• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • Архитектура Скайрима 5 2
Текущий рейтинг:  
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Архитектура Скайрима  (Прочитано 3901 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« : 05 Февраль, 2012, 22:04:15 »
0
Каждая из земель мира TES имеет свои архитектурные особенности. Не является исключением в этом и Скайрим. Провинция также  отличается довольно своеобразной архитектурой, отражающей различные периоды ее истории.

Конечно, существующие постройки, созданные современными нордами или их не очень далекими предками, - довольно тривиальны и вполне понятны. Особенно для любителей архитектуры районов реальной Скандинавии, да и просто для любознательных людей.

Но строения, созданные далекими предшественниками теперешних жителей Скайрима задают, похоже, больше загадок, чем предоставляют ответы на них.

В теме предлагается обсуждать происхождение, названия, назначение и особенности этих разнообразных архитектурных наслоений региона.
 :PS:
Автор, конечно, понимает, что все это создано разработчиками игры, в связи с чем предлагает исследовать не их логику, а то, что мы видим в игре и то, что не описано этими самыми разработчиками: собственно, и о сооружениях цивилизации майа известно, кто их создал, но в описаниях назначения и использования пестрят выражения "по-видимому", "вероятно", etc.
 :)
------------------------
Для начала.

Такую структуру:

можно найти в различных местах Скайрима. Она встречается как в самостоятельном расположении, так и в составе архитектурных комплексов.
Вот несколько вопросов, в ответах на которые было бы интересно услышать ваше мнение:
1. Как ее можно назвать?
2. Каково ее предназначение?
3. Кто может быть автором этого?

Если у кого-то есть дополнительная информация, не укладывающаяся в это "прокрустово ложе" - она была бы еще более интересна :)
------------------------------
Галерея обсуждаемых архитектурных элементов:

Структура-1                                                     Структура-2                                  Структура-3                       Структура-4
     
----------------------------
Перечень, конечно же модет быть расширен  :yes:
« Последнее редактирование: 06 Март, 2012, 10:32:44 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #1 : 06 Февраль, 2012, 10:36:09 »
0
Ну по моим наблюдениям такие статуи как правило встречаются в местах захоронений древнего драконьего ордена, члены которого поклонялись драконам как богам, и в частности Алдуину. Я так понимаю что это некое символическое изображение дракона как и многие другие встречающиеся в таких гробницах.
Например:
3004-0  3006-1

3008-2  3010-3

или это:
3012-4

Понятно что авторами всего этого являются те же драконопоклонники что построили и сами гробницы.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #2 : 06 Февраль, 2012, 12:13:53 »
0
Спасибо за ответ :)
Приведенные образчики - понятны как по "источнику", так и по функциональности. Здесь мы видим отдельные скульптуры и основания светильников (двери пока рассматривать не будем). В этих примерах они, конечно, явно имеют вид стилизованных драконов.  Это все - декор, носящий, скорее, сакральный характер. При этом, только в светильниках данные элементы декора сочетают культовое (?) значение и функциональный характер.  :duma:

Приведенная же мною структура, возможно и напоминая дракона, ИМХО несет (учитывая ее расположение в ансамбле) скорее именно прикладной характер. А отсутствие на ней каких-либо сакральных знаков вообще сводит ее функцтонал к какому-то конкретному (?) предназначению, не связанному с передачей "образа дракона"...


Приведенная структура расположена на нижней площадке перед началом лестницы.
----------------
Присмотрелся, похоже у этой "скульптуры" есть-таки глаза  :pardon: и Finve прав: она реально изображает дракона. Но это не снимает вопрос: в чем смысл?
:duma:
- "Дракон, постоянно стоящий перед Стеной Слов"?
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2012, 13:47:59 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #3 : 06 Февраль, 2012, 14:26:01 »
0
Возможно это просто знак, который показывает что данное место принадлежит культу, как пограничный столб, или вывеска перед таверной. Просто за счет того что приведенные мной примеры находились внутри гробниц, они сохранились на порядок лучше, а приведенный тобой пример стал таким в результате коррозии, из-за смены температур, ветров и возможно дождей(?).
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #4 : 06 Февраль, 2012, 17:58:02 »
0
... стал таким в результате коррозии, из-за смены температур, ветров и возможно дождей(?).

Нет, нет!  :nea:

- здесь явно видно, что это другая архитектурная форма. Вполне самостоятельная  :yes: Явно видны клюв, глаз, шея. Вдоль "туловища" различимы стилизованные сложенные крылья (?).
И стоят эти изваяния "лицом" к центру арх. композиции - будь то Стена слов, вход в упокоище или собственно проход к таким сооружениям.
(скоро сделаю подборку).
Если бы это были "ограждающие знаки" или "отпугивающие тотемы", то они были бы направлены в сторону возможной угрозы, т.е. от центра строения - к подходам.

Цитировать (выделенное)
приведенные мной примеры находились внутри гробниц, они сохранились на порядок лучше

Есть образцы "драконов", прекрасно сохранившихся под открытым небом:

Здесь т.ж. видно, что и "драконы" и "изваяние" (кстати, а как его можно назвать?) обращены к центру того, что считается важным. Кроме того, "изваяние" находится на оси симметрии арх. композиции.

Может это действительно - "дракон", постоянно присутствующий в этом месте вместо прилетающего настоящего? Но зачем тогда два явных "дракона"?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #5 : 06 Февраль, 2012, 19:35:55 »
0
Есть образцы "драконов", прекрасно сохранившихся под открытым небом

Ну давай не будем забывать что это все же рукотворный мир, и тут могут быть некоторые несоответствия. Однако мы можем кроме того решить что хорошо сохранившиеся "драконы" созданы из другого материала, например гранита или чего-то в этом роде. Опять же возможно что "изваяние" создано на порядок раньше чем драконы, и в результате уровень его разрушения выше.

Впрочем все что я написал выше пока не подкреплено реальными наблюдениями в игре, но думаю что в ближайшее время я займусь этим вопросом более плотно. Думаю надо изучить более внимательно все архитектурные ансамбли где встречаются подобные "изваяния".
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #6 : 07 Февраль, 2012, 10:18:31 »
0
Ну давай не будем забывать что это все же рукотворный мир, и тут могут быть некоторые несоответствия.
Если постоянно помнить об этом, то и обсуждать, в общем-то, нечего (и не только в архитектуре): все, что мы видим на экране, гоняя ТЕС-серию, - есть рукотворный мир разработчиков Бесезды. Тогда получается, что обсуждением результатов их работы (рукотворным миром) должны заниматься только психоаналитики.
------------------------
Обращает на себя внимание факт: конструктивно Структуру-1 и Структуру-2 объединяет наличие этакого эллиптической "шапки". Причем, ИМХО, ее исполнение выглядит неким "акцентом" (т.е. - обращает внимание на себя). Что бы мог означать такой акцент?

 :PS:
Похоже, современные норды имеют такое же отношение к древней архитектуре Скайрима, как современные арабы - к египетским пирамидам.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2012, 10:27:40 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #7 : 07 Февраль, 2012, 11:57:16 »
0
столько "умных" слов, что ваще ни че не понятно   :)  А эти постройки к какой эре относятся и в каком году их построили? А то у меня много вопросов возникло насчет Саартала, драконьего культа, Исграмора и собствено ТйбераСептима(атморского, талоса, основателя империи)
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #8 : 07 Февраль, 2012, 14:17:43 »
0
yropolk, Так вот и самому мне интересно:
Цитировать (выделенное)
к какой эре относятся и в каком году их построили?
А "умные слова"... Ну хоть где-то их нужно написать, вот решил - хоть на форуме напишу :D
!! ШУТКА !!
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2012, 14:24:51 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #9 : 09 Февраль, 2012, 16:07:01 »
0
вот такую "структуру" встретил на западной границе владений Фолкрит с землями Рифтена (по мне так это птички, а не драконы), может это как-то прольет каплю света на: 2) каково её предназначение.  Может на других пограничных регионах стоят такие-же "стражи" (я не проверял, на данный момент занят другим Скайримским вопросом)
мне кажется, что это всё-таки стражи. в реальной жизни есть такой страж доживший до современности - это египетский Сфинкс, а в художественном произведении Толкиена "Властелин колец", упоминается о каменных соглядатаях (от слова глядеть) которые сторожили проход в башню

* [grammar nazi]Не соглядатель, а соглядатай. Об орфографических (поправленных) ошибках в каждом третьем слове промолчу.[/grammar nazi]
 wraithgato
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2012, 11:37:12 от yropolk »
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #10 : 09 Февраль, 2012, 18:24:13 »
0
(по мне так это птички, а не драконы)
Возможно, это и "птички". Тогда нужно ответить на вопрос: "Какая птица оказала такое влияние на жизнь Скайрима, что ее увековечили в подобных изваяниях?"

Цитировать (выделенное)
...я не проверял, на даный момент занят дркгим Скайримским вопросом
Так специально и не надо - все можно делать "по ходу" :)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #11 : 12 Февраль, 2012, 20:39:11 »
0
откопал информацию которая может маленько прояснить ситуацию с руинами. "..., когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. ... Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдаленных уголках Скайрима. ... Главным среди всех животных был дракон. ... "дра-гкон". ... "дов-ра", ... Для почитания и умилостивления драконов воздвигались великие храмы. Многие из них дошли до наших времен как древние руины, населенные драуграми и неупокоенными драконьими жрецами. ... Книга:Война драконов
 :PS: я же говорил что это птички   :)
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« Ответ #12 : 02 Март, 2012, 05:00:10 »
0
у меня вот вопрос. Драугры я так понял это превние норды, восставшие мертвяки то что осталось от драконьего культа который пробудился вместе с возвращение Алдуина (тоесть другие древние норды не относящиеся к драк.культу нормально мыртвые как и долно быть).
 Один из первых городов был Саартал и тот город где сейчас стоит Лаберинтиан, остальные развалини (я о тех которые я знаю, но возможно что где-то я ещё не был) это гробницы или храмы. Собственно что хотел спросить: как выглядит дравний город внешне ? не моглиже норды жить под землёй, наверно когдато Саартал был на поверхности.
 И я еще чегото не пойму, Виндхельм основал Исграмор как бы сказать современик Саартала, а атрихеткутура этих городов мягко говоря сильно различается. Может тем кто пользуются и разбираются в Creation Kit попадалось что нибудь такое с помощью чего можно "выкопать и  атрестоврировать" древний нордский город, тоесть посмотреть на него таким каким он когда в скайриме ещё не было культа 8-9 божеств а верили в тотемных животных.
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« Ответ #13 : 02 Март, 2012, 09:32:03 »
0
Я вижу здесь недоработку, потому что наземные сооружения требуют гораздо бОльшей работы, чем донжоны. Приплести в оправдание можно то, что некоторые следы наземных построек, несколько сооружений типа Ветреного пика, все-таки есть. Можно предположить, что такие массивные каменные сооружения, если не основываются на скалах, могут в течение тысячелетий тонуть в грунте. В джунглях строения заплывают за десятилетия за счет органики, высокой скорости роста биомассы, в тундре другие процессы, но тоже тонет быстро, а про вечную мерзлоту в ЛОРе ничего нет. То, что в любом сохранившемся строении мы видим могильники, может говорить только об особенностях культа. Известно много культур, которые хоронят мертвых прямо в доме или рядом с ним. На Кавказе и по сию пору хоронят родных во дворе, помню про турецкие раскопки города, где хоронили в земляном полу под лавкой.
И надо помнить, что бОльшая часть жилищ - деревянные с соломенной крышей, от них просто ничего не остается, хотя бы потому, что они просто регулярно горят.

Саартал - подземное культовое сооружение, а Виндхельм - боевая крепость, неоднократно разрушенная и перестроенная. Никаких причин им быть похожими. 1000 лет назад на Руси храмы строили из плинфы (на византийский манер), а оборонительные сооружения - из срубов, засыпанных землей . То есть в этих случаях может вообще  применяться различная техника.
« Последнее редактирование: 02 Март, 2012, 09:40:44 от Flicker »
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« Ответ #14 : 02 Март, 2012, 15:16:17 »
0
Саартал - подземное культовое сооружение, а Виндхельм - боевая крепость, неоднократно разрушенная и перестроенная. Никаких причин им быть похожими. 1000 лет назад на Руси храмы строили из плинфы (на византийский манер), а оборонительные сооружения - из срубов, засыпанных землей . То есть в этих случаях может вообще  применяться различная техника.
да не может быть что бы норды жили до землёй, Саартал неможет быть подземным городом, Лабиринтиан тоже мог измениться после того как там сменялось поселение (драк.культ, лабиринт Шалидора, грабежи и т.д.). Про Виндхельм понятно за многие годы "живой" город мог измениться. Про вайтран тоже не понятно его что за все эти годы никак не достоят (вайтран начали строить ещё раньше Видхельма). В каждом городе как минимум должно быть 3 постройки: дворец (администрация и самоуправление) храм (место для веры, кладбище может быть в храме) торговая площядь. Что-то от таких постоек остается всегда.

Вобщем понятно, разрабы не учли и не стали заморачиваться таким вопросом как: каким может быть древний нордский город.
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн Flicker

  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 267905188
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« Ответ #15 : 02 Март, 2012, 16:03:17 »
0
То, что мы видим - не жилые сооружения, а могильники, возможно крипты под дворцово-культовыми комплексами типа того, в котором сидят герои в Валгалле (не помню, как она называется в игре). Наземные части, кроме горных пиков, растащило местное население на хозяйственные нужды.
В деревне, где я живу теплые полгода, когда-то было огромное поместье графа Поливанова, барский дом с постройками, церковь, поповский дом, каменная же школа. И кирпичный завод. А еще 50 лет был назад бетонный телятник, конюшня, санная парилка, чтобы бревна на полозья гнуть. Водокачка была. Сейчас от всего этого остается только рассыпающаяся церковь, народ относится к ней с почтением, и вообще памятник архитектуры федерального значения, хоть и без купола уже, упал лет 5 назад. От школы и барского дома можно найти камни от фундамента. От построек советской власти и фундаментов не осталось, растащили все до последней доски и камушка.
А тут 10 тысяч лет...
Нормальные герои всегда идут в обход

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« Ответ #16 : 02 Март, 2012, 18:00:32 »
0
я вас понял, но то что я хотел узнать нашол в самой игре. И так, Лабиринтиан, помоему единствены город не ушедший под землю, а он красивый даже  когда мертвый а если бы он был живой то был бы еще красивее

Добавлено:
как же я не внимательно играл в раньше сколько раз я бегал в лаберинтиане и только сейгас нашол сам лаберинт  :fool: .
когда играл Ярополком прочитал внутриигровую книгу Малый лабиринт http://rumor.ru/wiki/Skyrim_Книга:Малый_лабиринт , там говорилось о том чтобы пройти его нужно знать все 4 школы магии и стих что-то про 2 раза войдеш 1 раз выйдеш. и собствено картинка этого лабиринта. Шарясь по лабиринтиане наткнулся на этот лабиринт такой же как на картинке в книге. перед входом появлятся 4 посоха. Я не то что бы пройти лабиринт я в него даже зайти не смог  :cray: . А кто нибудь вобще там был??? поделитесь пожалуста опытом как мне туда войти??? я тоже хочу быть мастером боевых искуств Шаолиня лучшим учеником Шалидора, не зряже я пол Скайрима оббегал что бы его дибильную книгу расшифровать (кв ритуальное заклинание разрушения). :wizard:
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« Ответ #17 : 02 Март, 2012, 22:40:52 »
0
я вас понял, но то что я хотел узнать нашол в самой игре. И так, Лабиринтиан, помоему единствены город не ушедший под землю, а он красивый даже  когда мертвый а если бы он был живой то был бы еще красивее
Лично я считаю, что все приведенные на картинках в этом посте примеры различных частей построек это все части, предназначенные для проведения ритуалов драконьего культа. Уж больно эти все детали подходят к возможным ритуалам этого культа. Таким образом, ИМХО, Лабиринтиан это не жилой город, а постройка по типу пирамид ацтеков и майя. Из их городов тоже, в основном, остались культовые строения. Среди которых они, похоже, не жили.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Архитектура Скайрима
« Ответ #18 : 03 Март, 2012, 07:05:07 »
0
Лично я считаю, что все приведенные на картинках в этом посте примеры различных частей построек это все части, предназначенные для проведения ритуалов драконьего культа. Уж больно эти все детали подходят к возможным ритуалам этого культа. Таким образом, ИМХО, Лабиринтиан это не жилой город, а постройка по типу пирамид ацтеков и майя. Из их городов тоже, в основном, остались культовые строения. Среди которых они, похоже, не жили.
все совсем наоборот, там жили и очень даже неплохо. ....Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов.....
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Оффлайн ORK

  • Переводчик с драконьего
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: 31.5
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Архитектура Скайрима
« Ответ #19 : 29 Март, 2012, 19:13:15 »
0
мне все время любопытно было , что это за "закарючки" на полу
Награды Участникам бета-тестов TESO За терпеливое изучение драконьего языка

Теги:
 

Новые скрины Скайрима от 17.10.11

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1580
Последний ответ 17 Октябрь, 2011, 19:20:11
от Tiara
Игровой ролик Скайрима!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 16
Просмотров: 2560
Последний ответ 06 Март, 2011, 07:52:10
от Tiara
Храм для Скайрима

Автор DarkFigureРаздел Мастерская 3D

Ответов: 18
Просмотров: 6452
Последний ответ 23 Август, 2007, 20:07:29
от Tiberius Flavius
Даэдрические святилища: архитектура

Автор DragonsbaneРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 0
Просмотров: 1706
Последний ответ 07 Ноябрь, 2008, 21:24:00
от Dragonsbane
Об игровом пространстве Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1288
Последний ответ 28 Январь, 2011, 20:27:01
от Tiara
Непринужденные беседы с разработчиками Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 1405
Последний ответ 20 Февраль, 2011, 23:39:37
от Tiara
Карта Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 19726
Последний ответ 29 Март, 2011, 07:40:58
от Tiara
Beta version Скайрима.

Автор alexeyelfРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1977
Последний ответ 27 Февраль, 2011, 10:04:54
от alexeyelf
Бесезда: Новые превью Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 22
Просмотров: 9991
Последний ответ 24 Июль, 2011, 07:01:15
от Tiara
Любительское игровое видео Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 1199
Последний ответ 08 Июнь, 2011, 19:45:51
от AleksTirex

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal