• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Темный лес: Тайна  (Прочитано 968 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Темный лес: Тайна
« : 30 Май, 2012, 08:25:49 »
0
Хочу вам представить вам разработку моего текстового квеста. Разрабатываю я один. Да, мой квест несколько особый. В смысле не сам квест, а его геймплей.

Наверное те, кто играли когда-нибудь в Zork или CCA помнят, что мы должны были писать команды, которые у нашего героя будут действиями. Я когда в первые услышал о "текстовиках", думал, что там мы не отдаем команды, а выбираем определенные действия из списка. То есть например: мы проснулись. Что дальше: А)Сделать себе яичницу Б)Выпрыгнуть из окна В)Дразнить собаку. Если выберем действия Б и В -  то поражение, если А -  идем дальше. Ну у меня было такое представление.

Когда же я решил сыграть в Zork я увидел, что там мы должны писать действия, а не "выбирать буковки". Меня это разочаровало.  После этого я почитывал всякие статьи, типа "Чем отличаются Текст.Авантюры от Граф.Авантюр". И вдруг у меня всплыла идея насчет этого проекта. Почему бы не сделать мне текстовый квест в "моем понимании"? И вот теперь я делаю свой текстовый квест, с букварем и "линиями".

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #1 : 30 Май, 2012, 09:03:59 »
0
Вот я с этим не сталкивался и интересно было бы узнать, а в чем, собственно, принципиальное отличие твоей разработки от тех принципов, на которых основаны такие квесты? Или особенность - в квестовой линейке/сюжете?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #2 : 30 Май, 2012, 09:20:21 »
0
Вот я с этим не сталкивался и интересно было бы узнать, а в чем, собственно, принципиальное отличие твоей разработки от тех принципов, на которых основаны такие квесты? Или особенность - в квестовой линейке/сюжете?
Сюжет в каждом квесте уникален. Особенность моего в том, что многие текстовики строятся по принципу "команда - действие". Я же решил сделать немного по другому - мы выбираем вариант ответа, и таким образом продвигаемся по сюжету. Что кстати ограничивает свободу в игре. Но у меня также есть "линии". Что такое "линии"? Это фрагменты сюжета, на которые мы можем переключатся, либо проходить дальше по тем, на которых мы находимся.  Что в итоге обеспечивает некоторую нелинейность.

Я не знаю, есть ли по моему принципу такие же квесты, только которые были до меня, или же их нет. Просто я встречал пока что из Текстовиков принцип "команда - действие".

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #3 : 30 Май, 2012, 17:23:16 »
0
Я не знаю, есть ли по моему принципу такие же квесты, только которые были до меня, или же их нет.
Есть, и очень много. Но в основном это представители жанра эроге.
На старых приставках типа Panasonic 3DO и Sony Playstation была пара квестов с подобной структурой, но я сейчас уже не вспомню их название.
Ну и Космические Рэйнджеры из современных представителей, ясное дело.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #4 : 30 Май, 2012, 19:53:00 »
0
Окей, значит не уникальный принцип. Уж простите, не слыхал просто таких. Я думаю лучше изменить некоторые мои посты, не?

Цитировать (выделенное)
Космические Рэйнджеры
Знаю таких. Но пока что я видел видео, и там ТекАвантюрных элементов пока не встречал, ужи простите.

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #5 : 30 Май, 2012, 20:38:27 »
0
Знаю таких. Но пока что я видел видео, и там ТекАвантюрных элементов пока не встречал, ужи простите.

Текстовые квесты - одна из самых знаменитых фишек первой части, но на видео их, ясное дело, нечасто показывают.



И конструктор для них можно найти отдельно, что-то напоминающее блок-схемы.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #6 : 31 Май, 2012, 07:13:28 »
0
Окей. Ну так мне стирать, что типа "уникальный квест"? Да, игра будет короткая.

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #7 : 31 Май, 2012, 07:15:42 »
0
Окей. Ну так мне стирать, что типа "уникальный квест"? Да, игра будет короткая.
Да пусть будет уникальный ;) Главное, чтоб был. Уникальным можно сделать что угодно, лишь бы были свежие идеи и отход от ширпотреба.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #8 : 31 Май, 2012, 08:10:41 »
0
Спасибо за совет!


Добавлено:
Хоть и игра короткая, из-за того, что мне мешала моя подруга, он сделан пока что только на 15.


Добавлено:
Завтра выложу демку. Это будет начало игры.

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #9 : 07 Июнь, 2012, 03:13:32 »
0
Завтра выложу демку. Это будет начало игры.
А в чём делаешь?
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #10 : 07 Июнь, 2012, 09:14:06 »
0
Да, совсем забыл. Есть несколько системных требований к игре: наличие .NET Framework 3.5 (и выше) и следующие ОСы: Windows XP, Windows Vista или Windows 7. Тем самым же и отвечу на вопрос Феникса: я делаю игру на Смолле (в смысле Small Basic).

Добавлено:
Дема на сегодня отменяется.

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #11 : 11 Июнь, 2012, 09:35:25 »
0

Оффлайн OPBR

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • CanOP
Re: Темный лес: Тайна
« Ответ #12 : 21 Июнь, 2012, 12:10:52 »
0
Итак, у меня есть как хорошие новости, так и плохие.
-:
-Многие линии, с некоторыми фичами убраны.
-Может будут встречаться глюки (но это мало вероятно)
+:
-Игра будет выпущена где-то с 21 июня по 23.
-Будет выпущено несколько патчей, которые добавят то, что не было в первом релизе.

 

Последняя тайна Мора

Автор ДобрыйХомякРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 13
Просмотров: 1488
Последний ответ 30 Март, 2011, 23:49:27
от Scarab-Phoenix

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal