• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Levelling и иже с ним.  (Прочитано 7066 раз)

Описание:

Оффлайн WildCat170

• *
    • Просмотр профиля
Levelling и иже с ним.
« : 12 Октябрь, 2005, 17:34:11 »
0
Цитировать (выделенное)
На данный момент, играбельность оного под большим вопросом - поэтому он отсутствует на сайте.
Почему? Играю с ним уже несколько месяцев. Поэтому могу уже считаться бета-тестером.  
Так что отчитываюсь: с моей точки зрения и играбельно и вполне юзабельно.
Или есть какие-то проблемы у мода, на которые я еще не напарывался?

Оффлайн Balor

• *
    • Просмотр профиля
Levelling и иже с ним.
« Ответ #1 : 12 Октябрь, 2005, 17:35:40 »
0
Дай-ка я догадаюсь - играешь в предпоследную версию, которая без "прОклятых" бонусов к статам?
Именно они и глючат, родимые. Серьезно, причем. Хотя, если ты не разу не болел и не нарывался на магическую атаку (Мож, у тебя ресист магии 100%, или рефлект/абсорб соответствующий) - то этого мог и не заметить.
+ еще по мелочи.
Не сложно, но работы много - долго и муторно. Все никак не могу накопить сил на подобное.
Sapienti Sat.

Оффлайн WildCat170

• *
    • Просмотр профиля
Levelling и иже с ним.
« Ответ #2 : 12 Октябрь, 2005, 17:36:36 »
0
Цитировать (выделенное)
Дай-ка я догадаюсь - играешь в предпоследную версию, которая без "прОклятых" бонусов к статам?
Именно они и глючат, родимые.
Это что, та проблема, на которую я нарывался в версии 1.2 (я писал о ней). Специально Bloodmoon заказал с Инета, чтобы версию 1.4 поставить - это предпоследняя?
Потому, как что-то проблем со статами пока не было. Резист относительно мал. Попадал под атаки ходячих трупов. Вроде успешно после силу восстанавливал.
Или там какие-то другие проблемы? На что мне внимание обратить?

Оффлайн Galib

• WhiteUglyGuar
  • *
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Levelling и иже с ним.
« Ответ #3 : 12 Октябрь, 2005, 17:37:44 »
0