• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Скайрим - импорт / экспорт брони  (Прочитано 10838 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darkbull

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Нейтрал
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим - импорт / экспорт брони
« Ответ #40 : 01 Июня, 2012, 11:52:26 »
0
Насколько мне известно, это свечение за счёт Emmisive color (NiTrishape > BSEffectShaderProperty ) . Emmisive multiple является усилителем насколько я знаю, по такой схеме делал руны для меча. Чтоб убрать красное, достаточно сменить цвет с красного на чёрный, в  Emmisive color, а Emmisive multiple установить на 1.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2012, 11:56:04 от Darkbull »

Оффлайн Dyk

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим - импорт / экспорт брони
« Ответ #41 : 01 Июня, 2012, 13:01:41 »
0
Emmisive color я вижу только в "BSlightingShaderProperty" которого  в этом ноде кстати нет, зато есть нод "BSEffectShaderProperty"(который я скопировал из оригинала), но колора там такого  я не нашел. По логике неполадки либо в "NiTriShapeData" даного нода, либо в "BSDismemberSkinInstance" ...

Оффлайн Darkbull

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Нейтрал
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим - импорт / экспорт брони
« Ответ #42 : 02 Июня, 2012, 04:17:12 »
0
У даэдрической брони 2 разных вещи, места те, которые светятся и сама броня. Так вот, у брони нет BSEffectShaderProperty, но есть BSlightingShaderProperty, а у мест где есть свечение наоборот. Ты случаем не соединял в 3д максе эти 2 части?

Оффлайн Dyk

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим - импорт / экспорт брони
« Ответ #43 : 02 Июня, 2012, 08:08:13 »
0
У даэдрической брони 2 разных вещи, места те, которые светятся и сама броня. Так вот, у брони нет BSEffectShaderProperty, но есть BSlightingShaderProperty, а у мест где есть свечение наоборот. Ты случаем не соединял в 3д максе эти 2 части?
нет, не соединял, и я говорю, что в светящейся нод,  "BSEffectShaderProperty" я взял из оригинала.

Оффлайн Darkbull

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Нейтрал
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим - импорт / экспорт брони
« Ответ #44 : 02 Июня, 2012, 08:23:56 »
0
взял из оригинала.
Ну так, ты взял вместе со свечением: Emmisive color - это и есть та штуковина, которая определяет какой цвет будет, просто смени цвет, если тебе он не нужен на чёрный. В BSEffectShaderProperty найди эту строку и смени цвет,  Emmisive color, там даже строчка красная.
К тому-же ты текстуру наложил на этот объект, а зачем спрашивается?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2012, 08:28:42 от Darkbull »

Оффлайн Darkbull

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Нейтрал
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим - импорт / экспорт брони
« Ответ #45 : 04 Июня, 2012, 07:23:03 »
0
По каким причинам может не отображаться шлем в игре? У меня вечно какие-то проблемы... всё отображается а шлем нет, может у шлема какие-то особенные критерии при экспорте? Вроде бы всё правильно сделал, шлем закрытый, скелет взял от даэдрического, в нифскопе нормально отбражается, и в СК, но в игре вообще никак, может знает кто, что не так?

Теги:
 

Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 22493
Последний ответ 11 Декабря, 2011, 07:36:33
от Tiara
Альтмер и прокачка брони

Автор paborolРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 2686
Последний ответ 04 Марта, 2008, 22:56:18
от Galib
Экспорт анимации

Автор WanРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 8
Просмотров: 4703
Последний ответ 09 Ноября, 2010, 22:39:32
от lenat82
NifSkope...точнее экспорт)

Автор --VIC--Раздел Мастерская 3D

Ответов: 1
Просмотров: 2097
Последний ответ 07 Февраля, 2009, 12:49:11
от --VIC--
Импорт одежды

Автор LGMSS666Раздел Мастерская 3D

Ответов: 5
Просмотров: 2761
Последний ответ 18 Января, 2012, 03:35:43
от ssvsergey
Экспорт модели и коллизий в игру.

Автор КэйитиРаздел Мастерская 3D

Ответов: 0
Просмотров: 1523
Последний ответ 23 Марта, 2010, 23:07:51
от Кэйити
Коллизии... мать их и экспорт

Автор onizuka077Раздел Мастерская 3D

Ответов: 4
Просмотров: 1557
Последний ответ 15 Июня, 2010, 08:31:56
от onizuka077
Несколько вопросов по подгонке брони

Автор Ajax52Раздел Мастерская 3D

Ответов: 1
Просмотров: 1779
Последний ответ 28 Августа, 2010, 17:49:23
от Visman
Сведения о провинции Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 3254
Последний ответ 28 Января, 2011, 21:58:33
от Tiara
Сканы, скриншоты и концепт-арты к TES V Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 290
Просмотров: 23338
Последний ответ 28 Ноября, 2011, 21:11:33
от Mehrunes Artem

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal