• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 2 Закладки

Автор Тема: TODO:Опечатки и неточности на вики  (Прочитано 11998 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
TODO:Опечатки и неточности на вики
« : 16 Октябрь, 2012, 11:03:14 »
0
Заклинание, которым плюются корусы, это ведь Затяжной урон здоровью, и должен писаться 5 ед. на 5 с, а не просто 5 ед.?

Добавлено:
Винтерхолд город и владение попадают в один раздел, поэтому довесок к имени оправдан. НО! Винтерхолд-владение - не локация, поэтому возможен и другой подход. Локаций одноимённых нет, поэтому их можно собрать в один подраздел типа Skyrim_Локации, а всякие взгляд и нечто по поводу владения - в какую-то другую категорию.
Радиантные квесты, по-моему, достаточно описать одной фразой, что они есть. Разве добавить, какие категории персонажей их дают. Там нет ничего любопытного, одна тупая наработка экспириенса.

Добавлено:
Плохо описан лут с великана. На больших уровнях денег может быть как с дракона, попадаются цацки, и обязательно какая-нибудь большая шкура, чаще всего лошади или одного из саблезубов.
Также, имхо, следует добавить в описание обычный атрибутов стойбища: мамонтового сыра, обязательное наличие неплохих сундуков , можно и жареных злокрысов.
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 41.5
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #1 : 16 Октябрь, 2012, 11:48:15 »
0
Я думаю, что если внимательно посмотреть, то все раздел на Wiki присутствуют ну в частности этого, что то не хватает - но это с локациями не связано...

Добавлено:
Flicker,
Плохо описан лут с великана. На больших уровнях денег может быть как с дракона, попадаются цацки, и обязательно какая-нибудь большая шкура, чаще всего лошади или одного из саблезубов.
Также, имхо, следует добавить в описание обычный атрибутов стойбища: мамонтового сыра, обязательное наличие неплохих сундуков , можно и жареных злокрысов.
Я с тобой согласен и если ты что-то добавишь будет здорово  :yahoo: А еще хочу сказать, что открыв созданную страницу и поместив туда непереведенную таблицу от CK и в дальнейшем забыв о ней, якобы пускай будет и не сделав поиска, а эта таблица или информация уже присутствует это тоже вредит поиску и струкуре на Wiki похоже на времянку которых в инете полно...
Заклинание, которым плюются корусы, это ведь Затяжной урон здоровью, и должен писаться 5 ед. на 5 с, а не просто 5 ед.?
Напоминаю, что у крокуса  кроме ближнего боя, есть основное атакующее умение  Chaurus Spit  которое в локализации переводится как Плевок коруса  и к заклинаниям это вообще отношения ни какого не имеет,  извини но это также не ТТХ пули или пистолета, хотя с точки зрения техники железа это приемлемо - ведь это все же скорость. а у нас влияние  ;)
И еще... для интереса есть умение Serpent's Spit - Плевок змеи, а еще Spider Spit - Плевок паука :)
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #2 : 16 Октябрь, 2012, 16:25:10 »
0
есть основное атакующее умение  Chaurus Spit  которое в локализации переводится как Плевок коруса  и к заклинаниям это вообще отношения ни какого не имеет,
Хорошо, корусовских но пять на пять, это в итоге 25 хитов за 5 секунд? Или один хит в секунду? Или что? Я так и не врубилась. По действию, имхо, это именно 25-50 хитов за один плевок, а след. действие отравления надо указывать как скорость и период.

Я не хочу до возвращения в Москву править большие страницы, где куча проваленных ссылок. Всё равно туда потом возвращаться. Двойная работа, а ссылки сверять мне сейчас очень геморройно.

Вот тебе ещё кусок текста:

Квест: Найти шлем Ностера.
Локация: пещера Зелёная тень.

Ностер Орлиный Глаз – нищий, просящий милостыню на торговой площади Солитьюда. Обычно он подпирает стенку у "Сияющих Одежд". Когда-то он служил в Имперском легионе в разведке, но был тяжело ранен, потерял глаз. Говорит, что товарищи его бросили умирать, но ему удалось выжить. Вот только любимого шлема он лишился.
Вам предстоит отправиться за ним в пещеру Зелёная Тень.
Шлем Ностера находится в сундуке на вершине огромной скалы в центре пещеры.  Проход туда неочевиден, но довольно прост. Сразу от входа вы видите ствол ели, переброшенный через бурный поток. Немного ниже по течению за последним порогом река впадает в тихое озерцо. Рядом с этим порогом на том берегу стоит трухлявый пень. Перейдите через реку, и вы увидите на берегу участок земли, лишённый растительности, как раз между пнём и переброшенным деревом. На этом месте начинается тропа, ведущая вверх, в обиталище спригганов. Пройдите под наклонённый кусок скалы, похожий на окаменевший ствол гигантского дерева, и дальше сбиться с пути будет практически невозможно. На начальном участке пути ориентирами будут: труп оленя, лежащий в луже крови (тут нападут два волка, потом вам противостоять будут только медведи и спригганы), ель, переброшенная поверх дороги, под которую надо будет пройти, выход медной руды и группа светящихся грибов по правую руку. С этого места тропа строго поднимается по спирали вокруг центральной скалы, и за дорогой можно не следить, надо только успевать отбиваться от спригганов. Наверху, кроме двух сундуков с сокровищами и бутылочек, растут ещё два корня Нирна. Спуститься можно прежним путём, не забывая сундук в трухлявом пне недалеко в стороне от начала тропы, пень хорошо виден слева при спуске, но не виден при подъёме. А можно от вершины сползти по огромному обломку скалы, прислонённому сбоку от центральной части. 
Возвращаем шлем Ностеру и получаем в благодарность повышение навыка скрытности на 1.

Пещера Зелёная Тень – бурлящий жизнью оазис на ледяном берегу. Она находится внутри скалы, на вершине которой расположено Талморское посольство. Изнутри пещеры видно несколько огромных просветов. На поверхности материка они должны были бы приходиться прямо на территорию внутри забора, но никаких колодцев, ям, отверстий нет ни там, ни вообще на поверхности горы. В пещере Зелёная Тень исключительная плотность всякой живности. Очевидно, причиной тому – облюбованная многочисленными спригганами центральная часть, высокая скала с плоским верхом, уходящая под потолок пещеры. Ведёт туда потайная и тщательно охраняемая тропа.
Зелёная Тень интересна в плане сбора некоторых алхимических ингредиентов: в ней огромное количество бабочек-монархов, голубых бабочек, светлячков, и над водой попадаются стрекозы.
Некоторый интерес может представлять охота и рыболовство: под ногами кишмя кишат кролики, а в порогах прыгает лосось.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2012, 19:38:47 от Flicker »
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 41.5
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #3 : 16 Октябрь, 2012, 16:44:43 »
0
Хорошо вечером :) хотя насчет плевка логично, надо посмотреть в локализации как они трактуют это :)
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #4 : 16 Октябрь, 2012, 16:52:48 »
0
Мне категорически противопоказана правка больших страниц, я сейчас чуть не убила великанов, хорошо, что сохранила копию у себя.

В тексты про инеевый маяке надо добавить описание огородика, закрытого от ветров (если уж всё подробно описывать) и что значит бонус "Отдых моряка" - +10% к силе лечебных заклинаний.

Добавлено:
то открыв созданную страницу и поместив туда непереведенную таблицу от CK и в дальнейшем забыв о ней
Жёстким правилом должно быть вставлять во времянки правильные ключевые слова. Времени это занимает минимум, зато потом хотя бы этот мусор можно отследить.
И ссылки на логическое дерево, на связанные айтемы и на корень надо сразу ставить, внедрить в шаблон, чтобы не забывать. А то генерятся страницы сами по себе, ни в корень, ни по горизонтали с них не уйти, и на них ссылки нет. Не должно быть в принципе страниц НА которые и С которых ссылок нет. Я имею в виду прямые ссылки, не терминов в тексте.


Добавлено:
Оказывается, местоположение шлема Ностера - радиантное. А у меня оба раза он был в пещере Зелёная тень.
Всю "драконью кожу", неоднократно упоминаемую, надо заменить на "драконью чешую".
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 41.5
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #5 : 16 Октябрь, 2012, 20:40:55 »
0
Хорошо, корусовских но пять на пять, это в итоге 25 хитов за 5 секунд? Или один хит в секунду? Или что? Я так и не врубилась. По действию, имхо, это именно 25-50 хитов за один плевок, а след. действие отравления надо указывать как скорость и период.

Надо делать вот так и только так (несколько примеров):
Заклинание, 5 ед. за 5 секунд или Заклинание, 5 очков в течении  5 секунд
Восстанавливает 30 ед. здоровья.
40% сопротивляемости ядам, действует 10 с.
Восстанавливает 75 ед. запаса сил в секунду, действует 40 с.
Я думаю по этому поводу вопрос закрыли. :) Все ясно и понятно...
Мне категорически противопоказана правка больших страниц, я сейчас чуть не убила великанов, хорошо, что сохранила копию у себя.

В тексты про инеевый маяке надо добавить описание огородика, закрытого от ветров (если уж всё подробно описывать) и что значит бонус "Отдых моряка" - +10% к силе лечебных заклинаний.

Это будет проверяться
Оказывается, местоположение шлема Ностера - радиантное. А у меня оба раза он был в пещере Зелёная тень.
Всю "драконью кожу", неоднократно упоминаемую, надо заменить на "драконью чешую".
Пока не надо ничего менять и "драконья кожа" -  Dragonskin      и "драконья чешуя" - Dragon Scales имеет место быть, здесь надо проверять
Найти Шлем Ностера  - квест radiant
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2012, 20:52:37 от FoxIgVick »
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #6 : 16 Октябрь, 2012, 21:05:19 »
0
Восстанавливает 75 ед. запаса сил в секунду, действует 40 с.
Это понятно.
Заклинание, 5 ед. за 5 секунд или Заклинание, 5 очков в течении  5 секунд
А что это, мне совершенно непонятно. Особенно, если речь идёт об ущербе, о потере здоровья. Если общий урон 25 хитов, а 7 на 7 - 49, то, каково бы ни было на этот счёт мнение разработчиков и переводчиков, я буду писать 5 очков/секунду на 5 секунд, иначе такое описание будет находиться в конфликте со школьной арифметикой. Или же в соответствии с грамматикой, надо полагать, что через 5 секунд дамадж сам собой исчезнет (без учёта способностей жертвы к репарации), что находится в полном противоречии с игрой.
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 41.5
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #7 : 16 Октябрь, 2012, 21:26:22 »
0
А за чем, что то умножать, если в игре так трактуется, тут как не переводи всего 7 очков в течении 7 сек. вот и все. И еще по поводу Великана
Добыча с трупа
Палец великана, шкура, различная броня, рога и 100-300 монет - это практика!!!!! и судя по этим  данным у тебя герой где то 10-20 уроовня,  а на 40 уровне и денег больше и броня лучше 
а это
Выпадает: Палец великана, золото, предметы по уровню. а это уже констатация.
Так что торопится не надо.
 
 
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #8 : 16 Октябрь, 2012, 22:11:57 »
0
Про великана - это уже было до моей правки, я добавила только шкуры, которые бывают обязательно, потому что это их одежда, и поправила сумму денег. У меня сейчас 68 уровень, последний раз выпало в районе 360-ти септимов. Поэтому я поставила вместо 200, которое там стояло, 300. По сути ты прав, но ориентировочную сумму или диапазон разброса можно дополнительно всё-таки указывать. Шкура не должна включаться в "предметы по уровню", хотя шкура, кажется, тоже от уровня зависит. Это только моё впечатление, я всего выпонила штук 5 заданий на истребление великанов, но сперва мне попадались шкуры лошадей, а сейчас - снежные саблезубы. Проверить это я не могу. Но качество шкуры может зависеть от уровня, а факт её наличия - нет.

Цитировать (выделенное)
если в игре так трактуется, тут как не переводи всего 7 очков в течении 7 сек. вот и все
Я не понимаю физического смысла этого выражения. Скажем, если речь идёт о повышении stamina, можно сказать на 20 единиц в течение 300 секунд. А что это значит для дамаджа?
Ещё раз. 7 очков в течение 7-ми секунд, это означает, что характеристика уменьшилась на 7 и оставалась таковой 7 секунд. Если это величина отравления от плевка коруса, то даже противоядие не успеешь принять, и нет никакого в этом смысла. И даже на начальном уровне алхимии яды варятся и попадаются гораздо более сильные. 5 на 4 - это самый дешёвый, самый паршивый яд обморожения, а это 20 хитов. Не верю я, что корусы слабее пауков.
Имхо, ты ссылаешься на выражение, которое изначально некорректно сформулировано.
Например, у нас часто кВт*час лихо сокращают до киловаттов.

Драконья кожа не снимается с драконов, поэтому правка нужна.

Добавлено:
Чтобы не забыть, допишу ещё сюда. Имя Skyrim Квест:Инеевая бездна (квест) надо бы заменить на соответствующее правильному названию квеста ("Найти причину убийств на Инеевом маяке"). Иначе получается, что в одних случаях соответствие есть, а в других - нет. Сейчас правильного названия квеста в вики нет совсем.

"Стандартное окружение из грунтовых грибов  белянок и  светящихся грибов" вроятно, можно ещё как-то поправить. Это в Инеевой Бездне одни белянки, а в других пещерах более широкий ассортимент. И это те ядовитые грибы, без которых фалмеры не могут жить, и из-за которых они ослепли. Белянки ничего не стоят, даже продавцы их отдают задаром. Либо надо выяснять точно, именно ли белянками (а не мухоморами или гнилью Намиры) отравились фалмеры, а остальные грибы характерны для пещер вообще, а не для фалмеров. Либо можно обзывать всю грибную часть экосистемы поганками, чтобы не рассусоливать, почему у других фалмеров полно всяких грибов, а здесть одни белянки.
Если не нравится просторечие "поганки", можно написать "ядовитые грибы", + "в данном случае представленные белянками".

Как переводить "гарантированное количество"? По-русски "гарантия" в этом контексте выглядит неуместно. Если ли какое-то устоявшееся русское название для не-рандомных предметов?

Я бы убрала слово "лабиринт" из описания Инеевой Бездны. Абсолютно линейная пещера с выходом у входа, никаких загадок в её прохождении нет. Она извилистая, но не лабиринт.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2012, 23:54:44 от Flicker »
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 41.5
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #9 : 17 Октябрь, 2012, 10:35:30 »
0
Привет!!!
1. По поводу действий заклинаний.  Долго вчера искал везде ( мути полно) кнкретики ни какой  - давайте будем делать вот так (пример):   
Восстанавливает 7 ед. запаса сил в секунду, действует 7 с. - значит у нас корус будет выглядеть так 7(ед.)Х7(с.) = 49 (ед.)  За три плевка и здоровья половина нет.           (7 (ед.)/c . на 7 с.)
2.
Имя Skyrim Квест:Инеевая бездна (квест) надо бы заменить на соответствующее правильному названию квеста ("Найти причину убийств на Инеевом маяке"). Иначе получается, что в одних случаях соответствие есть, а в других - нет. Сейчас правильного названия квеста в вики нет совсем.
Здесь согласен будем придерживаться игры.

3.
"Стандартное окружение из грунтовых грибов  белянок и  светящихся грибов" вроятно, можно ещё как-то поправить. Это в Инеевой Бездне одни белянки, а в других пещерах более широкий ассортимент. И это те ядовитые грибы, без которых фалмеры не могут жить, и из-за которых они ослепли. Белянки ничего не стоят, даже продавцы их отдают задаром. Либо надо выяснять точно, именно ли белянками (а не мухоморами или гнилью Намиры) отравились фалмеры, а остальные грибы характерны для пещер вообще, а не для фалмеров. Либо можно обзывать всю грибную часть экосистемы поганками, чтобы не рассусоливать, почему у других фалмеров полно всяких грибов, а здесть одни белянки.
Если не нравится просторечие "поганки", можно написать "ядовитые грибы", + "в данном случае представленные белянками".
В этом что- то есть... надо подумать
4.
Как переводить "гарантированное количество"? По-русски "гарантия" в этом контексте выглядит неуместно. Если ли какое-то устоявшееся русское название для не-рандомных предметов?
А это откуда?
5.
Я бы убрала слово "лабиринт" из описания Инеевой Бездны. Абсолютно линейная пещера с выходом у входа, никаких загадок в её прохождении нет. Она извилистая, но не лабиринт.
ну здесь загадка только одна, что из нее вернуться  назад невозможно.
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #10 : 17 Октябрь, 2012, 13:16:44 »
0
1. Правильно. Секунда в знаменателе обязательна для сохранения размерности. Если мы умножаем.
4. Например, "Части животных". 27 guaranteed samples are found in 20 different locations. Стандартная речевая конструкция. 93 гарантированных светящихся гриба в Инеевой Бездне, сколько-то гарантированных бабочек в пещере Зелёная Тень. Постоянно встречается. Я не могу подобрать эквивалент. Обязательных?
5. Если вернуться назад невозможно, это ловушка, а не лабиринт. Сущность лабиринта - что трудно найти выход, а тут всё прозрачно.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь, 2012, 16:40:16 от Flicker »
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
TODO:Опечатки и неточности на вики
« Ответ #11 : 21 Октябрь, 2012, 08:36:41 »
0
Если вы по какой-либо причине не можете/не хотите делать правки на вики, но видите там ошибку, опечатку, неточность и т.п - сообщите тут.


Страница
Skyrim:Все_книгиTiarum Wiki
Перепутаны местами русские версии книг
Spirit of NirnTiarum Wiki  и Spirit of the DaedraTiarum Wiki



создаю себе как напоминание

Добавлено:
Там же сбой форматирования таблицы на строке
000F33D0
Karan's Journal


Добавлено:
там же книга The да Nature of Orcs вместо
Skyrim Книга:The True Nature of OrcsTiarum Wiki
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #12 : 19 Ноябрь, 2012, 16:05:14 »
0
Работаю над материалом по Статуе Меридии и связанной с квестом локации. На нашей ВИКИ материалов, практически, нет.
Вопрос о локации Килкрит.
На одной и той же странице (ну, вроде как источник по теме) в одном месте локация упомянута как подземелье (dungeon), а в другом - как храм (temple).
Что из этого верно? И какой значок использовать в качестве marker_id= в шапке статьи?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 41.5
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #13 : 19 Ноябрь, 2012, 16:17:59 »
0
NAVYgator,  1.Статуя Меридии - святилище - храм значок стоит.
2.Килкрит- руины - и Килкрит-катакомбы  -  нордские руины. http://tiarum.com/wiki/Skyrim:Локации/Нордские_руины
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #14 : 19 Ноябрь, 2012, 16:24:39 »
0
Вход находится в скале недалеко от основания. Сама локация освещается, кроме традиционных светильников донжонов, дневным светом через отверстия в потолке в некоторых местах. Интерьеры типичны для подземелий. Нет только драугров. В общем, это святилище, устроенное в характерном для драконьего культа стиле  в пещерах внутри скалы. Только вместо стены слов там алтарь Меридии.
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #15 : 19 Ноябрь, 2012, 16:31:03 »
0
2.Килкрит- руины - и Килкрит-катакомбы  -  нордские руины

Это хорошо, что их туда отнесли. Но насколько это правомерно? Я там внутри не был, но основным признаком нордских руин является (кроме архитектуры) наличие захоронений. Или, хотя бы, их остатков (саркофаги, локулы, погребальные урны)... А уж про драугров я не упоминаю :) - они в нордских руинах (как правило) идут "по умолчанию" ;)
Есть все это внутри Килкрита?

Сама Меридия говорит, что нужно очистить оскверненный храм.
Так что ответ убедительным признать не могу  :pardon:
Нужны или дополнительные мнения, или дополнительные аргументы  :yes:

Только вместо стены слов там алтарь Меридии.

О, а алтарь - есть? Тогда - храм...

в характерном для драконьего культа стиле

Особенно "внешняя" архитектура говорит за это.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь, 2012, 16:36:56 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #16 : 19 Ноябрь, 2012, 16:45:30 »
0
, но основным признаком нордских руин является (кроме архитектуры) наличие захоронений. Или, хотя бы, их остатков (саркофаги, локулы, погребальные урны)
Основным признаком нордских руин является то, что это нордские руины. Принадлежность к этой культуре. Почему обязательно там должны быть могильники? В руинах полно пиршественных и ритуальных залов, каких-то вспомогательных помещений. Вполне оправдано, что в храме Меридии локул нет, зато посуда и мебельная рухлядь соответствуют.
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #17 : 19 Ноябрь, 2012, 17:06:42 »
0
Похоже, мы просто говорим о разных вещах: Вы - о принадлежности строения к культуре, я - об утилитарном назначении строения.  :pardon:
В ТЕС5 большинство подземных строений имеют признаки нордской архитектуры. Однако, назначение их - разное. И те строения, которые относятся к категории "Нордские руины" в большинстве случаев исполняют именно погребальную функцию. По крайней мере те, которые видел я.
Цитировать (выделенное)
В руинах полно пиршественных и ритуальных залов, каких-то вспомогательных помещений.
Конечно, ведь северные похоронные обряды подразумевали проведение тризны. А какая тризна без пиршественного зала?  ;)

Каково утилитарное назначение Килкрита? По внешним признакам интерьера :)
Вопрос остается.

Поставим его по другому: если сама Меридия называет Килкрит своим храмом, может логичней и отнести его к храму? Ведь есть же Храм Клавикуса Вайла - вполне так нордской архитектуры  :duma:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #18 : 19 Ноябрь, 2012, 17:57:52 »
0
Каково утилитарное назначение Килкрита? По внешним признакам интерьера :)
Утилитарность в донжонах вообще не просматривается, интерьер заточен в первую очередь под смену впечатлений у игрока. Если предполагать, что нордские руины со стенами слов предназначены для проведения культовых церемоний (как Красная площадь, кроме места захоронения героев, имеет и другие культовые функции), то следует вывод, что Килкрит предназначен для того же. Другой только адресат.

Добавлено:21 Январь, 2013, 12:06:39

Поставим его по другому: если сама Меридия называет Килкрит своим храмом, может логичней и отнести его к храму? Ведь есть же Храм Клавикуса Вайла - вполне так нордской архитектуры  :duma:
Мне кажется, то есть, я уверена, что это (храм и нордская руина) - перекрывающиеся множества. Клавикуса Вайла просто не помню, может, и не выполняла. Значок, наверное, правильнее "храм",  так же как святилища драконов отмечены потому, что это места поклонения драконам, а не потому что места захоронения. Это для незагруженного школяра важно, что, например, основными врагами являются драугры. Где-то какие-то мертвецы восстали, где-то нет. На сущность объекта это не должно влиять, это второстепенная характеристика.
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 2996
  • Репутация: 77.1
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Обсуждение редакторских правок
« Ответ #19 : 19 Ноябрь, 2012, 19:21:59 »
0
В Килькрите нет захоронений, только урны... и там нет драугов...
Первая часть называется Килкрит - Храм, потом Балкон Килкрит, оттуда вход в Килкрит-Руины, а оттуда в Катакомбы.
Сундуки и урны там не восполняются, кроме сундука на Балконе.
Там лежат оскверненные тела легионеров и их души черненькие летают с красными глазками)


Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За лучший образ ДМ в Тамриэле

Теги:
 

Предложения по дизайну Вики и форума

Автор LiLuРаздел Приемная

Ответов: 369
Просмотров: 7157
Последний ответ 18 Февраль, 2014, 22:51:40
от ProfessorSeverus
Глюки и баги на форуме и вики-2

Автор WikiBotРаздел Приемная

Ответов: 36
Просмотров: 2325
Последний ответ 12 Апрель, 2016, 21:19:51
от Tiara
Идеи для вики-бота

Автор LiLuРаздел Издательство

Ответов: 5
Просмотров: 1404
Последний ответ 25 Август, 2011, 22:21:01
от Roland
Технические работы на форуме и вики

Автор WikiBotРаздел Новости и Объявления

Ответов: 40
Просмотров: 4512
Последний ответ 10 Ноябрь, 2016, 10:09:21
от FoxIgVick
Организационные вопросы о сайте и вики

Автор MorviCoolРаздел Приемная

Ответов: 27
Просмотров: 2788
Последний ответ 12 Февраль, 2012, 16:28:32
от Tiara
Название вики

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 10
Просмотров: 2081
Последний ответ 11 Октябрь, 2011, 06:22:10
от Finve
Материалы на вики

Автор WikiBotРаздел Мастерская 3D

Ответов: 40
Просмотров: 9258
Последний ответ 16 Январь, 2012, 15:01:00
от WikiBot
Lore-статьи на вики

Автор WikiBotРаздел Вселенная TES

Ответов: 172
Просмотров: 15302
Последний ответ 29 Апрель, 2012, 09:01:32
от WikiBot
Материалы для публикации на вики

Автор LjutonРаздел Издательство

Ответов: 92
Просмотров: 2066
Последний ответ 08 Ноябрь, 2014, 20:13:01
от kssss
Вакансии на вики

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 11
Просмотров: 2264
Последний ответ 26 Май, 2014, 11:17:27
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal