• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как сделать чтобы мой квест начался...  (Прочитано 1551 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WereWolf

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
0
Как сделать чтобы мой квест начался после того как пройдет неделя после смери Харкона из DLC Давнгард

Добавлено:19 Май, 2013, 23:32:55

Помогите, очень  нужно ! :cray:

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Как сделать чтобы мой квест начался...
« Ответ #1 : 07 Февраль, 2013, 07:51:33 »
0
специалист главный по скриптам  для скайрима потерялся где-то..

НО если бы в Обле такое делала, то надо было бы сделать счетчик,  заявив две переменных,  переменную, скажем, day и schet.
Потом присвоить ей значение текущего дня, в блоке OnDead  (как только Харкон умирает, то переменной day присваивается значение текущего дня). И потом каждый новый день вести счет: если day на равно значению СurrentDay, то schet == schet + 1.  И проверка -  все это делается до тех пор, пока schet не равно 7.  Примерно так, я думаю:

If schet != 7
if day != GetCurrentDay
set day to GetCurrentDay
set schet to schet+1
endif
endif
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Как сделать чтобы мой квест начался...
« Ответ #2 : 19 Май, 2013, 23:32:31 »
+2
Повесь скрипт на любой абилити (постоянное заклинание-свойство), который постоянно висит на ГГ, или на алиас, назначенный на игрока. Если такого нет, то сделай.

GlobalVariable Property GameDaysPassed  Auto ; глобалка
Quest Property myQuest  Auto ; квест для запуска
Actio Property akActor  Auto ; актёр который мёртв
float DeadDey

auto state StatDefaulf
Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)
  if akActor.IsDead()
     if DeadDey == 0 && DeadDey < GameDaysPassed.GetValue()
        DeadDey = GameDaysPassed.GetValue()
    elseif DeadDey && DeadDey <= GameDaysPassed.GetValue() - 7
        myQuest.Start()
        gotoState("StatDone")
    endif
  endIf
endEvent
endState

state StatDone
 ;
endState
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Как сделать чтобы мой квест начался...
« Ответ #3 : 21 Май, 2013, 19:32:21 »
+1
Сделать запуск квеста можно и без скриптов. Для этого надо:

1. Сделать свой квест с запуском по событию Change Location Event.
2. В разделе SM Event Node зарегистрировать свой квест.
3. Для регистрации квеста открываем SM Event Node, находим Change Location Event и открываем его.
4. В самой верхней строке правой кнопкой выбираем позицию New Quest Node.
5. Появится новый Stacked Quest Node. В его настройках привсаиваем ID и необходимые условия для запуска квеста. В данном случае надо "7 дней после смерти Харкона". Для этого выбираем условие GetTimeDead >= 168 (это == 7 суток), в графе Run On выбираем Reference и через кнопку Select находим Харкона.
6. Добавляем другие условия, если необходимо.
7. Правой кнопкой на свою только что сделанную позицию Stacked Quest Node и выбираем Add Quests. Там выбираем свой квест.
8. Жмём ОК.

Теперь квест запустится через 7 дней после смерти Харкона, когда игрок будет переходить в любую локацию.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Теги:
 

как сделать чтобы разгор не пролетал?

Автор SaruonРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2458
Последний ответ 27 Июнь, 2008, 17:32:56
от Visman
Как сделать, чтобы объекты не удалялись при перемещении?

Автор ElderXardasРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 9
Просмотров: 3069
Последний ответ 31 Декабрь, 2008, 17:10:33
от ElderXardas
Как сделать заклинание с эффектом отталкивания?

Автор VintРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 20
Просмотров: 8927
Последний ответ 14 Ноябрь, 2007, 12:44:56
от Siegrun
Квест"пойди и принеси 10 чего-то там!

Автор VergilianРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 8
Просмотров: 1222
Последний ответ 01 Февраль, 2013, 15:36:34
от NAVYgator
Как это сделать в Фотошопе

Автор NutabretonРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1601
Последний ответ 14 Август, 2008, 01:02:20
от Nutabreton
Как сделать переключение оружия в одноручный/двуручный режим

Автор СлайдерРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 2902
Последний ответ 27 Август, 2008, 22:36:31
от Мастер Ёда
Как сделать книги, которые нельзя брать?

Автор DragonsbaneРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 2
Просмотров: 2184
Последний ответ 29 Сентябрь, 2009, 10:44:26
от Dragonsbane
Возможно сделать Nif кричера анимированным?

Автор TopxycРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1415
Последний ответ 13 Июнь, 2010, 23:28:10
от Topxyc
Как сделать разноцветные глаза??? Помогите пожалуйста!

Автор Crash97iРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 4
Просмотров: 3233
Последний ответ 09 Август, 2011, 02:23:16
от Crash97i
Хочу сделать свой класс и броньку с оружием

Автор EnrohkРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 1391
Последний ответ 24 Февраль, 2014, 22:47:29
от ProfessorSeverus

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal