• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Анимация под Skyrim  (Прочитано 3271 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анимация под Skyrim
« : 09 Март, 2012, 22:47:04 »
0
@РСВ:

Особенное спасибо за туториал и тех-файлы ,
К сожалению с летитбита только попытки с 3-ей закачивается.

Есть несколько непонятных вопросов для меня по технической стороне:
1. Зачем создают новую псевдо-расу, чтобы проиграть анимацию, неужели в новом КС невозможно назначить группу анимаций по условиям?
2. Есть ли малейшая возможность что-то сделать (улучшить) с  лицевой анимацией, хоть как-то приблизить ее к PMD варианту?
3. Блендер ругается, что скомпилирован на Питоне 2.5-соответственно импорт не работает (у меня 2.6. и Блендер 2.49 работает нормально) - т.е. мне нужно удалить Питон 2.6. и поставить 2.5 ? Это принципиально
===================
На правах  приложения к творчеству, возможно заинтерисует:
Нашел скрипт для импорта -экспорта PMD -моделей в Макс10 (работает  импорт - морфы лица тоже импортируются и экспортируются), 
экспорт тоже работает, но долго и модель становится бесцветнее, впрочем,
для меня как раз была интересна сама модель.

Сайт автора
http://www.vocaforum.com/showthread.php?p=82098

скрипт:
http://www.mediafire.com/?itdujgp8r1v6wqo
« Последнее редактирование: 09 Март, 2012, 22:56:18 от defmotion3 »

Оффлайн RSV

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #1 : 10 Март, 2012, 07:29:42 »
0
@РСВ:

Особенное спасибо за туториал и тех-файлы ,
К сожалению с летитбита только попытки с 3-ей закачивается.
------------------------------------------------------------------------------------------
Благодаря резкому наплыву азиатских пользователей сайт вылетал из сети. Летитбит единственная возможность их ограничить и хоть как то компенсировать возросшую оплату за VDS.
------------------------------------------------------------------------------------------
Есть несколько непонятных вопросов для меня по технической стороне:
1. Зачем создают новую псевдо-расу, чтобы проиграть анимацию, неужели в новом КС невозможно назначить группу анимаций по условиям?
-----------------------------------------------------------------------
Невозможно. Хотя поищи FNIS на нексусе, это взломанный behavior даёт возможность добавить до 400 новых анимаций. Но без замены рас, естественно будут конфликты с подобными модами.
-----------------------------------------------------------------------
2. Есть ли малейшая возможность что-то сделать (улучшить) с  лицевой анимацией, хоть как-то приблизить ее к PMD варианту?
-----------------------------------------------------------------------
Ещё не пробовал.
----------------------------------------------------------------------
3. Блендер ругается, что скомпилирован на Питоне 2.5-соответственно импорт не работает (у меня 2.6. и Блендер 2.49 работает нормально) - т.е. мне нужно удалить Питон 2.6. и поставить 2.5 ? Это принципиально
----------------------------------------------------------------------
К сожалению недавно пришлось снести систему. Насколько помню у меня были установлены два питона, по крайней мере две папки с питон 2.5 и 2.6 в Program Files присутствовали.
----------------------------------------------------------------------
===================
На правах  приложения к творчеству, возможно заинтерисует:
Нашел скрипт для импорта -экспорта PMD -моделей в Макс10 (работает  импорт - морфы лица тоже импортируются и экспортируются), 
экспорт тоже работает, но долго и модель становится бесцветнее, впрочем,
для меня как раз была интересна сама модель.

Сайт автора
http://www.vocaforum.com/showthread.php?p=82098

скрипт:
http://www.mediafire.com/?itdujgp8r1v6wqo
--------------------------------------------------------------------------
Umpa давал мне эти ссылки. Насколько знаю автор забросил разработку. От самих же моделей без VMD для меня мало проку.
« Последнее редактирование: 10 Март, 2012, 07:33:45 от RSV »

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #2 : 10 Март, 2012, 13:26:12 »
0
Спасибо за ответы...

И в общем, такое рассуждение: есть ли вообще перспектива заниматься
анимацией и движком ее организации для Скайрима, модов разной специфики :)
, как это было для Обливиона,

я например вижу только пока огромные ограничения, сложности , особенно по времени.
« Последнее редактирование: 10 Март, 2012, 14:30:08 от defmotion3 »

Оффлайн RSV

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #3 : 12 Март, 2012, 19:06:16 »
0
Примерно то же самое писали мне и о Обливион когда я только начинал.
А с чего все вдруг взяли, что модифицировать TES4 было легче?

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #4 : 12 Март, 2012, 22:19:07 »
0
Да я вообще просто Ваше мнение хотел узнать.
Ну и просто на демоническом \(^o^)/ форуме я уже писал сегодня, чего мне сильно хотелось бы увидеть , а именно физики скелета как в MMD, а не все через анимацию, или это возможно? Хотя вряд ли.

В любом случае интересно , что получится.

Оффлайн RSV

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #5 : 14 Март, 2012, 10:02:08 »
0
В Скайриме от физики деваться некуда. Одна доводка положения ног чего стоит. Про разворот корпуса к собеседнику вообще молчу. Скорее проблема её выключить. Понятное дело это не физика волос и груди, но на самом деле её там невпроворот.
Обрати внимание на положение ног и тела. Анимация играет из одной точки с отключенной коллизией.
【Skyrim】恋愛サーキュレーションを踊ってみた

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #6 : 14 Март, 2012, 15:21:44 »
0
А , ну такая беда и в Обливионе была, это наверное та же проверка по Z в экстерьерах...
Я однако имел ввиду физику не на весь скелет, а на отдельные кости - волос например или платья, вот в чем трабл...Чтобы  скелет не весь в сумме просчитывался со всеми костями, как монолит,
т.е. он имел бы свои коллизии,  нагруженные на (свои) кости...хотя наверное так и есть,
а данный расчет идет только у трупов, странно...

В общем вот , что я имею ввиду:
MMD phis oper.avi

Оффлайн RSV

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #7 : 14 Март, 2012, 15:54:19 »
0
В Обливионе тело бы просто ушло под/над землю не ломая анимацию. В TES5 физика начинает подстраивать положение ног под поверхность корёжа танец. Это как раз то, о чём ты пишешь. Просто выглядит не так эффектно как юбки/волосы в MMD. У трупов же нет контроля анимации, чистый хавок, тело гнётся по ригедам, помнишь сферы/элипсы на скелетонах? К сожалению отключить контроль над отдельно взятой костью не получится. Так бы конечно никтоб не мучался с анимацией груди, волос и т. п.

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #8 : 14 Март, 2012, 21:26:18 »
0
Да , жалко ...
после увиденного на nico Скайрим конечно, вяло выглядит по возможностям,
в сравнении с теми моделями и тех-реализацией .

В общем для себя пока буду надеятсья на создателей アリス.

Оффлайн RSV

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #9 : 26 Март, 2012, 12:29:59 »
0
Да , жалко ...
после увиденного на nico Скайрим конечно, вяло выглядит по возможностям,
в сравнении с теми моделями и тех-реализацией .

В общем для себя пока буду надеятсья на создателей アリス.

Не всё так плохо на самом деле. Кости выключить всё-таки можно. Это мой скелетон отскиненый на тело TOR-а. К сожалению раньше он крашил игру со зверорасами. Здесь я внёс несколько исправлений, по методу Cherry Hotaling. Когда же после всех исправлений я снёс всю добавленную анимацию груди, оказалось что она "живёт" своей жизнью. Естественно тут пока не оптимизированы вес и ригед. Но как можно видеть кости отключены и двигаются по havok настройкам. Думаю, тоже самое будет, если удалить в CHSBHC всю добавленную ей анимацию.
Видео для пруфлинка +18.

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #10 : 03 Апрель, 2012, 15:42:33 »
0
Не всё так плохо на самом деле. Кости выключить всё-таки можно. Это мой скелетон отскиненый на тело TOR-а. К сожалению раньше он крашил игру со зверорасами. Здесь я внёс несколько исправлений, по методу Cherry Hotaling. Когда же после всех исправлений я снёс всю добавленную анимацию груди, оказалось что она "живёт" своей жизнью. Естественно тут пока не оптимизированы вес и ригед. Но как можно видеть кости отключены и двигаются по havok настройкам. Думаю, тоже самое будет, если удалить в CHSBHC всю добавленную ей анимацию.
Видео для пруфлинка +18.

Выглядит здорово, надеялся , что Вас заинтересует этот вопрос,
многие бы заморочки с анимированием этих костей отпали, да вообще так интересней, с разными целями.

Кстати, я так понимаю с анимацией от первого лица, дела обстоят лучше чем в Обливионе? .
т.е. например можно ли сделать =разную= анимацию =из глаз=, у меня в Обливионе проблемы были только с рендером, части модели игрока всегда была на первом плане , до выхода 3 ОБГЕ, после даже удалось сделать весьма реалистичные анимации для этого дела....
Да и можно ли ее перетащить в Скайрим (в риг-файле есть камера?)
« Последнее редактирование: 03 Апрель, 2012, 15:48:30 от defmotion3 »

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: Анимация под Skyrim
« Ответ #11 : 02 Декабрь, 2012, 19:09:57 »
0
Ребят, хотел спросить. Делаю все по тутору на руморе об экспорте анимации в Skyrim. Но интересует два вопроса:
1. В скелете от Майка нет кости NPC Root, где как я понял надо писать ключ
2. Анимация работает в игре, но у ГГ камера становится высоко над его головой. Это я так понимаю из-за Camera3rd [Cam3]. Она находится над головой скелета, в каких координатах или под каким углом она должна располагаться или может я делаю что-то не так?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2012, 20:24:47 от Akavir »
Какофония безумного речитатива

Теги:
 

Skyrim анимация груди

Автор ssvsergeyРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 26
Просмотров: 8898
Последний ответ 07 Апрель, 2015, 15:54:01
от Pers26
Анимация в Морровинде!

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 75
Просмотров: 32658
Последний ответ 07 Март, 2008, 00:17:46
от DSD3mon
TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 10247
Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
от Garin
Tes 3 Morrowind. Скрипты - Анимация И Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 8121
Последний ответ 21 Май, 2006, 00:03:55
от Garin
Анимация танцев Groovy Moves от Rx31

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 1
Просмотров: 7762
Последний ответ 09 Май, 2006, 00:28:01
от Garin
3d-анимация

Автор RetributorРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 3280
Последний ответ 04 Декабрь, 2006, 23:36:09
от Garin
Новая анимация в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 21
Просмотров: 22963
Последний ответ 07 Апрель, 2015, 15:55:27
от Pers26
Анимация Персонажей В 3d Studio Max

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 6
Просмотров: 6779
Последний ответ 29 Сентябрь, 2012, 11:01:17
от Raser09
Анимация и скрипты - очень важный вопрос! Пожалуйста помогите

Автор @NAVI@Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 5614
Последний ответ 12 Июль, 2008, 20:30:27
от @NAVI@
"Отваливаются" голоса и лицевая анимация при создании расы!

Автор RakshaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2459
Последний ответ 07 Декабрь, 2008, 06:04:21
от Siegrun

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal