• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: О модмейкерской работе с магией  (Прочитано 434 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Вот такая вот тема "про это"  :)

Добавлено:
Как-то не задумывался раньше и не замечал (ибо магию в игре не качаю): а вот применение "собственного" (сделанного в КС) заклинания школы иллюзии навыки по этой школе качает?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: О модмейкерской работе с магией
« Ответ #1 : 04 Июль, 2012, 14:17:57 »
0
Это смотря как сделано. Можно сделать с прокачкой, а можно и без. Я вот сделал магический мод, там призыв, следовательно - должно быть "колдовство". Так вот, колдовство при использовании этих заклинаний не прокачивается, я так специально сделал. Но можно сделать, что будет прокачиваться.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: О модмейкерской работе с магией
« Ответ #2 : 04 Июль, 2012, 16:20:14 »
0
 :meeting: Магического настроения :yes: ... которое всё видит в магическом свете созданном магией и магию на всё накладывает и всех магией завораживает, замораживает, кладёт в холодильник и потом, по надобности, использует,... когда жевать боле нечего :jokingly:
В Море всё просто - если игрок кастует заклинание какой-то школы, то уровень владения этой школой и "прокачивается", независимо от того "родное" или "самодельное" заклинание, а в КС можно только регулировать общий уровень "прокачки" за каждый взмах руки  :angel:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3000
  • Репутация: 77.8
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: О модмейкерской работе с магией
« Ответ #3 : 04 Июль, 2012, 16:26:34 »
0
В Обле есть мод "Exit" - заклинание на возвращение к входу... Кто автор, не знаю, но можно и посмотреть. При использовании его Иллюзия, если не ошибаюсь в школе, прокачивается.
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: О модмейкерской работе с магией
« Ответ #4 : 04 Июль, 2012, 18:17:36 »
0
Мда... опять мы говорим на "разных языках", в том смысле, что говорим про разные игры. Чтобы корректно отвечать, надо автору вопроса обязательно указывать, о какой именно игре идёт речь.
 
Я говорил о возможности сделать или не делать прокачку именно в Скайриме, в Обливионе этого нельзя изменить, там прокачка будет обязательно. Это если в стандартном виде делать, ведь для изменения этого параметра надо или изменять дефолтный магический эффект (что крайне нежелательно), или создавать свой, но тут проблема - нужен OBSE, да и то, только старой версии (1.5-1.6). Если я не ошибаюсь, то свежие версии OBSE уже не могут создавать свои магические эффекты, а вот на старых версиях можно было. (если я ошибаюсь с возможностями OBSE, то поправьте)
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3000
  • Репутация: 77.8
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: О модмейкерской работе с магией
« Ответ #5 : 04 Июль, 2012, 18:31:15 »
0
применение "собственного" (сделанного в КС)
Говорится о КС, а не о CK (КК), значитт речь идет о том, что было до Скайрима...
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Теги:
 

Проблема с магией

Автор DemidkoРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 1
Просмотров: 1652
Последний ответ 24 Июнь, 2010, 10:47:42
от Poison Angel
Oblivion: Руководства по работе с BSA-архивами

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 626
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:46
от WikiBot
Wiki: Morrowind:Инструкция от Qwertiss по работе с TES 3: Construction Set

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 713
Последний ответ 22 Октябрь, 2011, 23:00:13
от WikiBot
О работе с квестами. Планируем квест для конструктора

Автор NAVYgatorРаздел Гостиная Клуба

Ответов: 20
Просмотров: 767
Последний ответ 20 Октябрь, 2012, 14:10:22
от AleksTirex

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal