• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Объявлен набор в словесную игру  (Прочитано 10823 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Надпись не обманула, эта словеска действительно будет нефэнтезийная. Точнее, теперь игра будет идти на основе саги "Звездные Войны". Для тех, кто смутно представляет себе мир вот краткое описание мира "Звездных Войн" (в дальнейшем ЗВ):

Далекая-далекая галактика. Большая часть планет которой входит в Галактическую Республику. В принципе, планет достаточно много, чтобы не задумываться над названиями, однако необходимо указать те, что упоминались в фильме особо часто:

- Корусанд - стольная планета Республики. Целая планета - один большой город.
- Татуин - почти вся планета пустынна. Из аборигенов безобидные техники-торговцы Джавы и Тускановские разбойники, пустныннные люди.
 - Хот - планета снежной пустыни, из живночти чаще всего встречаются двуногие животные, на которых можно при желании ездить, и хищные существа, обитающие в пещерах.
 - Дагобар - планета с экстремально влажным климатом, но вполне пригодная для жизни, вот чем ее не обделила природа, так это всякого рода флорой и фауной.
 - Набу - планета с почти Земным климатом, может чуть мягче. Главная особенность - возможность проплыть под водой через ядро и вынырнуть на другой стороне планеты.


В принципе, это не все. Но остальное можно и не брать в расчет.

Доступные расы (прошу прощения, но данмер со световым мечом - экзотика)
ПРИМЕЧАНИЕ: набор рас принят с расчетом на боевых персонажей. Если игрок не желает владеть Силой или оружием, ограничения по расе снимаются. В принципе, допускается создание своей расы, желательно человекоподобной... любое предложение будет рассмотрено. Так что ограничения весьма условные.


- Человек - самая распространенная из разумных рас. Однако не склонная подавлять других.
 - Забрак - по внешности напоминает людей, но носит красивые рога на голове. Причем, у женщин они как правило сосредоточены над лбом, а у мужчин по всей голове.
 - Родиан - невысокие зеленокожие гуманоиды с огромными глазами  и торчащими ушами. Рот напоминает отрезанный хобот. Как правило, пальцы вдвое длиннее человеческих.
 - Тви'лек - раса, по распространенности уступающая лишь человеческой. Внешне напоминает людей, только вместо волос два длинных мышечных отростка. Цвет кожи - все цвета радуги и их оттенки.
 - Гунган - раса амфибий. Гуманоиды с ластоподобными ушами и лицом утконоса. Глаза так же вне черепа. Разговаривают с заметным акцентом.
 - Даг - агрессивная раса. Гуманоиды с конечностями одинаковой длины и почти верблюжьим лицом. Причем, как правило меняют ролями руки и ноги.
 - Вуки - "ходячий ковер" можно охарактеризовать представителя этой расы. В общем, высокорослая (~2м) раса, эдакая помесь орангутанга и медведя.


Роль хранителей мира в Республике является Орден Джедаев: существ (в большинстве своем люди), владеющих Силой, точнее светлой ее стороной. Как правило, ходят в длинных мантиях или плащах коричневого цвета, никогда не расстаются со своим оружием: световым мечом. Цвета светового меча светлой стороны могут быть любыми, только без красных оттенков.

Им противопоставлены использующие Темную сторону Силы или Ситхи. Отличительная черта Ситхов - черное одеяние и красный окрас или оттенок светового меча.


Внимание! Нет особой разницы между методами использования Силы. Но вот в общении и действиях Джедаев и Ситхов есть главное отличие:

Ситхи думают ТОЛЬКО о себе, всегда грубо и резко разговаривают, причем приказным тоном (за исключением тех случаев, когда необходимо притвориться не использующим Силу). Их главные цели месть и власть. Движущая сила - ярость, ненависть и злоба.

Джедаи являют собой полную противоположность. Самоотвержены, полностью отвергают такие чувства, как злоба, ненависть и гнев. Всегда спокойны и уравновешены, предпочитая убеждение оружию. Движущая сила - сочувствие и любовь (не поймите меня неправильно, имеется ввиду любовь отеческая между учителем и учеником и братство между рыцарями).


Итак, по миру вроде все ясно... если есть вопросы - можно задавать их прямо здесь. Ну и теперь о самой словеске:

Для большей широты полета мысли взят период после разрушения Империи, то есть убийства Императора, перехода Дарта Вейдера на светлую сторону и его гибели. Разумеется, это не означает, что империя полностью уничтожена. Множество имперских кораблей бороздят пространство Галактики, множество скрытых баз разбросано по планетам. Минуло время восстановления, в котором решающую роль играл Люк Скайуокер и Республика почти полностью вернула свой первоначальный облик. Но если бы все было так идеально. После смерти Скайуокера Ситхи снова стали скалить зубы. Их сотрудничество с Империей создает опасность новой войны. И никто не знает, что они приготовили на этот раз...

Итак, все, кого заинтересовала данная словеска, прошу писать здесь. Жду отзывов и заявок.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн LuciusDgumandgi

  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 226907595
    • Просмотр профиля
    • http://www.pnkb.ru
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #1 : 20 Июль, 2005, 15:55:04 »
Кто возглавит совет джедаев? И кто будет канцлером Новой Республики? И наверное должен появиться таинственный лорд ситх.....Или остатки сил Империи напрямую будут навязывать войну или всё же как и ранее будут использовать какие-нибудь фракции для прикрытия? К примеру "Торговую федерацию" как и в первых эпизодах.

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #2 : 20 Июль, 2005, 17:56:11 »
LuciusDgumandgi
Гм, разумеется, Ситхи и их главарь не будут в открытую воевать даже если под их начало встанут все остатки Империи. Но так как фокус с подставой Лорда ситхов вместо канцлера был описан в фильме, задумалось кое-что еще более хитрое. Все-таки ситхов и империи гораздо меньше, чем Республиканских ополчений и джедаев. Кто возглавит последних, особого значения не имеет, имена скорее всего будут незнакомые. Равно как и имя канцлера ничего не решает. А личностей из фильма наверное не будет... разве что мельком.

Всем
Внимание, эта словеска будет менее вольная, чем "Что скрывает Время...", то есть квесты и обстановку я беру на себя. У меня создалось впечатление, что первая закисла из-за нехватки внимания ДМа. В том смысле, что давая игрокам абсолютную свободу действий, я ограничил жизнь словески. Все-таки фантазия небездонна. Так что будьте готовы, что появятся неписи, которыми вы не сможете управлять, а за проигнорированные задания за вами может начаться охота.  ;)
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #3 : 27 Июль, 2005, 20:42:49 »
Уважаемые игроки! Дамы и господа!
Набор в словесную игру продолжается. Для начала мне необходимо как минимум три участника. Описание персонажей прошу выкладывать здесь.

ОДНАКО! С 1-го по 14-е августа буду отсутствовать на форуме в связи с отъездом. Это к тому, что словеска будет открыта скорее всего после моего приезда (если к этому времени наберется хотя бы минимум игроков). Так что если есть желание сходу оценить правильность составление персонажа, искренне прошу поторопиться. Потому что по приезду оценивать персонажей буду скопом... если конечно таковые будут. Я сильно надеюсь, что эта словеска не умрет не начавшись. Но все зависит от вас. Итак, милости прошу...
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #4 : 31 Июль, 2005, 20:18:36 »
Итак, завтра и до 14 включительно на форуме появляться не буду. ОЧЕНЬ надеюсь, что за это время игроки вернутся на форум и желающие запишуся в эту словеску. Иначе придется дело сворачивать. :((((
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #5 : 18 Август, 2005, 12:29:46 »
Кстати говоря, с магией в этом мире проблематично. Там в ходу Сила. Она чем-то похожа на магию... но немного не то. Вот примерно то, как объяснял Оби-Ван Кеноби Силу в 4-м эпизоде: Сила - это своеобразное биополе, которое окружает каждое живое существо". В первом эпизоде это явление объясняется наличием в крови неких существ "медихлориан" (надеюсь, правильно написал), которые сообщают о велениях Силы и частично направляют действия владеющего Силой. Сути это не меняет. Итак, Сила - нечто нематериальное, но ощущаемое. Вот чисто технические ее проявления, засеченные в играх и фильмах:

 - Предвидение. Проявляется даже у необученных существ. Заключается в предсказании будущего. На начальных стадиях всего лишь предчувствие событий и молниеносная реакция.
 - Телекинез и левитация. Довольно мощное их проявлении. Способность отталкивать и притягивать к себе любые предметы, будь то живые существа или неодушевленные вещи. В играх часто дается возможность отталкивать ракеты, гранаты и остальные заряды, не отскакивающие от светового меча. А так же поднимать и перемещать предметы, не прикасаясь к ним. Последнее требует особой сосредоточенности.
 - Прыжок. Тоже своеобразный вид телекинеза... только самого себя относительно земли. Считается навыком и его высота зависит от мастерства рыцаря.
 - Владение мечом. Весьма необычное фехтование. Во первых, туда входит отражение мечом лезарных зарядов. Во-вторых, во время самого сражения меч держится двумя руками (если кто не видел, шпага - в одной). Ну и в третьих, меч может быть необязательно один и обычный. Двойной и два меча точно так же используются рыцарями. Про мгновенную реакцию, быстроту движений и прочее использование силы во время сражения я вообще молчу.
 - Ускорение. Что-то вроде увеличение скорости восприятия за счет большой траты сил. То есть использующий движется быстрее и реагирует быстрее. Эффект временный.
 - Ощущение. Что-то вроде Силового прощупывания окружающего пространства. Позволяет обнаружить живых существ и прочее, не видя их глазами. Так же позволяет ощутить возмущения в Силе, порождаемые Темной стороной. Вроде проявление Светлой стороны.
 - Исцеление. В принципе, ран оно не заживляет, но позволяет их легче перенести, привести в чувства, массировать сердце, обезболить и т.п. Направлено может быть не только на себя. Проявление Светлой стороны Силы.
 - Впитывание. Подзарядка своих сил за счет направленного на тебя другого проявления Силы. В фильмах не встречал. Вроде проявление Света.
 - Защита. Тоже не встречал в фильме. Окружение себя полем, принимающим на себя часть наносящих урон ударов. Тоже проявление Света.
 - Ярость. Трудно это описать. Проявление Силы, зверски выжирающее здоровье, но позволяющее игнорировать удары... точнее использующий не чувствует боли. И при этом почти не контролирует себя, бьет со всей дури. Проявление Темной стороны. Пример из фильма: финальная схватка Люка с Вейдером (эпизод 6). Правда использовано Люком, что едва не перебросило его на Темную сторону.
 - Высасывание. Вроде как высасывание сил из врага. В фильме не встречал. Проявление Тьмы. Требует сосредоточенности.
 - Захват. Сжимание внутренних органов врага на расстоянии. В основном за горло и для удушения. Позволяет поднимать врага над землей. Требует сосредоточенности. Часто использовалось Дартом Вейдером. Проявление Тьмы.
 - Молния.  Вот тут я видел множество измывательтв. Дарт Сириус (он же Палпатин), Дарт Тиранос (он же граф Дуку) активно использовали этот прием. В играх встречал различные варианты. В общем проявление заключается в выпускании с рук электрических зарядов. Может поддерживаться в течении относительно длительного времени. По хорошему - проявление Тьмы, но были случаи использования светом (магистр Йода, эпизод 2).


В принципе, любая сторона может использовать приемы другой, только использование приемов противоположной стороны дается им труднее. По заявкам может быть введено еще какое-нибудь проявление Силы. Все предложения будут рассмотрены.
Жду.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #6 : 19 Август, 2005, 09:36:54 »
По галактике мона и побегать. :D
Но  вопрос: ограничение на параметры перса и корабля какие ?
Третью сторону, то есть использующих силу, но не примкнувших ни к "белым , ни к красным ", вводить будешь ?  Компаньенов по несчастью, ррр, по приключению создать можно ? Дроида там, али зверушку каку?
Да и вообще, за что воюем?  ;)
Frozen

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #7 : 19 Август, 2005, 10:43:33 »
Огромное спасибо за поддержку словески! Respect до гроба.

Отвечаю по порядку. ;)

Ограничений особых нет.
Корабль... скорее показатель статуса перса (если корабль вообще есть). То есть, если ты возьмешь себе крейсер или станцию, то уж точно будешь где-то в верхах. Если истребитель - то служишь на какой-либо станции или крейсере.
Перс... если собираешься его исходно наделять владением Силой или планируешь этому обучить, желательно расу выбрать более-менее реалистичной. Пусть не из списка и придуманную. Ну и конечно, сильно навороченным персом играть будет неинтересно.

Были мысли по созданию таковой. И даже знаю как их будут называть. Раз она кому-то нужна - пусть будет. Но немногочисленна и скрытна. И "диких" рыцарей можно будет ввести (что-то вроде левого ребенка, обученного отцом, но не оформленного у какой-либо организации).

Товарищей по несчастью можно сразу взять... но гораздо интересней по-моему будет их преобрести по ходу игры. Эти неписи будут переходить в управление того, к кому присоединятся. Хотя дело твое.

А начальная ситуация такова, что восстановленная Республика продолжает подчинение и уничтожение сил Империи, разбросанных по всей галактике. Однако было замечено, что при всей активности сил Респубики окончательной победы добиться до сих пор не удалось (а со смерти Императора прошло уже более двух столетий). Мало того, на планетах стали происходить терракты и виновных так и не могут найти...

Не буду сильно запутывать ситуацию, но постараюсь сделать так, чтобы было интересно. Жду перса.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #8 : 26 Август, 2005, 11:18:50 »
Доброго Всем времени суток. Кто нить еще присоеденится? Давайте люди,чего скучать то...
Выкладываю в знакомствах своего Аватара.Не все вышло как хотел,но...Но нельзя же сходу быть магистром да еще и завалив главную гидру.Поэтому сейчас Ракшас такой,точнее примерно такой,как описан.По ходу игры,скорее вcего изменится. :meeting:
P.S. Критика и пожелания будут выслушаны и обдуманы.


Ну правда,люди добрые - присоеденяйтесь. Не дело это, вдвоем сказку рисовать. Не в таком формате,по крайней мере. Что Вы все заскучали?!
                                       :help:  :help:  :help:
Frozen

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #9 : 05 Сентябрь, 2005, 15:32:45 »
Дамы и господа, я поддерживаю Райса. Просто если игроков больше не будет... выйдет просто приват... может кто еще интересуется Звездными Войнами?
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #10 : 06 Октябрь, 2005, 09:39:52 »
Народ!!! Ау!!! Уважаемые игроки, если так дело дальше пойдет - словески закиснут окончательно. Вам этого хочется? ;) :(
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #11 : 07 Октябрь, 2005, 16:31:19 »
Блин, один Райс за более-менее светлого играет... остальные под начало Ситхов идут... аж удивительно.

Demona
Беру, без проблем. Просьба подождать до понедельника, проблемы с Интернетом (точнее его полное отсутствие по выходным).

 [font color=\"#000066\"]Добавлено Retributor:[/font]

Всем
Ситхов что-то многовато...
Кажись, если так дело пойдет, скину образ Владыки Ситха (пока еще думаю сам за него отыгрывать) кому-нибудь и пущу своего светлого перса в противовес ;) :)

 [font color=\"#000066\"]Добавлено Retributor:[/font]

Всем
Ситхов что-то многовато...
Кажись, если так дело пойдет, скину образ Владыки Ситха (пока еще думаю сам за него отыгрывать) кому-нибудь и пущу своего светлого перса в противовес ;) :)
Добро-то должно победить :)
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #12 : 07 Октябрь, 2005, 17:37:56 »
Retributor
А кто остальные, если не секрет?

Добро должно победить? :nea: :tease: :diablo:   А как же тогда непредсказуемость сюжета и баланс игры? :cray:

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #13 : 10 Октябрь, 2005, 15:16:50 »
Это сути не меняет. Я все равно настроен на победу света... ну или на крайняк дуализма.
Кто другие? Пара потенциальных игроков... о них будет известно позже.

 [font color=\"#000066\"]Добавлено Retributor:[/font]

Еще, Тьма может победить лишь на время.

 [font color=\"#000066\"]Добавлено Retributor:[/font]

P.S. Demona
Квента перемещена. Квест в разработке.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #14 : 14 Октябрь, 2005, 21:42:03 »
Триб, ты мне вводную накатаешь?

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Объявлен набор в словесную игру
« Ответ #15 : 15 Октябрь, 2005, 16:54:55 »
Под твою персу не подходит ни один из заранее заготовленных квестов, мне приходится создавать новый. Просто сейчас катастрофически не хватает времени. :sorry: Как разберусь с завалом в универе - сделаю.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal