• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Консольные команды  (Прочитано 12922 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleandra

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 239698942
    • Просмотр профиля
    • http://
Консольные команды
« : 27 Декабрь, 2004, 18:23:06 »
0
Итак. Консольные команды, читы, и всякие консольные полезности.

Супер статья от меня любимой, удостоенной звания Супермегачитера морра! Да шучу я вообщем :)
Итак распишу здесь самые необходимые читы.
*раскрыла свой ежедневник и нацепила на глаза очки* хы :) Слушаем очень внимательно. Пишу для таких же читеров как я ;)
Игра морровинд вся основана на скриптах. Есть Глобальный скрипт, регулирующий глобальные перемены, такие как изменение основного сюжета и продвижение игрока по сюжетной линии. все читы следует вводить так: нажимаем консоль (~), пишем player-> и вводим код
setwaterbreathing 1 - этот чит включает дыхание под водой. Вообщем-то вещь полезная, когда маны не хватает, выключить очень просто вместо цифры 1 написать в чите 0
setwaterwalking 1 - чит включающий хождение по воде. Ну я лично с его помощью ползла до Альд Даэдрота, выключать анологично первому.
setflying 1 - это чит полёта. Что бы его активировать необходимо кастануть заклятие левитации и только тогда открывать консоль и вводить данную команду. Отключается так же как и предыдущие. Но тут есть нюанс. Что бы отключить этот чит нужно ещё раз кастануть на себя заклятие левитации и открыв консоль со спокойной душой вводить чит, но смотрите не разбейтесь и не говорите, что я вас не предупреждала
tgm - togglegodmod - режим бога. Пожалуй первый чит который я выучила :) Режим бога.  Отключается повторной командой ввода tgm. вы увидите надписе God mod -> On - если чит бога заработал и God Mod -> off, если чит отключен.
Есть ещё одна бяка в морре. Это застревание в стенах и тому подобное. В данном случае просто незаменим чит fixme. Этот тег перемещает игрока на несколько пикселей вправо или лево (в моей практике иногда не работал)
Теперь разберёмся в не менее важной вещью это командой set. Это команда редактирования чего-либо. Так же устанавливает некоторые переменные, но об этом позже.
На начальном этапе команда set может установить люой ваш параметр на более желаемый уровень.
Рассмотрим параметры (некоторые перевод не помню, простите:) )
sethealth число - это установка здоровья персонажа (в случае какой мы рассматриваем, т.е. ввод команды при помощи "player->" это корректировка здоровья игрока)
Обязательно после воода переменной должно идти число. Покажу на примере:
Player->sethealth 25000
Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:
setmagicka - установка магии (я ей не пользуюсь, т.к. гораздо удобнее редактировать интеллект и силу воли)
setfatigue - установка переменной усталости (зелёная полоска, так же её регулирует переменная сила воли)
ну что? Поехали дальше:)
setstrength - очень важный параметр - сила. Чем выше уровень тем сильнее вы наносите удары
setintelligence - Интеллект, чем выше тем сильнее магию вы сможете применить
setwillpower - сила воли. регулирует усталость и так же от неё зависит сила заклинаний
setagility - ловкость
setspeed - скорость (мой стандарт 120)
setendurance - выносливость
setpersonality - привлекательность (само собой, чем выше тем лучше неписи к нам, к Нереваринам относиться будут, незаменим в моде про Вервольфов от МакАсмонда..о нём ниже)
setluck - удача ( от этого параметра зависят ВСЕ ваши действия)
setblock - защита (чем выше тем больше вероятности заблокировать удар щитом)
setarmorer - Кузнец.
setmediumarmor - способность носить средние доспехи
setheavyarmor - способность носить тяжёлые доспехи (к примеру даэдрик)
setBluntweapon - дробящее оружие (дубины, посохи)
setLongBlade - длинные клинки
setaxe - топоры
setspear - древковые (копья)
setathletics - атлетика (развитие этого навыка позволяет уменьшать разход сил на бег)
setenchant - зачарование предметов (вообщем будьте супермагом;) )
setdestruction - магия разрушения
setalteration - изменения (вроде)
setillusion - иллюзии
setconjuration - колдовство
SetMysticism - мистицизм
SetRestoration - восстановление (чем выше навык, тем быстрее вы лечитесь)
setalchemy - алхимия (чем выше тем больше эффектов в препаратах вы распознаете)
setunarmored - бездоспешный бой
setsecurity - безопасность (обезвреживание ловушек)
setsneak - красться (для воров просто отпад, можно стырить вещь прямо у людей под носом)
setacrobatics - акробатика (чем выше тем выше вы сможете прыгнуть)
setlightarmor - лёгкие доспехи
setshortblade - кинжалы
setmarksman - меткость (зависит на точность ударов)
setmercantile - торговля
setspeechcraft - красноречи (умение всех убеждать словами)
sethandtohand - рукопашный бой

Нус..*поправила очки*  поехали дальше :)
Dark..Dark..all my soul it's only dark..

Оффлайн Aleandra

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 239698942
    • Просмотр профиля
    • http://
Консольные команды
« Ответ #1 : 27 Декабрь, 2004, 20:00:05 »
0
Теперь рассмотрим более интересненькие команды.
Начнём с команды additem"ID_" кол-во
Команда additem добавляет что-то в инвентарь в определённом кол-ве, которое вы сами устанавливаете. Приведу простейший пример
player->additem"bonebiter_bow_unique"1
Этой командой я добавлю себе в инвентарь Лук Костегрыз (квест племени Уршилаку), который имеет ID bonebiter_bow_unique, в кол-ве 1. Колличество предмета ставить за ковычками. Всегда (!) ID предмета должен быть заключён в ковычки, в противном случае чит не сработает. Приведу ещё пример на добавление в инвентарь реторты тайного мастера в кол-ве 2-ух штук:
player->additem"apparatus_sm_retort_01"2
Как видите сменился ID и индикатор кол-ва. (вместо 1 стоит 2)
Обсудим почему же мы пишем ID. дело в том, что все вещи, заклинания, предметы, ингредиенты, вообще всё в мире Морровинда имеет свои ID. Даже золото ;)
Итак приведу мнооооого примеров с этим читом, ибо пользуюсь им всегда и везде, ну что поделаешь, я читер:) Для лёгкости буду писать только ID предметов, думаю вам понятно что я расписала сверху. Начну с золота. Я вывела свою форму добавления золота. Т.е. своё числовое значение. За один раз я могу добавить 65000 золота. Итак смотрим:)
additem"gold_100"9794065985 (используйте именно это выражение, что бы добавить 650000)
Ну а теперь пишу только ID:
Полная даэдрическая броня:
daedric_shield
Daedric_cuirass
daedric_pauldron_left
daedric_pauldron_right
daedric_gauntlet_left
daedric_gauntlet_right
daedric_boots
daedric_god_helm
daedric_greaves
Полный комплект стеклянной брони:
glass_shield
glass_cuirass
glass_greaves
glass_pauldron_left
glass_pauldron_right
glass_helm
glass_boots
Эбонитовую писать не буду, ибо не уверена в точности ID, если кому надо всё на личку.
Даэдрическое оружие:
daedric battle axe - боевой топор
daedric claymore - клеймора
daedric club
daedric dagger - кинжал
daedric dai-katana - дай-катана
daedric longbow - ker
daedric spear - посох
daedric longsword - длинный меч
daedric staff
daedric tanto - танто
daedric wakizashi - выкизаши
daedric_crescent_unique - полумесяц


(я знаю много читов..все вопросы ко мне о них ..  вот в эту темку или на ЛС)

 Поехали дальше. При помощи тэга additem можно добавлять и такие предметы как камни душ
misc_soulgem_grand - великий камень душ
misc_soulgem_common - обычный камень душ
misc_soulgem_azura - звезда Азуры (предмет квестовый..лучше не читерить, квест даёт Азура в своём храме Azura's shrine)

Так ну теперь буду писать только ID предметов. Я если их пишу, значит где-то в квестах я их использовала:
redoran_master_helm - Шлем Мастера Редоран
bk_boetiahpillowbok - книга "В постели с Боэтой"
bookskill_restoration1 - Визершинс
misc_dwrv_ark_cube00 - дверменская головоломка (основной квест)
misc_skull_llevule - череп Ллевуля Андрано (основной квест)
ingred_adamantium_ore_01 - адамантиновая руда
pyroil_tar_unique - пиройловая смола (Трибунал квест с клинком Неревара)
sword of almalexia - меч Альмалексии - Огонь Надежды
nerevarblade_01_flame - Истинное пламя (горящее)
Начальные квесты Гильдии магов от Ажиры
ingred_coprinus_01 - лиловый копринус
ingred_russula_01 - Светящаяся сыроежка
ingred_bc_bungler's_bane - банглер бейн
ingred_bc_hypha_facia - гайфа фация
ingred_gold_kanet_01 - золотой канет
ingred_stoneflower_petals_01 -лепестки каменёвки
ingred_willow_anther_01 - ивовый пыльник
ingred_heather_01 - вереск
Дом Тельванни
bm_secretsDwemerAnimunculi - Секреты Анимункулей Двемеров книга
ingred_muck_01 - муск
ring_blackjinx_uniq - кольцо Чёрное зло
ingred_sload_soap_01 - сыло слоад
amuletfleshmadewhole_uniq - амулет плоти, ставшей целой
ebony_bow_auriel - лук Ауриэля
ring_dahkmezalf_uniq - кольцо Мезльфа
bk_antecedantsDwemerlaw - из истории закона двемеров
bk_nchunaksfireandfaith - Пламя и вера Нчунака
Имперский культ
silver staff of shaming - серебрянный посох стыда
potion_cyro_brandy_01 - киродиильский бренди
ingred_scrib_jelly_01 - скрибовое желе
misc_lw_bowl_chapel - алебастровая чаша часовни

ingred_belladonna_01 - вызревшая белладонна
Dark..Dark..all my soul it's only dark..

Оффлайн Aleandra

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 239698942
    • Просмотр профиля
    • http://
Консольные команды
« Ответ #2 : 29 Декабрь, 2004, 18:24:56 »
0
Продолжим;)
Сегодня на уроке мы рассмотрим команду addspell
Принцип действия команды addspell вообщем-то такой же как и additem, но команда addspell вместо предметов добавляет игроку любые заклинания. Разберём на примере:
addspell"summon golden saint"
Как видите после ID заклинания нет никаких цифр. В данном случае я написала способ добавления заклинания "Вызов Золотого Святоши". Но запомните: даже если вы добавите заклинание к себе в актив, это не значит, что вы им сможете пользоваться. Почему? Всё очень просто: все заклинания в морре требуют определённых навыков. Как поднять навыки я описала выше.
Итак, как всегда примеры ID заклинаний:
regenerate - регенерация
regenerate[ability] - регенераця (характеристика)
star of the west - звезда севера
light - свет
calm humanoid - усмирить гуманоида
frenzy humanoid - разъярить гуманоида
gaenor_abilities - способности Гаэнора
chameleon - хамелеон
charm mortal - очаровать смертного
cure poison - сопротивление яду
mark - пометка
recall - возврат
hand of dagoth - Рука Дагота
immune to poison - иммунитет к яду
spirit of nerevar - дух Неревара
summon_centurion_unique - Анимункули Двемеров
the eight wonders - 8 чудес
the eight gifts - 8 даров
almalexia's light - Свет Альмалексии
flame - пламя
sonctuary - светоч
detect_creature - заметить сущность
detect_key - найти ключ
immune to fire - иммунитет к огню
paralysis - паралич
reflect_60 - отражение 60% (хар-ка)
wrath of dagoth - ярость Дагота
vivec_abilities - божественные способности (хар-ка)
immune to frost - иммунитет к холоду
immune to shock - иммунитет к электричеству
fay ability - фея
Royal_blood - королевская кровь (хар-ка..Хотите быть как Хэлсет? Welcome:) )
night-eye - ночной глаз
dagoth's bosom - Лоно Дагота
dispel - развеять
Divine intervention - божественное вмешательство
Frost storm - ледяной шторм
god's fire - божий огонь
soul trap - заключение (необходимо для ловли душ в камни душ)
great levitate - Великая Левитация
vampire kiss - поцелуй вампира
vampire touch - касание вампира
vampire levitate - полёт вампира
Dark..Dark..all my soul it's only dark..

Оффлайн Aleandra

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 239698942
    • Просмотр профиля
    • http://
Консольные команды
« Ответ #3 : 29 Декабрь, 2004, 19:06:42 »
0
теперь разберём команды телепортации.
Но разумеется никому не хочется мотаться по всему Морру в поисках Пещеры Инкарнации или Дубдиллы...
Помнится сама я искала эту....хр...эмм не будем о плохом Дубдиллу, ибо быть вампиром таааак надоееелооооо. Но с пещерой Инкарнации и Погребальными Пещерами Уршилаку.... Тогда я была готова просто разломать клаву. Но всё оказалось очень просто. Итак команда coc
Это команда перемещения в любые интерьеры, т.е. в любые помещения НО(!) не районы. Команда coc с лёгкостью перенесёт вас Например в Балморскую гильдию магов, или в Пещеру Инкарнации, но она не сможет перенести Вас в определённый район скажем Грейзленда.
Рассмотрим пример:
coc,"Dagoth Ur, facility cavern"
Эта команда перенесёт вас в сердце дагот Ура. В пещеру Предназначения, прямо к Лорду Красной Горы..на блюдичке:):)
После команды coc обязательно должна стоять  запятая, а затем ID локации в ковычках. Если тэг набран правильно, то тут же должно начаться перемещение, т.е. загрузка области (чтение обстановки)
Ну и как всегда.....примеры, самое наверное интересное;)
Cavern of the incarnate - Пещера Инкарнации (!)
Urshilaku, astral burial - астральное захоронение Уршилаку
Kogoruhn - когорун
Balmora - Балмора
Caldera - Кальдера
Suran - Суран
Gnisis - Гнисис
Hla Oud - Хла Оуд
Ashalmimilkala - Ашальмимилкала
Vivec, Foreign quarter plaza - вивек, Квартал чужеземцев, плаза
Druscashti, upper level - Друскашти, верхний уровень (логово вампов Куарра)
Ashmelech - Ашмелех (логово вампов Аунда)
Galom Daeus, observatory - Галом дэус, обсерватория (логово Бернов)
Sadrith Mora - Садрит Мора
Dagoth Ur, inner complex - Дагот Ур, внутренний комплекс
Vemynal - Цитадель Веминал
Odrosal - Цитадель Одросал
Ilunibi, soul's rattle - Илуниби, хрип души
Vivec, hall of justice secret library - Вивек, секретная библиотека
Arkngthand, hall of centrifuge - аркнтанд, зал центрифуги
Tel Uvirith, tower upper - тель Увирит, верхняя башня
Shushishi - шушиши (квест в Кальдере про вора-хаджита)
Thirsk - Тирск (BM)
Skaal village - Деревня Скаалов (ВМ)
Raven Rock - Воронья скала (ВМ)
Советники Тельванни
Tel Vos, Aryon's chambers
Tel Branora, upper tower: Therana's chamber
Tel Aruhn, upper tower
Tel Mora, upper tower
Sadrith Mora, Tel naga upper tower
(а вот Хлаалу ищите сами ;), но если что есть личка;) )
Solstheim, halls of hidden Music - Комната спрятанной музыки (квест от камня)
Solstheim, halls of penumbra - квест от камня
Solstheim, tombs of skaalara - Гробницы Скаалара

Перейдём к команде coe
Эта команда переносит вас в любой экстерьер, т.е. Район. Для этого нужно знать идексы данного квадрата. Ну, я не эксперт в этом. но пример покажу.
coe 12, 14
В этой команде не нужно никаких ковычек и запятых. Эта команда требует от вас лишь знания местоположения квадрата экстерьера. Вот и всё.Например команда coe 8, 11 перенесёт вас прямо в воду около Сейда Нин. Но расстояние будет приличное.
На сегодня урок окончен. На следующих занятиях будем разбирать ещё более интересные команды, типа открывание дверей консолью, воскрешения мёртвых консолью и смена рассы, мени, класса консолью.
Всего вам самого наилучшего;)
Dark..Dark..all my soul it's only dark..

Оффлайн Aleandra

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 239698942
    • Просмотр профиля
    • http://
Консольные команды
« Ответ #4 : 13 Январь, 2005, 19:01:00 »
0
Учитель вернулся:) Продолжим изучение.
Познакомимся с новой командой Journal
Эта команда позволит добавлять записи в журнал. Команда важна тем, что журнал открывает и закрывает разные скрипты.
Приведу пример кода:
Journal"B8_all_hortator"50
данный код представляет собой добавление записи в дневник что вы стали наставником всех великих домов
После слова Journal в ковычках должно идти ID топика и индекс опознования, т.е. какую надпись из топика вы хотите добавить, в данном случае это 50
Команда Journal набирается без player->
Итак примеры, в основном они будут из BloodMoon, т.к. остальное не представляет сложности и беготни.
"BM_Draugr" 50 - Аэслипу кирдык
"TT_Seven graces"100 - обряд семи даров за храмовые квесты завершён
"B8_all_nerevarine"50 - Нереварин всех племён
"CO_10"30 - хана спригганам в колонии на Вороньей скале
"BM_stones"80 - завершен обряд камней квест от Корста Ветроглазого
"BM_wildHunt" 49 или 50 - Кариусу хана или Кариус живой

Ну и в дополнение, я забыла один важный код fillmap открывает всю карту.

До сих пор мы рассматривали консольные команды типа "player->..."
Но консоль это очень универсальный инструмент, и можно всё делать проще.
Думаю когда открывали консоль вы видели, что когда наводишь стрелку на какой-либо объект выскакивает его ID.
Итак рассмотрим это явление по-подробнее. Если навести курсор на закрытую (!) дверь и нажать на неё левой кнопкой мыши, то в окошечке консоли, рядом с надписью "Консоль" сверху выскочит ID данной двери. Дверь в консоли активна.
Допустим у неё уровень замка 80, а вы его открыть не можете, но прошли огромное расстояние, что бы, скажем так поцеловать замок... Так вот проблема разрешима. Вернёмся к нашей двери.
Дверь у нас активна в окне консоли, набираем в консоли команду unlock и вуаля! Дверка открылась.

Рассмотрим следующий случай. Вы пришли к Каю Косадесу, вы высокий уровень. И случайно махнули мечом не в ту сторону и завалили бедного шпиончика. Что делать? Как быть? Кай подох, квест невыполним. Ошибаетесь. Всё просто, и не нужно лезть в конструктор. Наводим курсор на тело NPC, видим подсветку его имени и активируем его. Сверху окошка консоли высветился его ID. Теперь поработаем пальчиками. Вводим в окне консоли команду resurrect. Кай по волшебству вскакивает живой живёхонек.
При помощи рабочего инструмента тестеров - консоли можно так же редактировать параметры любых NPC. Для этого используются уже знакомые нам команды setstrength, sethealth, setmagicka и т.д. Но для этого не нужно писать в консоли player->. Для редактирования параметров любого NPC активируйте его в консоли, и введите эти команды с числовыми значениями. Так же можно добавить вещи в инвентарь NPC, таким же образом, командой additem . Мы уже знакомились с ней выше. Таким же образом можно редактировать свои параметры.
Теперь напишу информацию для тестеров.

Что бы открыть окно смены рассы достаточно набрать в консоли enableracemenu
Что бы сменить имя: EnableNameMenu
Что бы сменить класс: EnableClassMenu
Что бы сменить знак зодиака:EnableBirthMenu

Ну и на горяченькое команда fixme если вы где-то "застряли" она поможет.

Следующим уроком будет разборка по частям мода Werewolves от МакАсмонда.
Подумываю над разборкой Чёрной Мельницы...
Либо напишу про вступления и повышения рангов в гильдиях.
Dark..Dark..all my soul it's only dark..

Оффлайн Al_n_RG

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Консольные команды
« Ответ #5 : 14 Январь, 2005, 05:42:14 »
0
2Aleandra: Пожелание: когда закончишь с консолью, было бы неплохо, если бы ты собрала все это в упорядоченный по алфавиту список, чтобы им мона было легко пользоваться именно как справочником.

И еще кое-что: когда описываешь команды консоли, не забывай упоминать о глюках. Например:

-все семейство enable****menu страдает неприятной особенностью: при повторном использовании команды игра начинает требовать от тебя выбора класса, знака и т.п.

-команда PlayGroup при использовании ее из консоли для любых групп анимации блокирует анимацию рук.

И так далее. Афаир, в скриптинг фо даммиз глюки консольных команд расписаны, так что мона сверяться. Хотя я могу и ошибаться. ;)
Не прошу уже я очистить воду. Я привычен к грязной своей работе.
Я словам, как птицам - дарю свободу: клетку открываю - и бью на взлёте.
(С) Лин

Оффлайн Aleandra

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 239698942
    • Просмотр профиля
    • http://
Консольные команды
« Ответ #6 : 14 Январь, 2005, 18:18:43 »
0
Да мне знакомы эти глюки. Действительно..их стоило описать. Пасиба за напоминание.
Dark..Dark..all my soul it's only dark..

Теги:
 

Консольные команды

Автор Al_n_RGРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 25
Просмотров: 16492
Последний ответ 16 Август, 2007, 16:33:39
от Tiara
Wiki: Morrowind:Консольные команды (справочник для читера)

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 1203
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 20:02:01
от WikiBot
У команды Skyrim есть новый план по вытравливанию багов

Автор RolandРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2248
Последний ответ 28 Август, 2011, 02:25:20
от Roland

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal