• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ACM - гильдии/фракции квесты и др.  (Прочитано 908 раз)

Описание: об персонажах, объединениях, и создаваемых ими приключениях ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
ACM - гильдии/фракции квесты и др.
« : 05 Сентябрь, 2012, 10:00:59 »
0
 :meeting: Квестового настроения  :yes: - которое всё чего угодно по разным закоулкам ищет и находит, а потом других загружает информом о находках и направлениями на поиски, и снова движется с приключениями в поисках чего-то :crazy:
Тут буду описывать разные фракции и объединения, а так же разные запутки сюжета мода..., хотя что-то из этого может быть описано в других темах о моде :blush2:
Ежели у кого-то будут предложения, замечания и вообще что угодно по этому поводу - пишите :mail:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - гильдии/фракции квесты и др.
« Ответ #1 : 24 Сентябрь, 2012, 06:14:11 »
0
 :meeting: Сказочного настроения ;) у которого всё как в сказке или в сказке всё как в реальности оно само сказочное а потому ему всёравно где правда, а где вымысел, грань между этими понятиями оно не проводит  :crazy:
В темах о галитах и о виртуальных персонажах реальных людей в моде появились намётки квеста или даже квестовой линии. Я ща скопирую сюда кусочки записей из этих тем, только частично кое-что там вырежу, потому что квест интересен тогда, когда не знаешь всё заранее на 100% :yes:, а потом или по ходу как смогу сложу всё в одно, поправлю и резюмирую
Квест с островом галитов или не галитов, а отдельным:
Сначала я решил перенести сам остров галитов намного дальше, на самый край карты, на северо-восток и переименовать сам остров, и процессе думок как назвать вспоминалось всё аля "Остров сокровищ" и пр. в т.ч. вспомнил :yahoo: "Остров накануне" Умберто Эко и решил, что вот такой вот и нужно сделать : :wizard: и эттто станет не маленьким квестом, а хорошим и интересным приключением в моём моде  :!: И я этто сделаю :yes: вот только будет это остров галитов, куда никто другой попасть не может кроме них... а они оттуда не могут выбраться... тогда как же они могут :fool: .. неее, они могут, а к ним низяяя, и те, кто попадают - остаются там навсегда :shok:. Время для них останавливается (если не читали "Остров накануне", то мож смотрели "День сурка"? фильм немножко похож по теме :yes:) и из этого как-то нужно будет ГГ выбираться (пока не решил как ;)) ... или сделать отдельный остров для такого приключения? :duma:

Интереснее, конечно, попасть к галитам, а потом искать выход. НО ведь кого-то может отпугнуть такой вариант. Поэтому мне кажется, что надо для такого квеста сделать отдельную локацию.  Хотя вот в Сказке у Алекса же тоже - нельзя выбраться из нее, пока не сделаешь то, для чего ты предназначен. И хотя бы ради того, чтобы выбраться, будут проходить ВСЕ.
К чему я это? а.. да.. Есть категория людей, которая терпеть не может ощущать себя в ловушке - не знать, где выход. А есть категория, которые будут все равно упорно лезть туда, где интересно, даже не думая о последствиях... ( как я, например 
Luna, пасибо за быструю реакцию, за размещение плага, за комменты и предложения :spasibo:
Думаю, что, как обычно, сколько людей/игроков, столько и мнений, чувств, наклонностей. фобий и т.п., а потому не стану ориентироваться я на человеческий фактор в этом смысле, а вот об интересности и логичности, взаимозависимости и пр. - тогда наверное... можно сделать и так и эдак :crazy: и всёравно будет интересно. Если таки сделать остров галитов "островом накануне" или "островом Времени" то вполне можно интересно и лорно обосновать появление снежных эльфов, точнее их потомков галитов не таких, как в Скае и Риме, а таких, как я сделал. И эту тему можно ууух как развить :facepalm2:
А если сделать отдельный остров - то это будет просто отдельный от всего моего сборища мод, который... будет просто использованием творения Умберто Эко... он ещё живой, ему 80-т лет, и надо с ним тогда посоветоваться :D ...
Наверное сделаю я остров Времени с галитами  :blush2:
А мне подумалось о том, что если в Скае фалмеры увлеклись изготовлением всякого-разного из хитина корусов, то в Морровинде они у меня почему-то по слухам, что пущены в большом моде, хорошие лучники-охотники за пушниной, умеют хорошо обрабатывать шкуры и изготавливать всякие меховые изделия, за чем и посылает их найти и договориться об обмене и поставках глава коробейников (почему-то это мне напомнило кинофильм "Земля Санникова" и нахождение экспедицией, пропадающей во льдах и снегах, полудикого племени в набедренных повязках, с луками, копьями в локальном субтропическом климате и т.п. :duma:) ... Да... но зачем галитам меха, если у них иммунитет к холоду? И на кого они охотятся, и где, если остров небольшой и его в реальном формате можно обойти за четверть часа :duma: А по теме с "островом накануне" они вообще не могут с острова выходить... или ступать на другую землю/сушу? :duma: ... Может им сделать "остров невезения", где их мама родила, где ничего не ловится и не растёт кокос, где всегда понедельник :shok:... всегда только пятница тринадцатое :facepalm2: и Миронова туда вместе с его песенкой :D ....
 :hi
...подумал и понял, что можно сделать так, что галиты не могу надолго покидать пределы острова и магия острова или Януса по наступлению нового дня, в полночь, возвращает их в пределы этой локации, т.е. Если шкипер на дракаре с охотниками на борту вышел ночью и достиг утром/днём побережья Вварденфела, то они могут и поохотится :search: в втихаря, а потом упс :hoho: и на острове уже :beach:
пусть охотятся. рыбачат и пр. за пределами острова, а на самом острове, например, разводят каких-то необычных существ, и получают с них очень ценный ингредиент (кролики, это не только ценный мех, ни и три-четыре килограмма легко-усва-иваимо-го мяса!)), который и продают за пределами острова. Или добывают в шахте очень редкие алмазы, которых нигде болше не найти.. Или у них на острове есть ценный источник с целебной водой..  Ну или подобное.. И сами галиты со своего острова выйти могут, а вот чужаки - нет. Застревают. И скажем, какая-то экспедиция (земля Санникова, так земля Санникова  :) ) пропала в тех местах, а родственник главы экспедиции  попросил помощи в поиске у ГГ. (Хотя скорее, тут на Могилу Таме-Тунга больше похоже) И вот, оказав помощь одному из членов племени (или одной), когда тот или та  выбрались по своим делам с острова ( спасти от нападения злого тушканчика, или доброго налогового инспектора), ГГ попадает на запретный остров (хотя  его очень сильно отговаривал спасенный галит). И дальше - надо будет найти возможность выхода с острова для ГГ, участников экспедиции, и возможно даже для друга (или подруги), которого (которую) он обретет в племени.
Это всё пересекается с Квестом/ми с персонажами острова:
Цитировать (выделенное)
...я сделал двух нпс с именами Проф Северус и Луна, планируя что он, Проф, будет ведать какими-то секретами о выделке шкур меховых, изгтовлении меховых доспехов. об охоте на зверей иль о способе передвижения по воздуху B) на воздушном шаре или..., а поскольку он на острове давно и шубы, рукавицы, пайты и унты ему делать не для кого, то будет в обмен на знания чего-то другое требовать..  потребует рынок сбыта для меховых изделий, а глава гильдии коробейников с другой стороны хочет наладить связи с галитами (этто уже есть в старой версии АСМ, или потребует модные журналы, выкройки, швейную машинку покойного мага Зингера и его вдову, с которой лепили статую Свободы, т.е. Геймы, что на островах южнее ХлаОуд :D... а Луна - может ведать ещё о чем-то, об алхимии иль... пока не продумал :blush2: .
Luna, ProfessorSeverus, , но если не сделаю его галитом, а альтмером или кимером... а откуда возьмётся Кимер не ГГ :duma:,...  :pardon:то ГГ тогда Луна Ютурнус (Ютурна - жена Януса по мифологии римской) будет направлять на выход с острова и будет знать песню, мотив которой поможет...  надо подумать :duma: .... придумал :yahoo: Профа тоже могу поместить на остров Януса или Иануа (ссылка на Википедию: Я́нус (лат. Ianus, от лат. ianua — «дверь», греч. Иан)— в римской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также начала и конца.)  даже альмером - в качестве ранее путешествовавшего вместе с Леоном Якубом (который в Балморской таверне счатливый конец (тюряга) играет в слова... надо переделать и в слова пусть играет ведущий "хочу стать миллионером", а Якуб будет играть в составные слова иль руны) на воздушном не двемерзком корабле, а шаре, и после унесения ветром в неизвестно направлении они оба оказались в море, но один просто выпал из корзины и после его в море случайно подобрали пираты. Но он не стал с ними за одно и его хотели в клетку заключить для последующей продажи как раба, однако не успели, потому что прозевали вышедший из-за мыса военный галеон, который взял пиратскую шебеку на абордаж,  хотя та и успела поднять паруса, но не смогла удрать через узкий проход в бухточку, который закрыл собою галеон. И после его, Якуба, вызволил Нави Гатор, который по документам, случайно доставшимся во время боя с пиратами Леону понял, что Леон не пират и не тот, кто в документах и предложил воспользоваться этими документами для пользы обоих, после чего Леон оправился в Балмору и завладел 50/50 с Нави Гатором, по этим документам, таверной, которой и остался управлять. А Проф опустился в воду вместе с шаром. который затонул, а Профа выбросило на берег острова, с которого нет выхода для тех, кто не галит, как с "острова накануне"...
ProfessorSeverus, я понял, что телега о совместном путешествии с Чудополевиком не прокатит и тогда мы всё переиначим... Историю Леона так и оставим, только в море он попадёт просто - путешествовать отправится, но судно погибнет в шторм, и... далее всё, как и выше, а Проф отправится один и далее - всё как выше :yes:... Но на острове окажется пещера или подземное логово дракона... вход куда был завален, закрыт на семь засовов :duma: или магически :wizard: и открыть его поможет... киножурнал хочу всё знать  :D ... А дракон к этому времени не издох, но превратился в костяного - сильно усох от недоедания :jokingly: потому что все, кто попадали на остров шли к нему но не попадали и у подножия холмика много окажется могилок-монументов-камешков всем ранее прибывавшим туда геймерам... да, поклонникам богини Геймы, которых она и отправляла на остров за чем-то...., дабы поразвлечь их и/или себя :crazy:  ... .... .... Дракона придётся победить, но не убить, усмирить, задобрить и после можно будет на нём же и улететь, потому как Янус дверьми повелевает, но не воздушным пространством, поэтому Проф и смог случайно попасть на остров упав на него с неба на шаре... хотя... а как же ГГ тогда попадёт на остров... с подружкой галиткой, что найдётся с тусовкой редгардов, бывших почитателей Йуругу, перекинувшихся к Шестому дому, у которой тоже будет какая-то вещица, или через беседу с Геймой  :duma:...
В итоге получается:
Будет остров галитов островом с которого не выбраться, потому что в полночь всё возвращается на сутки  в тот же день... возможно придётся его. остров, увеличить или сделать группу острвов? :duma:
Вариантов получить квест и попасть на остров нескольк:
А. подружиться с галиткой, которая одна на территории Вварлденфела и у неё соответственно будет какой-то информ или вещь позволившая ей "уйти с острова"... Этто просто - она не "чистой воды", а дочь данмерки и галита, "случайно" встретившихся в море и :angel: а после  ;) а потом появилась.. в моде её зовут Ли (так звали русалку, что у меня была ;) ), а родители всяко не могли быть вместе, и даже после случайной встречи и короткой пламенной любви не могли даже встретиться, по причине того, что галиты с острова не могут ступать на другую сушу надолго, т.е. как ранее уже предположил, в полночь магия возвращает их на остров, и данмерка... неее этто будет редгадка, культистка Йуругу, и судно, на котором они переправлялись так же, как судно Даки, что находится в гильдии бойцов Балморы и может стать подругой ГГ... которая может оказаться двойняшкой галитки   :yahoo: , судно погибло в шторм, а галит спас роедгардку и доставил на материк, там случилась короткая любовь и галит изчез а редгадку  забрали имперцы, которые преследуют культистов Йуругу...
Или же:
Б. ГГ может получить квест найти галитов от главы коробейников и найти галита-шкипера на горьком берегу, но:
1. Откажется его доставлять на остров и сделает это только когда у ГГ на руках будет специальный знак, руна??? :duma:
Которую он может получить либо у Ли, которой она досталась от мамы, получившей её от галита-спасителя.
Или руну вручит богиня Гейма, посылая ГГ на остров для чего-то, в поисках чего-то? Чего? :duma:
2. Или шкипер-галит сможет доставить на остров (тогда нужно ограничить его появление, а иначе туда может попать ГГ 1-го уроня  :shok:  на каком уровне можно? на 10-м, 30-м??? :duma:), но предупредит о том, что это чревато чем-то, о чём потом ГГ пожалеет??? :duma:
Попав на остров ГГ поймёт.. да только там он поймёт, что выбраться оттуда невозможно  :facepalm2:
... Для этого мне придётся отключить пометку - возврат -  телепортацию -  в храм или к имперкому культу... или чего-то ещё?
Чтобы выбраться ГГ придётся найти чего-то. Чего или кого?
1. Дракона - с подачи идеи от Профа Северуса...
2. Снять чары Януса?  :duma: Как-то вызвать его и переговорить?.. неее.... не интересно, повторно... Сыграть на своей лютне мелодию, которую знает и споёт Луна... Найти ещё руны от Геймы, которые она давала другим своим поклонникам геймерам и сложить слово, которое даст заклинание или откроет дверь к дракону, к алтарю, убить дракона и принести его так в жертву, и алтарь "заработает" или пожертвованного дракона души хватит и магия, заклятие острова Янусом пропадут/он их снимат - откроет двери (лн же бог двыерей, входов и проходов, привратник в ливрее из меха мамонта :D), а потом от него, т.е. от дракона останутся кости и можно будет летать по Морру на костяном драконе :yahoo:
Лучше на драконе, а потом ещё и чары с острова снять, помочь галитам :) - отдельно... или, если их низя снять, тогда наладить воздушное сообщение B)... Хотя я ж  :fool: Зачем дракон если можно на дракаре, как и прибыл на остров иль хоть вплавь, только в полночь всёравно магия вернёт обратно на остров и в тот же день :yes:
.... но это значит, что на короткое время ГГ может попадать на "большую землю", а если с кольцом, которое попростому квесту может ему достаться на 1-м уровне и позволяет изменять течение времени в игре, то за это "короткое" время изменив соотношение стандартное, когда реальное время 1/30 время игры на 30/1 , можно оч много чего успеть...  кольцо придётся у ГГ "изъять" если будет :jokingly:... а чего ещё :duma:...
Вероятно можно использовать возможность игрока попадать на короткое время на "большую сушу", но как ? :duma:
Как переиначить греческо-римского бога Януса в формат ТЕС?

Кх.. идея есть :) отчасти принадлежит мне, отчасти Умберто Эко :blush2: т наверное ранее ещё кому-то не одному ;), но вопросов пока много B) Ежили будут у кого-то ещё пожелания, предложения и пр. - буду рад :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - гильдии/фракции квесты и др.
« Ответ #2 : 25 Сентябрь, 2012, 11:44:14 »
0
 :meeting: Находчивого настроения ;) которое чего-то ищет и случайно находит не там где ищет, или находит что-то полезное но не то что ищет  :crazy:
Думал, думал и решил пока оставить тему с квестами пока основы не будет, потому что то, что делается лучше, когда делается и сразу воплощается, а я ща не могу... хотя могу конечно на старой основе всё сделать, после снова переиначивать? Неее
Однако, спустя сутки кое чего прояснилось в моей голове и я ща не стану тут уточняться, потому как потом, ежели таки хто-то сподобится поиграть в то, чего пока нема, но будет, то будет неинтересно при знании всего... - чувствуете, сколько условий?

Будет Остров Дверей, т.е. остров Иануа или Иан (по той же латинской иль греко-римской терминологии это от лат. ianua — «дверь», греч. Иан)... а ктон-ть знает, как будет остров дверей на каком-нибудь эльфийском?, мерском?, начертанием рунами?... кх.. как-то у меня был в руках словарик и пользуясь им я вырезал руны на древке секиры (ща причеплю фотку на которой чуть видно :jokingly:). но то были руны северных народов и я их не знаю :(
К... пока буковки тут извожу появилась мысль о том, что коли остров дверей, то дверей может быть не одна из прошлого в будущее, а много :yes: в разные времена и места :yahoo:... вот этто остров получится :shok:...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - гильдии/фракции квесты и др.
« Ответ #3 : 25 Сентябрь, 2012, 12:09:02 »
0
Остров дверей? заманчиво)) и еще чтоб не было известно заранее, какая дверь куда приведет)))
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - гильдии/фракции квесты и др.
« Ответ #4 : 30 Сентябрь, 2012, 20:04:04 »
0
 :meeting: Библиотечного настроения :yes: которое всё тих и мирно читает, шелестит страничками колёсико мыша катает и читает, а опосля ему надоедает и оно перерастает в пишущее  ;)
Luna,  Остров дверей - этто только мысль, а её реализация... в игре полно дверей и конечно всегда интерес игрока повышается, когда он не знает. и тем более даже не может предположить того, чего там может быть...В общем это тема пока откладывается на "потом"... только вот этот "потом" не знает хто такой Янус :rolleyes:
Я читаю ща, читаю, играю, и мод пока в покое и квесты и текстуры, модели и даже мыысли тоже, но этто затишье перед движением.
Начав снова в Скай для разнообразия, я поставил там плаг, который добавляет игроку сумку-дом, надев которую оказываешься в локации-каморке, где есть сундуки, а так же хим лаборатория, пульт разочарования и плавильня с кузней. Конечно это читерский вариант: когда всегда можно от всех скрыться, всегда есть минизавод переносной :yes:
Но, по началу на невысоком уровне игрока, это помогает меньше отвлекаться от поисков и приключений, т.е. не таскать тяжести, вещи для сбыта и получения обменных единиц и того, что можно за них получить, а так же не обязательно при этом подстраиваться ко времени работы торгово-обменных точек чтобы обменять от груду "ненужностей" на "нужности", не бросать что-то, что может пригодиться, не сбывать книги, а складывать их в свою библиотеку "карманную"... и этто удобнее, чем вещи "заговоренные" энчантом на переноску тяжестей иль увеличение силы, которое к тому же ещё ведёт к увеличению наносимого урона в рукопашном бою и т.д. и т.п.

Я решил подумать и мож сделать чт-то такое и в Морровинде?... есть конечно вещи, предметы, доспехи, одежда с энчантом, например я на некоторые рубашки меховые навесил скрипт, который выдаёт игроку спелл, если тот одевает рубашку, то она даёт некоторую защиту от холода и поскольку у неё, у самой модели, на спине кармашек-рюкзачок немаленький, то ещё и спел "перо" на 25-ть или даже на 50-т единиц веса, что в моём моде будет 2,5-5 кг... но это всегда доступно, когда надето, даже в бою, что несколько читерно и не всегда удобно, не безразмерно... а вот дом карманный - можно ограничить туда вход на период боя, в режиме невидимости и "крадучись"... но наверное не дом... хотя.. вспомнил, что есть уже давно походный лагерь, который достаётся игроку на первом уровне, если выкупить кольцо у ... забыл имя, тот после сможет оплатить дорогу домой на родину и изчезнет, а кольцом можно управлять соотношением время в  игре/в реале, а после отъезда этого бретона иль имперца останется ещё домик, который можно взять в бессрочную аренду, если договориться с таможней и ящик, который можно таскат с собой, а в нём ширмы-загородки из прутьев и кожи, тент, матрас-спальник и набор для костра (костёр), но туда низя складывать вещи...можно конечно перечертить скрипты и сделать так, чтобы можно было или чтобы ещё вместе со всем содержимым пара сундуков появлялось... но этто тогда совсем уже всё в одном флаконе получится, не нтересно и опять же не магически выглядит, а читерски :(..., О!!! а  в Хууле :sclerosis:... нее, в Гнисисе есть в продаже шатёр-палатка, который как раз можно где угодно разбить и там вещи складывать..  только не помню, можно ли шатёр вместе с вещами собрать, или они пропадут?... ща посмотрю... кх.. кх...  как это бывает у меня с модом - смотрел, смотрел и так и не нашел плаг, который добавлял палатку и его ридми  :( возможно, что потерялось во времени и пространстве... но,  ща гляну скрипт.. сриптов много и сама палатка внутри - эт длкация постоянная, а значит ничего из неё не пропадает, а выходом наружу служит полог и активатор внутри несёт скрипт по запоминанию места, откуда "вошли" и туда же и выйдете, а снаружи палатка не "статик", а "дверь", но пока не нашел предмет на котором скрипт висит, который эту "дверь" устанавливает и удаляет... а мож такого и нема? Тогда сделаем, потому что внутри палатки, что в Гнисисе дверь в виде  гобелена (ща причеплю картинки), но это палатка Торговки разностями и саму палатку она не продаёт, а посылает "на север" :D поискать и возникает топик "-Галиты".. эт я давно просто начал и не сделал квест...
так что предмет такой есть и в нем кузни и хим лаборатории, но надо сделать какой-то квест по нахождению палатки... мож и у Галитов, а мож не "вешать" на них всё? Но только не обычным путём для мододелов укладывания в бочку в Балморе :fool:.  Будут предложения - будет приятно, заранее  :spasibo:, а нет - сам конечно сделаю :blush2:

 :hi
 :PS: вот так вот полезно иногда просто повыписывать мысли с расстановкой и с перерывами - чего-то вспоминается, чего-то находится ;)
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - гильдии/фракции квесты и др.
« Ответ #5 : 01 Октябрь, 2012, 07:01:07 »
0
так если есть возможность к галитам прицепить палатку, то почему не?.. идея хорошая же.

А я компаньонке делала - "установить дом". Тоже по просьбе игрока кастует заклинание, и появляется уменьшенная модель домика.. Активируешь ее, и можно войти, жить там, в баньке попариться..  А также компаньонку в доме оставить, чтоб под ногами не путалась..   А чтобы не исчезнуть вместе с домиком нечаянно, сделала условие, чтоб внутри дрмика не появлялся топик - "убрать дом", хотя было бы интересно,  что  сделает игра, если я бы отдала такую команду, находясь внутри дома?  :duma:
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - гильдии/фракции квесты и др.
« Ответ #6 : 01 Октябрь, 2012, 12:06:21 »
0
 :meeting: Интересного настроения :yes: которое интересно как окружающей среде, так и самому себе, что есть одна из основ его жизни  ;)
Luna, Пока не знаю, к галитам причепить палатку или нет, и как-то ранее, "ранее" - этто следует понимать как то, что такой переносной дом\хранилище всякой всячины с одной стороны немного читерно или увеличиывет "условнось", как например ничего не весящие золотые дрейки (селезни) или сиптимы, с другой - удобно для игрока, но только в начале игры, т.е. на не высоких уровнях развития способностей ГГ и для тех, кому не интересно много передвигаться по маршрутам аля пещера/руины/дворец/ларец с "добром" - магазин/кузня - свой дом и т.п. Но...Luna, идея причепить это к компаньону и сделать так, что только компаньон может "таскать" палатку и ставить её - возможно... но опять же больше услолвностей и с потерей компаньона теряется всё, что внутри палатки... хотя в моде можно компаньона Даку например возрождать - ону тогда будет "бину" - ушедший и вернувшийся (см. мифологию Бушменов и Догонов) и если я сохраню привязку к MWSE, то там вообще можно возродить любой трупп :shok: ценой своих сил и жизни... Конечно компаньон с палаткой - интереснее чем взять в бочке... но можно сделать и вариант просто приобретения такой вещи "для себя" :duma:
Luna, стоило в игре посмотреть из интереса, что будет если убрать дом, в котором игрок... думаю в Морре это просто - игра вылетит в трубу и всё...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Повышение в гильдии

Автор АнгмарскаяРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 9
Просмотров: 5279
Последний ответ 17 Июль, 2005, 14:57:49
от Ангмарская
ТекстовЫе квесты со скриптами

Автор ВэнРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 2008
Последний ответ 01 Ноябрь, 2008, 13:25:04
от Anry Narleyn
Skyrim - Квесты. Прохождение

Автор WikiBotРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 121
Просмотров: 29358
Последний ответ 03 Март, 2014, 08:10:02
от Luna
Dawnguard - Квесты. Прохождение

Автор WikiBotРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 15
Просмотров: 2330
Последний ответ 16 Сентябрь, 2015, 10:44:10
от antonny_RQ_91
Нелинейные квесты.

Автор ORKРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 2
Просмотров: 1215
Последний ответ 13 Август, 2012, 07:40:41
от ORK
Dragonborn - Квесты. Прохождение

Автор WikiBotРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 14
Просмотров: 7451
Последний ответ 02 Июль, 2014, 08:20:35
от Flicker
Фракции

Автор ORKРаздел Издательство

Ответов: 20
Просмотров: 1806
Последний ответ 04 Февраль, 2013, 19:37:59
от ProfessorSeverus
Гильдия Воров - Квесты. Прохождение и обсуждение.

Автор FoxIgVickРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 16
Просмотров: 1972
Последний ответ 10 Март, 2014, 15:07:48
от Flicker
Квесты

Автор TiaraРаздел TES Online

Ответов: 41
Просмотров: 1770
Последний ответ 01 Апрель, 2015, 10:43:52
от Luna
О гильдии

Автор WikiBotРаздел Гильдия Тиарума

Ответов: 21
Просмотров: 1774
Последний ответ 17 Февраль, 2016, 14:45:24
от Galib

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal