• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ACM - визуальные изменения  (Прочитано 902 раз)

Описание: об изменениях визуальных всего, стульев, тарелок, доспехов, деревьев и пр.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
ACM - визуальные изменения
« : 05 Сентябрь, 2012, 01:16:07 »
0
 :meeting: Визуального настроения :yes: - которое всё не только ощущает тактильно, но и визуально  ;)
Тут прошу оставлять пожелания и заметки обо всём, что можно видеть в Морровинде, что видится и что думается.
Я буду давать описание и картинки изменений.

Щас в частности стоит вопрос об оружии и доспехах, которые в моде изменяются все по параметрам.... Думаю, планирую, что я кое-что из своего изготовления переделок оставлю, а на остальное применю на ванильные модели те текстуры, которые сделал  Darknut и накладываются они без esp, а использованные мною ранее многие доспехи и некоторое оружие от Ежа (EJ-12 (ejov3003@mail.ru)) сделаю немного с другими характеристиками и будут они вводиться ку-то квество или просто постепенно, как уже ранее разделял например стальной доспех ванильный, которые переделал сам и он стал новым и блестящим и доспех стальной от ежа ввёл как "изменённый" или "улучшенный", которые попадается случайно или у каких-то кузнецов.. да, которых обучил/обучит (или они получат книгу-записи) своим особым приёмам ковки/изготовления персонаж  Еж Полирунен... или Ягрэйт гро Кузнар, знающий секреты ювелиров и кузнецов орков и двемеров... а может ещё Зомб в своей нелегальной торговой точке с двемерскими вещицами на в витринах, в руинах двемеров у Дагон Фел, будет не только стоять за прилавком, но и что-то из секретов двемеров откопает ;)
Будут пожелания и пр. относительно чего угодно - буду рад :yahoo:

 :hi
потом ещё причеплю скрины, когда буду делать кусок мода с доспехами...
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #1 : 07 Сентябрь, 2012, 23:05:02 »
0
 :meeting: Разборчивого настроения  :yes: - эт которое разбирается во всём и всё разбирает, например паровую машину , но не знает, есть ли у неё предохранительный клапан :D
Который раз и который день/ночь ковыряюсь я с доспехами и оружием... не считал время, его не посчитать :nea:, но поднадоело ковыряться :P. Ща причеплю скрины с ванильными доспехами на которых наложены "улучшенные" текстуры от Darknut'а большим размером 1024х1024 вместо бывших ранее 128х128 или в лучшем случае 256х256 и варианты тех же доспехов в исполнении Ежа, о которых некоторые судили по своему и называли их "вырви глаз".
Мож кто-то что-то выкажет ещё? Чего выбрать? :duma:
 :hi






De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #2 : 08 Сентябрь, 2012, 04:42:45 »
0
Ежовые,   :jokingly:   на мой взгляд, посимпатичнее будут и поинтереснее...  :yes:
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #3 : 08 Сентябрь, 2012, 15:25:01 »
0
 :meeting: Звериного настроения ;) - эт такое, как у кото, который идёт на лево или сказку говорит или как у Ежа, когда он делал по три-пять-семь разновидностей одного меча иль кинжала и так со всем даэдрическим и двемерским и т.д. :shok:
Luna, Парсибо за выражение мнения :spasibo:
.. Вообще-то я того же мнения, но не всё у Ежовое хорошо/легко "вписывается" в окружающую среду (лоропоклонники вообще скажут ... не буду вспоминать :D), и поскольку кое что я ещё в 2009-10-м переделывал, то в моде, что есть тут, 2011-го, получилась смесь... ща ешё причеплю скрины и... если не будет шквала с высказываниями долой то, даешь другое и т.д., то наверное сохраню как есть... или сяду ещё на пару недель и переделаю все меши Ежа - переименую их в "родные", потому переделаю все бодипарты родные... не выйдет, потому как у Ежа многие бодипарты не так и не те задействованы, что в оригинале :duma:... в общем сел пересобирать - заново усё и пересобираю... отчасти наверное сам переделаю, даже то, что уже переделывал... или, ежели оставлю как есть и отложу дополнительные улучшения на "потом", то нет ничего постояннее, чем временное решение :yes:...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #4 : 08 Сентябрь, 2012, 19:30:46 »
0
Понравились очень

 Д. доспех кожи нетча ванильный с правками Galib'а
 Д. Железный доспех с текстурами Darknut'sа
 Д. Клёпаная кож.кираса, кольчужные поножи, наплечники от Ежа
 Д. Оркский доспех с текст. Darknut'а
 Д. Стальной доспех работы Ежа
 Д. Хитиновый доспех работы Ежа,
 Д. Стальной доспех ванильный подправленный Galib'ом

Но это мое мнение.. Оно не обязано совпадать с ЛОРом)) Я смотрю на внешний вид. И вот он-то мне  нравится.  :!:
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #5 : 08 Сентябрь, 2012, 20:12:56 »
0
 :meeting:  Вкусного настроения  ;) - эт которое всё и вся на вкус пробует, и основывается на собственном вкусе, который есть и меняется как и оно - со временем, а иногда и других угощает, а счастлив :angel: не тот кто кушает, а тот кто угощает  :yes:
Luna, снова пасибо за внимание и мнения  :spasibo:... которые с моими совпадают почти, поэтому я переделаю немного уже переделанные мною доспехи нетча и стальной "ванильный", а железный и оркский переделаю с текстурами Darknut'а и засяду за это сегодня... А доспехи стальные и железные от Ежа я просто ввёл в игру как "улучшенные"...
И так... потом будет новый ACR_Armor&Weapon ... или будет уже новая версия общего ACM, потому как много оружия и доспехов сделано и "введено" просто в ближайшую бочку в Балморе, а я этто растаскивал по игре и по квестам и одно от ругого отделать лениво и большая растрата времени... хотя... не знаю :blush2:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #6 : 08 Сентябрь, 2012, 20:35:34 »
0
Цитировать (выделенное)
большая растрата времени... хотя... не знаю
но ведь это же интересно. И поклонников Морровинда-то не становится меньше.  Так что - надо делать то, что нравится.   Я кстати, из Морровинда модельку Храма вытянула для мода в Обливион. Храм Вивека - интересная архитектура :yes:
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #7 : 08 Сентябрь, 2012, 21:05:06 »
0
 :meeting: Временного настроения  ;) - эт которое не временно, а постоянно, потому как постоянно меняется, и всегда таким остаётся, просто оно движется, а значит живёт :yes: но во времени не умеет передвигаться физически, а мысленно, визуально, почти реально или виртуально - сколько угодно  :D
но ведь это же интересно. И поклонников Морровинда-то не становится меньше.  Так что - надо делать то, что нравится....
- я и делаю что-то, потому что мне так хочется, а иногда потому что это приближает то, что мне хочется ;) - этто нормально :crazy:
Далее не совсем уже в тему: я был неправильно понят, потому как "растрата времени" предположил - этто разделение мода большого, который был изначально собран из кусочков, снова на новые кусочки, хотя раса кимеров вполне получилась новым кусочком :blush2:, потому что без квестов :yes:, и так же появится раса галитов (фальмеров, северных эльфов - не путать с фалмерами подземными!), а мож ещё флаворов - природных эльфов - цветков природы, "хиппи"  :crazy: ... а вот с доспехами и оружием сложнее, потому как уже выше замечал, что я вводил это в игру с квестами. Например кожаные, войлочные вещи (в реальности это защита, как бурка защищало от холодного оружия и круглых пуль, или поддоспешник!) вводились изначально модом "кожаные караваны", но они, караваны - этто гильдия коробейников, и теперь квестово связаны с Седьмым домом, с гильдией бандитов, с гильдией фуллрест, с пиратами, фальмерами и т.д. с кучей ещё вещей и нпс... и как этто всё разделять? Можно, просто вырезать отдельно доспехи, оружие, вещи носильные и бытовые, потому что их характеристики, включая вес и стоимость их в игре я изменял, и то, что вводилось квестово просто оставить как есть... время покажет  ;)
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #8 : 23 Октябрь, 2012, 23:42:29 »
0
 :meeting: Сложного настроения  ;) которое всё сложено из кусочков. кирпичиков, потому и сложное  :D
Складывая заного кирпичики мода я... да ща просто приведу кусок ридми:
...решил сделать "ванильные" доспехи и оружие получше с учётом современных технологий, а новые, и в основном улучшенные "Ежом" (ej-12 (ejov3003@gmail.com)) не совсем "ванильные" доспехи и оружие ввести в мод отдельно, а не взамен ванильных, потому что часть их очень сильно отличается от оригинала =)  Потому как все виденные мною уже сделанные ретекстуры "ванили" в чём-то не устраивали (слишком отличаются от оригинала, или нет на моделях дополнительных текстур карт детализации и рельефа) пришлось делать кое что самому.
Так и появляются отдельно плаги с доспехами и оружием.... и не только  ;) л чём в других темах, поскольку это не визуализация.... вот ещё на эту тему кусок ридми:/color]
...есть, старый железный щит, у которго хорошее и прочное, но старое "израненное" железо и его можно носить за спиной, т.е. если оружие у Вас в ножнах, то экипированный щит будет висеть за спиной, а если оружие вынете из ножен, то за спиной пропадёт, и появится у Вас в руке.... РАНЕЕ НИКТО такого не делал :) Так же со щитами железными. А когда щиты лежат не в инвентаре их можно взять, а можно передвинуть как Вам нужно и они, например, останутся висеть на стене. Но.. от этом как заметил выше - в дугой теме :yes:
Вот ссыдки на два плага с хитином и с жедезом:
[ хитинhttp://galib.rumor.ru/plugins/Galleo_AW_Chitin_1.0.7z
http://galib.rumor.ru/plugins/Galleo_AW_Iron_1.0.7z - железо
Ща причеплю скрины...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #9 : 24 Октябрь, 2012, 05:06:30 »
0
хитиновые - интересные какие... Galib, тебе их протестить надо? Или ты уже для заливки их в ФА даешь?
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #10 : 24 Октябрь, 2012, 15:08:10 »
0
 :meeting: Тактильного настроения  ;) - которое всё на ощупь осознаёт  :D
хитиновые - интересные какие... Galib, тебе их протестить надо? Или ты уже для заливки их в ФА даешь?
Интересные потому что в Обливионе таких нема и ранее не пришлось играть в Морровинд? Хочется поиграть-потестить? Эт можно :yes:, но лучше потом с моим обновлённым готовым модом большим сыграть и его протестить, хотя можно и прошлогодний потестить на предмет всего - общего впечатления от того, как потрогаешь  ;)
А эти моды можно заливать в ФА, потому как тестировал я сам - просто в игре надевал, снимал доспехи, брал в руки оружие... я чего там ещё тестить? Всё остальное так же работает нормально - Луки добавленные и посохи когда не обнажены - висят за спиной на слоте левого наплечника... или правого, да, вместо правого. Шит старый железный, обычный и ростовой так же вне боя висят за спиной вместо правого наплечника и, когда они не в инвентаре их можно не поднимать, а переместить как угодно и ставить у стены или вешать на стену (см. скрина выше :yes:), или на столб, на шкафф, на потолок  :D

Но... со щитами перемещение только в помещении работает... или нужно было ещё и "на природе" сделать", чтобы игрок мог увешать все деревья вдоль дороги щитами и мёртвых с косами поставить? :crazy: (трупов под MWSE можно возрождать и косы в моде есть :D) Просто кусок скрипта который работает на перемещение - 300 строк и это хошь не хошь, но притормаживает процессор, потому на природе, где много объектов и пр. я перед этим куском скрипта сделал ретурн.
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #11 : 04 Декабрь, 2012, 06:10:14 »
0
 :meeting: Многоформатного настроения  ;) которое в разных форматах и подстраивает свой формат под то, чем занято, или под общий фон, а может и окружение подстраивать под желаемый формат и вообще форматировать его  :wizard:
Уже на стене начертал:
Цитировать (выделенное)
А у меня на ненавистной Windows7 x64 :aggressive: (что на чужом ноуте :blush2:) Adobe Photoshop CS5 (64 Bit) даже после установки плагов не открывает текстуры формата .dds и в итоге ничё нарисовать иль поправить не могу :cray: :(
и так вот пока я "оторван" от основного своего места временного пребывания в этой жизни на этой планете, и по возможности иногда таки обращаюсь к CS и продолжаю собирать заново свой мод, но не могу никакие текстурки переделать иль сделать и добавить текстурки детализации и рельефа :(
А вопрос по ходу создаётся у меня такой, какой уже не раз всплывал - нужно ли обилие добавленных разных оружий и доспехов, особенно тех, что используют "родные" модели и всего-то просто перетекстур "старых"?
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Ummart

  • *
  • Сообщений: 243
  • Репутация: 1.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #12 : 04 Декабрь, 2012, 10:51:16 »
0
Galib, РАЗНООБРАЗИЕ- это одно из кусочков нашего мира. Без разнообразия было бы скучно жить. Отсюда и вырисовывается  ответ. Разнообразие - это хорошо :yes:
Hoc fac et vinces
Награды За победу в конкурсе аватарок

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM - визуальные изменения
« Ответ #13 : 04 Декабрь, 2012, 20:42:40 »
0
 :meeting: Разнообразного настроения ;) которое щас не такое, как было минуту назад и не такое, как будет в следующий миг, что означает что просто оно есть и оно живое  :D
Ummart, пасибо за ответ  :spasibo: ... однако бывает много арзнообразия, так, что поначалу глаза и всё остальные части тела просто разбегаются, а потом снова собираются и отделяют ядра от плевел, снимают шелуху, позолоту и остаётся много меньше разнообразия, т.е. бывает интересное разнообразие, а бывает не очень... потому я и уточнил то, что нужно ли помещать в Морр много именно ретекстурированных "старых", "родных" моделей доспехов и одежды? Я понимаю, что введя сковородку, мандолину, банджо, фокел, бутылку иль метлу в виде дробящего оружия я разнообразю немного и единовременно игру, но доспиехов и так "валом" и просто класть их в бочку в Балморе я не могу, а квестово вводить - этто уже посложнее..... Да и ладно... :nunu: как получится - так и получится :duma:.. наверное...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Изменения в игре.

Автор NickReichРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 3
Просмотров: 6174
Последний ответ 22 Июль, 2005, 19:19:51
от zOmb
Изменения в меню

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1446
Последний ответ 29 Январь, 2011, 13:15:40
от Tiara
Нововведения и изменения

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 140
Просмотров: 7777
Последний ответ 21 Февраль, 2014, 07:45:34
от Luna
Изменения в локализации

Автор TiaraРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 0
Просмотров: 974
Последний ответ 16 Декабрь, 2011, 12:21:33
от Tiara
ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.

Автор GalibРаздел Блог Galib"a

Ответов: 92
Просмотров: 4248
Последний ответ 31 Март, 2014, 09:12:03
от Galib
Грядущие изменения в Киро

Автор TiaraРаздел PvP

Ответов: 1
Просмотров: 484
Последний ответ 17 Июнь, 2015, 09:25:16
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal