• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tesfaith  (Прочитано 3396 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Tesfaith
« : 13 Сентябрь, 2005, 10:43:50 »
0
TESFaith
...а все-таки, она работает!

1. Программа предназначена для перемещения, копирования, удаления или вырезания любых ландшафтов и всего что на них находится.

2. Зачем это нужно?

* например, вы модостроитель и сделали большой остров, насажали там деревьев, наставили неписей и монстров... в общем, окультурили, и казалось бы плаг готов к использованию но вдруг вы узнаете что другой весьма популярный плагин конфликтует с вашим территориально. В результате, конечный пользователь окажется перед выбором и не факт, что выбор будет в пользу именно вашего мода. В таких случаях (а вы, надеюсь сталкивались с созданием ландшафтов) ландшафтер обычно хватается за голову, употребляет убойную дозу алкоголя и.. начинает свою работу сначала, а работа такая занимает не одну неделю.

* либо, вы геймер и очень любите плагины с новыми землями но вдруг обнаружили что новый интересный плагин конфликтует с вашим любимым или воообще с Бладмуном :)

* или вы решили зачем-то выдрать откуда-нибудь целый остров или кусок земли со всей начинкой в новый плагин.

Вот в таких случаях программа TESFaith способна решить вашу проблему буквально за пару минут и никакого ручного ковыряния.

3. Как это работает.

* скачайте программу
-вот здесь, например, можно взять обновленную версию
* распакуйте архив в папку Data Files
  вы получите следующие файлы:
   src /папка/
   tesfaith /папка/
   Readme.html
   tesfaith.exe
   tfaith.cfg

* прежде всего, внимательно ознакомьтесь с ридми и сделайте копию tfaith.cfg куда-нибудь т.к. изначально он содержит полный список доступных команд, который возможно еще пригодится.

* затем, откройте сам tfaith.cfg в блокноте и удалите все его содержимое. (Этот файл фактически является списком команд, которые должна будет выполнить TESFaith относительно вашего плагина.)

* Допустим, мы хотим перенести некий остров, состоящий из 20 ячеек, объединенных в 4 региона.
Для этого прописываем в tfaith.cfg следующее (ПОСТРОЧНО!!):
tesfaith Your.ESP  (где Your.ESP или ESM  - имя вашего мода)
TR, "id первого вашего региона", -10, -20
TR, "id второго вашего региона", -10, -20
TR, "id третьего вашего региона", -10, -20
TR, "id четвертого вашего региона", -10, -20

сохраняем tfaith.cfg в таком виде, в окне эксплорера кликаем дважды на tesfaith.exe и появится окно программы в которой начнут мелькать символы. Когда "домелькает" ищем в папке Data Files файл с названием TFOUT.ESP - это и будет ваш мод, отличающийся от оригинала только тем, что ваш остров будет благополучно перенесен со всем содержимым в направлении на 10 ячеек западнее и на 20 южнее. Огиринальный плаг при этом не меняется.

4. Описание Команд.

1.  TA (перемещает ВСЕ external cells то есть весь Вварденфелл).
2.  CA (копирует ВСЕ external cells то есть весь Вварденфелл).
3.  TR (перемещает ячейки УКАЗАННОГО В ДАННОЙ СТРОКЕ региона и сам регион).
4.  TC (перемещает определенную ячейку в другое место).
5.  MC (то же что и ТС с той разницей, что на месте перемещенной ячейки будет дыра).
6.  DA (удаляет ВСЕ external cells то есть весь Вварденфелл).
7. DR (удаляет ячейки УКАЗАННОГО В ДАННОЙ СТРОКЕ региона).
/полный список возможных команд смотрите в ридми программы./

Итак, в строке пишется
TR, (тип действия)
"id региона" (если действие должно быть произведено с регионом)
-10, любая нужная вам цифра обозначающая перемещение по горизонали.
то есть со знаком минус влево или без знака вправо.
-20  то же но по вертикали - минус вниз, без минуса вверх.

Если вы планируете производить операции не с регионами а с ячейками, то айди не указывается. Вместо него прописываете текущие координаты ячейки, а затем желаемые координаты ячейки.
TC, 1, -13, 0, -10 (по строке для каждой ячейки!)
в данном примере ячейка расположенная на 1, -13 будет перемещена на 10 ячеек южнее.

5. Что не может TESFaith?

Запомните, программа переместит все регионы, ячейки, интериоры и все объекты на поверхности (последняя версия вроде бы даже правит диалоги) НО
 * все скрипты, привязанные к перемещаемой территории не изменяются. Следовательно, если ваш скрипт использует какие-либо координаты ландшафта, то его придется править ручками ... хотя, таких скриптов обычно не так много.
* не переносятся маркеры телепорта (по-крайней мере те, которые используют NPC, транспортирующие вас в другие локации)


The End !

Написано dx117 для rumor.ru на базе оригинального readme.html


ps: лично проверил переместив мод Frankenfell, ранее конфликтовавший с Silgrad Tower на юго-запад :)
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Tesfaith
« Ответ #1 : 10 Август, 2011, 12:26:23 »
0
Статья размещена на Румор вики: http://wiki.rumor.ru/index.php?title=category:TESfaith
Награды За огромный вклад в развитие Румора

 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal