• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Файл настроек  (Прочитано 911 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Файл настроек
« : 02 Декабрь, 2012, 17:48:13 »
0
Где находится файл настроек Oblivion'а?

Оффлайн Ummart

  • *
  • Сообщений: 243
  • Репутация: 1.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Файл настроек
« Ответ #1 : 02 Декабрь, 2012, 17:50:12 »
0
C:\Users\Documents\My Games\Oblivion
Hoc fac et vinces
Награды За победу в конкурсе аватарок

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Файл настроек
« Ответ #2 : 02 Декабрь, 2012, 20:06:10 »
0
C:\Users\Documents\My Games\Oblivion
Окей. Тогда вопрос - там есть настройка для включения эфекта BLoom? Хочу и HDR и Bloom включить.

Оффлайн Ummart

  • *
  • Сообщений: 243
  • Репутация: 1.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Файл настроек
« Ответ #3 : 02 Декабрь, 2012, 20:14:13 »
0
OPBR,
полное описание каждой строчки файла Oblivion ini
Oblivion.ini


     Сделайте копию этого файла до его редактирования.
     В файле Oblivion.ini (находится по адресу: Мои Документы/My Games/ Oblivion) содержатся все игровые настройки графики, физики, звука и др. Редактированием этого файла можнл изрядно поднять производительность игры (30% без потери качества) или качество картинки без уменьшения скорости. Сейчас я перечислю важные параметры и объясню, за что они отвечают.
     Параметры в этом руководстве даны в порядке их следования в конфиг-файле.
     Ищите данные параметры, используя Поиск или Ctrl+F.
     Под изменением параметра понимается изменение числа (или слова) после знака =. Отключение параметра означает изменение 1 на 0 (или удаление слов после знака =), включение – наоборот. Итак, 1 – это вкл, 0 – это выкл, поехали!

SmainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3 Этот параметр отвечает за музыку, проигрываемую в главном меню. Вы можете заменить ее на свою или удалить, изменив значение после знака =.

bUseEyeEnvMapping= Отвечает за прорисовку глаз персонажей, должно стоять 1. Значение 0 делает глаза менее естественными, но может слегка улучшить ФПС.

bUseFaceGenHeads=
     bFaceMipMaps=
     bFaceGenTexturing= Эти три параметра отвечают за правильную прорисовку лиц персонажей, не отключайте их. Однако, если у вас слабая система, их отключение слегка поднимет ФПС.

uGridDistantTreeRange= Влияет на качество рендеринга деревьев: чем выше значение, тем красивее деревья. На производительность влияет не очень сильно (при новой видюхе).

uGridDistantCount= От этой опции зависит дальность качественной прорисовки деревьев. Увеличение (как и уменьшение) заметно сказывается на производительности.

uGridsToLoad= Многие ругали Облу за размытые текстуры на задних планах. Эта опция специально для них (для вас). С повышением значения c 5 хотя бы до 7 (в нечетных шагах 5,7,9,11 и т.д.) ЗАМЕТНО возрастет качество картинки. Но учтите, эта опция – одна из наиболее сильно влияющих на производительность.

fGlobalTimeMultiplier= Этим параметром определяется скорость протекания времени в игре.

uInterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (здания и пещеры) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 3 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

uExterior Cell Buffer=  Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внешних (леса и равнины Забвения) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 36 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

bPreloadIntroSequence=  Отвечает за кэширование вступительных роликов. Рекомендую поставить его в ноль.

ScreditsMenuMovie= CreditsMenu.bik Ролик в начале игры.
     SmainMenuMovie= Map loop.bik  Ролик в главном меню (движущаяся карта).
     SMainMenuMovieIntro= Oblivion iv logo.bik Ролик приветствия при каждом запуске игры
     SIntroSequence= bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik  Ролики разработчика, издателя и др.
     SOblivionIntro= OblivionIntro.bik  Вступительный ролик (отключать не советую). Чтобы отключить эти заставки, удалите все буквы после знака = , чтобы было так:
SCreditsMenuMovie
SMainMenuMovie=
SMainMenuMovieIntro=
SIntroSequence=

iFPSClamp=  Этот параметр определяет величину FPS, при падении ниже которой игра замедлится (0 – параметр отключен). Жаль только, что у меня не работает должным образом.

SMainMenuMusic= Special\TES4Title.mp3  Еще один параметр, отвечающий за музыку в меню.

bUseThreadedBlood=
     bUseThreadedMorpher=
     bUseThreadedTempEffects=
     bUseThreadedParticleSystem=
     bUseMultiThreadedTrees=
     bUseMultiThreadedFaceGen=  Если у вас двуядерный процессор, включите эти параметры для повышения производительности, а также увеличьте значение параметра
     iNumHavokThreads=

bBorderRegionsEnabled=  Включает/отключает невидимую стену на границе Сиродиила. Обратите внимание – в конфиг-файле два таких параметра, и отключить нужно оба.

uGridDistantTreeRangeCity=
     uGridDistantCountCity=  Качество и дальность рендеринга деревьев внутри городов. На прозводительность влияет слабо.

bAllowScriptedAutosave=  Вкл/выкл автосохранения в определенных местах. Полезная опция, вырубать не рекомендую.

iPreloadSizeLimit=  Количество памяти в байтах для кэширования ячеек Interior Cell Buffer и Exterior Cell Buffer. Значение 26214400 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

bUseHardDriveCache=  Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1), так как это приводит к сокращению времени загрузки. Также рекомендую включить следующие опции:
     bBackgroundLoadLipFiles=
     bLoadBackgroundFaceGen=
     bBackgroundCellLoads=
     bLoadHelmetsInBackground=
     iBackgroundLoadLoading=
     bBackgroundPathing=

fDecalLifetime=  Определяет время жизни всяких пятен, в том числе и крови. Рекомендую увеличить её, однако на слабых видюхах это может привести к падению ФПС.

bEquippedTorchesCastShadows=  Отвечает за отбрасывание теней от факелов. Заметно повышается качество картинки при включении, но ФПС не падает.

bStaticMenuBackground=  Делает главное меню статическим (если у вас нет тормозов в меню, то не включайте эту опцию).

bForce1Xshaders=  Эта опция для «счастливых» обладателей древних видеокарт (типа GeForse 4), она позволит включить шейдеры 1х.

bHighQuality20Lighting=  Врубает высококачественное освещение с применением 2.0 шейдеров. Незначительная потеря производительности того стоит.

bAllow20HairShader=  Использование 2.0 шейдеров для прорисовки волос персонажей. Не отключайте эту функцию, если ваша видюха поддерживает шейдеры 2.0 (GeForse 5900+ (Fx 5600 и ниже ввиду их поразительной слабости не в счет), Radeon9500+).

bAllowScreenShot=  Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой.

iMultiSample=  Включение этой опции может повысить скорость (кроме видюх GF FX5700 и хуже).

bDoTallGrassEffect=  Включает/выключает высокую траву. На призводительность не влияет.

bForceMultiPass=  Вкл/выкл многопроходную обработку картинки (читай: высокое качество). Не выключайте эту опцию (кроме видюх GF FX ;) ).

bDoTexturePass=  Если вы отключите эту опцию, уберутся текстуры с большинства объектов, что не хорошо, зато зверски возрастет ФПС – но какой тогда смысл играть?

bDoSpecularPass=  Отключением этого параметра вы уберете эффект свечения поверхностей, но зато повысится ФПС (рекомендую обладателям слабых видюх). Ахтунг! Если у вас игра виснет/вылетает в монастыре Вейнон, отключите этот параметр.

bDoDiffusePass=  Управляет включением/выключением динамического освещения. Не рекомендую отключать (кроме компов с древними видюхами).

bDoAmbientPass=  Вкл/выкл эффекты окружающей среды (облака, дождь, солнечный свет и т.п.). Крайне не рекомендую отключать (даже владельцам GeForse 4 и Radeon 9200)

bDoCanopyShadowPass=  Определяет, отбрасывают ли деревья тени. Значительно влияет на ФПС в лесах, особенно на слабых видюхах.

bDrawShadows=  Вкл/выкл тени – и внешние, и внутренние.

bUseRefractionShader=  Управляет эффектом преломления света (невидимые персонажи, врата Забвения). Заметно влияет как на качество, так и на скорость. Ахтунг! Если у вас игра виснет/вылетает около врат, отключите этот параметр.

bUse Shaders=  От этого параметра зависит, будут ли использоваться шейдеры. Отключение сильно поможет обладателей древних видеокарт (GeForse 4 и Radeon 9200)

iNPatchNOrder=
     iNPatchPOrder=
     iNPatches=  Эти три параметра предназначены специально для видеокарт AMD (ATI). Если ваша видюха на чипе этой фирмы, смело включайте все три опции, так как они активизируют технологию Npatch (улучшение картинки благодаря сглаживанию угловатых форм (головы, например) без потери производительности).

bFull Screen=  Если вкл, то игра запустится в полноэкранном режиме, если выкл – то в оконном. Владельцам слабых систем рекомендую запускать гаму в оконном режиме, а затем растягивать на весь экран – так можно быстро выйти из игры простым нажатием на крестик.

iSize W=1024
iSize H=768  Здесь, думаю, все и так понятно – это настройка разрешения экрана.

iScreenShotIndex=  Отвечает за номер, который будет присвоен следующему скриншоту.

SScreenShotBaseName=  После знака = пишется название скриншота

iAutoViewMinDistance=
     iAutoViewHiFrameRate=
     iAutoViewLowFrameRate=
     bAutoViewDistance=  Эти параметры должны управлять изменением дальности вида в зависимости от ФПС, то есть когда ФПС падает до значения iAutoViewLowFrameRate, дальность обзора снижается до iAutoViewMinDistance, а когда ФПС поднимается до iAutoViewHiFrameRate Дальность обзора приходит в норму. bAutoViewDistance включает эту опцию, которая, к сожалению, у меня не работает :( .

fDefaultFOV=  Здесь указывается угол зрения главного героя в градусах. При увеличении падает производительность пропорционально изменению угла зрения. А также при изменении этого параметра становится неудобно тыкать на кнопки.

iDebugText=  Определяет детальность информации, получаемой консольной командой TDT (консоль выводится нажатием кнопки Ё). Оптимальное значение – 2.

bLocalMapShader=  Отвечает за работу с шейдерами. Рекомендую отключить владельцам GF5600 и ниже и Radeon9200 и ниже. Обладателям более новых видюх не нужно даже задумываться об его отключении.

bDoImageSpaceEffects=  Управляет эффектами пространства (типа туман), не отключайте.

fShadowLOD2=
     fShadowLOD1=
     fLightLOD2=
     fLightLOD1=
     fSpecularLOD2=
     fSpecularLOD1=
     fEnvMapLOD2=
     fEnvMapLOD1=
     fEyeEnvMapLOD2=
     fEyeEnvMapLOD1=  Эти параметры влияют на качество (кэширование, дальность прорисовки) теней, освещения, бликов и др. Изменяйте их в зависимости от мощности вашей видюхи. Настройки по умолчанию соответствуют видюхе из рекомендуемых требований (типa GF6600). Снижайте настройки для более слабых видюх и повышайте для более мощных.

iActorShadowCountExt=  Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными (монстрами) теней (выше число – выше качество) вне помещений. Заметно влияет на производительность на слабых видюхах.

iActorShadowCountInt=  Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными (монстрами) теней в помещениях. Влияет на производительность меньше, чем предыдущий параметр.

bActorSelfShadowing=  Вкл/выкл самозатенение. Включайте только при высоком качестве теней, иначе получите персонажей и животных «в стиле зебры» ;) .

bShadowsOnGrass=  Вкл/выкл тени от и на траве. Отключением этой функции можно неплохо повысить производительность без сильного визуального ущемления картинки.

bDynamicWindowReflections=  Вкл/выкл отражения в окнах. На производительность почти не влияет.

iTexMipMapSkip=  Вкл/выкл пропуск MipMap уровней. Не советую включать, так как ухудшится изображение.

fGrassStartFadeDistance=
     fGrassEndDistance=  Эти два параметра определяют дальность прорисовки травы. На более-менее приличных видюхах (RadeonX1600, GeForse7600) производительность от увеличения этих дистанций хоть в 5 раз почти не падает(при соответствующей настройке iMinGrassSize=), а вот увеличение качества налицо.

bDecalsOnSkinnedGeometry=  При включении будут отображаться пятна крови на оружии.

bFullBrightLighting=  Если включено, полностью изменяет метод освещения, без использования шейдеров. Большинство текстур станут заметно хуже, но это поможет на старых видюхах поднять ФПС.

iMaxLandscapeTextures=  Если поставить 1, то это приведет к экономии графической памяти и повышению ФПС благодаря использованию общей горизонтальной текстуры вместо различных. Но это может вызвать разные странности - вместо текстур дорог текстуры травы.

bLODPopTrees=
     bLODPopActors=
     bLODPopItems=
     bLODPopObjects=  для небольшого поднятия производительности и уменьшения времени загрузки следует заменить в этих строках 0 на 1.

fSpecualrStartMax=
     fSpecularStartMin=  Изменением первого значения можно установить, на каком расстоянии будут видны отражения. Второе значение лучшене трогать.

iActorShadowIntMax=
     iActorShadowIntMin=
     iActorShadowExtMax=
     iActorShadowExtMin=  Эти значения отвечают за максимальное и минимальное количество теней, отображаемых персонажами и животными (монстрами) внутри и снаружи помещений. Увеличение параметров, само собой, ведет к уменьшению ФПС.

iMaxDecalsPerFrame=  Эта переменная определяет максимальное количество пятен крови, одновременно отображаемых на экране. Так увеличение переменной на старых видюхах приведет к резкому падению FPS в бою.

fShadowFadeTime=  Это время, за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (по умолчанию 1 секунда)

bAllowPartialPrecision=  Эта опция отвечает за то, будут ли шейдеры отображаться частично в более старом режиме. Включение этой опции приведет к повышению ФПС при очень незначительном ухудшении картинки.

iShadowMapResolution=  Разрешение карт теней. Чем оно выше, тем качественнее тени.

bAllow30Shaders=  Включение шейдеров 3.0. Обязательно задействуйте этот параметр, если ваша видеокарта поддерживает данную технологию (GF 6200+, RadeonX1300+). Это приведет к повышению качества картинки без снижения скорости или к повышению ФПС.

iTexMipMapMinimum=  Уровень мипмеппинга. Рекомендую значения 0 или -1.

bDoStaticAndArchShadows=  Включает тени от некоторых статических объектов.

bDoActorShadows=  Вкл/выкл тень от игрока

bUse Joystick=  Если вы не используете джойстик, выключите это.

uSurfaceTextureSize=  Разрешение текстур воды, больше – лучше.

uSurfaceFPS=  Поставьте здесь 15

bUseWaterReflectionsMisc=
     bUseWaterReflectionsStatics=
     bUseWaterReflectionsTrees=
     bUseWaterReflectionsActors=
     bUseWaterReflections=  Включение этих опций добавит отражения на воде, что выглядит просто замечательно и почти не отражается на ФПС (на видюхах от GF7600/RadeonX1600).

bUseWaterHiRes=  Определяет, использовать или не использовать высококачественную воду. Рекомендую не отключать.

bUseWaterShader=  Использование шейдеров воды. Отключать не стоит (разве что на видюхах хуже GF FX5800)

uDepthRange=  Дальность обзора в воде, выше число – дальше видно.

uNumDepthGrids=  Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установлено 1, можно решить вопросы с величиной uGridsToLoad выше чем 5 и улучшить FPS.

bUseWaterDepth=  Если поставить 0, вода станет совсем непрозрачной. Это поднимет ФПС ценой некоторой потери реализма, но может решить некоторые визуальные проблемы с изменением параметра uGridsToLoad.

bUseWaterLOD=  Значение 0 удаляет всю воду.

fSurfaceTileSize=  Регулирует раэмер сетки текстур воды, изменять значения на любителя.

bDSoundHWAcceleration=  Аппаратное ускорение звука. Не стоит включать на встроенных звуковухах, иначе может вызывать вылеты игры.

bUseSoftwareAudio3D=  Программный 3D звук. Включите эту опцию, если у вас встроенная или древняя звуковая карта, иначе может вызывать вылеты игры.

bMusicEnabled=  Вкл/выкл музыку.

bSoundEnabled=  Вкл/выкл звук.

iMaxImpactSoundCount=  Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.

bEnableBowZoom=  Вкл/выкл увеличение при стрельбе из лука. Ставить 0 не советую.

fMinBloodDamage=  Отвечает за минимальный урон, который нужно нанести, чтобы появилясь кровь.

fDlgFocus=  Управляет величиной приближения лиц собеседников при разговоре. Чем выше число, тем меньше приближение.

bAllowConsole=  Вкл/выкл консоль в игре.

bSaveOnTravel=
     bSaveOnWait=
     bSaveOnRest=  Эти переменные отвечают, соответственно, за автосохранение при быстром путешествии и отдыхе.

bInstantLevelUp=  Включение этой опции убирает надобность отдыхать для повышения уровня.

bHealthBarShowing=  Включение этой опции возвращает классические полоски здоровья.

fHealthBarHeight=
     fHealthBarWidth=  Размеры этих самых полосок (высота и длина).

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=  Сохранение при входе/ выходе нз помещений.

iTreeClonesAllowed=  Если эта функция включена, все деревья будут одинаковые (т. е. одна береза точь-в-точь как другая), зато ФПС существенно возрастет. Вобще-то, негативного эффекта от «деревьев-клонов» не заметно, так что можете их не отключать.

bEnableTrees=  Выключение этой опции уберет все деревья, но это может помочь при слабой видюхе, так как нехило повышает ФПС.

bForceFullLOD=  Включение полного уровня детализации деревьев. Качество повышается, производительность не падает.

bUseBackgroundFileLoader=  Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше).

bPrecipitation  Вкл/выкл дождь.

iMinGrassSize=  Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Рекомендую поставить 120 – 160 – это добавит ФПС без особого ухудшения картинки.

bGrassPointLighting=  Попиксельное освешение травы. Заметно влияет как на качество, так и на быстродействие.

bDrawShaderGrass=  Вкл/выкл траву.

iMaxGrassTypesPerTexure=  Здесь определяется количество типов травы. Чем выше число – тем разнообразнее трава. На производительность не влияет.

fGrassWindMagnitudeMax=
     fGrassWindMagnitudeMin=  Максимальное и минимальное колебание травы на ветру и в безветренную погоду.

bDoHighDynamicRange=  Определяет, будет ли использоваться HDR-освещение (HDR – это очень, очень круто, но сильно бьет по производительности). HDR поддерживают карты, начиная с RadeonX1300 и GeForse 6200, но включать его рекомендую на картах, уровнем не менее RadeonX1600 и GeForse 6600 GT.

iBlurTexSize=  Разрешение текстур. Больше – красивее. Заметно влияет на производительность.

iFPS=  Ограничение на ФПС. Ходят слухи, что производительность падает, если ставить выше 60.

iThreads=  Для повышения скорости (разумеется, без потери качества) рекомендуется ставить 20 – 100.

iOpenMPLevel=  Для повышения качества (разумеется, без потери скорости) рекомендуется ставить 20 – 25.

bLandscapeBlend=  Эту опцию желательно оставить включенной, так как она сглаживает переход между текстурами высокого и низкого разрешения.

bPreemptivelyUnloadCells=  Если включено, то данные ячеек памяти, которые по мнению игры не нужны, будут очищаться автоматически. Это поможет тем, у кого менее 1 Гб рамы. при большем количестве памяти включать эту опцию не нужно.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=  Если установлено на 1, эта опция удаляет старые данные из памяти, когда вы используете FastTravel на другую локацию. Это может помочь уменьшить расход памяти.

iCanopyShadowScale=  Управление тенями от деревьев. Изменяйте по своему вкусу (значения должны быть кратны 8), на производительность не влияет.

bUseBlurShader=  Вкл./выкл. bloom. Если вы используете HDR, то не включайте эту опцию.

BlurShaderHDRInterior
     BlurShaderHDR
     BlurShader  Эти параметры относятся к HDR и Bloom освещению. Первые два - HDR внутри и вне помещений, третье - Bloom. Можете изменять их по своему вкусу. Например, можно достичь схожего с HDR эффекта, но с более высокой производительностью, используя Bloom с такими параметрами:
     fSkyBrightness=0.7000
     fAlphaAddInterior=0.8500
     fBlurRadius=0.0600
     iNumBlurpasses=3
     iBlendType=2

Ковыряйся, меняй, пробуй. Но как я знаю, эти два эффекта несовместимы.
Hoc fac et vinces
Награды За победу в конкурсе аватарок

Теги:
 

Файл сохранения

Автор xNeKiToSxРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 5
Просмотров: 910
Последний ответ 13 Январь, 2011, 20:49:45
от Poison Angel

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal