Здравствуйте! У меня проблема. В 3ds Max я собрал модель посоха из кусков оригинальных моделей Скайрима. В том числе есть кусок от модели лука, остальное там всякая фигня - статика, предметы. В общем, все нормально сделал, экспортировал в nif. В NifScope тож все путем. В вот когда вынес этого "франкенштейна" в редактор, то кусок этого самого лука в нем не отображается. То есть просто пустота, а все остальные объекты на своих местах. Все робит как надо, а этого куска не видно. Я думаю, что это из-за того, что у лука используется скелетная привязка, хотя все ненужное я удалил и в Manage Layers нет лишних слоев. Может эти кости там где-то остались или дело в неправильных настройках импорта\экспорта? Вот у меня и вопрос, можно как-нибудь через Макс или Nifscope "очистить" модель как следует? Прошу объяснить поподробнее, если не трудно.
