• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Посохи и жезлы  (Прочитано 9663 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« : 12 Сентябрь, 2005, 15:00:19 »
0
однако, идея появилась...
Заключается в том, что в Морровинде нет достойного оружия для чистого мага. По непонятной причине, изначально у мага во второстепенных почему-то воткнуты короткие клинки, а посохи - предмет которым по идее должны владеть маги,  загнан совершенно.  Хотя было бы логично сделать как раз наоборот.  
  Кроме этого, посох как оружие практически отсутствует т.к. урон предоставленных моделей минимален. Будет ли кто-то в таком варианте качать посохи? Имхо, нет.

предлагается:
Создать где-нибудь лавку, в которой бы продавались модели посохов, обладающие не читерскими, но все же более боевыми характеристиками и/или подобающей магическому предмету емкостью зачарования.

как вариант, продавать только магам, членам гильдии, и т.п.
возможно, за большие деньги.

в принципе, делается это запросто НО нужны модели, которых нет :(
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Посохи и жезлы
« Ответ #1 : 13 Сентябрь, 2005, 19:58:24 »
0
Я у себя увеличу зачарование на посох...
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Посохи и жезлы
« Ответ #2 : 13 Сентябрь, 2005, 20:14:26 »
0
Хотелось бы, видеть там же и что то вроде волшебных палочек:),в смысле коротких одноручных моделей.
Frozen

Оффлайн gamba69

  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Посохи и жезлы
« Ответ #3 : 13 Сентябрь, 2005, 20:33:31 »
0
Все это есть. Уже, только отадаптировать. Два штука - один - простое увеличение поражающей способности и "вместительности" энчанта любезно согласился "оттестить" в инглише dx117, потом возьмусь перевести. Другой - скорее "выравнивающий" за счет возможности кастить спелл "на взмахе" и с более высокой общей "скоростью" кастинга. Если вариант с "короткими" палочками под каст спеллов тоже инетересен - есть и такой, в принципе, перевод там простой, попытаюсь завтра выискать и снова же попросить DX117 "прогнать" через базовые проверки, ожидайте. Так интерес налицо - ставлю в планы адаптации с высоким приоритетом.
Use the source, Luke!

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« Ответ #4 : 14 Сентябрь, 2005, 10:34:46 »
0
не, товарисчи... тот, который использует MWSE я протестить не успел, а вот другие никуда не годятся ибо ни логики, ни баланса.
Staff Collection (адапт которого и на ФР есть) например, вообще "шедевр" модостроения ибо все красиво протекстуренные посохи весят почему-то 1, физическое поражение 3-5, емкость аж 10 и цена 10000 :) .. ну и тп.  Правда еще пару плагов осталось посмотреть но не думаю что там будет нечто этакое.

так что похоже придется не адаптить а делать "с использованием" :(

По идее, должно быть так -

* всё магическое оружие должно делиться на две основные категории - жезлы (одноручные) и посохи (двуручные).
* идея жезла в том, что он должен весить немного (от 5 до 15), иметь мизерное физическое поражение ( от 1 до 3 в дешевых моделях и до 4-6 в дорогих... может даже меньше.) и при этом очень большую емкость. Для обоих типов, чем больше физическое повреждение тем меньше емкость и больше вес.
* посохи должны весить от 20 до 60 (расчет тот же т.е. 60 весит посох с большим физ.уроном). Физическое повреждение посохов должно находится в пределах от хорошого кижала до среднего меча НО НЕ ВЫШЕ! Даже если ваш посох из чугуна, то врядли он может нанести больший урон чем средний меч. При этом Емкость (возможно) должна быть меньше емкости жезла и также градироваться в зависимости от материала посоха и его физ. повреждения.  
* оба типа предметов начинаются с деревянных (самых слабых). Емкость должна быть сопоставима с материалом.


**из серии фантастики**
1. когда предмет при ударе наносит магическое повреждение навык владения предметом не усиливается. Следовательно, имея жезл или посох вы никогда его не прокачаете т.к. постоянно будете лупить противника его магией. Это не есть гуд и хотелось бы сбалансировать.
2. очень хотелось бы чтобы наличие  предмета у мага увеличивало его (мага) магические способности а отсутствие предмета наоборот уходшало. Маг всегда привязан к своему посоху и без него не может быть столь же могущественным как и с ним. Более того - чем дольше маг владеет посохом тем больше его зависимость и больший урон характеристикам нанесет расставание с посохом.
3. Посох и жезл должен каставать ТОЛЬКО при ударе но не давать магу возможнось использовать его энергию для каста, НО давать возможность пополнять свою энергию енергией посоха.
4. было бы гуд чтобы мощь посоха (или жезла) росла пропорционально могуществу мага т.е. посох, как относительно одухотворенный предмет, мог прокачиваться.
5. Действительно, было бы здорово чтобы посох мог не только каставать при ударе но и при взмахе на удаленную цель. При этом тип удаленного каста стоит привязывать к конкретному посоху. Как вариант, маг может получать именно тот тип посоха, который ближе к его специфике (по классу или прокачанным характеристикам)

обсудим?
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« Ответ #5 : 14 Сентябрь, 2005, 11:31:12 »
0
Далее..
о том как реализовать часть фантастических пожеланий (если это реально, разумеется):

возможности:
1. фаерболл
2. удар льда
3. ядовитое облако
4. паралич+drain что-нибудь
5. усмирить
дополнительный:
открыть при прикосновении (уровень зависит от прокачанности
мага/посоха)


каст на удаленку или каст при ударе можно бы реализовать в зависимости
не от "красться", а от типа взмаха то есть
вертикальный (обычный) удар  - магический при ударе
горизонтальный - магический на удаленку
реально? хотя... можно и красться:)

зависимость мага от наличия посоха реализовать через
проверку наличия в руках и инвентаре, а в случае если ни там ни здесь нет,
Player->ModХарактеристики - n
и наоборот - взял посох - характеристики +n
где n - значение зависящее от уровня вашей прокачки.

перегон энергии из посоха магу и наоборот... если реально менять уровень заряда предмета, разумеется..
можно попытаться реализовать через скрипт, выкидывающий табличку при
попытке игроком надеть посох из инвентаря.

а?
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Посохи и жезлы
« Ответ #6 : 14 Сентябрь, 2005, 12:40:05 »
0
Мечты, мечты... Мечтайте дальше.
И, кстати, не завбывайте, что ростовой даэдрический щит с 250 вместимостью, хрен зачаруешь с 300 инт/удача/зачарование.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« Ответ #7 : 14 Сентябрь, 2005, 12:48:37 »
0
:) а что по-твоему нереально в принципе?

насчет щита - необязательно зачаровывать его собственноручно, зато вот душу Вивека и всунуть некуда.
кроме того, тут вопрос не в том чтобы в посохе нереальная емкость была, а в том, что посох - предмет изначально магический и не может иметь емкость в 10 и уж тем более меньше щита или кирасы

А по поводу емкости и зарядки, возможно, игрок будет иметь возможность получить УЖЕ зачарованный посох в зависимости от своих параметров. Потом в процессе игры возможно подменять полученный посох его дубликатом с более высокими характеристиками. Совершенно необязательно прокачивать его реально с точностью до пункта. Вполне достаточно иметь десяток "копий" с большим шагом.
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Посохи и жезлы
« Ответ #8 : 14 Сентябрь, 2005, 13:31:12 »
0
Так,вот мое левое мнение немага(чистого).Емкость,как и урон,  должна быть большая на крутых жезлах,а вот ограничить можно по уровню или интелекту c силой воли. Это конечно лишний скрипт,но...  
Магия она и есть,магия. Вспомните героев,первые жезлы слаабенькие,дальше больше.Там конечно они по цене валили,но и в море чего нить придумать мона.
Frozen

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« Ответ #9 : 14 Сентябрь, 2005, 20:00:24 »
0
Цитировать (выделенное)
Емкость,как и урон,  должна быть большая на крутых жезлах,.
Вот ничего подобного потому что дисбаланс будет сходу.
если сильный урон то слабая емкость а если большая емкость то ерундовый урон.

а рехтовка баланса за счет веса, стоимости, доступности игроку и обязательно прочности.

кстати, просмотрел я    инфу по оружию и броне и попытался прикинуть возможные характеристики посохов и жезлов.

вот это то, что есть в иорре (емкость только у ребяток какая-то загадочная очень но остальное вроде так):

                                руб     реж      кол

топоры
самый слабый двуручник      1-11    1-6       1-2  емкость 25(?)
самый сильный одноручник  1-44     1-24     1-6  емкость 150(?)

кинжалы
самый сильный                     8-12    8-12     8-12 емкость 60
самый слабый                       3-3      3-3       4-4  емкость 10

кор клинки
самый слабый                       3-7      3-7       4-9   емкость 20
самый сильный                   10-26   10-26    12-24 емкость 120

молоты
самый слабый                      1-28    1-24      1-2  емкость 55
самый сильный                    1-70    1-60      1-4  емкость 165

булавы
самая слабая                       1-12    1-12      1-2  емкость 50
самая сильная                     3-30    3-30      2-4  емкость 150

посохи                                          
Деревянный                         2-6      3-6       1-5     
Стальной                            2-7      3-7       1-5   
Серебряный                   2-7    3-7       1-5   
Дреугский                            2-10    3-10      1-8   
Стеклянный                   2-12   3-12     1-9   
Даэдрический                   2-16     3-16    1-12   

за инфу конечно не ручаюсь ибо брал с раных сайтов но типа того....

а вот так предлагается сделать:

тип жезл   руб     реж   кол   емк   вес
жезл А     2-3      2-2    1-1   300    5
жезл Б     3-5      3-5    1-2   225    7
жезл В     5-7      5-7    1-3   175   10
жезл Г     7-9      7-10   2-2   120   12
жезл Д     8-10    8-11   2-3   100   15
жезл Е    10-12  10-12   3-3    90   17
жезл Ж   12-16  12-15   3-4    70   19
жезл З    15-20  15-20   4-5    50   20

тип посох
посох А    8-10     7-9    2-5   175   17
посох Б    9-11     8-10  2-7   155   20
посох В   12-14   11-14  2-8   130   25
посох Г   13-15   13-15  3-7   115   33    
посох Д   15-17   14-16  3-8   100   40
посох Е   17-18   16-17  3-9    75   45
посох Ж   18-20  18-19  4-11   50   50
посох З   19-22   19-20  5-13   35   65
посох И   20-25   20-23  6-17   25   75

Это тоже приблизительно.
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Посохи и жезлы
« Ответ #10 : 14 Сентябрь, 2005, 23:33:01 »
0
Цитировать (выделенное)
1. когда предмет при ударе наносит магическое повреждение навык владения предметом не усиливается. Следовательно, имея жезл или посох вы никогда его не прокачаете т.к. постоянно будете лупить противника его магией. Это не есть гуд и хотелось бы сбалансировать.
Пардон. Для того чтоб стработала магия ПРИ УДАРЕ долден быть удар, а следовательно прокачка дробящего.
Цитировать (выделенное)
каст на удаленку или каст при ударе можно бы реализовать в зависимости
не от "красться", а от типа взмаха то есть
вертикальный (обычный) удар - магический при ударе
горизонтальный - магический на удаленку
реально? хотя... можно и красться
нет потому что...
Стоять. Ты вообще как каст хочешь осуществить? Просто при взмахе? это невозможно, потому что кастует всегда плеер, даже если магия исходить от кольца или щита. При взмахе будет только физический удар (+магия при ударе). При касте на касание/рэндж будет использовано меню магии и никакого махания.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« Ответ #11 : 14 Сентябрь, 2005, 23:37:37 »
0
ну вот эти два пункта эт как раз программа максимум..
тем не менее, есть плаг который позволяет каставать посоху именно при взмахе на удаленную цель.
Правда не без участия расширителя скриптов...
У меня кстати не пошел как положено - MWSE почему-то морру вываливает:(

кстати, остальное пока вроде достаточно реализуемо.
даже если остановиться на том чтобы изменить характеристики посохов, создать  жезлы и привязать мага к посоху, без которого маг теряет часть силы это уже гуд .
А насчет удаленного каставания надо плаг тот разобрать и посмотреть настолько ли это хорошо чтобы заморачиваться
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« Ответ #12 : 15 Сентябрь, 2005, 14:33:42 »
0
а вот примерно так это будет:

1. плагин не изменяет существующие модели посохов а добавляет новые.
2. появляются одноручные - жезлы и двуручные - посохи
3. и те и другие делятся на три категории:
   а) обычные  
   б) средние
   в) продвинутые
   (названия разумеется условные)

* обычные посохи
Свободно продаются в одной или нескольких лавках на территории традиционного морровинда. Отличаются от стандартных игровых слегка усиленными характеристиками и немного ретекстурированы. Примерно +2-3 пункта к физ.урону и +10 к емкости.
Такие посохи может купить каждый вне зависимости от того маг он или воин.
Посохи продаются незачарованными. Никакие скрипты на них не вешаются.

* посохи среднего уровня
Такие посохи может получить ТОЛЬКО член ГМ (если вы воин и жутко хотите такой посох то ничего с вами не сделается если вы хотя бы фиктивно вступите в ГМ и выполните одно-два задания). Данные посохи имеют усредненные характеристики, приведенные в посте с балансом чуть выше (то есть приблизительно три-четыре средние позиции).
Посохи выдаются УЖЕ заряженными, причем, тип заряда и характеристики посоха будут зависить от вашего игрового профиля. То есть:
- если вы маг, и лучше прокачали восстановление или иллюзию чем разрушение или длинные клинки, то получите посох, заряженный на парализацию, усмирение и т.п.
- если вы маг, склонный к разрушению то ваш посох вероятнее всего будет кидать фаеры или повреждение огнем и т.п.
- если вы бэттлмаг то хоть и получите посох с фаерами но его физический урон будет больше а емкость заряда меньше.
И так далее. Реализуется это достаточно просто.
Также, эти посохи будут иметь дополнительную особенность -  
- наличие посоха в руках или инвентаре будет повышать соответствующие характеристики владельца, но выложив посох на землю данным характеристикам будет нанесен ущерб.
При этом с вашей прокачкой прокачивается и посох и увеличивается его воздействие на вас. Возможно, что к концу игры расставание с посохом практически вернет характеристики владельца к начальным стартовым.
То есть ваш посох - ваша сила и часть вас а без него вы практически ничто (особенно если долго им владели)
 
* продвинутые посохи
Представляют собой верхние и нижние позиции вышеприведенной таблицы характеристик и отличаются от средних тем, что они не зачарованы. Их можно купить у нескольких магов-одиночек типа Баладаса. При этом, вам ессно будут предложен только тот вариант (или два), который вам соответствует т.е. персонаж магической направленности скорее всего получит жезл с мнинимальным физ уроном и максимальной емкостью, а склонные к железу получат тяжелый двуручный посох с большим физ уроном и малой (относительно) емкостью. Зачаровывать придется самим или у зачароателей. других жффектов скорее всего не будет. Возможно (если придумаю как реализовать), данный тип посохов можно будет получить только тем, кто имеет посох второго уровня. При этом старый посох у вас заберут и дадут новый. А вот как оправдать при этом то что ваши характеристики не упадут при смене посоха (и главное, как это реализовать) пока не знаю. Возможно, придется послать игрока за набором ингредиентов и предметов для проведения специальной церемонии.

4. Скорее всего, еще в лавке с начальными посохами, игрок поучит информацию о том где брать остальные и как это работает . Это для того чтобы не было мучительно больно получить посох с парализацией вместо посоха с фаерами. Информация скорее всего ввиде книги и не детальная.

5. Была мысль подменить посох, выдаваемый в ГМ при достижении ранга на вышеупомянутый посох среднего уровня но не уверен что это стоит делать.

6. Скорее всего, посохи действительно будут кастовать при ударе но если удасться задействовать каст на взмахе то тогда посмотрим.

вот.  

модели подходящие отобрал и по возможности начну ретекстурить:)
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Посохи и жезлы
« Ответ #13 : 17 Сентябрь, 2005, 21:56:05 »
0
вот скрины ретекстурировки первой модели жезла для:
льда
огня
яда
паралича
усмирения

(по две на каджый)
скрин 1
скрин 2

и еще две модели+добавлен посох для шока:
скрин 3
скрин 4
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн DeadMozD

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 264001268
    • Просмотр профиля
    • http://
Посохи и жезлы
« Ответ #14 : 27 Апрель, 2006, 18:37:46 »
0
Кады будет то?
А Элберет Гилтониэль
Силиврен пенна мириэль
а менель аглар эленнат
фануилос ле линнатон неф аэр син неф аэрон.  ....So much to live for, so much to die for...

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Посохи и жезлы
« Ответ #15 : 06 Апрель, 2011, 08:06:12 »
0
Вчера Дима мне прислал таки эти многострадальные посохи и жезлы.
Скачать и опробовать можно тут: http://dx117.rumor.ru/dx_staffs_01.zip
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Посохи и жезлы
« Ответ #16 : 06 Апрель, 2011, 17:52:52 »
0
:meeting: Реального.. как в ACR ( Addition Change and Realism) настроения  ;)
Не знал о такой вот разработке  :blush2: .. у меня тогда протсо жизнь закончилась одна.. в Питере, и былол не до Морра :(
Cкачал, нгачером посмотрю чего и где и как... Но так иль иначе у меня в моде есть много и посохов красивых и жезлов (я их палками обозвал.. т.е. палочками  :yes: ) и так иль иначе что-то из этого всего можно сделать, изменить и добавить.. если таки реально это нужно кому-то.. а если нет, то всёравно можно, как разлечение для самого себя  :hi вот вам и ACR в натуральном виде   :yes:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Посохи и жезлы
« Ответ #17 : 06 Апрель, 2011, 17:57:21 »
0
Galib, было бы очень здорово, если ты посмотришь. Дима как раз вчера спрашивал, а остался ли хоть кто-нибудь, кто сможет его творение глянуть.
 :PS: А твой мод нужен, не сомневайся.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Посохи и жезлы
« Ответ #18 : 07 Апрель, 2011, 06:50:08 »
0
:meeting: Понятливого настроения  :yes:
Galib, было бы очень здорово, если ты посмотришь. Дима как раз вчера спрашивал, а остался ли хоть кто-нибудь, кто сможет его творение глянуть.
 :PS: А твой мод нужен, не сомневайся.
Сомневаюсь... потому как .. кто-то.. не будем говорить кто, хотя это был слонёнок :D из китайцефф ;) говорил "подвергай всё сомнению"  :blush2:
И, пока не "смотрелось", не до того было.. но сегодня-завтра таки посмотю, потом отпишусь иии.. что можно и нужно - помещу в свой компот... а чего Дмитрий сам не появляется тут? :rolleyes: ...
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Посохи и жезлы
« Ответ #19 : 07 Апрель, 2011, 08:54:05 »
0
:meeting: Понятливого настроения  :yes: Сомневаюсь... потому как .. кто-то.. не будем говорить кто, хотя это был слонёнок :D из китайцефф ;) говорил "подвергай всё сомнению"  :blush2:
И, пока не "смотрелось", не до того было.. но сегодня-завтра таки посмотю, потом отпишусь иии.. что можно и нужно - помещу в свой компот... а чего Дмитрий сам не появляется тут? :rolleyes: ...
 :bye:

Да у него, как у многих нас, на работу прибежал пушистый полярный зверек и уходить не хочет.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal