• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Помогите со скриптом  (Прочитано 1788 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помогите со скриптом
« : 28 Август, 2012, 07:54:05 »
0
Нужен скрипт для добавления topic'ов и choice'ов при определенной стадии квеста. Пожалуйста напишите пример.

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #1 : 28 Август, 2012, 13:21:59 »
0
способ не один.. 

1.Можно просто добавить в правых окошечках, после определенной фразы..

2. можно добавить скриптом:
 If GetStage AAAAOuest == N
    AddTopic AAAATopic

3. можно просто поставить условие о стадии квеста в сам топик  - внизу, где все условия ставятся,  новое условие, и точно так же выбрать GetStage, потом свой квест и указать стадию..

можно, поковырявшись, и другие способы найти...
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #2 : 28 Август, 2012, 15:48:50 »
0
1.Можно просто добавить в правых окошечках, после определенной фразы..
У меня в квесте есть диалог а к нему три варианта ответа ( добавлял их в поле choices- не помогло, добвлял через results script- не помогло, через results в quest stages то же не помогает. Единственный способ как я вижу это квестовый скрипт с добавлением choice'ов при определенной стадии квеста .

Напиши пожалуйста другие варианты

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #3 : 28 Август, 2012, 16:14:49 »
0
 не совсем понятно.. т.е., при разных условиях - разные варианты ответа?   или при выборе определенного варианта ответа должен выбираться следующий топик?
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #4 : 28 Август, 2012, 18:33:40 »
0
Нет обычный диалог к моему моду, должно быть так при стадии квеста 30 добавляется topic "Вы арестованы" и после три варианта с разными действиями, но это не важно. Суть в том что эти варианты выбора choice'ы не появляются и мне нужен квестовый скрипт на их добавление .

« Последнее редактирование: 28 Август, 2012, 18:39:20 от Silent_Assassin »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #5 : 29 Август, 2012, 09:13:35 »
0
Silent_Assassin, а вот что интересно: почему не добавляются choices...? Выложи esp где-нибудь - народ посмотрит, может все упирается в простую ошибку. Типа "что-то пропустил".
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #7 : 29 Август, 2012, 09:33:38 »
0
Качнул. Посмотрю, но без каких-либо обязательств  :pardon:
(см. "Мои интересы" в моем же профиле)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #8 : 29 Август, 2012, 09:35:02 »
0
Давай смотри, жду хоть чего нибудь, а то ошибка всё тормозит

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #9 : 29 Август, 2012, 19:49:51 »
0
для начала.. Слова "Стоять ! Вы арестованы !" кто должен говорить? игрок или НПС?

второе: Зачем ты применяешь сразу все возможные варианты? игра не знает, что ей делать .. Убери команды AddTopic из Result Scripts и из окна AddTopic

третье: ты в квест  ICLegion01 добавляешь из квеста  ICLegionJoin топик, он даже по смыслу не подходит...
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #10 : 29 Август, 2012, 19:52:19 »
0
1. Говорит игрок
2.Изменю посмотрю что получиться
3. Действительно не то вставил, надо будет не похожие названия выдумывать.
« Последнее редактирование: 29 Август, 2012, 20:01:08 от Silent_Assassin »

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #11 : 30 Август, 2012, 06:22:14 »
0
Luna, А для игрока как вставить эти слова ? просто вставить addtopic при стадии квеста когда он узнал о местонахождении наркоторговцев  ?

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 70.7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #12 : 30 Август, 2012, 09:13:01 »
0
можно так, а можно просто в условиях топика GetStage выбрать свой квест и указать нужную стадию.

И если у тебя топик не будет все равно проигрываться, сделай сначала что-то вроде приветствия, а потом добавь этот топик либо в результирующем скрипте, либо в окошке AddTopic. 
« Последнее редактирование: 30 Август, 2012, 09:23:23 от Luna »
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #13 : 30 Август, 2012, 09:44:51 »
0
Ясно, спасибо за помощь

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #14 : 30 Август, 2012, 13:16:39 »
0
С разрешения автора - "Избранные места из переписки с друзьями" ;) :
если при создании диалога в поле results script вписать player.startcombat и поставить галочку GoodBye, то после диалога NPC с кем я общался нападёт на игрока и игроку, это засчетается как самооборона ?

Командой такого вида ты не заставишь сражаться НИКОГО. Особенно - игрока. Т.к. игрок (т.е. - ты) сам выбирает: сражаться или нет. Данная же функция именно заставляет сражаться.

Смотри OSFM.
Там приведен формат функции:
и написано
Функция StartCombat принуждает вызывающего актёра (ActorID) начать бой с указанным в виде параметра TargetActorID вторым актером. Вызывающий актёр будет всегда держать целевого актёра первым в своем списке целей (target list)
[ActorID.]StartCombat TargetActorID, где

[ActorID.] - тот, кто будет нападать
TargetActorID - тот, на кого будут нападать.

т.о., если нужно кому-то напасть на игрока, то команда должна выглядеть так:

ZlojMonstrRef.StartCombat player



Вообще-то, общий принцип построения команды на базе функции выглядит так:
Кому.Что_делать В_отношении_кого
т.е.

Ссылка1.Функция Ссылка2
(Ссылка = Reference, RefID)
Если скрипт "прикреплен" к актеру/предмету ("висит на объекте"), определенном Ссылкой1, то эту ссылку (RefID объекта-носителя скрипта) можно не указывать. Прикрепление скрипта к объекту выполняется в окне свойств этого объекта (строка Script).
« Последнее редактирование: 30 Август, 2012, 13:33:48 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #15 : 31 Август, 2012, 12:54:32 »
0
Понятно, а в этом случае может быть примирение ? 
Если да, то как это исправить ?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #16 : 31 Август, 2012, 13:19:32 »
0
На картинке окна свойств NPC в моем предыдущем посте есть пункт Can Corpse Check. Галочка, установленная на нем, позволяет обыскивать этого непися другим NPC (- исправлено), не установленная - не позволяет.
« Последнее редактирование: 31 Август, 2012, 14:57:32 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #17 : 31 Август, 2012, 14:20:18 »
0
Понятно, а в этом случае может быть примирение ? 
Если да, то как это исправить ?
Если под "примирением" понимается "прекращение боя", то такое возможно, если у неписей есть галочка "Essential", тогда при порожении актёр не умирает, а только теряет сознание и бой прекращается. После "прихода в сознание" драки не будет, если заново не заставить их драться.
Так же возможно прекращение боя если у неписей низкий "боевой дух", тогда при сильной потере здоровья непись может убежать с поля боя. Второй, конечно, станет догонять, но если первый сможет убежать и второй потеряет его из виду, то бой закончится.

Цитировать (выделенное)
Нет обычный диалог к моему моду, должно быть так при стадии квеста 30 добавляется topic "Вы арестованы" и после три варианта с разными действиями, но это не важно. Суть в том что эти варианты выбора choice'ы не появляются и мне нужен квестовый скрипт на их добавление .
Если "Вы арестованы" говорит ГГ, то проще начало диалога сделать GREETING с соответствующими условиями (стадия квеста и т.д.). Что-то типа "Что?", а в ответе игрока - "Вы арестованы". В этом топике ("Вы арестованы") в окне "Следующий топик" добавить три варианта с соответствующими условиями: стадия квеста, ID непися, спец.условия, если нет таких, а надо сделать автовыбор, то можно добавить условие GetRandomPercent. Например: для первого топика GetRandomPercent < 30, для второго GetRandomPercent >= 30 && GetRandomPercent <= 60, для третьего GetRandomPercent > 60, тогда в случайном порядке появится только один вариант. (есть ещё куча способов для это)

 :PS: "Can Corpse Check" даёт возможность обыскивать неписям данный труп (или запускать анимацию "Тут труп, кто это сделал?"), ни на что больше эта галочка не влияет.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Silent_Assassin

  • *
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #18 : 31 Август, 2012, 14:27:33 »
0
AleksTirex, Понятно, да прекращение боя.
У меня в плагине это Ассассин и он не побежит( у него большой показатель Confidence ) и он не бессмертен . Мне, просто, важно, что бы во время боя с ним,  нельзя было прекратить бой.
Если ему сделать много Aggression, то после прекращения боя он опять должен напасть ?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помогите со скриптом
« Ответ #19 : 31 Август, 2012, 14:43:00 »
0
Can Corpse Check" даёт возможность обыскивать неписям данный труп
Да, согласен. Промашка.

Значит нужно "по факту смерти" очищать инвентарь непися или делать его амуницию неиграбельной - не отмечать Playable в свойствах объектов экипировки (оружия, брони)
Если ему сделать много Aggression, то после прекращения боя он опять должен напасть ?
Для начала нужно разобраться, чего надо-то от Асассина?
Если уровень его Aggression и Confidence будут изначально высоки, а его фракция - враждебна игроку, то он бой прекращать не будет.
Перемирие же можно учинить изменив скриптом величину этих атрибутов и сменив фракцию на дружественную игроку.
« Последнее редактирование: 31 Август, 2012, 14:55:50 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Помогите со скриптом

Автор ElderXardasРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5622
Последний ответ 10 Январь, 2011, 09:03:59
от Galib
Помогите со скриптом(

Автор AzAzELРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 18
Просмотров: 1398
Последний ответ 02 Октябрь, 2010, 20:28:01
от AzAzEL
Помогите со скриптом

Автор SinklРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 6
Просмотров: 869
Последний ответ 27 Сентябрь, 2011, 14:04:30
от Sinkl
Помогите со скриптом)

Автор AeroseРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 14
Просмотров: 759
Последний ответ 19 Ноябрь, 2012, 09:20:47
от Aerose
Помогите со скриптом

Автор WereWolfРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 4
Просмотров: 978
Последний ответ 15 Май, 2013, 14:12:29
от AleksTirex
Помогите со скриптом

Автор gloomdaemonРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 3
Просмотров: 929
Последний ответ 26 Ноябрь, 2013, 19:59:54
от gloomdaemon
Помогите разобраться

Автор GARRETTРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 3327
Последний ответ 19 Август, 2005, 14:51:39
от GL.Sam
Помогите! Не могу молот разыскать

Автор КсенияРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 5
Просмотров: 3912
Последний ответ 07 Январь, 2007, 15:44:48
от GL.Sam
Проблема Со Скриптом

Автор volandРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 10
Просмотров: 7864
Последний ответ 01 Декабрь, 2007, 20:44:04
от Garin
Помогите плиииз написать скрипт отключающий свет

Автор VintРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 2556
Последний ответ 06 Март, 2008, 19:09:58
от LiLu

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal