• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Текстуры  (Прочитано 9356 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Текстуры
« : 04 Январь, 2005, 11:51:26 »
0
Сюда постим все вопросы касающиеся текстур.
-----------------------

у меня появились вопросы по изготовлению текстур лиц -

1. некоторые текстуры лиц сделаны с дополнительной текстурой с глазами на черном фоне. Как это сделать и как применять? Что будет если сделать просто текстуру лица без дополнительных глаз?

2. на всех текстурах имеется прорисовка зубов. Как она работает?

3. нарисовал новое лицо и наложил на готовую текстуру. Сохранил, прописал новый бодипарт, посмотрел в КС и у меня сложилось впечатление,что лицо растянуло по вертикали. То есть при изготовлении лица надо его принудителльно сжимать чтобы оно правильно отображалось или я что-то не так сделал?

4. должны ли глаза, нос и губы обязательно совпадать по положению с родными или их можно немного смещать?
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Текстуры
« Ответ #1 : 04 Январь, 2005, 11:59:18 »
0
На первых три вопроса ответ такой, используется развертка тектуры, то есть тот кто делал лицо, припомощи развертки рисовал тектуру и все, четвертый вопрос кстати тоже относится ко всем остальным , подробности нужны?
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Текстуры
« Ответ #2 : 04 Январь, 2005, 12:10:01 »
0
разумеется:)
вопрос не в развертке, а в том, почему есть текстура лица и текстура глаз, а есть просто текстура лица? При этом сами модели голов, как я понял, идентичны.
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Текстуры
« Ответ #3 : 04 Январь, 2005, 13:07:14 »
0
Ну вот смотри, есть голова, она моргает и говорит, и чтобы казусов не было( будет же заметно что тектура глаза сжимается и получается не красиво) их делают по отдельности, а пример можешь привести что за головы?
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Текстуры
« Ответ #4 : 04 Январь, 2005, 13:41:56 »
0
не, ты немного не о том:)

ок, первое - есть голова.. прежде всего, это нетекстурированная 3d модель.

Насколько я понял, в стандартном морре таких моделей всего несколько т.е. мужская и женская (аргонианцев и хаджитов в расчет не берем). Возможно, и мужских и женских тоже несколько т.к. профиль немного отличается. Так?

Дальше, то, что голов в редакторе много, имхо, объясняется лишь тем, что к одной и той же модели головы прилеплены различные текстуры?

Отсюда вывод - берем любую модель с подходящим к случаю профилем и изменяем текстуру. То есть накладываем на готовую текстуру нужное мне изображение и аккуратненько ретушируем чтобы небыло видно наложения.
В данном случае,как мне показалось, главное, чтобы новое лицо соответствовало профилю модели т.е. его основные элементы (глаза, нос, рот) совмещались с профилем. Однако, как выяснилось, у текстур (даже родных), прилепленных к одной и той же (или нет?) судя по профилю, модели, глаза и рот могут находиться на разной высоте - почему? Все текстуры 256х256 и начало у них в одном месте но разница по уровню это факт.

ок, допустим... текстуру нарисовали, наложили, смотрим - лицо вытянулось. Причем, не все, а лишь нижняя его часть. Отсюда вопрос - это мое субъективное восприятие или действительно оно тянется? Если да то это надо учитывать при создании/изменении текстуры?

хорошо, подогнал, лицо вроде нормально легло, но теперь другой вопрос -
есть головы с двумя текстурами т.е. само лицо и отдельно текстура глаз. Самое интересное, что очень часто текстура лица при этом цельная т.е. её натуральные глаза на месте и меня в данном случае интересует - как осуществлена анимация дополнительных глаз? Что будет если нет этой текстуры а есть лишь та, где лицо? Глаза тоже мигать будут? И как? И в каком, простите месте? Все ли головы изначально поддерживают эту анимацию или есть мигающие и немигающие?

То же самое со ртом.

показать к сожалению не могу т.к. на работе этим не занимаюсь, а вот вечерком скрины могу кинуть:)
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Al_n_RG

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Текстуры
« Ответ #5 : 04 Январь, 2005, 15:56:53 »
0
Дим, а ты обратил внимание на цвет глаз отдельной текстуры? Насколько я поняла (могу, конечно, и ошибаться) - это свечение глазок. Во всяком случае такая текстура есть только у тех моделей голов, глаза у которых светятся. И цвет свечения совпадает.
Не прошу уже я очистить воду. Я привычен к грязной своей работе.
Я словам, как птицам - дарю свободу: клетку открываю - и бью на взлёте.
(С) Лин

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Текстуры
« Ответ #6 : 04 Январь, 2005, 17:02:42 »
0
Понимаете, очень часто создается модель головы в 3dsmax без глаз, затем создаются глаза при помощи обыкновенных сфер, когда на модель головы накладывается текстура глаза на модели отображатся не будут так как там дырка, а на сферу которая впаяна в эту дырку накладывается тектура глаза, анимировать так значительно легче и эффект лучше, так что никакое это не свечение(хотя его сделать реально, вложив эту текстуру глаза, в специальный раздел шейдера)

P.S. И пожалуйста называйте меня S.P.A.M.
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Текстуры
« Ответ #7 : 04 Январь, 2005, 23:11:11 »
0
Дима, а ты чем нифы "глазастых" открывал? У меня они "нифтекстуром" не открываятся, а МАХа у меня вообще нет, т.к. ниче в нем не понимам :(. Я обходился обычнами (не с отдельными глазами) текстурами.
И, 259х256 пикс. - это уже не "родные" головы/модели и текстуры. Кстати, как текстуры, так и модели разные у одной расы и разные у полов :), но моделей меньше,т.е. на одну бывает по несколько текстур и соответственно от этого лиц в игре ещё больше :) Рекомендую использовать головы/модели от РХеад - они, на мой  вкус, лучшие из того, что есть.
Далбше.. текстуры, понятно, не ложаться на ровную поверхность, потому "тянуться" ... везде. Я помучился с татуировками - расползаются очень - страшно смотреть :o И, естественно, что когда переделываешь, то глаза надо бы оставить на том же месте, а не натягивать на... uu ..  а впрочем, смотря что ты создаешь :) :D  А потом - поэкспериментируй - поменял текстуру, глянул, поменял - глянул (в редакторе, понятно).
А зачем тебе такие замороки? Голов и так пооолно! :)
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Текстуры
« Ответ #8 : 05 Январь, 2005, 09:19:52 »
0
Спасибо, Галиб!
Теперь буду знать кого головами мучать:))
Открывал вроде NIFTexture но открываются действительно не все (кстати, не только глазастые). Насчет неродных,ээ, не совсем. Может на пару пикселей и ошибся, но как родные так и плагинные текстуры 250 с копейками на 250 с копейками (точно не помню). А вот относительно того,что голов и так много, я, батенька, с вами согласиться не могу:) Много но подходящих мало вот потому и  решил немного дополнить:)
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Текстуры
« Ответ #9 : 05 Январь, 2005, 10:40:54 »
0
dx117 т.е. Дима, я имел в виду , что родные имеют формат 256х128 - т.е. они маленькие и ужасненькие :( А ты говоришь про 256х256 пикселей х 32 бита ( и не пикселем меньши или больше! Иначе они читаться не будут!) - это уже модовые, м.б. и 512х512, но важно сохранять пропорции!!!
И ещё одна фишка - не надо делитить "ненужные" бодипарты (мало ли - у меня так было - лишние и всё, и заделитил :() - они потом, если так же обозвать "новые" не будут читаться в игре! (а в конструкторе все хорошо =() если не нужны - потом ТЕСАМИ вырезать просто :)
   Но голов по мне так оччень много! Мож у тебя не всё есть? У меня стоят "коплекты" от Астарсис, а в запасе есть ещё Беттер Хеадс от РХеад (это - ещё метров 20-ть в архиве!), а есть ещё от Эммы и так, по мелочи =).
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Al_n_RG

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Текстуры
« Ответ #10 : 06 Январь, 2005, 09:55:33 »
0
Э... вы меня конечно, извините, но я влезу в эту высокомудрую дискуссию со своими глупыми вопросами: :)

1.  Поддерживает ли Морр максовский бленд? У мя по неизвестным причинам экспортиться отказался, хотя в максе рендерится и выглядит ваще ништяк.

2. Если ответ на первый вопрос - отрицательный, тады второй: как, аднака, сделать плавный переход одной текстуры в другую без рисования дополнительных переходных текстур?
Не прошу уже я очистить воду. Я привычен к грязной своей работе.
Я словам, как птицам - дарю свободу: клетку открываю - и бью на взлёте.
(С) Лин

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Текстуры
« Ответ #11 : 06 Январь, 2005, 13:29:08 »
0
Al_n_RG

 1. Нет
 2. Нет

ЗЫ Теперь ты должна понять почему я хочу чтобы vertex color в cs, рисовалось не цветом, а текстурой  :)
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн Al_n_RG

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Текстуры
« Ответ #12 : 12 Январь, 2005, 23:15:48 »
0
Э... запрос:

Ищу текстуру камня. Нужны линки на сайты с достаточно большими подборками текстур; или же, если у кого есть хорошие текстурники и ему не будет влом поделиться субжем - тады расскажу подробнее, что именно мне требуется. :)

Заранее признателен ;)
Не прошу уже я очистить воду. Я привычен к грязной своей работе.
Я словам, как птицам - дарю свободу: клетку открываю - и бью на взлёте.
(С) Лин

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Текстуры
« Ответ #13 : 13 Январь, 2005, 13:16:00 »
0
Очень большой архив текстур dds, это UT2003-2004, сам оттудова беру, любые тектуры в очнь высоком разрешении!
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн Al_n_RG

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Текстуры
« Ответ #14 : 13 Январь, 2005, 13:32:34 »
0
2S.P.A.M.: А прямой линк не дашь? Буду весьма и весьма.

ЗЫ Формат текстуры не так важен, при наличии фотошопа и плагина. Важен большой выбор :)
Не прошу уже я очистить воду. Я привычен к грязной своей работе.
Я словам, как птицам - дарю свободу: клетку открываю - и бью на взлёте.
(С) Лин

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Текстуры
« Ответ #15 : 14 Январь, 2005, 12:20:21 »
0
Сссылка, хм.....магазин :)  :)  :) , или у друзей, устанавливаешь игру, заходишь в редактор, открываешь тектур пак, и экпортируешь, сразу с мип картами!!
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн Al_n_RG

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Текстуры
« Ответ #16 : 14 Январь, 2005, 15:39:42 »
0
2S.P.A.M.:  :) Дошло. Спасибо. Схожу куплю диск. ;)
Не прошу уже я очистить воду. Я привычен к грязной своей работе.
Я словам, как птицам - дарю свободу: клетку открываю - и бью на взлёте.
(С) Лин

Оффлайн Qwertis

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Текстуры
« Ответ #17 : 12 Февраль, 2005, 18:13:15 »
0
Цитировать (выделенное)
Сюда постим все вопросы касающиеся текстур.
-----------------------

у меня появились вопросы по изготовлению текстур лиц -

1. некоторые текстуры лиц сделаны с дополнительной текстурой с глазами на черном фоне. Как это сделать и как применять? Что будет если сделать просто текстуру лица без дополнительных глаз?

2. на всех текстурах имеется прорисовка зубов. Как она работает?

3. нарисовал новое лицо и наложил на готовую текстуру. Сохранил, прописал новый бодипарт, посмотрел в КС и у меня сложилось впечатление,что лицо растянуло по вертикали. То есть при изготовлении лица надо его принудителльно сжимать чтобы оно правильно отображалось или я что-то не так сделал?

4. должны ли глаза, нос и губы обязательно совпадать по положению с родными или их можно немного смещать?
[snapback]489[/snapback]

1-делай все также как и оригинал+смотри внимательно на положение альфа-канала
2-так и работает-рот открывается,за ним зубы...
проще-открой модель в максе и погляди.
зубы идут отдельным полигоном сразу за губами.
3-не так сделал
4-нельзя, все должно совпадать идеально+разные модели имеют разные текстуры и рисовать нуна на текстуре от конкретной модели.
есть общая болванка, короче, а на нее натянуты разные текстуры и проецирование в каждом случае индивидуально.

Теги:
 

Анимированые текстуры

Автор CreachРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 5607
Последний ответ 13 Апрель, 2005, 08:14:30
от Creach
Морровинд. Отсутствие текстуры.

Автор BalamutРаздел Мастерская 3D

Ответов: 11
Просмотров: 1991
Последний ответ 10 Март, 2011, 16:53:00
от Garin
Текстуры Из Обливиона

Автор Tiberius FlaviusРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2603
Последний ответ 20 Июнь, 2007, 20:42:38
от Tiberius Flavius
Где лежат текстуры в Oblivion? И прочие вопросы новичка.

Автор EzhikРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 1852
Последний ответ 10 Апрель, 2010, 10:23:20
от Poison Angel
текстуры на тес4

Автор FantomasРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 4
Просмотров: 844
Последний ответ 25 Декабрь, 2011, 23:47:47
от Мастер Ёда
Не отображаются текстуры своего оружия (NifScope Skyrim)

Автор DarkbullРаздел Мастерская 3D

Ответов: 1
Просмотров: 4194
Последний ответ 28 Июль, 2012, 16:36:02
от 7Dagoth
Помогите: пропадают текстуры.

Автор Doza_psixozaРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 24
Просмотров: 2407
Последний ответ 02 Июль, 2013, 12:14:32
от ProfessorSeverus

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal