• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Моделирование в 3D Max  (Прочитано 809 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AngelAsh

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Моделирование в 3D Max
« : 28 Ноябрь, 2012, 13:44:52 »
0
Всем добрый день :hi
Начал заниматься моделями для плагина. Слепил меч, посох...мост на днях сделал. Задался вопросом, есть ли хоть что-то, что из 3D Max-а поддерживает НифСкоп кроме добавления к модели обычной текстуры? Все настройки прозрачности, блеска и т.п. НифCкоп попросту не отображает, отображая вместо этого белую текстуру. Есть ли смысл учиться использовать V-Ray, или НифСкоп и его не поддерживает?

 :PS: Может кто-то подскажет, есть ли версии ниф-плагина под последние версии макса? Сижу на 2008 году, так-как для более-новых версий плагинов для сохранения в .nif формат найти не могу.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь, 2012, 13:57:43 от AngelAsh »

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Моделирование в 3D Max
« Ответ #1 : 28 Ноябрь, 2012, 18:57:24 »
0
Насчет рендеринга не скаже, т.к. мне интересна только анимация , но плагинов для Макса навалом:
http://www.niftools.org/wiki/index.php/3ds_Max
=====================================
http://skyrim.nexusmods.com/mods/5622
(A wiki for the 3ds Max plugins is available at:
 http://www.niftools.org/wiki/index.php/3ds_Max

Requirements
------------
 3D Studio Max 5, 6, 7, 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, gmax 1.2)
==================================

http://niftools.sourceforge.net/forum/viewforum.php?f=20&sid=0350343cf0ed6bd86fa5bc4f32ee63e7

Оффлайн AngelAsh

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Моделирование в 3D Max
« Ответ #2 : 28 Ноябрь, 2012, 19:37:53 »
0
Спасибо! Качаю :)

Оффлайн AngelAsh

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Моделирование в 3D Max
« Ответ #3 : 30 Ноябрь, 2012, 18:52:33 »
0
Неужели никто не работает с 3D Max-ом..?
Тогда еще один вопрос задам..может хоть на него кто-то ответит - имеет ли смысл делать животинок в ZBrush?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Моделирование в 3D Max
« Ответ #4 : 30 Ноябрь, 2012, 20:33:02 »
0
Неужели никто не работает с 3D Max-ом..?
Ну, вот лично я - только балуюсь в нем. Не дальше ознакомления с возможностями на уровне базовых операций.

Посмотри, кто из действующих форумчан постит в этом разделе и станет ясен ответ на твой вопрос  :pardon:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AngelAsh

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Моделирование в 3D Max
« Ответ #5 : 30 Ноябрь, 2012, 21:45:15 »
0
Хм..толковое предложение)) Подомагаюсь до кого-то  :)

Теги:
 

КУРС: Обучение 3d, моделирование и текстурирование

Автор GarinРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 53
Просмотров: 29413
Последний ответ 10 Апрель, 2010, 08:43:40
от rpm32vv
Прикладное 3d моделирование

Автор Vlad001Раздел Мастерская 3D

Ответов: 5
Просмотров: 2475
Последний ответ 08 Август, 2007, 18:15:25
от Мастер Ёда
Моделирование брони

Автор GreedРаздел Мастерская 3D

Ответов: 0
Просмотров: 167
Последний ответ 11 Январь, 2016, 11:18:46
от Greed

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal