• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.  (Прочитано 5633 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: 72.1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #40 : 24 Октября, 2012, 13:10:03 »
0
Цитировать (выделенное)
оба оружия боевые,
  то есть , в Морровинде есть анимация боя двумя оружиями?
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #41 : 24 Октября, 2012, 14:51:37 »
0
 :meeting: Анимированного настроения  ;) - которое всё анимированно и такое всё мультяшное, что нереальное и понимая это просто тановится реальным и анимирует всё вокруг у себя в своём внутреннем мире и становится анимирующим  :D
Luna, Не, в Морре нема анимации боя двумя клинками :(
А парные - это сделано позже, не Беседкой :P, и они работают только как щит :blush2:, потому на все такие, как парный вакизаши, катана, меч, и даже на факел иль сковородку в левой руке  :jokingly: я прицепил короткие скрипты, которые увеличивают немного ловкость и скорость (что повышает уровень уклонения от удара) и немного снижают уровень зашиты игрока, потому что управляться более лёгкой сковородкой или мечом для отбивания удара легче и быстрее, но при этом защита всяко хуже... Или не так, может я не верно поступил? :duma: Это ж гейплей :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Ummart

  • *
  • Сообщений: 243
  • Репутация: 1.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #42 : 24 Октября, 2012, 18:33:15 »
0
Цитировать (выделенное)
я прицепил короткие скрипты, которые увеличивают немного ловкость и скорость (что повышает уровень уклонения от удара) и немного снижают уровень зашиты игрока, потому что управляться более лёгкой сковородкой или мечом для отбивания удара легче и быстрее, но при этом защита всяко хуже... Или не так, может я не верно поступил?
Всё правильно сделал :yes: Получатся прямо, как в реальной жизни.  :!:
Hoc fac et vinces
Награды За победу в конкурсе аватарок

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #43 : 24 Октября, 2012, 22:39:18 »
0
 :meeting: Реального настроения :yes: , которое настолько реально, что играя в Морровинд или в Скай начинает уклоняться от атак физически, а потом играет для развлечения в fallout2  так же старается попасть в смертокогта и страдает, когда его из гауса продырявливают :crazy:
Ummart, пасибо за коммент  :spasibo:  я тоже так думаю, потому так и сделал.. уже давно, ещё лет пять-семь тому назад :blush2:... но вообще-то комментарии, какие бы не были, хвалебные, поддерживающие или отрицающие, ругающие - положительны всегда,  потому что это то, чего часто не хватает когда что-то делаешь - Это энергия  :yes:
..  :duma: наверное я щас ещё с кожаными, да со стальным доспехами и оружием поковыряюсь в фотопопе и опосля таки примусь всё гейпленой в кучу собирать... может получится отдельный гейплейный мод сделать отдельно от мода большого :duma: не знаю пока :blush2:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Ummart

  • *
  • Сообщений: 243
  • Репутация: 1.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #44 : 24 Октября, 2012, 22:48:07 »
0
Жалко, что я посмотреть в игре всё это добро не могу пока... :facepalm2: так как нет у меня сейчас морры лицензионной от 1с как и полагается :P
Hoc fac et vinces
Награды За победу в конкурсе аватарок

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #45 : 27 Октября, 2012, 15:50:48 »
0
 :meeting: Патчевого настроения ;) , которое всё и всех пропатчивает, а потом и само себя и делается новым забытым старым  :D
Пока не взялся за заново пресборку ACR, который и был основой всего, но сегодня-завтра возьмусь  :yes:
Однако пока доделал-переделал Щиты, поправил несколько текстурок, несколько моделек, чтобы приличнее смотрелись, поэкспериментировал с модельками, но вешать щит не вместо наплечника, а как щит, только другой модели - получается нормально, пока персонаж не двигается, а когда двигаться начинает - щит за спиной колеблется-шатается так же как в руке, т.е. от спины к спине отклоняется градусов на 50 :shok:. Это значит нужно убирать, т.е. изменять анимацию  щита  в движении, точнее делать новую на самого персонажа :yes: но это... этто лучше уже новую игру делать  :crazy: Потому оставил как было - на спине вместо правого наплечника.
Добавил ещё жуков :D - три щита из разных панцирей жуков шалков и поменял текстурку на щите Отважного или Безстрашного, так же из панциря шалка.
ща картинок с ними причеплю

... одну с глюком игры, где я продал Аррилу тестовый щит, дабы приоресть у него всякой всячины нужной, а он взял и надел этот щит, т.е. не в руки взял, а за спину повесил, но этого быть не может, потому что скрипт работает только на игроке п на npc других нет :( ... но быюывают и глюки Морра  :crazy:  да... а на последней - глюк раздвоения щита :facepalm2:, который из-за особенностей скрипта и движка и может быть иногда, но потом он сам и исправляется :jokingly:
Вот обновлённый архив: http://galib.rumor.ru/plugins/Galleo_AW_Shields_Back_1.1.7z
А вообще-то надоело делать плаги не под свой мод, а под чистый Морр, а потом всё под свой переиначивать из того, что "по ходу" нового сделал :blush2: ... засяду за свой плотно, а будет что-то отдельное получаться - снова выложу :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #46 : 30 Октября, 2012, 19:46:15 »
0
 :meeting: Пропатченого настроения  ;) , которое всё себя обновило со всех сторон   :wizard: и думает  :fool:, что больше и дальше уже некуда :P, но с следующий миг снова меняется, и так всегда  :D
Хоть мне и поднадоело делать кусочки под ванильный Морр, но поковырявшись с модиком для Ская я немного в нём (в Скайриме) ещё разочаровался... даже не разочаровался, а просто там много всего, чего по мне неудобно и... не буду дублировать то, что там: http://tiarum.com/forum/index.php?topic=9049.msg43019#msg43019 уже по излагал :blush2: И дабы отвлечься взял да и текстурки тамошних щитов положил на модельки из Морровинда. Пока всего два щита, железный на деревянной основе, которые по сути и действительности не "тяжёлый", с "средний", и такая категория есть в  продвинутом по сравнению со Скаем Морровинде :!: и тяжёлый железный, который в Скае "прочный". Поскольку мод со щитами для дефолтного "ванильного" Морра, то я их просто сделал и положил, поставил к стеночке в Разор-холле, что в Балморе, к кузнецу-норду Торику, о чём в ридми заметил, кстати, что Торик - не нордское греческое имя города, который был там, где щас Гелленджик, что на Чёрном море :yes: Поскольку не умею переделывать-конвертировать "меши" из формата Ская в формат понятный Морру (спрашивал уже ранее, мож кто научит? но так и нема ответа :( ... но мож кто-то таки подскажет или сам что-то конвертированное подкинет :yes:), то использовал пару Морровских моделек и в общем получилось сносно... позже, к большому моду сделаю к  этис щитам какой-то короткий квест... хотя он уже отчасти был в прошлогодней версии  ;) и может так же ещё из Ская иль Облива кое-какие текстурки поперетащу, но "по ходу" уже... надо таки главный мод как-то хоть к Новому году сделать :blush2:... так что щас наверное уже не буду отдельные модики... не знаю... :blush2:
Вот ссылка на версию 1.2 мода со щитами: http://galib.rumor.ru/plugins/Galleo_AW_Shields_Back_1.2.7z а ежели вдруг кто уже ранее скачал и поставил версию 1.0 или 1.1, то можно пропатчить, ежили кому это вообще нужно :blush2: вот тут есть патчи:
до версии 1.1
http://mtes.ru/catalog/download/file/798/?security_ls_key=43c29150f47a77f77b95ef6c1c77b3cb
и с 1.1 до 1.2 : http://mtes.ru/catalog/download/file/800/?security_ls_key=43c29150f47a77f77b95ef6c1c77b3cb
... Пока всё... щапару-тройку картинок причеплю...
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #47 : 31 Октября, 2012, 11:25:42 »
0
 :meeting: Мыслящего настроения :yes:, которое думает, а опосля делает, и становится деятельным  :yes:
Поскольку записей тутма нема пока, то и я пока буду редо их оставлять... возможно :crazy: и вплотную ща займасьпередекой старого ACR, только до сих пор не решил делать сразу мод АСМ или сделать изначально версию под "ваниль" а на неё уже всё доавочно квестовое "навешивать" :duma:... И ежели не найдётся более адаптированного-конвертированного в Морру из Облива и Ская - Вивек с ним, и так в Морре всякого-разного хватат с добавками, а не найдётся кто-то, кто научит коныертировать меши, томож потом "по ходу" что-то сам понавешу из текстур Ская и Облива на Морр- так, для квестов...
А вот щас чуть позже конкретика понадобится как и что менять в установках игры скриптово, если игрок  в начале игры (т.е. когда игра уже запущена) выберет играть расой Падших ангелов, которых я переделал в Ноктюрналмеров, а по другому - ведьмаков. Вот тут мне нужны консультации знающих о ведьмаке :yes:, потому как я сам не играл в игры с этим мутантом  :pardon: а в игру ввести такое хочется - для пущего разнообразия.
 :hi

 :PS: вот один.. и другой - из нокюрналмеров на картинке :pardon: ... или оставить их без крылышков за спиной (как на последней картике), которые у них, как у мутантов от младших даэдр "ночных сумраков"?
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Ummart

  • *
  • Сообщений: 243
  • Репутация: 1.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #48 : 31 Октября, 2012, 12:16:13 »
0
 :hi Я читал сагу Сапковского о ведьмаке (Геральд -главный герой), также играл в первую часть игры о похождении Геральда. Ну, крылашек у ведьмаков там нигде не было, летать они не умели, даже, если выпивали различные зелья-мутагены :crazy: так что если хочешь "ведьмака", то лучше без крылашек. И, кстати, у них не острые уши, а вполне обычные :)
Hoc fac et vinces
Награды За победу в конкурсе аватарок

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #49 : 31 Октября, 2012, 15:51:42 »
0
 :meeting: Мутирующего настроения  ;) , у которого то крылья вырастают, то жабры прорезаются и оно ныряет в пучину игр разных и вылавливает вместо капитана Немо изо льдов Исграморовы штаны что были во все стороны равны, а теперь с разными штанинами, для школы с уклоном, которые легко превращались и так и остались недопреращёнными в элегантнае шорты с перламутровыми пуговицами вместо молнии Зевса, а под ними Щит и Меч, и мыслит далее кто, Борман, или Геринг и становится мыслящим мутантом...  :crazy:
Ummart, понял пасибо за информ... но вероятно я таки оставлю им крылышки - они ж мутанты, а если мутировали из имперцев или бретонов, то ушки обычные, а ежели из меров, то остренькие, мерские, и коли не мутировли, а явились продуктом скрещивания коим занималась для развлечения богиня Гейма или кто-то ещё, дух Лор например, то возможны и крылышки - остатки от "ночных сумраков", как и ещё какие-то от них же достопримечательности :crazy:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #50 : 31 Октября, 2012, 23:21:01 »
0
 :meeting: По желательного настроения  ;) которое то такое, как желает, а то и пожелает что-то  ;)
Ещё будут пожелания по поводу нокюрналмера-ведьмака?
Нужны ли, как рудимент скрещивания с "ночным сумраком", крылышки?
Кроме как ограничить возможность обучения только кем-то особенным на особенных условиях и приобретенных изначально данной расой каких-то умений и знаний что ещё можно сделать?

 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: 72.1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #51 : 01 Ноября, 2012, 10:00:10 »
0
Galib, а мне без крылышков больше глянутся. Вот насчет мутирования из разных рас - правильно. И способности - да, было бы интересно ведьмачьи.. правда, не знаю, а можно ли их сделать  в Морровинде, как Навигатор для Обливиона делал, там же с ОБСЕ..
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #52 : 01 Ноября, 2012, 23:07:47 »
0
 :meeting: Ведьмачьего настроения  ;) которое сам не знаю какое, но какое-то Эдакое  :crazy:
Luna, Пасибо за отвтет как и Ummart'у  :spasibo: и..... значит крылышки не по вкусу, т.е. не по нраву у Ведьмаков... Понял, принимаю пока мнение и то и другое к рассмотрению... так вот что-то и получается не только от себя :yes:
А вот по поводу особенностей - сделать можно много чего и без MWSE (я под эту прогу никогда ничего не делал из скриптов :blush2: ) Но что делать то я и не знаю :( ... я ж никогда ничего не читал о, и не играл с этой расой :blush2:

 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #53 : 04 Декабря, 2012, 07:12:35 »
0
 :meeting: Физического настроения  ;) которое спит, потом просыпается, пьёт кофе и так приводит себя в состояние возбуждения-пробуждения физической энергии, а после делает разминку и применяет эту энергию, копает, косит траву, кладёт кирпичи, красит, пилит и строгает и... пока не устанет, после чего меняет направление деятельности и пробуждает нематериальную духовную энергию, и тогда сочиняет, играет, рисует или пишет, после соображает, что энергии можно микшировать, соединять и становится объёмноэнергитическим :yahoo: и уже не косит траву, а становится интеллектуальным газонокосильщиком  :wizard: и трава сама растёт строго :jokingly: сначала по математическим и физическим формулам, а потом вообще по направлению заданному энергетически мысленно  :angel:
Вопрос простой ;) возникший по ходу пересборки мода: Стоит ли ввести в скрипты, что я "повесил" на все кирасы, поножи ещё в 2004-м для варианта идентификации окружающими того, одет ли персонаж ГГ во что-то или нет, а потом к этому добавилось изменение навыка "светоч", т.е. изменение способности игрока уклоняться от ударов в зависимости от колличества и массы надетых на нём доспехов, ввести ещё изменение в скорости и ловкости и персонаж в тяжёлом стальном иль двемерзком доспехе не сможет бежать бысто и быстро ворочать многокилограммовым клеймором... но добавить силу немного в скриптах прицепляемых к перчаткам и наручам, потому как чем тяжелее кулак, тем сильнее удар... но это будет логично сделать только в бою, а в остальное время силу прибавлять низя :nea:... Будут какие у кого мысли, пожелания, комментарии?
А ещё :blush2:, так же "по ходу" мысль возникла переделать "водолазный" костюм, т.е. просто двемерский доспех с зачарованиями на его частях с водным дыханием и бастроплаванием, в реальный глубоководный тяжёлый водолазный костюм (методом скриптовым), в котором можно будет не плавать, а ходить по дну? Этто м.б. интересно если, как я ранее делал, ввести в мой мод мод "водная жизнь" (но я его отдельно рекомендую любителям реальности и живности)... или скорее просто его отдельно подключать (для любителей) ...
А ещё :crazy: ...давно хотел сделать костюм как в моде Алекса, Кристы и монтгома, с домиком-поместьем у Анвила  :!: или как в моде "СКазка" - там есть костюм, который переиначивается "сам" скриптом, в зависимости от обстановки, и из просто костюма превращается в утеплённый когда холодно, в плавки в воде, и в доспехи во время боя... теоретически так можно сделать скриптом и в Морре... наверное.. не делал ещё, но если "кто-то"  сможет конвертировать модели и текстуры в понятный Морру формат из понятного Облтвиону - заранее премного благодарен :spasibo: ... просто ье модели и текстуры что в указанных модах на мой вкус очень хороши и переделка Морровских будет значительно хуже выглядеть визуально :(
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: 72.1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #54 : 04 Декабря, 2012, 09:53:21 »
0
Трансформирующиеся доспехи - это интересно)) Замечательно было и задумано, и исполнено. А если в Морровинде так тоже можно бы сделать - было бы тоже неплохо.
А насчет реализма - с изменением скорости и проч.. Реализм - дело хорошее. Но на любителя    :yes:   ..  Особенно это больной вопрос для меня, поскольку играть без каких-то хоть немного, но читерных вещей - скажем, очень легких доспехов, или колечка на повышенную грузоподъемность, или .. да мало ли..  :blush2:  мне сложновато.. То есть для меня в игре главное - не реализм, а процесс) Но это для меня. Кому-то наоборот, нравится, чтоб  все было , как в жизни, и это наверное, правильнее, чем мое отношение..
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #55 : 04 Декабря, 2012, 21:03:37 »
0
 :meeting: Трансфороменного тнастроения ;) которое трансформируется само по себе, в зависимости о желания, от изменений окружения, природы иль от погоды  :crazy:
Luna, пасибо за подробный ответ о трансформере-доспехе и за расклад о реализме....
Вероятно я таки сделаю трансформенный доспех-одежду, даже если авторы оригинала Обливионовского не откликнутся (если они вообще узнают о просьбе-предложении :blush2:) ... чуть позжее, по настроению :blush2: сделаю :yes:
А вот реализм в игре - этто основа моего старого мода ACR, который стал основой его же продожения и.... я сохраню это направление и несмотря на то, что многим может быть и неудобно таскать только 50-т кило а не 500-т и т.д..... но, вероятно, я сделаю ещё что-то читерообразное, мож что-то квестово... даже доспех- трансформер - этто отчасти читерство ;) ...  сделаю какого-нибудь тогровца-зачарователя с читерским товаром и заклами, Мастера Читера из Читерума :D, на место пребывания иль способ нахождения которого при выполнениии ГГ чего-то, какого-то поручения, иль если ГГ, т.е игрок поступится чем-то, сможет указать богиня Гейма  :yahoo:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: 72.1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #56 : 05 Декабря, 2012, 05:55:42 »
0
Мастер Читер из Читерума..  :!:   :yes:  :yes:  :yes:  :yes:  Классная идея!
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #57 : 06 Декабря, 2012, 05:58:32 »
0
 :meeting: Нечитерного настроения ;) которое не желает, как многие ;) получить всё и сразу, а только лишь стремиться улучшить что-то, упростить одно, но при этом усложняет что-то другое, что соответствует закону сохранения, как энергии, так и всего остального  :yes:
Luna, пасибо за коммент и восклицание :spasibo: и... идею я реализую... думаю :duma: что к Мастеру Читеру стекуться всякие вещи, которые можно и "обычным" путём добыть, но интересно и квестово, хотя я и его запихаю куда-ть, куда не просто попасть иль ещё как-то запрячу ;) ...
Например я решил убрать ранее кем-то сотворённый из двемерского доспеха "водолазный костюм" с множеством зачарований на его деталях дающих водное дыхание и быстроплавание, что при весе доспеха в 35-40 кило весьма читерно, и не стану заморачиваться с тяжёлым водолазным костюмом, со скриптом, который при погружении убирает плавание и делает возможным хождение по дну, потому как это ещё нужно убирать конфликты со скриптами, которые делаю реальным погружение в воду, при котором человек облачённый в тяжёлый доспех не плывёт как мотолодка, а идёт ко дну как топор  :crazy: а сделал коротенький скрипт который "прорезает" жабры при надевании и "навесил" его на двемерский шлем в исполнении Ежа, ща фотку причеплю, и к нему , когда попаду к своему компу иль прикуплю нормальный ноут и поставлю XP и нормальный фотошоп (ща на чужом с ненавистной Семёркой фотошоп не "видит" файлы dds :( , хоть плагины и поставил :shok:), нарисую с использованием моделей от БетерБодис, т.е. на модели тела человека/мера просто нарисую "водолазный костюм" лёгкий :!:, который... который сможет сделать скорняк Боблен, если ему притащить чешую Рыбы-Селезня, что утопила до этого имперские галеоны, пиратскую шебеку Золотая Лань (с Фрэнсисом Дрейком  :D) и двемерский наутилус с Жемчужным Королём у штурвала... который на дне, и там ща водолазный шлем и лежит.. Нема только модели ласт к костюмчику... но я на него, на костюмчик, приклею короткий скрипт с быстроплаванием :yes:
... Потом этот, или похожий костюм использую в трансформируемом доспехе :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #58 : 04 Марта, 2013, 08:09:08 »
0
 :meeting:Сборочного настроения всем сюда входящим, мимопроходящим и случайно заходящим  ;) такого, которое сначала само себя собирает по кусочкам а после и всё и всех вокруг и так делает коллажи, а после тановится попсово-гламурным и продаёт эти коллажи с аукциона "сотбис"  :D
Возращаясь к заброшенному на время в силу отсутствия стимулов и простого отсутствия сбрного настроения, коего и щас не много, а стимулы и щас видны где-то вдалеке за барханами в виде миражей, я всётаки продолжаю пересобирать мод и основа - это мой старый ACR, в коем основа - доспехи и оружие, а так же остальные вещи и приведение всего у реализму, и поэтому попробуем скооперироваться с мастером по изготовлению замечательных доспехов для Морровинда - с Ежём, а после мож ещё кто-то подтянется, например Гват, т.е. Gwathlobal со своими гейплейными и кровавыми добавками, кои я и так использую, но он автор многого и мастер по скриптам..
А щас о доспехах и оружии, и больше уже конкретно к Ежу с отчасти ответом на письмо:
1. Я уже в 2003--4-м переиначил все веса и характеристики всех вещей, а не только доспехов и оружия, из расчёта того, как это всё в реальности, т.е. основываясь на своих и чужих знания и опыте (кому интересно - где-то ту в блоге был моя фотка в кирасе-анатомичке римской и шлеме конного офицера, но сделанных в наше время  и не только надевал их, но и из лука стрелял, а щас собираюсь таки сам лук сделать и.. это не в тему пошло :blush2: ) а по доспехам даже делал табличку в экселе и за основу брал реальные доспехи, даже не исключая такое, как шлем для копейной стычки аля жабья морда весом в 6-8 кг, который прикручивался к кирасе болтами, потому как голова такое удержать не в силах даже короткое время, и с учётом того, что бурка - это так же доспех и защищала от круглой пули выпущенной из пистоля более чем со ста метров. И делал я всё из расчёта 200грамм - 1 единица веса, но снижал с 5 до 4-х единиц на 1 единицу силы увеличения за уровень, т.е. при сила = 100 игрок мог тащить бегом 400 единиц веса Х 200гр = 80 кг, и мод мой Galleo_ACR  или просто "ACR" образца 2004 ил 2005-го есть и на Тиаруме и на Фуллресте был и был скачан много тысяч раз и отклики были в основном только положительные, и очень положительные :), и.. А щас я решил таки ещё раз всё просто переделать ещё ближе к реальности например просто потому, что, скажем, год назад мне привезли песка и цемента в мешках,а водитель грузовика куда-то торопился, и я для того, чтобы машина быстрее поехала по своим делам, или водитель по своим, я быстро, почти, а иногда и бегом, двадцать мешков цемента принимая их у борта (водитель подавал) перетаскивал и складывал аккуратно в сарай всего метрах в пятнадцати, но в итоге я очень подустал от такой беготни и щас сделал как ранее - если "сила" - 100 единиц, то игрок может тащить бегом 500 единиц веса, и при этом если одна единица веса равна 100 гр., то и получится 50 кг - мешок цемента :-) И... я уже всё ещё в прошлом году пересчитал и переделал заново, но просто не переделал все меши и текстуры на дефолтные "родные", а доспехи Ежа, кои я планирую не вместо "родных", а как "улучшенные", "хорошие" или "превосходные"  и т.п. у меня кажется не все  есть... не  помню  :(  и наверное они уже так же не том виде, что щас есть у автора.
   А теперь можем сделать так - я использую уже сделанное мною и делаю крафтинг, а ты, Ёж,  делаешь свои доспехи и с теми же, что и "родные" ID, только с какой-то добавкой, например просто с цифирой: "_2"  и всё, и я их переинача в AP, сделав чуть выше аналогов "родных" и так это "полученное" употреблю в диалогах игрока с кузнецами, которые смогут улучшать оружие и доспехи за плату и при наличии у них или у игрока дополнительных ингредиентов, кои уже есть в игре и давно уже добавлены в моде - это куски разной кожи разных животин и монстров, сердца их, кости, куски эбонита и стекла-сырца, куски кольчуги из железа и стали разного плетения и куски/рулоны ткани... А ещё можно поквестить и зделать доступным улучшение тоько при знании каких-то серетов или не всеми, как я уже сделал ранее некоего Вайта Агли (этто похоже мой прототип) главы Седьмого дома, которго не тронуло проклятие азуры и он остался кимером и которые может предоставить оспехи из шкуры белого гуара, а ещё Боблена - искусного скорняка и не только, который может сделать доспехи из ... забыл уже из чего  :( улучшенные из панциря дреуга и ещё из кожи-шкуры огрима... да , и эти, чуть изменённые, но новые а не изменённые в конструкторе "родные" ID я использую как в диалогах -в их "подвалах" при вопросе и выборе "что улучшить" иль "изготовить", так и в скриптах, кои повешу на статики наковальни и горна, кои переделаю в активаторы...  и таки нужна модель наковальни размером с ноутбук - это будет переносной инструмент для игрока, которому не охота сражаться в помятых доспехах и кривым мечом, но ему тогда придётся это тащить с собой, что тоже не шибко удобно , и попробую снизить на время ремонта доспехов/оружия вне большой кузни-мастерской на 10-20-ть единиц способности "кузнец"...  может оставить и это, и пускай будет так, как было, и можно поправить погнутую кирасу просто положив её на камушек и с помощью молотка и какой-то матери? :pardon:... а так же можно сделать зависимость изготовления самим игроком доспехов и их улучшения от наличия не только материалов нужных, но ещё и спец молотков, коих я уже давно сделал разных, двемерзких, стеклянных и т.д. - этто уже всё в скриптах на наковальне/горне... а кожаные носильные вещи со скриптами увеличивающими защиту и навык ношения доспехов (они работают как поддоспешник) я сделал уже давно, в 2004-м, и сделал тогда же то, что их могут улучшить скорняки и кузнецы, если нужны кованные изделия аля клёпки и кольчуга...
2. А вот кто из нас будет делать старые "родные" в улучшенном, но в "родном" дефолно-лорном варианте? т.е. с использованием "родных" текстур, только улучшенных? .. и этот всё для того, чтобы дохтор ЛОР был доволен  за своего пациента под названием ТЕС  :crazy: Я сделал только железные, хитиновые, доспехи и оружие и так же все щиты в моде где они носятся за спиной, и всё это есть тут и на ТЕСАле и на МТЕСе в категориях реплейса и гейплея, а ещё кожаные и кирасу имперскую среднюю.. и всё остальное так же уже есть с детайл и бам мапом, но есть в версии моего мода 2011г., но всё это образца 2009-10-го годов и можно улучшить...
3. А псевдоножны, т.е. просто оружие у пояса иль за спиной и щиты так же все дефолтные, свои ещё, т.е. мною добавленные и пр. добавленные другими модами я уже так же сделал, и скрипты усе работают :-) Так что с этим так же не стоит заморачиваться, а вот с анимацией оружия - тут я не не спец и мен вполне устраивало то, что есть, тем более, что играю я всегда от первого лица, и к тому же использую прогу MWE, гд всякие комбо с оружием и просто руками применяются :-)
Да, ещё есть модели колчанов, которые так же носятся за спиной вместе с деталями наплечников разных вариантов, но сами колчаны только одной модели, потому я ранее и спрашивал нет ли у кого возможности конвертировать модели из Облива или из Ская, или кто пальцем ткнёт на уже конвертированные в формат Морровинда меши... или мне пояснит, как это сделать, только у меня нет МАКСа и я им не владею, а тоько нифскопом могу...
4.  Так же, ещё с основы, с 2003-го, есть скрипты и диалоги на предмет во что игрок одет, и одет ли вообще, и штраф за голые сиськи и т.д, а так же штраф на уклонение от атаки, на скорость и ловкость, и на использование коротких клинков и луков в зависимости оттого какая броня и даже одежда на игроки и сколько её (согласитесь, что стрелять из лука или ловко орудовать кинжалом крайне неудобно будучи закованным в тяжёлый доспех весом килов в 25-30-ть и даже рубашка может мешать... и есть бонус на уклонение от атак при отсутствии доспехов как таковых...
вот кажется пока и всё... :blush2:

 :hi


« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 08:49:56 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.
« Ответ #59 : 04 Апреля, 2013, 06:45:49 »
+1
 :meeting: Собирающего настроения ;) которое всё из разных частей собирает воедино само себя собирает после тоо как ни королевская конница. ни королевская рать не может его, как шалтая-болтая собрать  :D
Провозившись весьма долго :blush2: я таи сам сделал пересборку своего же мода со щитами за спиной как для последующего влития в свой АСМ, так и для дополнения к Ежовому паку с доспехами с новыми моделями и текстурами.... Но, это наверное таки последний отдельный от основного мода плаг. И, он показывает многое ;), в том числе и то, что мой мод со щитами с моими текстурами "весом" 20 Мб меньше моего же но с Ежовыми "весом" в 124 Мб в шесть раз, однако модели Ежа и текстуры во многом на порядок лучше моих :blush2: и лучше чем в современном Скайриме :yes: и... отчасти потому мой мод образца 2011г. весит в архиве 2,3 Гб, и обновлённый будет всяко не мал  :crazy:
Вот ссылка на обновлённый мод со щитами: http://mtes.ru/catalog/download/file/823/?security_ls_key=8f7951a174e339ab90d07fc0d43c25c5 вкоторый я залил не сюда, а на другой сайт, вот сюда:  http://mtes.ru/catalog/item/galleo_ej_aw_shields_back_1_0.html  потому как у меня не встаёт прога для доступа FTP к сайту, потому как она для 32-х битной, а у меня ща ужасная 64-битная сборка окон от неубиваемого оконных дел мастера Била  :(
Вот так вот и происходит образование моего мода уже лет восемь с разной скоростью и в разной степени готовности он уже бывал и... пока и всё... ща причеплю пару фоток
Кстати.. ещё о гейплеее - я добавил в этом млагомоде на щиты из разных материалов исходя их их свойств некоторые спелы, которые омгут давать эти материалы игроку, в частности хитин, кость и мех, как ранее добавил в обшем моде свойства и спелы от ношения доспехов из "стекла" и "эбонита". Например меховой щит (а далее сделаю для всех частей доспеха) защищает немного от холода, электричества, немного магию поглощает и немного утомляет своей теплотой, как скажем в меховой рубашке будешь быстрее уставать, чем в льняной  :yes: , а хитин и кость немного от электричества спасают, а все они немного от болезней и вирусов  :crazy: ... мож у кого мимопроходящего будут  предложения, возражения и пожулания? ;)
 :hi
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 07:05:41 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Изменения в игре.

Автор NickReichРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 3
Просмотров: 6549
Последний ответ 22 Июля, 2005, 19:19:51
от zOmb
Изменения в меню

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1922
Последний ответ 29 Января, 2011, 13:15:40
от Tiara
Нововведения и изменения

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 140
Просмотров: 11396
Последний ответ 21 Февраля, 2014, 07:45:34
от Luna
Изменения в локализации

Автор TiaraРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 0
Просмотров: 1385
Последний ответ 16 Декабря, 2011, 12:21:33
от Tiara
ACM - визуальные изменения

Автор GalibРаздел Блог Galib"a

Ответов: 13
Просмотров: 1394
Последний ответ 04 Декабря, 2012, 20:42:40
от Galib
Грядущие изменения в Киро

Автор TiaraРаздел PvP

Ответов: 1
Просмотров: 1027
Последний ответ 17 Июня, 2015, 09:25:16
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal