• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Об игре Морровинд  (Прочитано 17331 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The Prodigy

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Об игре Морровинд
« : 28 Октябрь, 2005, 18:39:26 »
0
Привет всем! Как я тоже один из играющих Моррувинд, хотел бы  посидеть у вас тут :)  ыы  :blush2:

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #1 : 28 Октябрь, 2005, 18:46:13 »
0
Приветствуем. Располагайся. У нас можно не только посидеть, нои поучаствовать в чем-нибудь. Предложить что-нибудь интересное, поиграть в форумки, присоедениться к кому-нибудь из разработчиков плагинов, поучиться у наших мастеров скриптам, 3D. моделингу, работе с КС.
Добро пожаловать :)
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #2 : 29 Октябрь, 2005, 04:52:18 »
0
Еще один привет Всем от нового посетителя!
Зовите меня Гарин. Немного о том, что я здесь делаю.
Интернет у меня недавно, буквально месяц, поэтому с удивлением обнаружил, что эта игра имеет столько поклонников.
Увы, не было у меня других редакторов и программок, что-бы создать что-то особенно новенькое, кроме как TES Construction Set. Тем не менее, и с его помощью у меня набралось несколько наработок, одни уже готовы, другие нужно подшлифовать, а что именно - судите сами:
- Медальоны - телепорты. Их несколько штук, каждая на 8 точек перемещения.
Перекрывают практически всю карту Morrowind`a (и Tribunal`а). Существенно облегчают жизнь одинокому путешественнику.
- Лабиринт с монстрами, уровень их очень высок. В конце лабиринта - супероружие - длинный меч с очень сильной магией.   Как попасть в  лабиринт?-ходите по миру, разговоры разговаривайте, может кто что и подскажет.
- Заклинания всевозможные, вплоть до атомной бомбы. Обратно же, стать их обладателем - не просто.
- Доспехи. Это, конечно, будет неинтересно, если такие доспехи попадут вам в руки вначале игры. Поэтому квест появится, когда Вы достигнете определенного уровня, где-то во второй половине прохождения Morrowind`a. В конце квеста - еще один лабиринт, гораздо сложнее предыдущего, многоуровневый и к тому же напичканный всякой злопакостной живностью.
- Где чему у кого учиться? Я искал по всему миру персонажа, который научил-бы меня зачарованию до 100% и не нашел. В плагине же есть такой персонаж, учит всему, все покупает и все продает, да и денег у него немерянно, зачаровывает, ремонтирует и имеет много других полезных навыков.
- Вам нужны безразмерные сундуки?
- Хотите таскать на себе несколько тонн и не уставать?
- А хотите звезду Гарина? Она гораздо, гораздо более емкая по сравнению со звездой Азуры. Зачаровывайте на здоровье и наслаждайтесь.
- А хотите кольца, постоянно восстанавливающие магию или здоровье?

В общем, все вышеописанное не представляет особого интереса для профи, но может кто и заинтересуется.
После прохождения Morrowind мой персонаж имеет 230 уровень (честно обучал, обычными средствами в редакторе это сделать невозможно, а других программ у меня тогда не было), все навыки - по 100.

Теперь о замеченных мной недостатках Morrowind`a, упоминания о которых я пока в Инете не встречал... Зачаруйте предметы на увеличение Вашего навыка торговли (на 200-300) и Вы будете удивлены... Что-то с арифметикой у разработчиков не ладится. А возможно, это связано с тем, многие переменные в самой программе имеют свой предел - они типа Byte (0...255) или Integer (0...32767). Этим можно воспользоваться - возникают неожиданные эффекты при их превышении. Например, при зачаровании, торговле.

Когда скорость Вашего перемещения составляет 300, Вы свободно пролетаете сквозь стены зданий и пещер. А ко всему прочему, если Вы еще и летаете, можете облететь пещеру, осмотреть где-что спрятано и свободно влететь обратно, в нужном месте. Можете поубивать всех монстров издалека - они-то Вас не видят!

Сейчас у меня появилось много новых программ, установил также 3D Studio max 4. Теперь действительно можно сообразить что-то особенное.
В планах - интересные квесты на каком нибудь новом отдаленном острове, с новыми персонажами, расами, зданиями, замками и лабиринтами. Почему на отдаленном? - а что-бы не мешать основным сюжетным линиям Morrowind`a и всевозможным плагинам...
Интересно было бы вмешаться в ИИ - исскуственный интеллект NPS. Какие-то персонажи все тупые, хотелось бы изменить их линию поведения, разнообразить разговоры, дать персонажу ХАРАКТЕР  в конце концов!
А движения и жесты? Крутить головой и чесать затылок - это хорошо, но должно быть к месту. Хотелось бы запрограммировать много новых движений и привязать их разговору и эмоциям. А как это сделать - не подскажете? Кто-нибудь ИИ занимался или все домики строят?

 Где вы, единомышленники, АУ!, отзовитесь!
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #3 : 29 Октябрь, 2005, 13:11:29 »
0
Рад приветствовать новых людей и особенно рад выдеть увлечённого плагинмейкера.
Garin
Плагинов не видел, но уже по описанию мне нравится твой подход. Баланс - это главное. До артефакта должно быть не только трудно пробиться, но и трудно его найти ;). А вот на счёт звезды я не понял. По моим наблюдениям камни душ впаяны в движок и новые создать нельзя. Она у тебя точно работает?
На счёт AI... Туманно ты как-то мысль расписал. Что куда привязать хочешь?
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #4 : 29 Октябрь, 2005, 16:46:40 »
0
Цитировать (выделенное)
Рад приветствовать новых людей и особенно рад выдеть увлечённого плагинмейкера.
Garin
Плагинов не видел, но уже по описанию мне нравится твой подход. Баланс - это главное. До артефакта должно быть не только трудно пробиться, но и трудно его найти ;). А вот на счёт звезды я не понял. По моим наблюдениям камни душ впаяны в движок и новые создать нельзя. Она у тебя точно работает?
На счёт AI... Туманно ты как-то мысль расписал. Что куда привязать хочешь?
[snapback]5508[/snapback]

        Спасибо, что ответил, zOmb.
Плагины. Я их еще не выкладывал. Их нужно причесать, еще раз протестировать, прежде чем вытаскивать на свет божий. Но если кто заинтересуется - в чем проблема?

   По поводу камней душ. Они действительно впаяны в движок. Но звезда точно работает. Подход простой. Создай на основе, скажем, звезды Азуры, новый камень - просто переименуй. Поэкспериментируй с настройками, увеличь ее стоимость. Емкость камня для зачарования я увеличил до максимально возможного значения. Увы - есть определенный предел! Разрядность внутренней переменной в движке (ее тип) точно не помню, надо посмотреть, но по моему, 65535.  И все. Зачаровывай. Заклинаний влезет намного больше. То же относится и ко всем другим предметам, которые можно зачаровать.
   Что касается Al. Иногда поведение NPS нелогично. И вызывает, мягко сказать,  легкое раздражение. Например, если ты случайно убил капитана охраны имперского культа в каком -нибудь форте, то все капитаны во всех фортах до скончания века будут за тобой гоняться в попытке убить. Невзирая на то, Нереварин ты там или кто. То же относится в той или иной степени ко всем персонажам. Но живые люди имеют каждый свой характер. Один будет вести себя, как капитан, другие через 5 минут забудут. Я считаю, что в плагине хотя бы ключевые персонажи должны иметь свой характер. Они могут быть в плохом или хорошем настроении, могут уставать, должны ложиться спать, а не стоять как истуканы на площади в любую погоду. Соответственно, и поведение и жесты должны подчеркивать их настроение и их отношение к вам.
   В игре, как известно, есть 8 различных  типов анимации для каждого персонажа:
Idle2:  Смотреть вокруг
Idle3:  Посмотреть назад  
Idle4:  Почесать голову  
Idle5:  Менять одежду и броню  
Idle6:  Потирать руки и показывать предметы
Idle7:  Смотреть на пальцы и озираться  
Idle8:  Глубоко задуматься  
Idle9:  Доставать оружие  
Я еще не стал спецом по части программирования новых движений, но очень хочу разобраться, да и вообще - возможно ли это?
  Что касается скриптов, то здесь все более-менее ясно. Можно написать любые диалоги с самой закрученной линией поведения. Проблема только во времени. Скриптовый язык в игре, как мне показалось, не очень удобен в использовании.
  Пока.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #5 : 29 Октябрь, 2005, 17:52:00 »
0
Еще раз привет, zOmb!
Зашел в первый раз на твой сайт, ознакомился с проектом и всеми статьями.
Впечатляет. Увы, мне пока хвастаться нечем.
   А дело обстоит так.
Примерно год назад я прошел пиратскую версию Morrowind почти до конца - ощущение какой-то незавершенности игры осталось. Говорят. что такое случается во всех пиратских версиях - их нельзя завершить.  Вход в Tribunal так и не нашел. Теперь уже знаю - в Пелагиаде. Зашел только через редактор - перешел к созданию плагинов. Это увлекает, но для кого эта работа? Оценить-то некому. Интернет появился только месяц назад. Сейчас решил вернуться. Закупил все три лицензионные версии от 1-С. Скачал кучу информации и программ. Установил 3d Studio max. Сейчас сижу, сортирую и разбираю свои старые наработки. Все это займет некоторое время. Понадобится, конечно, и время на обучение новым возможностям.
  Мне уже пришло несколько предложений на участие, но пока я еще чайник, как это ни прискорбно, и не могу участвовать ни в каких проектах.
  Думаю все же, что это временно, я быстро учусь.
По мере продвижения, естественно, у меня возникнут вопросы.
Надеюсь на помощь.
С уважением, Garin.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #6 : 29 Октябрь, 2005, 19:02:02 »
0
Garin
Добро пожаловать.
Плагины можно предложить потестировать здешним тестерам.
Здешние Мастера смогут обучить всем премудростям создания плагинов.
Люди здесь просто замечательные, надеюсь, что вам тут понравится.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #7 : 29 Октябрь, 2005, 23:46:11 »
0
Спасибо, Тиара.
Я тоже на это надеюсь.  
Насколько я понимаю, к плагинам нужна сопроводиловка?
Какие особые требования к плагинам?
Может, чтобы проще было тестировать, сбросить где-нибудь телепортик?
Что именно лучше опубликовать - из перечисленного мной ранее списка?
Для какой версии - M или M+T?

Когда я все подготовлю, дам знать через некоторое время.
Не люблю халтуры и глюков, ненавижу.

Попутешествовав по Инету, я пришел к выводу, что ничего особенного в моих плагинах нет, что-бы кто-то тратил свое драгоценное время на их тестирование.
Ну да ладно. Выложу, наверное, большой лабиринт, без квеста. Лабиринт полностью готов.  В нем расположу меч, доспехи, медальоны-телепорты, камни душ с максимальными значениями зачарования и прочие полезные штучки. Оставлю также живность.
Квест для большого лабиринта не закончен - по сюжету, после лабиринта вы попадаете в огромный заброшенный (пока) подземный город-пещеру. Город многоуровневый, поделен на районы проживания различных рас и, естественно, построен в различных архитектурных стилях. В центре - центральная лестница, где я и застрял - слишком много рутинной работы по установке пролетов. В конце концов остановился на телепортируемых дверях. Получается что-то вроде лифта. Город готов процентов на 30, выкладывать его не имеет смысла, поэтому придется плагин подчищать.
Плагин ничего не изменяет в игровом мире. Все предметы - переименованные, поэтому глюков быть не должно.
С уважением, Garin.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #8 : 30 Октябрь, 2005, 08:00:35 »
0
Garin
Плагины можно давать тестировать любые. Супермодератор Файлового Архива и он же Координатор Тестеров - Лотар(Lotar) сможет более точно ответить на все ваши вопросы.
К плагину нужно краткое описание (что б знать где начинать), требования (М, Т, Б) и на что стоит обратить внимание особое (места возможных глючков). Ну и соотвественно передать сам плагин :)
Относительно телепортиков.. Иногда глюки вылезают без телепорта, а с телепортом все шоколадно. И наоборот.  Но труд тестеров надо облегчать. Хотя, имхо, проще пользоваться консольными командами.
Что касается Лифта, то у нас есть разработка именно лифта, она находится в плагинах Канцелярия Земельных Дел и Ранчо Пегас.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #9 : 30 Октябрь, 2005, 13:03:11 »
0
Цитировать (выделенное)
Что касается Al. Иногда поведение NPS нелогично. И вызывает, мягко сказать, легкое раздражение. Например, если ты случайно убил капитана охраны имперского культа в каком -нибудь форте, то все капитаны во всех фортах до скончания века будут за тобой гоняться в попытке убить. Невзирая на то, Нереварин ты там или кто. То же относится в той или иной степени ко всем персонажам. Но живые люди имеют каждый свой характер. Один будет вести себя, как капитан, другие через 5 минут забудут.
Уж так криво устроена механика, что характеры тут массовые. Хочешь много неписей - жертвуй индивидуальностью. Но ключевые персонажи здесь и так характерные. Сразу вспоминантются извращенец Курио, дружелюбная Анасси, вечно занятая глава гильдии магов Альд-Руна...
Цитировать (выделенное)
Я считаю, что в плагине хотя бы ключевые персонажи должны иметь свой характер. Они могут быть в плохом или хорошем настроении, могут уставать, должны ложиться спать, а не стоять как истуканы на площади в любую погоду. Соответственно, и поведение и жесты должны подчеркивать их настроение и их отношение к вам.
Для регулировки перемещения и "оживления" жизни неписей я видел несколько плагов. В одном днём на улицах городов становилось более многолюдно, в другом на ночь запирались двери, в третьем неписи перемещались в дом и обратно в зависимости от времени (Я, кстати, написал универсальный скрипт, перемещающий неписей между домом и улицей в зависимости от времени) и даже слышал про укладывание неписей на койки, но это как-то маловероятно, ибо очень геморойно.
Для выражения жестами отношения - слишком мало жестов, а в диалогах вообще всё замирает и никакой анимации быть не может. А если писать риалайм со месаджбоксами, то это, как ты и отметил, слишком нудно.
Цитировать (выделенное)
Вход в Tribunal так и не нашел. Теперь уже знаю - в Пелагиаде.
В Эбенгарде ;)
Цитировать (выделенное)
Какие особые требования к плагинам?
Может, чтобы проще было тестировать, сбросить где-нибудь телепортик?
Что именно лучше опубликовать - из перечисленного мной ранее списка?
Для какой версии - M или M+T?
Основное требование - это чтобы плагин работал правильно :)
Также желательно освободить его от мусора, т.е. ненужных, случайно изменённых локаций, неписей, объектов, фраз и т.п.
В CS, в меню подключения файлов, есть такая замечательная кнопка как Details. Для удаления мусора выделяем объект/группу, жмём делит(оно помечается буквой i - ignored), загружаем плагин и сохраняем его.
Версию плагина (M, MT, MB, MTB) желательно делать минимальной. Если твой плагин не использует объекты или спец. команды из Трибунала, то не надо его подключать. Так увеличивается число возможных потребителей плага.

Цитировать (выделенное)
Что касается Лифта, то у нас есть разработка именно лифта, она находится в плагинах Канцелярия Земельных Дел и Ранчо Пегас.
У меня в "Сынах..." тоже есть свой оригинальный двемерский лифт ;)
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #10 : 31 Октябрь, 2005, 04:02:40 »
0
Спасибо, Tiara. Спасибо, zOmb.

Относительно входа в Трибунал. Да, конечно же, в Эбенгарде. Я ходил, жаловался кому надо  -  поспать, мол, не дают, сволочи, но входа в Трибунал не получил. Думаю, виноваты пиратские версии.
Плагины тоже разрабатывались на них. Для русификации Трибунала в пиратской версии использовался плагин TribRus.esp. В лицензионной его нет.
Пока не знаю, как это скажется.

Сейчас тестирую старые плагинчики, там их около сотни. Одни совершенно независимые, другие объединенны в один. Одни под М, другие М+Т. В настоящее время при проверке на лицензионных все работает.
В общем, работы хватает.

А теперь относительно Al. Я с тобой совершенно согласен, zOmb, и это очевидно - в игре есть персонажи, обладающие некой харизмой. И выясняется это простым методом - диалогами. Из них мы и судим о персонаже.

Насчет массовости и индивидуальности. В принципе, если целая группа клонирована, то все равно можно разнообразить их поведение. За счет скриптов, в которые включены элементы случайности - как предметы в сундуках, например.
Есть даже такая наука - теория вероятности, математическое ожидание и пр., кто имеет образование, тот знает.  Занудная штука, но в приложениях это было-бы интересно. Главное - правильно поставить задачу и что это в конечном итоге даст. Два клона, поставленные рядом, должны вести себя по разному. Какие возмущающие факторы будут включены в скрипты - задача для разработчика. Это может быть что угодно, ну, вы, например, т.е. главный герой.

А еще - кибернетика, дающая другой подход - создается математическая модель ИИ. Не обязательно сложная.
Каждый NPС характеризуется своим набором основных характеристик - раса, сила, уровень, способности, смелость - трусость, и пр. Для клонов можно включить элемент случайности, изменяющий в небольших пределах основные характеристики в зависимости от чего-то там. В Morrowind`е упрощенная моделька для таких неписей существует - попробуйте зайти к торговцу голым - он скажет - "а я вампиров не обслуживаю, пшел отседова" . Потому как уровень доверия к вам низок. Но стоит прикрыться фиговым листиком - щитом - и все в поряке - вы снова Нереварин, и он вами восхищается, и взахлеб расхваливает ваши заслуги перед Отечеством. И все другие неписьки восхищаются одинаково. А вот персонажа, который бы отмечал ваши успехи как игрока, не существует. То ли ваш уровень повысился, то ли одежда новая, то ли редкое оружие - этого никто не заметит по той простой причине, что NPС - не люди. Поиграйте в какую-нибудь инетовскую RPG - если за вами хвостиком бегает маленький защитник - дракончик, он-лайн-игрок обязательно остановит и спросит, а где это вы такой квест раздобыли, в котором драконов раздают? Мой знакомый случайно убил новичка - так из жалости подбросил ему несколько десятков тысяч золотых - потому что человек! А для новичка для начала это огромные деньги.

Вторая группа параметров характеризует текущее состояние - усталость, здоровье, настроение, уровень доверия и пр. и является результатом математической обработки входных раздражителей и главных характеристик.

Одни параметры больше зависят от внешних возмущений, другие - от внутреннего текущего состояния. Одни - интегральные (накопительные). Пример - усталость, которая должна зависеть не только от времени суток. Другие - дифференциальные (адреналин) - реагируют на быстрые радражители - на внешнюю угрозу или нападение. Например, если персонаж вам доверяет и встречал вас много раз, продавал вам что-то, и вы ему никогда не угрожали - он не станет реагировать на тот факт, что вы зашли к нему с обнаженным оружием. А если зашли голым - пожалеет и приголубит :).
 Если же вы встретились в первый раз и у вас в руках меч - он просто обязан вас опасаться.    
   Как поступать персонажу в той или иной ситуации? Есть, скажем, несколько вариантов дальнейшего поведения. Часть из них предопределены в игре. Тут вы ничего, наверное, поделать не сможете. Другую часть вы сможете выяснить через диалог. Для каждого варианта нужно разработать свой критерий оценки - свою формулу.
После просчета определяется максимальное значение - в данный момент оно имеет главный приоритет. Например, после вашего нападения NPС решил вступить в бой. Если он видит, что ему не удастся вас победить - здоровья там мало и смерть на носу, и после очередного пересчета окажется, что более высокий приоритет имеет значение "убежать", то это он и должен делать, как и любое нормальное существо, имеющее инстинкт самосохранения. А то ведь все NPС - сплошные великие герои со 100%-м уровнем героизма, александры матросовы - грудью на амбразуру и до победного конца... А если нападает группа - то у наиболее трусливых есть шанс уползти и зализать раны. Конечно же, в группе должны быть и герои - но это уже зависит от нескольких главных характеристик.
 
Что еще может сделать персонаж в той или иной ситуации? Он может испугаться и убежать, может напасть, может ничего не делать, может обидеться или разгневаться, может восхититься вами, может позавидовать. Некоторые решения, которые уже просчитаны для данного NPС, вы сможете выяснить только в режиме диалога - вот там он и сможет выразить вам свое большое ФЕ или свое большое АХ. А как еще?

В итоге можно прийти к некоей универсальной программке, представляющей собой ядро, каркас, на который будут навешиваться всевозможные скрипты и квесты. Программа, наложенная на клонов, в сходных условиях может вести себя совершенно по-разному из-за небольших случайных флуктуаций основных характеристик.

   Разумеется, модель должна быть тщательно просчитана и сбалансирована. Как я понимаю, в этом-то и состоит искусство программирования игр.    

  Что-бы еще больше усилить драматический эффект, думаю, можно менять и музыкальное сопровождение по ходу изменения ситуации. Это изменит атмосферу. ( А помните первый Unreal? Его непередаваемую атмосферу? Великолепная игра...)

  Что представляет собой твой оригинальный лифт, zOmb?
Мне сразу пришла мысль о лифте с прозрачными дверями, как в американских супермаркетах. А что, прикольно, почему нет  :)

Теперь насчет замечательной кнопки Detail. Я в курсе, что она существует. Но не все так просто. Пример: допустим, имеется 1000 каких-то предметов, разбросанных по всему миру. Из них половина нужна, а половина нет. Что делать? И как выяснить, где они находятся, на какой локации? Гораздо проще создать новый чистый плагин с этим предметом, но и здесь не все гладко. А если предмет - стена, из которой собран лабиринт и еще что-то, что нужно удалить - что? - собирать его заново? Ну ладно, лишнее можно стереть на карте, если помнишь где, а если забыл?

А что это за конструктор, заменяющий TES CS? У кого-то на сайте видел. Там можно облететь объект? В стандартном такой функции нет - камера не летает, как левитирующий персонаж в игре, что не очень удобно. Что он умеет делать, чего нет в TES CS?

Что-то я заболтался.
Ну все, пока. :bye:
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн TwisteD

  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #11 : 31 Октябрь, 2005, 10:04:56 »
0
Цитировать (выделенное)
Я искал по всему миру персонажа, который научил-бы меня зачарованию до 100% и не нашел
Альтмер Куорвинн, Индоранион, недалеко от выхода :big_boss:
Real Eyes, Realize, Real Lies

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #12 : 31 Октябрь, 2005, 12:32:25 »
0
Только Куорвинн изначально настроен агрессивно, но выбора нет, т.к насколько я знаю зачарование можно качать самому только до 99 уровня. 100й только тренером.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #13 : 31 Октябрь, 2005, 19:45:25 »
0
Вчера посмотрел старые сейвы - мой персонаж имеет 240 уровень, все навыки по 100,  кроме зачарования - его значение почему-то 80. Схожу ради интереса к Куорвинну, спасибо за подсказку. Хотя прокачать в плагине до сотни и не проблема. Раньше не заметил, потому что в зачарованной одежде, которую создал для тестирования, все навыки под 1000, кроме скорости и торговли.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн GaiD

  • Скончался молодым от болезни
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 250443901
    • Просмотр профиля
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #14 : 31 Октябрь, 2005, 21:55:45 »
0
ну-у, Garin, это уже читерство :) С таким персом и играть то не интересно. У меня перс 50-какого то уровня, и то занова начал. Ностальгия замучала... :)  Кстати, морр, пожалуй, единственная игра, способная вызвать ностальгию. Надоело играть? через месяц-два снова потянет. Потому морр до сих пор так популярен.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #15 : 01 Ноябрь, 2005, 02:38:55 »
0
Цитировать (выделенное)
ну-у, Garin, это уже читерство :) С таким персом и играть то не интересно. У меня перс 50-какого то уровня, и то занова начал. Ностальгия замучала... :)  Кстати, морр, пожалуй, единственная игра, способная вызвать ностальгию. Надоело играть? через месяц-два снова потянет. Потому морр до сих пор так популярен.
[snapback]5530[/snapback]

Читерство, не читерство - а прокачал честно. Играть таким персом действительно неинтересно, но я и не играю, и другим не дам.
По-моему,  писать игрушки гораздо интересней, чем в них играть.
А что касается уровня 240 - то я так и не догнал его до ожидаемого максимума. Скорее всего разработчики ограничили его на уровне байта - 255.
Мне было интересно также выяснить максимальные возможности предметов на предмет зачарования, доступные из TES CS. Там они все имеют значение 65535. В игре предметы делятся на группы по максимальному количеству зарядов, каждая группа слабее предыдущей в 10 раз. Это 65535, 6553, 655.
Для камней душ с пойманной душой максимальное значение также составляет 65535.
Когда я в редакторе все зачаровал на постоянный эффект и одел на персонажа - то  получил режим супербога. Куда там браться Альмалексии - упала от одного удара. Хотя и супербогу не удается летать в Морнхольде :)
А насчет ностальгии... Когда-то и я собирал цветочки-грибочки, но ностальгии почему-то нет  :)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #16 : 01 Ноябрь, 2005, 13:19:47 »
0
Garin
Ты всё очень хорошо расписал о том, как должен действовать непись, и я с тобой согласен, но тут ведь всё упирается в ручную проработку. Мы могли бы вставить диалоги и реплики типа "Это серебряный меч? Я 10 лет служил с таким в имперской армии" и "Я вижу, ты приоделся с нашей последней встречи" и выдавать их рендомно(или в соответствии с каким-то "характером" перса), но сколько на это надо времени? В данных условиях мы не можем создать какой-либо генератор фраз, так что это вариант отпадает.
На счёт личного отношения непися к плееру всё тоже как-то не слишком радостно. Ведь всё отношение выражается 1 переменной, на которую знающий игрок может влиять ну очень легко(рубаха увеличить привлекательность 50 пунктов на 3 секунды - и все тебя обожают). А если вводить свои параметы, то
как их использовать в диалоге? Т.е. это опять надо будет писать новые фразы и связвать их с этой переменной. Кстати, если ты подходишь к неписю с оголённым оружием - отношение в этот раз -5.
Над поведением непися в битве можно поработать. Хотя это громко сказано. Можно сделать зависимость страха от уровня здоровья. Можно сделать её зависящей от уровня, чтоб более крутой выносил бы больше и проявлял героизм. Хотя, раз этот параметр есть, то он как-то просчитывается и без нас. Я не помню, чтоб от меня убегали в ближнем бою, но при дальнем от меня улепётывали очень часто. Например когда я левитировал с луком наперевес. Можно также сделать имитацию использования заклинаний вмешательств...
Но что, вешать на каждого NPC скрипт? Мне такая идея не слишком нравится.

Цитировать (выделенное)
Что представляет собой твой оригинальный лифт, zOmb?
Надеюсь, мы таки, скоро разродимся демкой и ты его увидишь :)
Цитировать (выделенное)
Теперь насчет замечательной кнопки Detail. Я в курсе, что она существует. Но не все так просто. Пример: допустим, имеется 1000 каких-то предметов, разбросанных по всему миру. Из них половина нужна, а половина нет. Что делать? И как выяснить, где они находятся, на какой локации? Гораздо проще создать новый чистый плагин с этим предметом, но и здесь не все гладко. А если предмет - стена, из которой собран лабиринт и еще что-то, что нужно удалить - что? - собирать его заново? Ну ладно, лишнее можно стереть на карте, если помнишь где, а если забыл?
Лично я помню большинство своих новых предметов, потому что давал им правильные названия, по которым сразу определял, что это и где. А стандартные меняю только в крайнем случае. И через Detail нельзя удалить объект из локации(refr) - можно удалить либо всю локацию, либо все предметы такого типа из всех локаций.
Цитировать (выделенное)
А что это за конструктор, заменяющий TES CS? У кого-то на сайте видел. Там можно облететь объект? В стандартном такой функции нет - камера не летает, как персонаж, что не очень удобно. Что он умеет делать, чего нет в TES CS?
Несовсем понял, что ты имеешь ввиду под "облететь"? Если выделить предмет размером с игрока (например дормаркер) и приблизиться так, чтобы пройти сквозь него, то обзор получается сходный с обзором плеера.

На счёт максимального уровня: вообще максимальный уровень - это ~ 73. т.к. повышение уровня происходит при суммарном приросте умений на 10, то когда все главные и важные навыки будут по 100 - рост должен прекраиться. Без бонусов расы и класса все главные навыки по 30, важные по 15, т.е. до полной прокачки у нас есть (100-30)*5+(100-15)*5=350+425=775 единиц. А на уровень надо 10 единиц. Т.е. максимально может быть 77й уровень (без учёта начальных бонусов). Я не понимаю, как ты докачался до 240...

На счёт настольгии... Лично я слишком глобоко знаю внутренности, чтобы любоваться внешностью. А жаль.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #17 : 02 Ноябрь, 2005, 04:00:45 »
0
Привет, zOmb.

О NPС:  
Ну, не обязательно детализировать ответы NPС, да и вообще изменять что-то в игровом мире. В принципе, можно создать одного персонажа, следящего за успехами героя - это плагин с новой квестовой линией. Каким он будет - зависит от разработчика. В общем, интересный неизбитый персонаж, обладающий кажущимся интеллектом, да еще на протяжении всей игры - задачка не из легких, здесь главное не переборщить.
А если такой персонаж ко всему прочему должен обладать долговременной памятью? Как это сделать?  Не станешь же изменять формат сейвов?

Названия:  
Лично я называю все новые ID с символа "подчеркивание". Очень удобно - они сортируются подряд. Для новых эффективных заклинаний в плагине, которые можно купить и которые отображаются в меню игрока, такой символ не годится, но можно, например, в названиях первые несколько букв всех новых заклинаний сделать одинаковыми.

Облететь в TES CS:  
Вот именно, что выделить, и именно, что сходный. Камера крутится вокруг объекта, а посмотреть в сторону не удается - надо еще что-то выделять.
Когда объект простой - нет проблем. Но когда делал лабиринт, да еще  многоуровневый, тут уже приходилось продираться сквозь дебри. В конце концов стал тестировать в игре. Текстуры-то с одной стороны прозрачные. И обязательно что-то вылезало, чего не заметил раньше в редакторе. В режиме левитирования это оказалось намного удобнее - можно облететь, осмотреть со всех сторон и найти практически все недостатки конструкции. Кстати, если у тебя уровень атлетизма 300, прыгни в пещере - и вылетишь за ее пределы. Не пробовал?

Уровень 240:
    Так да не так. Теория, мой друг, суха везде, а древо жизни пышно зеленеет.     Молаг Мар, пояс, крепость стражей, Ульс Дратен, обучение длинным клинкам. Неважно, что у тебя длинные клинки - 100. Главное, что-бы не больше - за счет зачарованных предметов. Если больше - сними, иначе учить не станет. Обучаешься, например, 100 раз подряд. В противоположном конце пояса, в магазине, спускаешься вниз к кроватке и спишь по часу десять раз подряд. В итоге твой уровень вырастает на 10, длинные клинки остаются 100. Этот учитель один такой, по крайней мере других не встречал. Такая вот арифметика.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #18 : 02 Ноябрь, 2005, 13:07:19 »
0
считается, что ID начинающийся с _
может вызывать неправильную работу скриптов. Кстати, было...было..  ;)
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Об игре Морровинд
« Ответ #19 : 02 Ноябрь, 2005, 15:11:59 »
0
Garin
Хорошо, но ведь и тут всё не однозначно. Минимально необходимо для того, чтоб назвать непися "реагирующим" - это чтоб он следил за выполнением своего квеста. Ну вот Кай Коседес вроди тоже следит за своими заданиями и в соответствии с прогрессом что-то говорит. Но этого ведь мало? Что дальше?
Реакция на внешний вид. Есть суммарный коэффициент стоимости шмота в зависимости от которого неписи тоже реагируют по-разному. Хотя я чаще всего слышал фразы "Впечатляет. Тебе идёт эта одежда", но в диалогах можно найти и фразы типа "Бедняжка. И это всё, что ты смог себе купить?" Но их почти никто не слышит, потому что быстро качаются и сразу прут за убердорогими артами.
Далее реакция на изменение. Вот этого в оригинале нет, но можно легко реализовать. Например если сохранять, какой в прошлый раз был коэффициент шмота при произнесении вышеизложенной фразы. Сохраняется просто как локальная переменная в скрипте непися. Если он увеличился - выдаём что-то типа "Я вижу ты разбогател с нашей последней встречи".
На счёт оружия всё сложнее. Как я знаю, для оружия нет такого коэффициента цены и реакцию можно реализовать только через проверку на наличие оного у плеера. А у мага вообще может не быть оружия. И также можно сохранять, какое оружие было. Например определить переменную WeaponIndex и, скажем, серебряному мечу присвоить индекс 10. Тогда если у непися отмечено, что в прошлый раз WeaponIndex == 10, а сейчас нет, можно посетовать "Ты продал тот серебряный меч? Жаль, он мне нравился. Я надеялся что ты мне его подаришь".
Но всё это - десятки строк диалогов...
Можно создать не одного непися, с привязанными фразами, а привязать фразы к классу. Например friendlywarrior будет обращать внимание на оружие, доспех и физическую форму. FriendlyWoman на привлекательность и шмот. И т.д. А можно создать 1 класс, но через переменную FriendlyClass выбирать, каков "характер интересов" непися.
Вообще, это, действтительно интересно, но уж очень лениво это делать :) Конечно, я бы хотел в сыой мод поставить таких "умных" персонажей.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Морровинд - проблемы с прохождением

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 65
Просмотров: 27800
Последний ответ 24 Август, 2013, 18:18:57
от Tiara
Морровинд. Отсутствие текстуры.

Автор BalamutРаздел Мастерская 3D

Ответов: 11
Просмотров: 2022
Последний ответ 10 Март, 2011, 16:53:00
от Garin
Изменения в игре.

Автор NickReichРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 3
Просмотров: 6228
Последний ответ 22 Июль, 2005, 19:19:51
от zOmb
Ищу локализацию для Морровинд

Автор barsamРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 3
Просмотров: 4293
Последний ответ 01 Декабрь, 2007, 19:41:49
от Garin
Новая раса невидима в игре

Автор DimentorРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 3448
Последний ответ 24 Август, 2007, 23:23:27
от Tiberius Flavius
GL-ACR или несколько новый Морровинд :)

Автор GalibРаздел Проекты под TES 3: Morrowind

Ответов: 403
Просмотров: 52200
Последний ответ 18 Сентябрь, 2011, 19:06:50
от Tiara
Переносим Морровинд в Обливион

Автор alexeyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 18
Просмотров: 17603
Последний ответ 29 Август, 2010, 18:48:06
от Krelsan
Морровинд снова интересен?

Автор TiaraРаздел Другие игры

Ответов: 12
Просмотров: 1647
Последний ответ 14 Март, 2011, 09:03:10
от Tiara
Новые подробности об игре из журнала Giochi per Il Mio Computer

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1000
Последний ответ 02 Февраль, 2011, 21:33:12
от Tiara
Различные отзывы об игре в демо Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 27
Просмотров: 10639
Последний ответ 13 Август, 2011, 01:58:09
от funkysou1

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal