• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • The Elder Scrolls Renewal Project: Skywind 4 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: The Elder Scrolls Renewal Project: Skywind  (Прочитано 16407 раз)

Описание: воссоздание Morrowind на движке Skyrim.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
The Elder Scrolls Renewal Project: Skywind
« : 21 Сентябрь, 2012, 22:45:40 »
0
Skywind
Некоммерческий фанатский проект воссоздания игры The Elder Scrolls III: MorrowindTiarum Wiki
на улучшенном движке Creation Engine.
Теперь все проекты — Morroblivion, Skywind, Skyblivion и т.д. — объединяются под одним общим названием
The Elder Scrolls Renewal Project.




FAQ
Цитировать (выделенное)
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Морроувинда была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Скайриму.

4. А Обливион будет?
О: Обливион будут переносить только после Морроувинда.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, как в Скайриме?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его как в Скайриме, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут как в Морроувинде, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать как захотите

9. Скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость\контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.

11. Ролевая система будет как в Морроувинде или как в Скае?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Морроувинду.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Морра 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этимведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Оиентироваовчная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в феврале 2013.

17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Скайримовская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны морровские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут как отдельный плагин, который Вы сможете выбрать как опцию при установке.

20. Каким образо будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Морровскому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован как в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Скайвинде - это не трава из Морроблы, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Скайрима или из Морроувинда?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из ская, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные морровские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут аля Морр (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Скайвинд выйдет вместе с блудмуном и трибуналом или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Дневники разработчиков (видео)

часть 1
часть 1
часть 2
часть 2
Процесс работы (видео)

Skywind World Trailer
Skywind World Trailer [HD]
Skywind - Resurrection of Morrowind (ALPHA 0.92)
Skywind - Resurrection of Morrowind (ALPHA 0.92) [OLD / СТАРОЕ]
Skywind wandering around Ald'ruhn
Skywind wandering around Ald'ruhn
Skywind: The Resurrection of Morrowind, Armors
Skywind: The Resurrection of Morrowind, Armors
Skywind, The Resurrection of Morrowind, Armors 2
Skywind, The Resurrection of Morrowind, Armors Pt 2
Exploring Skywind
Exploring Skywind
Skyrim - Skywind 0.5 (мнение) обзор от GKalian
Skyrim - Skywind 0.5 (мнение)
видео Armors, part 3
Skywind: The Resurrection of Morrowind, Armors part 3
видео The Cities of Skywind
The Cities of Skywind (Memorable places in Morrowind)
Skywind Development Update MQ01 and Fargoth
Skywind Development Update MQ01 and Fargoth!
40-минутный ролик по Скайвинду
40-минутный ролик по Скайвинду
видео Skywind: Red Mountain, Ash slaves and more
Skywind: Red Mountain, Ash slaves and more
видео SkyWind - Gnisis, Daedric Ruins, Hla Oad, Vivic/Ascadian Isles, Vos, and Ashlands
SkyWind - Gnisis, Daedric Ruins, Hla Oad, Vivic/Ascadian Isles, Vos, and Ashlands
Skywind - 0.7 Released (300 Subs) | LASentry
Skywind - 0.7 Released (300 Subs) | LASentry
Огрим
огрим
West Gash Update | Buckmoth (500 Subs)
Molag Amur
Vos
Khuul
Bitter Coast
Gnisis
Molag Mar
Suran
Ascadian Isles
Grazelands
Seyda Neen
Ald'ruhn
Ashalmimilkala Daedric Ruin
Hla Oad
Maar Gan
Dwemer Ruins
Dagon Fel
Balmora
Skywind: Shalk Stage 1
Skywind: Shalk Stage 1
Skywind: Ash Plume
Skywind: Ash Plume
Skywind - Landscaping Progress Trailer
Skywind - Landscaping Progress Trailer
Skywind - 'Silt on the Horizon' Trailer
Skywind - 'Silt on the Horizon' Trailer
The Elder Scrolls V: Skywind - 'Call of the East' (Skyrim Rendition Trailer)
The Elder Scrolls V: Skywind - 'Call of the East' (Skyrim Rendition Trailer)
Skywind - 'Desolation' Trailer (Molag Amur & Ashlands Preview)
Skywind - 'Desolation' Trailer (Molag Amur & Ashlands Preview)
Progress Update #1 - Azura's Coast | LASentry
Progress Update #1 - Azura's Coast | LASentry
Skywind - 'Savagery' Official Trailer (0.9.1 Preview)
Skywind - 'Savagery' Official Trailer (0.9.1 Preview)
Skywind - Credits Background Footage
Skywind - Credits Background Footage
Skywind - 'Arid Trek' Trailer (Ashlands Preview)
Skywind - 'Arid Trek' Trailer (Ashlands Preview)
Skywind Chitin Armor Testing
Skywind Chitin Armor Testing
Skywind - West Gash Update #1
Skywind - West Gash Update #1
Skywind - West Gash Update #2
Skywind - West Gash Update #2
Skywind Golden Saint Creature test
Skywind Golden Saint Creature test
Skywind: Ebony Armor set
Skywind: Ebony Armor set
Skywind - Galom Daeus
Skywind - Galom Daeus
Skywind - The Grazelands 'Cloudy Mornings'
Skywind - The Grazelands 'Cloudy Mornings'
Chitin Armor
[Skywind Trailer] Chitin Armor
Skywind - 'Arkvenor' Trailer (Azura's Coast Preview)
Skywind - 'Arkvenor' Trailer (Azura's Coast Preview)
Skywind - Azura's Coast 'Dusk'
Skywind - Azura's Coast 'Dusk'
Ash Vampire Test Render and Animation
Ash Vampire Test Render and Animation
Skywind - West Gash Update #3 'Dawn'
Skywind - West Gash Update #3 'Dawn'
Skywind - Seyda Neen Area Update
Skywind - Seyda Neen Area Update
Skywind - 'Remnants' Trailer (Daedric Ruin Preview)
Skywind - 'Remnants' Trailer (Daedric Ruin Preview)
Skywind - Azura's Coast Update (0.9.4.1 Dev Release)
Skywind - Azura's Coast Update (0.9.4.1 Dev Release)
Skywind - ‘The Road Most Travelled’ Trailer
Skywind - ‘The Road Most Travelled’ Trailer
Skywind - 'Renewal' Official Trailer (0.9.4 Preview)
Skywind - 'Renewal' Official Trailer (0.9.4 Preview)
Skywind - 'Descent' Trailer (Caves Preview)
Skywind - 'Descent' Trailer (Caves Preview)
Skywind - Armor Preview #1
Skywind - Armor Preview #1

Картинки (скриншоты, концепт арты, моделирование)
викиTiarum Wiki,
Скриншоты с ENB от GKalian,
далее в сообщениях в этом обсуждении,
а также можно посмотреть в альбоме в ВК - http://vk.cc/2A5KbA
« Последнее редактирование: 17 Август, 2014, 00:32:33 от kssss »
Dum spiro, spero

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #1 : 22 Сентябрь, 2012, 10:12:40 »
0
Идея классная. И говорят, что выглядит это хорошо.
Оффтопом: И обливион сделать пытаются:
Skyblivion Alpha - Oblivion in Skyrim
Skyblivion Alpha - Oblivion in Skyrim
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн kssss

  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация: 44.7
  • Пол: Мужской
  • Citlalcolotl Ghola-pilot (v.8)
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #2 : 22 Сентябрь, 2012, 22:25:05 »
0
Skywind World Trailer
Skywind World Trailer [HD]
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Iniquity

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #3 : 23 Сентябрь, 2012, 14:53:11 »
0
Я кажется об этом кому то даже рассказывал ;)
Я, кстати, в команде, так что если возникнут вопросы как влиться в коллектив или же просто возникнут вопросы или же просто возникнут идеи и вам будет лениво их озвучивать на официальном форуме, то пишите) Буду просматривать тему время от времени:)
Мы ждем если честно новых людей, которые нам помогут реализовать все задумки)
На данный момент в приоритетной задачей является создание NPC (они все есть в редакторе, но им надо задать расу, внешность и еще несколько настроек), квестов.
P.S. Кто хочет может попробовать свои силы в озвучке :)

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #4 : 24 Сентябрь, 2012, 05:55:50 »
0
Iniquity, это замечательно.
Как люди могут присоединиться к проекту и предложить свою помощь?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.8
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Skywind
« Ответ #5 : 24 Сентябрь, 2012, 07:15:00 »
0
Посмотрел видео и могу сказать, что чисто визуально всё какое-то пластиковое, пластилиновое, как в мультике "падал прошлогодний снег"  :jokingly:
Вопросы (хотел задать на официальном форуме, но с ходу не нашел его):
- Если движок Ская/Фуллаута, то гейплей Морровкий не остаётся, а меняется на другой? Если так, то, моё мнение, ТЕС% намного упрощеннее во многом, чем ТЕС3 :(
- В чём задумка авторов? Перенести Морровинд со всем содержимым на движок ТЕС5 или сделать просто мод с использованием локации из Морровинда?
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Skywind
« Ответ #6 : 24 Сентябрь, 2012, 09:13:42 »
0
Мне кажется, что нельзя сравнивать визуализацию ТЕС-3;4 и ТЕС-5, т.к. графическая составляющая у них - разная. И, соответственно, разные реализации мира. Морра и Обла - визуально более "сказочные", а Скай - визуально более "реалистичный". Хотя, это, возможно, и концептуальные решения: т.к. сейчас "модна" кино/фото-реалистичность игровой картинки, то Беседка и пошла по пути, приносящем больше ожидаемой прибыли, отойдя от собственных же традиций.

Касаемо же хихикающего обвинения в пластилиновости, то, ИМХО, это носит, наверное, все же субъективный характер и к реализации объектов на конкретном движке отношения не имеет.
По-моему - нормально. Справляются люди с задачами. Молодцы!

Хотя, чисто субъективно, мне тоже ближе графика Морра и Облы. Остается нераскрытым вопрос геймплея.
Кстати, я так понимаю, что основой всего является Papyrus (неизбежно)?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Iniquity

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #7 : 24 Сентябрь, 2012, 13:12:07 »
0
Tiara, форум полностью в вашем распоряжении. Он в основном на английском, но ветка Non-English Forum захвачена русскоговорящими. Просмотрите их, отчеты практически по всем работам существуют там. Если хотите "вклинится" в какой-либо прогресс, то просто напишите что вы собираетесь сделать, дабы не получилось, что сразу несколько человек делают одно и тоже. Если же вы решили сделать что-нибудь из того, что еще не обговорено, что просто сделайте и выложите на форуме в новой теме).

Galib, по поводу геймплея: он будет максимально приближен к морровиндовскому);
по поводу пластилиновости: меши конвертируются, показан пока "чистый" перенос морровинда, плоский, несуразный, не отвечающий последним веяниям) Все будет исправлено)
по поводу задумки: Наша задача перенести Морровинд на движок Скайрима, сохранив и по возможности улучшив атмосферу того самого Морровинда:)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Skywind
« Ответ #8 : 24 Сентябрь, 2012, 16:48:23 »
0
Iniquity, просьба пояснить: SkyWind - это "дословный" перенос игры ТЕС-3 на движок ТЕС-5, или на базе нового движка делается новая игра на локациях Морры, но ни квестово, ни сюжетно Морру не дублирующая?
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2012, 17:05:35 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Skywind
« Ответ #9 : 24 Сентябрь, 2012, 19:49:31 »
0
по поводу задумки: Наша задача перенести Морровинд на движок Скайрима, сохранив и по возможности улучшив атмосферу того самого Морровинда:)
Хм, итересно, если ничего не останется скайримского, и будет практически целиком Морровинд на движке Скайрима, то зачем тогда вообще это делать, ведь и так уже есть Морровинд без Скайрима? :duma:
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Iniquity

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #10 : 24 Сентябрь, 2012, 23:52:29 »
0
Дословный перенос ТЕС3 на движок ТЕС5 :)
Под спойлером поподробнее расписано.
FAQ по Skywind

1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Морроувинда была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Скайриму.

4. А Обливион удет?
О: Обливион будут переносить только после Морроувинда.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, как в Скайриме?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его как в Скайриме, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут как в Морроувинде, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать как захотите

9. Скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость\контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.

11. Ролевая система будет как в Морроувинде или как в Скае?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Морроувинду.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Морра 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этимведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Оиентироваовчная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в феврале 2013.

17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Скайримовская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны морровские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут как отдельный плагин, который Вы сможете выбрать как опцию при установке.

20. Каким образо будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Морровскому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован как в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Скайвинде - это не трава из Морроблы, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Скайрима или из Морроувинда?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из ская, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные морровские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут аля Морр (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Скайвинд выйдет вместе с блудмуном и трибуналом или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.

Взято из сообщества ВКонтакте - MorrOblivion & SkyWind

AleksTirex, графика, возможности. Только, пожалуйста, не надо об MGE)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Skywind
« Ответ #11 : 25 Сентябрь, 2012, 00:03:36 »
0
Однако, действительно: в чем смысл такой работы? Я понимаю, что будет современно-красивее. Но "старая графика" имела свой шарм и придавала соответствующую атмосферу...
И есть резонное опасение (особенно у игравших в Морру ДО Обла и Ская), что с переходом на "повышенную реалистичность" ТЕС5-графики эта атмосфера может быть утрачена.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Iniquity

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #12 : 25 Сентябрь, 2012, 01:19:45 »
0
Однако, действительно: в чем смысл такой работы? Я понимаю, что будет современно-красивее. Но "старая графика" имела свой шарм и придавала соответствующую атмосферу...
И есть резонное опасение (особенно у игравших в Морру ДО Обла и Ская), что с переходом на "повышенную реалистичность" ТЕС5-графики эта атмосфера может быть утрачена.

Опасайтесь) Мы делаем для себя (лично я, не знаю как остальные), и делаем так, что бы нам нравилось играть) Не хотите, не играйте)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Skywind
« Ответ #13 : 25 Сентябрь, 2012, 06:19:22 »
0
Мы делаем для себя (лично я, не знаю как остальные),
Ну, что так категорично-то  :)
Всё всегда делается "для себя": такой принцип "любимого дела"  :yes:
Про "опасения" - это просто рассуждения "на тему", ничего большего и к Вашей работе не имеет прямого отношения. Просто на форуме ранее обсуждался вопрос причин привлекательности старых игр и того, как они воспринимаются на фоне новых игровых стандартов.

После прочтения FAQ по Skywind многое проясняется.
Работу делаете большую и интересную.

Вот интересный ответ "оттуда":
Цитировать (выделенное)
Скайвинд к свиткам прямого отношения не имеет. игра просто воссоединяет 2 провинции, что для многих фанатов Мороровинда является чистейшей ценность, так как атмосфера и каноны были утеряны в Скайриме...
потому, если не въедаться в Свитки, можно будет нормально поиграть, умалчивая историю.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь, 2012, 06:29:31 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #14 : 25 Сентябрь, 2012, 06:32:14 »
0
По мне Морровинд имеет под собой философскую основу и заставляет геймера не только бегать из т.А в т.Б и убивать всех по дороге, но и думать. Потому что убив кого-то нужного - цели игры уже не достичь, по сюжету не дойти. Скайрим все упростил. Нужные персы неубиваемы, квестовые предметы промаркированы и указателями, и картами и ведут туда чуть ли не за ручку. Но у Скайрима есть и положительные моменты - например диалоговая система, инвариантность событий и т.д. Поэтому по мне, Морровинд на движке Скайрима может быть очень привлекателен даже просто портированым.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #15 : 26 Сентябрь, 2012, 20:28:43 »
0
Tiara, сейчас геймеры такие пошли, которым нужно, чтобы все было проще. От былой хардкордности в современных играх ничего не осталось, иначе их покупать не будут (за редким исключением).
Проект весьма интересен. Возможно, авторам удастся найти золотую середину между "хардкорностью" и "всепоказанностью".
Dum spiro, spero

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Skywind
« Ответ #16 : 26 Сентябрь, 2012, 20:34:46 »
0
Tiberius Flavius, как я поняла почитав о проекте - некоторые новомодные штуки,типа маркера, будут опциональными. Что явно хорошо.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Skywind
« Ответ #17 : 26 Сентябрь, 2012, 22:40:27 »
0
Цитировать (выделенное)
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
Меня насторожил последний пункт - всеми квестами. Это значит, что новых квестов не будет, а будут Морровские квесты? Ладно, перенести местность, систему геймплея и "дух" Морровинда на движок Ская - это может быть и хорошо, но переносить уже пройденные квесты... этого я не понимаю. :nunu: Неужели у авторов сего проекта нет творческого воображения, чтобы придумать новые квесты? Как-то не верится.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Skywind
« Ответ #18 : 26 Сентябрь, 2012, 23:02:07 »
0
Это значит, что новых квестов не будет, а будут Морровские квесты?
Если Морровинд переносится на движок Скайрима, то логично, что переносится со всеми квестами Морровинда. И суть не в воображении. И да, единственная игра, которую я побежал бы покупать в магазин и пожалуй не считаясь с деньгами - это Морровинд на более современном движке. Так что хорошее начинание. Надеюсь проект будет когда-нибудь доведен до логического завершения.
А новые квесты всегда можно будет добавить, когда будет работающая базовая игра.
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Skywind
« Ответ #19 : 26 Сентябрь, 2012, 23:04:41 »
0
Ну, вот как реплики ретро-автомобилей делают: оригинальный корпус, а в нем новый мотор (движок). Вроде все то же, а бегает лучше. Так и здесь: любимая игра будет лучше бегать и выглядеть современней. А все равно останется - любимой игрой.

Если уже и квесты делать новые, так это не Морра будет, а новая игра. Ведь и тот "дух" и "философия" Морры, о которых много говорится, основываются и на квестах в том числе. Измени квесты и уже не будет чего-то, что дорого. А проходить игру по N-му разу - много любителей  :yes:

Почему я, собственно, и хотел уточнить у ребят: что ими движет именно по такому пути...? Ведь ясно, что у них есть все возможности для нового квестописания.

 :PS:
Хотя вот еще есть притча о новом вине и старых мехах  :duma:
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2012, 23:08:42 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

The Elder Scrolls Renewal Project: Skyblivion

Автор TiaraРаздел Проекты под Тес 5

Ответов: 17
Просмотров: 5715
Последний ответ 23 Ноябрь, 2016, 09:33:28
от kssss
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14343
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
The Elder Scrolls III: MORROWIND - Greate Expansio

Автор TiaraРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 5
Просмотров: 3378
Последний ответ 27 Август, 2007, 21:35:07
от Tiara
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14314
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23223
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 6713
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 5543
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Книги ручной работы по вселенной The Elder Scrolls

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 6
Просмотров: 1636
Последний ответ 03 Февраль, 2011, 18:21:03
от Kalian
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 2871
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1864
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal