• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Скриптовые эксперименты  (Прочитано 5496 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Скриптовые эксперименты
« : 01 Январь, 2005, 22:14:00 »
0
Скрипт-язык КС штука хорошая, но имеет вопиющие недостатки и ограничения, из-за которых могут погибнуть интересные идеи. Например из-за отсутствия строковых переменных и т.п. кривости. Иногда их удается обойти через попенгаген. Скрипты в таких случаях получаются как правило громоздкие и со своими недостатками, как в случае с переменными, но все же позволяют немного рассширить возможности КС. В данной теме будет рассказываться  про интересные и нестандартные решения скриптинга.

Например: не понравилось мне, что когда используешь скриптовый амулет или кольцо, например телепортирующее в определенную локацию, его надо одеть. И даже если в скрипт добавить чтобы оно сразу снималось, то все равно надо заново одевать то, что было одето до этого. Вот я и написал скрипт, который позволяет использовать амулет (кольцо) как обычно, через инвентарь, но при этом не снимались уже одетые. Глюки при этом появлялись веселые, но решил все.
А глюки - при использовании кольца не из инвентаря, а через горячую кнопку в инвентаре начинали размножаться иконки. Глюк движка. Именно иконки а не сам предмет - при попытке взять его в инвентаре клоны исчезают. Пришлось сделать так, чтобы кольцо различало, как было использовано, через инвентарь или горячую кнопку и искать способ исправлять глюк... Потом пришлось бороться с вылетами Морра при срабатывании. Еще по мелочи было.
Я для эксперимента сотворил на этом алгоритме читерское кольцо - телепорт на 21 локацию, добавил красивость, чтобы перс после "приземления" после телепортации падал на землю, а потом вставал. Нашелся еще один баг, если на персе висит эффект восстановления усталости, то он отказывается вставать. Тоже решил.

Если интересны подробности - пишите в ЛС.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Скриптовые эксперименты
« Ответ #1 : 20 Январь, 2005, 00:00:23 »
0
Ну раз кому-то интересно, расскажу еще одну историю, может кому-нибудь и пригодится.

Помнится, сильно мнея расстроили неписи - компаньоны, и захотелось мне сделать такого, чтобы мог всюду следовать за тобой, и главное телепортироваться следом когда ты применяешь "Возврат" или "Вмешательство". Долго чесал репу, перебирал варианты, в итоге получилось. Фокус был в том, что основной скрипт надо накладывать не на непися а на предмет в своем инвентаре. В моем случае компаньон когда ты с ним договариваешься дает тебе камушек - маячок. Разумеется пришлось сделать проверку, чтобы в случае потери маячка компаньон прощался с тобой и возвращался домой ждать. Работало это следующим образом: При смене локации непись запоминал свое состояние в глобальные переменные (здоровье, мана, оружие и доспехи, а так же диалоговое состояние), после чего срабатывало Disable - PlaceATPC и значения восстанавливались, а так же пересчитывался левел и навыки непися исходя из уровня перса игрока. Раумеется такой алгоритм делает невозможным использование меню инвентаря компаньона, но когда я это делал Трибунала еще и не было. Так что все опции были диалоговые, таких компаньонов вы наверняка видели, их много было понаделано. Т.е. 3 варианта одежды и доспехов, смена оружия (двуручный палаш, секира со щитом или лук), передача стрел из инвентаря игрока (поскольку разновидностей стрел не так уж и много, ничего сложного, даже с запоминанием их количества в глобалку. Недостаток - невозможность работы со стрелами из плагинов). Ну и для красоты добавил дополнительные опции, как отрапортовать о своем состоянии, полечить себя или тебя, еще несколько заклинаний. А также автоматическая проверка эффектов на игроке и в случае использования игроком левитации, хождения по воде или водного дыхания кастать на себя то же самое.
В общем, на мой взгляд приятный компаньон получился и я с ним долго ходил.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Tes3mod: Скриптовые Ловушки

Автор GL.SamРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 0
Просмотров: 3900
Последний ответ 08 Январь, 2007, 03:48:47
от GL.Sam
Wiki: Morrowind:Скриптовые ловушки

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 1074
Последний ответ 11 Ноябрь, 2011, 14:00:37
от WikiBot
Скрипты и скриптовые функции в игре Скайрим.

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 4
Просмотров: 21071
Последний ответ 08 Декабрь, 2011, 12:36:25
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal