• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: диалоги  (Прочитано 8868 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« : 26 Июнь, 2005, 18:34:56 »
0
Я, конечно, знаю, что между писанием диалогов и скриптов много общего - в частности команды, и даже самые-самые основные знаю(типа, добавить метку в жуонал, добавить\отнять предмет, предложить реплики на выбор).подскажитее, плиз, остальные.
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
диалоги
« Ответ #1 : 26 Июнь, 2005, 19:59:10 »
0
Открой справку со списком скриптовых команд... Пункт Function
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #2 : 27 Июнь, 2005, 21:02:06 »
0
Тагекски джаляб!!!! если честно, то я не догадывался...спасибо!! :blush:
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн plug_master

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://site_kotorogo.net
диалоги
« Ответ #3 : 19 Июль, 2005, 17:37:18 »
0
Следует начать с того, что единственная команда в диалогах @# :D
А так в скриптовой части работает все как и в скриптах, можно считать это полноценным скриптом, да и единственная особенность диалого условия справа :D
Plug up your life!!!

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #4 : 25 Июль, 2005, 19:07:43 »
0
Вопрос ближе всего к этой теме. Как сделать, чтобы непись первым с тобой заговорил?
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн aN@Rchist

  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 246741815
    • Просмотр профиля
    • http://rpg-zone.narod.ru
диалоги
« Ответ #5 : 25 Июль, 2005, 20:13:21 »
0
:crazy:
Создай скрипт и напиши что-то вроде:
Begin Script

short greetonce

if ( greetonce == 1)   //если greetonce равно 1 то ничего не делаем
   return
endif

if ( GetDistance Player <= 256 )   //если Игрок нах-ся на расстоянии от непися 256 и меньше, то выполняем следующее
   if ( greetonce == 0 )   //если greetonce равно 0, то выполняем следующее
      ForceGreeting   //заговорим с игроком
      set greetonce to 1   //присвоим greetonce 1, чтобы не повторилось
   endif
endif

end Script
Вот вроде и всё! Вместо Script и greetonce можешь написать что-нибудь своё. Дистанци на которой непись заговорит тоже можешь изменить на любую свою. Затем своему неписю в свойствах выбираешь этот скрипт (если там уже другой, то просто вначале, после всех переменных вставь в него этот, от short и до последнего endif).
 :crazy:

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #6 : 26 Июль, 2005, 18:27:01 »
0
Ага, итак, вешаю я энтот скрипт на непися с ид ordinator_mornhould, ибо так надо. Ставлю нму нужный гритинг(под цифиркой один, в Speaker condition проставляю ординаторский ИД и название cell), загружаю сейву, дабы оттестить, и когда вхожу в нужный CELL мне сообщают, что-де "EXPRESSION in script". Это что за загогулина?
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн aN@Rchist

  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 246741815
    • Просмотр профиля
    • http://rpg-zone.narod.ru
диалоги
« Ответ #7 : 26 Июль, 2005, 20:19:39 »
0
:crazy:
silver__dragon
"EXPRESSION in script"  и всё? попробуй заного сделать. У тебя какой скрипт?
 :crazy:

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #8 : 27 Июль, 2005, 11:43:10 »
0
вОТ В ТОЧНОСТИ ТО, ЧТО ПИШУТ:
СНАЧАЛА
______________________________________
Script Error: EXPRESSION in __GreetingScript
Continue?
Yes\No
_____________
а потом еще добавляет:
__________________________
Right Eval
Continue?
Yes\No
______________
Скрипт я просто копипастил остюда в КС(чтобы непись первым заговорил). Даже попробовал уже было присвоить в самом начале greetonce значение 0, однако увы...и расстояние менял. Нифига.
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн aN@Rchist

  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 246741815
    • Просмотр профиля
    • http://rpg-zone.narod.ru
диалоги
« Ответ #9 : 27 Июль, 2005, 16:08:34 »
0
:crazy:
silver__dragon
А заместо слова Script ты in_GreetingScript написал? (Это названи скрипта)
 :crazy:

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #10 : 27 Июль, 2005, 17:37:21 »
0
гм...вообще-то скрипт называется __GreetingScript, а слово in переводится с древнечукотского как предлог "В"... :blush2:
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн aN@Rchist

  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 246741815
    • Просмотр профиля
    • http://rpg-zone.narod.ru
диалоги
« Ответ #11 : 27 Июль, 2005, 18:55:09 »
0
:crazy:
silver__dragon
Не умничай :ok: , лучше на вопрос ответь.
 :crazy:

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #12 : 28 Июль, 2005, 12:24:47 »
0
я и не умничаю :P
я ж написал, что заместо слова Script я __GreetingScript  написал(это названи скрипта). Чего мне морра выдает - тоже описал...чего же боле?
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн aN@Rchist

  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 246741815
    • Просмотр профиля
    • http://rpg-zone.narod.ru
диалоги
« Ответ #13 : 28 Июль, 2005, 12:41:42 »
0
:crazy:
silver__dragon
Млин, я даж специально скрипт проверил - у меня работает :dntknw: .
Можт что-то в условиях диалогов нетак?
 :crazy:

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #14 : 28 Июль, 2005, 13:09:59 »
0
попробую сегодня сделать по другому.
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #15 : 29 Июль, 2005, 11:41:07 »
0
aN@Rchist
Нет, нифига...какие у тебя speaker condition стояли? а то я уже присваивал этот скрипт простой какой-то дуре, больше ничего не указывал - пишет то же самое! заодно сравни, мож тут в форуме скрипт все же неправильно написан?
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн aN@Rchist

  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 246741815
    • Просмотр профиля
    • http://rpg-zone.narod.ru
диалоги
« Ответ #16 : 29 Июль, 2005, 13:27:12 »
0
:crazy:
silver__dragon
Млин, да никаких SC я не ставил! 2 раза ещё тестил, усё нормально и даже отсюда скопировал (!без пояснений разумеется!), тож нормально!!!
Ты кстати каким CS пользуешься? Например в русском 1.3.10** от free-web скрипты ваще глючат, и работать с ними невозможно. Я стандартный использовал. И ещё многие делают ошибки: ID скрипта и ID непися делают одинаковы, а енто не есть правильно.
 :crazy:

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #17 : 30 Июль, 2005, 06:35:17 »
0
aN@Rchist
Видишь ли, компилится скрипт нормально, а при игре выдает вот такое сообщение. КС использую самую стандартную, с установленными Bloodmoon и Tribunal.
ID скрипта и непися абсолютно разные.
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн silver__dragon

  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 257369446
    • Просмотр профиля
    • http://
диалоги
« Ответ #18 : 08 Август, 2005, 17:09:00 »
0
И все же огромное спасибо!!! Заметь, после удаления пояснений скрипт пашет за троих!
хотелось бы спросить, как организовывается в скриптах логические функции? и есть ли циклы?
по поводу логики - пытался сделать так:
if [...] and [...] - ругается.
и даже на if [... and ...] ругается...как быть?
Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!

Оффлайн GL.Sam

  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • I love you Kate
    • Просмотр профиля
    • ESF
    • Email
диалоги
« Ответ #19 : 13 Август, 2005, 03:02:49 »
0
Условия and/or в скриптах CS не бывает.
Вместо and:
if ( smt )
 if ( smt )
 [что-то]
 endif
endif
Вместо or:
if ( smt )
 [что-то]
elseif ( smt )
 [что-то]
endif
~Desertwalker

Теги:
 

Не получается озвучить диалоги. Подскажите что не так.

Автор ToutLeMondРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 3013
Последний ответ 14 Октябрь, 2008, 00:07:11
от Garin
Диалоги с монстрами

Автор WeneTidРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 1060
Последний ответ 03 Апрель, 2010, 09:47:42
от Poison Angel
Wiki: Oblivion:Неочищенные диалоги

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 617
Последний ответ 23 Октябрь, 2011, 14:00:38
от WikiBot
Диалоги с неодушевленными объектами - возможно ли это?

Автор Torlen VvarРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 3
Просмотров: 2683
Последний ответ 17 Декабрь, 2013, 13:40:53
от RedMen
Диалоги ESO

Автор vechislovРаздел My Elder Scrolls

Ответов: 1
Просмотров: 467
Последний ответ 14 Январь, 2015, 12:51:10
от vechislov

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal