• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Skyrim: Rebalance Light  (Прочитано 2833 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Skyrim: Rebalance Light
« : 18 Июль, 2012, 00:03:44 »
0
Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

При создании мода, поставила перед собой несколько задач.
1. Мод не должен менять ванильное освещение... удивляетесь? Не стоит...
Дело в том, что ванильное освещение, отлично сбалансировано и самое главное - у него мягкий и теплый свет.
Это очень ценно... хотябы потому, что не высвечивает персонажа и он не становится белым при ярком свете.
2. Никакого усиления контраста, белых пятен вплоть до "выжженных текстур" и прочих негативных явлений.
3. Ночи, гробницы и прочие темные помещения должны остаться играбельными (но не обойдетесь без факелов).
4. Никакого падения ФПС (у меня слабый комп и каждый ФПС на счету).
5. И самое главное: ребаланс для обычной/каждодневной игры и персонажа а не для окружающей среды и создания скринов.
По этому на скринах присутствует персонаж, что бы было видно как свет на него влияет при всех изменениях.



Изначально пыталась этот мод создать вооружившись кучей разных модов и пыталась их компилировать.
Но когда Алекс мне сказал, что esp файлы не возможно объединить... точнее - можно, но это такой геморрой, что даж мамонт заплачет от одной мысли о том, что их надо объединить.
Все выкинула и создала свой мод с нуля.

Итак, начала разбираться о причинах - почему освещение в игре - не устраивает многих. Как обычно, виновником оказались консоли и тот факт, что игра создавалась для них и игры на телевизоре а не на персональном ПС. Как известно, монитор на много ярче и контрастней нежели телики (о топовых - не ведем речь)... от сюда и настройки которые создали разработчики. Но, они совершенно не подходят для ПС. Словом - основной упор при создании мода - тени и их глобальная переработка. Что из этого вышло - судите сами. В целом, я конечным результатом - довольна. Во всяком случае... все поставленные задачи были соблюдены. Единственное, что мне потребовалось до кучи... так это мод IMAGINATOR. И вам рекомендую его использовать... для боле тонкой и детальной настройки под свои предпочтения.



От вас прошу совсем не много ... у кого есть время и желание - протестировать мод, предварительно отключив все моды изменяющие игровую графику.
Жду ваших отчетов, скринов и впечатлений.... также приветствуются идеи и советы по улучшению.

[21.07.2012] Скачать мод... v0.93 (релиз)
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #1 : 31 Июль, 2012, 23:11:04 »
0
Состоялся релиз:

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #2 : 04 Август, 2012, 03:24:54 »
0
 :meeting: Модного Теневого настроения  ;) которое всё в тени, крадучись, скрытно и ... и свет его не радует, пока ему не надоедает или не случается просветление и оно модничает с тенями разными :D
Скачал, поставил, поиграл с модом и без, но IMAGINATOR не ставил, т.к. неохота было регистрироваться на сайте, куда ссылка :blush2:. Сначала не понял в чём разница, потом стал приглядываться и в общем и целом с модом как-то спокойнее и мягче всё, а в пещерах и катакомбах всё темнее и без факела мало чего видно, т.е. Всё Реалистичнее :!: и Это Радует :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #3 : 04 Август, 2012, 21:27:01 »
0
А вот северное сияние реалистичней смотрится на первом скрине.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #4 : 04 Август, 2012, 21:53:56 »
0
Реализм - не пыталась создать и о нем даж не задумывалась...
Он не возможен по определению, поскольку игра не поддерживает отражение света.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #5 : 04 Август, 2012, 22:05:24 »
0
 :pardon: Это была просто ремарка от очевидца сего явления "в натуре". На уровне "впечатлений" и без претензий  ;) т.к. в графических вопросах разбираюсь слабо  :yes:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #6 : 05 Август, 2012, 06:41:45 »
0
 :meeting: Реалистичного настроения  ;) эт которое мыслит тактильно и всё только реальное воспринимает, а ежели оно не реальное и не прощупывается, то быть не может реалистичным и относит всё такое к абстракции, модерну, импрессионизму, кубизму, снобизму и  т.д.  :D
Не ковырялся в Скае, но даже в Моррре движок поддерживает карты свечения, рельефа и отражений на моделях, хотя пока никто ещё почему-то не сделал зеркал в игре и тем более зеркальце, которым можно натуральных живых зайчикофф пускать (видимо Гринпис супротив) :crazy: Однако, под понятие реализм в игре, в Скае в д.с. например в лесу иль пещере, я имел в виду то, что ощущения, вызываемые глядением в экран, вибрацией мембран громкоговорителей в наушниках и нажатием кномпочек, нахождением моего "я" там, в том мире, более похожи на те, что возникали/ют в этом мире в лесу Карельского перешейка или в Новоафонских пещерах.. т.е. Мне понравилось то, что делает мод в игре :yes:
 :hi
 :PS: .. скоро мы таки докатимся или Вили кий бог Прогресс дойдёт своими семимильными шажками до того, что в игре не эксклюзивно, а общедоступны будут эффекты воздействия и восприятия игры всеми чувствами человека, т.е. и зрением, и обонянием, и осязанием и... и т.д.  :crazy:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #7 : 17 Ноябрь, 2012, 00:40:29 »
0
Наконец то доделала мод. Точнее - добилась желаемого. Несколько скринов:




Обновлено до релизной версии 1.3:
1. Подверглась основательной переработке освещение в помещениях,
2. Убран переизбыток Sharpening (лежит отдельно в папке Options),
3. Полная переработка ENB, другой мастер модуль,
4. Частичная переделка глобального освещения.
5. Корректировка цветовой гамы (стала боле насыщенной)
6. Фикс мелких багов.
7. Повысилась производительность.

По умолчанию устанавливается версия "Standart" - нечто среднее между "Performance" и "Quality". В папке Options найдете остальные варианты. На некоторых написано + DOF (означает: + размытие).

Если вас вполне устраивает "Rebalance Light" освещение и до полного счастья не хватает только исправленных теней, цвета гор и фикса фризов - то смело можете устанавливать версию "Performance". Поскольку в нее это все включено и больше ничего лишнего. Настройки ENB сбалансированы для работы в паре с Rebalance Light, по этому настоятельно рекомендую их ставить вместе. Как и любой ENB, так и этот снижает производительность примерно на 10% - 15%, по этому у вас должен быть запас мощности перед установкой. В целом я себе его создавала для создания скриншотов. По этому в самой игре он легко запускается и выключается - комбинация клавиш [Shift + F12]... соответственно запускает и выключает.

Также в пакет добавлена старая версия ENB 0.96 - Это специально для тех, у кого совсем, все грустно с производительностью. В ней только фикс фризов который не влияет на производительность, поскольку не затрагивает игровой графики.

можно тут скачать:
http://narod.ru/disk/63767931001.144515169347972d45d9a5ba40f90235/Rebalance%20Light%20v1.3.rar.html
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Skyrim: Rebalance Light
« Ответ #8 : 17 Ноябрь, 2012, 07:40:51 »
0
 :meeting: Светлого настроения ;) для которого свет чать мира и жизни, как и его отсутствие  :crazy:
Уже ранее сообщал, что то, что делает мод с игрой, с освещением мне нравится и я с ним и играл :yes:
Щас скачал обновление, но пока ставить не на что, потому как Ская ща нема, да и на этом ноуте наверное не пойдёт ваще, хоть тут и i3, а не как у меня Celeron, но видео карта тут встроенная в "маму" :(... Фуллаут не запускается, точнее грузится, начинает, но только нажимаю "новая игра", как объявление о том, что это невозможно, потому что не может работать :(... извините, отвлёкся :blush2: Через месяц или приобрету релаьный ноут или добирусь до старого компа и посталю этот хороший мод и сообщу впечатления :yes:...
Кх... то, что на скринах почему-то более похоже на фото реального мира :yes: только с фильтром аля "сепия" или приглушением тонов... но мне нравится :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7137
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14371
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23358
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 6824
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Технологии, применяемые для TES V – Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1063
Последний ответ 28 Январь, 2011, 10:11:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 5603
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 2910
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
OXM UK со Skyrim на обложке

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 1307
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 20:10:26
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1897
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
sons of Skyrim.

Автор alexeyelfРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2133
Последний ответ 13 Февраль, 2011, 11:02:12
от alexeyelf

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal