текстурами.
Ты модель крыльев и тела где делал?
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн Svinec

  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Текстурирование meshes
« Ответ #2 : 02 Февраль, 2013, 20:45:19 »
0
Svinec,  так в НифСкопе же и назначаешь путь к текстурам, в том числе и у сложных моделей с несколькими текстурами.Ты модель крыльев и тела где делал?
Модель тела и крыльев вытащил из другого плагина, в 3Dsmax присоединил их друг к другу и подкорректировал вес вершин. В НифСкопе назначил путь к текстуре тела (Oblivion\Data\Textures\characters\imperial\male), также в НифСкопе прописывал текстуру крыльев по разным путям. Тем не менее в игре крылья упрямо отображают текстуру тела из \Oblivion\Data\Textures\characters\imperial\male.

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3000
  • Репутация: 77.8
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Текстурирование meshes
« Ответ #3 : 02 Февраль, 2013, 20:47:19 »
0
Svinec,  а Ты в 3д максе устанавливал текстуры на модель?
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3000
  • Репутация: 77.8
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Текстурирование meshes
« Ответ #4 : 02 Февраль, 2013, 20:51:39 »
0
\Может быть этот материал поможет решить проблему: Oblivion:Экспорт моделей из 3ds Max в Обливион CSTiarum Wiki
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн Svinec

  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Текстурирование meshes
« Ответ #5 : 02 Февраль, 2013, 20:58:20 »
0
Svinec,  а Ты в 3д максе устанавливал текстуры на модель?
Нет. В в 3д максе сама текстура отображается правильно (модель загружается прямо с текстурой меньшего разрешения), а дальше я просто экспортировал модель через max-8-plugins-3.4.2 и затем назначал текстуру.

Теги:
 

КУРС: Обучение 3d, моделирование и текстурирование

Автор GarinРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 53
Просмотров: 29414
Последний ответ 10 Апрель, 2010, 08:43:40
от rpm32vv
Создание новых Meshes

Автор ЛисицРаздел Мастерская 3D

Ответов: 1
Просмотров: 956
Последний ответ 16 Август, 2010, 10:48:30
от Lisandra

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal