• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Советы  (Прочитано 5573 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы
« : 04 Январь, 2005, 11:04:36 »
0
Для тех кому английский язык не является родным могу посоветовать поставить патч-руссификатор - TES Construction Set v1.30 Russian Edition (ИМХО интерфейс становиться более интуитивно понятным). Скачать его можно здесь

Также для ускоренного поиска нужного объекта в редакторе (н-р, в окне Object Window) можно просто набрать первые буквы ID нужного оъекта, не забыв предварительно кликнуть мышью на этом окне, чтобы сделать его активным, а также не забывая переключать раскладку клавы на нужный язык.

Для удобства состыковки объектов между собой необходимо отметить галочками «исползовать сетку» (snap to grid) и «использовать углы» (snap to angle) в параметрах настройки, меню «Файл» или просто нажать кнопки с нарисованными сеткой и углом на панели инструментов. Там же можно, соответствено, менять значения  шага сетки, или угола поворота. (по умолчанию угол поворота 45 гр.)

Для перемещения объектов в пределах одной координатной оси необходимо при перемещении зажимать клавишу x, y или z. Соответственно, объект тогда будет двигаться только н-р, вправо/влево, вперед/назад или при зажатой «z» - вверх/вниз. Для "падения" предмета на плоскость - нужно выделить предмет и нажать кл."F". Если нужно перемещать объект в ячейке путем изменения его координат (x,y,z), то после введения нужных чисел, ни в коем случае нельзя нажимать кнопку «Save», нажимать нужно на «Cancel».

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы
« Ответ #1 : 06 Январь, 2005, 12:15:56 »
0
Еще немного полезной инфы.
Если вы хотите редактировать плагин, то его нужно выделить и нажать set at active file. Если хотите сделать ваш файл зависимым от мастер-файлов, то подключите их и активный плагин, в игре необходимы мастер -файлы загрузяться автоматически.

Чтобы объединить несколько плагинов в один, загружайте все объединяемые плагины (не делая один из них активным) и в  меню File выбирайте пункт Соmbine Loaded plugins - и сохраняйте их всех под новым именем. Надо только помнить, что  новые версии будут писаться на старые.

Для того, чтобы повесить на дверь замок, то в окне свойств двери необходимо кликнуть на locked и указать уровень замка - от 1 до 100. Там же в выпадающем списке key можно указать ключ, которым можно будет открыть дверь.
Если необходимо поместить на дверь ловушку, нужно указать в trap заклинание, которое наложится на игрока, когда сработает ловушка, т.е когда он попытается открыть дверь.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Советы
« Ответ #2 : 10 Февраль, 2005, 06:40:22 »
0
Если необходимо внести такие стандартные изменения в объект, который уже находится в мире(в render window):
Для дверей - место телепорта, ключ, ловушка. Для misc - владелец, душа в камнях душ. Для оружия и доспехов - потёртость, владелец. Для всех - координаты и углы. Короче, всё, что находится под полосой Reference Data.
Достаточно внсти измемения и закрыть окно, нажав на крест или ESC. Не надо нажимать на SAVE, если в не хотите намеренно создать новый объект. В противном случае это будет мусором.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы
« Ответ #3 : 26 Март, 2005, 22:32:21 »
0
Маленький совет: чтобы переименовать объект (локацию, ID предметов и т.п.) не обязательно, долго и упорно кликать по нему мышью (как пишут во многих руководствах). Достаточно выдельть объект (кликнув мышью по нему один раз) и нажать клавишу "F2 на клавиатуре.

Теги:
 

Wiki: Morrowind:Общие советы по тесту модов

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 841
Последний ответ 07 Ноябрь, 2011, 14:01:32
от WikiBot
Маленькие советы по использованию CK.

Автор AleksTirexРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 1527
Последний ответ 05 Декабрь, 2012, 02:35:42
от AleksTirex

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal