• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 5 Закладки

Автор Тема: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.  (Прочитано 9678 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #80 : 05 Декабря, 2012, 15:58:58 »
0
Скорее всего, чтобы как-то их вручную изменять, иначе нет смысла всего этого.
Так и есть. Отвечаю на все сразу - я хочу добиться того, чтобы при попытке активировать любой предмет в инвентаре (неважно каким способом: экипировка это или нет), появлялось окно сообщения (почему я выше и вспомнил про GetActiveMenuSelection). Т.е. если этого добиться, значит в дальнейшем я уже могу брать этот скрипт как болванку и использовать для выполнения разных задач в режимах меню.  НО сделать это нужно не скриптованием множества объектов, а работой 2-3 квестовых скриптов.
Собственно этот вопрос появился как развитие вопроса о квестовости: если нельзя сбросить флаг, значит выбросить любой предмет из инвентаря в принудительном, скриптовом порядке. Но решение о выбросе предметов, это лишь одна сторона вопроса, возможности режима меню меня интересуют и для реализации будущих идей.

Не судите, да не судимы будете...

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #81 : 05 Декабря, 2012, 18:16:07 »
0
я хочу добиться того, чтобы при попытке активировать любой предмет в инвентаре (неважно каким способом: экипировка это или нет), появлялось окно сообщения
Мда... :duma: мне так кажется, что это в принципе невозможно. В отличие от Обливиона, где блок onActivate был приоритетным над дефолтным действием активации (т.е. можно было запретить дефолтную активацию), в Скайриме отслеживаются только события, т.е. уже "свершившийся факт", и отменить дефолтную активацию (на 99,99%) невозможно. Поэтому появление "окна сообщения", а равно и какие-то дальнейшие действия с объектом - просто не имеют смысла. Надо с объектом всё делать до его активации, потом будет поздно.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #82 : 09 Декабря, 2012, 16:05:22 »
0
мне так кажется, что это в принципе невозможно.
И все же кое-что мне сделать удалось. Для подключения оружия, как и было предложено, использовал GetEquippedWeapon(), для щитов GetEquippedShield(). Так же мне помогла SKSE-функция GetWornForm, которая, как я понял, использует непостредственно слоты. С ее помощью подключил доспехи, одежду и драгоценности:

Armor Circlet = GetPlayer().GetWornForm(0x00001000) as Armor

Чего не ожидал, что она может работать так же и в режиме меню. Для подключения стрел пришлось делать отдельную функцию GetEquippedAmmo (работает на FormList). С книгами и миском...вот тут похоже действительно ничего не сделать, придется пока забыть об этих двух разделах, может SKSEшники что-нибудь придумают :)

Есть вопрос, на который у меня по нулям, т.к. поиски ничего конкретного не дали: можно ли как-то удалить зачарование с предмета, не разрушая сам предмет? Скриптовым способом конечно.
Не судите, да не судимы будете...

Оффлайн manysty

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #83 : 21 Декабря, 2012, 01:06:03 »
0
не знаю скриптинг это или нет, но я больше склоняюсь к скриптингу, поэтому:
как воспроизвести ситуацию, которая происходит вначале игры, только поменять место, направление и вручить ГГ оружие в руки?
типа поездка в реальном времени

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #84 : 02 Января, 2013, 18:16:20 »
0
Привет, всем. И всех с Наступившим :santa:

В процессе перевода одного плагина возник вопрос: как "помирить" строковые данные с русским шрифтом?
Например, в скриптах иногда встречается уведомление такого характера debug.notification("У меня есть с собой "+ Form.getname()) Но в игре вместо русского текста мы видим кракозябры, в то время как данные getname() вполне читабельны. Если же вернуть латиницу, то все читается нормально. Так же все становится нормальным, если убрать данные getname() из уведомления. Т.е, либо так, либо этак.

Как тут быть? :( Как сделать так, чтобы и русский текст читался нормально, и строковые данные?
Не судите, да не судимы будете...

Оффлайн zerg84n

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #85 : 18 Января, 2013, 12:21:07 »
0
Подскажите пожалуйста.
 Какая функция позволит остановить игровое время? (пауза)
 Как назначить это действие на клавишу и на событие(начало битвы)?
 Функцию изменения положения камеры я уже нашел.(ForceThirdPerson)

Вы уже догадались наверное, что я задумал? Тактические битвы в Skyrim!
 Мне интересно знать ваше мнение, ибо я только залез в Papyrus и не знаю всех возможностей игры. Возможно ли такое вообще?

Пауза во время битвы,
камера переходит в тактический режим, над игроком,
 камера двигается независимо от игрока,
возможность раздать команды перемещения, боя, заклинания во время паузы (для начала только ГГ, потом и напарникам)
Я знаком с ООП (на AS, Java, С, php, JS писал) так что можно нормально мне все объяснить.

Добавлено:24 Января, 2013, 08:41:30

Где найти список доп функций SKSE и Dragon Script, хочу использовать расширенные функции в своих скриптах?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 08:41:30 от zerg84n »

Оффлайн WereWolf

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #86 : 24 Января, 2013, 17:22:45 »
0
Создал Activator "бочку с кровью"(допустим ее ID "BarrelBlood") и в Message свое сообщение(его ID "MSGBarrelBlood") с выбором вариантов ответов, как сделать чтобы когда я активирую бочку появлялось мое сообщение и при выборе "Да" при условии что у ГГ есть пустая бутылка(ее ID "BottleBloodEmpty"), у него удалялась пустая бутылка и добавлялась бутылка с кровью(ее ID "BottleBlood"), но так можно было бы делать только 10 раз с 1 бочкой, а если у ГГ нет пустой бутылки выводилось сообщение "У вас нет пустых бутылок"?

Оффлайн Raziel

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #87 : 24 Марта, 2013, 14:57:27 »
0
Всем здравствуйте. Никто не знает, каким скриптом можно заставить статический объект (корабль) двигаться по определенной траектории?

Оффлайн Torlen Vvar

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #88 : 17 Декабря, 2013, 07:00:55 »
0
Доброго всем времени суток!
Подскажите, пожалуйста, существует ли в KC изначальная возможность завести диалог, например, с сундуком (да и с любым другим неодушевленным объектом)? Если нет, то как осуществить подобное с помощью скрипта и как бы, примерно, этот скрипт выглядел бы?

Знаю, что звучит это странно, но это может быть полезно. Я пишу квест, в котором сундук, одержимый даэдра загадывает игроку загадку. При правильном ответе сундук открывается, при неправильном - респаунит врагов рядом с игроком. И, если не сложно, помогите составить скрипт на выбор ответов с результатом: открывание сундука или спаун врагов. Заранее спасибо! Да не погаснет над Вами Звезда Азуры!

Оффлайн Inaki

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.
« Ответ #89 : 25 Декабря, 2014, 18:16:30 »
0
Всем доброго времени суток! Господа модмейкеры нужна ваша помощь!!! Как сделать заклинание/способность превращения в существ с вызовом контекстного меню, к примеру как у лорда вампира жмешь Q и можно выбирать заклинания? Хочу вот быть Драконьим Жрецом, но не тупо летать, а чтоб можно воевать, посох взять, заклинание выбрать. Да, я новичек, только только начал осваивать СК и только и умею что создавать заклинания призыва, думаю что с этим действия такие же, ну или почти, но надо прикручивать скрипт я думаю по любому, а вот в этом и проблема(((( Я ничего не понимаю в скриптах( Есть видео уроки, но не то что нужно, в основном по ландшафту и интерьеру, а по скриптам доходчивых уроков я не нашел, либо есть но знание английского увы плохое(((Помогите хоть как то, может кто скрипт напишет мне, а я уже на его основе буду колдовать(учиться) или кто туториал именно по скриптам подскажет, буду очень благодарен и в долгу не останусь.Да, может кто скажет есть же мод Undeath где можно превращаться в лича, но вид тамошнего Лича в отличае от ДЖ. меня немного не устраивает и легких путей я не ищу. Может кто скажет что это слишком сложно для такого сопляка по CК как я, но что поделать, таковы мои амбиции)ничего не могу с собой поделать, не сплю ночами)))Отклинитесь на глас вопиющего в пустыне(((

 

Помощь новичку

Автор aposРаздел Мастерская 3D

Ответов: 45
Просмотров: 14879
Последний ответ 05 Августа, 2008, 21:56:23
от blackadder
Сущность скриптов в TES

Автор LiLuРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 2121
Последний ответ 09 Февраля, 2008, 23:11:16
от Garin
Нужна помощь спецов по 3dMax

Автор KhronosРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 2575
Последний ответ 25 Июня, 2012, 17:43:03
от montgom
Помощь в диалогах

Автор -DARK-Раздел Мастерская TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 1372
Последний ответ 08 Сентября, 2010, 13:38:39
от Poison Angel
Словарь терминов TES. В помощь переводчику.

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2779
Последний ответ 19 Января, 2015, 16:09:21
от zorgestein
Новая анимация походки женского персонажа для Oblivion. Помощь

Автор AkavirРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 7722
Последний ответ 22 Марта, 2011, 00:22:04
от Garin
Нужна помощь с моделями

Автор Bleyfds1995Раздел Мастерская 3D

Ответов: 7
Просмотров: 1590
Последний ответ 03 Февраля, 2012, 19:50:23
от Bleyfds1995
Срочно нужна помощь Модмейкеров.

Автор MorviCoolРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 10
Просмотров: 2007
Последний ответ 01 Августа, 2011, 02:18:39
от Roland
[Опрос] Спутники - зло или помощь?

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 83
Просмотров: 6030
Последний ответ 27 Января, 2013, 16:25:04
от ORK
Нужна помощь помоделрованию шмота! Посоветуйте как сд

Автор ShinigammiРаздел Мастерская 3D

Ответов: 19
Просмотров: 2154
Последний ответ 27 Февраля, 2012, 01:08:53
от Майк

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal