• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: проект Restricted Access  (Прочитано 1745 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z-Hunter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0.1
    • Просмотр профиля
проект Restricted Access
« : 06 Декабрь, 2011, 06:43:32 »
+1


  Не кажется ли вам странным, что в мире, где существуют Гильдия Воров, NPC столь наплевательски относятся к вопросам защиты своей частной собственности и ограничения доступа посторонних? Пошарив по закоулкам любого имперского форта можно разжиться доспехами и оружием на продажу, а в гильдии магов Балморы на столе без всякой охраны лежат магические артефакты огромной стоимости, доступные любому праздношатающемуся. Игрок может безнаказанно опустошать хранилища великих домов, склады (странно только, что их не разворовали задолго до его появления). Любой бродяга имеет возможность прийти в дом аристократа, ходить там где угодно, хоть танцевать чечотку на обеденном столе и никто даже не поинтересуется кто этот подозрительный чужестранец и что здесь делает. Можно прийти в тюрьму и беседовать с заключёнными, можно посетить начальника крепости или высокого имперского чиновника прямо в его кабинете, и даже никаких разрешений на это ни у кого спрашивать не придётся.

 Стоит ли считать такие моменты в игре явной недоработкой? Да. Во-первых, создаётся ощущение нереалистичности, статичности окружающего мира. Он кажется неживым, неестественным сонным царством, где лишь игрок способен проявлять какую-то активность.
Во-вторых, нарушается игровой баланс. Игрок слишком быстро обогащается, золото утрачивает всякую ценность. Любой нуб может прийти в неохраняемую башню гильдии магов Кальдеры и безнаказанно взять там алхимический набор грандмастера, который стоит столько, что ни у одного торговца не хватит денег чтобы его купить.
В-третьих, страдает геймплей. Если игрок играет воровским персонажем, то ему должно быть интересно совершать свои кражи, скрытно пробираться в закрытые для посторонних места, наблюдать, узнавать тайны. Нужно сначала получить свою порцию адреналина, и только успешно преодолев все трудности получить награду, которая может быть высока. Это суть ролевой игры. Для не воровского персонажа воровство должно быть затруднено. Должны существовать двери, которые открываются для одних, и закрыты для других. К сожалению в Морровинде ничего и близко похожего не наблюдается.


 Данный проект призван исправить вышеописанные недоработки. В частности:

  • Двери и замки. Многие имеющиеся в игре двери теперь заперты, так что игрок отныне может попасть внутрь только двумя способами; либо незаконно, либо по разрешению руководства своей фракции или организации. Добавлены новые двери, контейнеры и ключи к ним.
  • Добавлен новый тип дверей - запертые изнутри. В них можно постучаться, и вам откроют... или не откроют, если не хотят вас видеть у себя. В частности, в некоторые интерьеры теперь не пускают ночью, а в некоторые пускают исключительно PC принадлежащих к определённым фракциям или имеющим определённый чин. Такие двери по-прежнему можно вскрыть отмычкой или магией, но не думайте что после этого внутри вас встретят с распростёртыми объятиями. Потому, что...
  • ...введён новый тип преступления -- проникновение на охраняемую территорию. Если вам не положено находиться в каком-то месте, и вас там застукали, то в зависимости от тяжести преступления получите соответствующее наказание или вообще будете задержаны. Правда этого можно избежать. Либо используя навык скрытности чтобы остаться незамеченным, либо навык красноречия и золотые монеты в качестве аргумента в разговоре с охраной. Иногда возможен и другой путь, например одеть доспехи охранника. Теперь это реально, так как...
  • ...добавлена возможность выдавать себя за кого-то другого c помощью переодевания. Эффекты могут быть как положительные (возможность проникнуть на охраняемую территорию или в стан врага) так и отрицательные (надев броню ассасина вы превратитесь в глазах окружающих в ассасина и будете атакованы). При этом существует шанс разоблачения, он зависит от многих факторов, в том числе кол-ва одетого на вас и расстояния до встреченных NPC.
  • Доработанные интерьеры. Хотя это не является главной целью мода, но в некоторые интерьеры добавлены потайные двери, скрытые помещения, тайники, жилые комнаты, замаскированные сейфы и т.д. Пытливый и внимательный глаз сможет найти их.
  • Имперские Форты и крупные города защищены запираемыми на ночь воротами и подъёмными решётками.


В настоящий момент охвачены следующие локации:
Сейда-Нин, Пелагиад, Балмора, Форт Лунной Бабочки, Калдера, Альдрун, Маар-Ган, Эбенгард.


Требования
 Morrowind 1C + Tribunal + Bloodmoon

Рекомендации
Конечно ни один мод, взятый сам по себе, не сможет поправить катастрофическую "сырость" TES-III в плане отыгрывания stealth-персонажей. В стандартной игре такие персонажи смотрятся сиротливо и неуместно. Изначально Морр даёт больше возможностей воинам или магам. Однако в наше время, когда "космические корабли бороздят просторы" а допотопный движок NetImmerse, на котором сделан Morrowind, трещит по всем швам, распираемый расширителями скриптового языка, патчами, Open-GL надстройками, FPS-оптимизаторами... да... так вот, в наше время существует достаточно средств восполнения скудности оригинальной игры. Вот список модов, которые рекомендуются к использованию с RA:

Clean Role-Playing Classes, Stealthy Pack
Thief Experience Overhaul-LD
NPC LCV Schedules
NPC LCV Locks
Sneaking Realism


Без этих плагинов альфа-версия НЕ тестировалась (на то она и альфа), хотя по идее всё должно работать. Однако без NPC LCV Schedules или его аналогов могут быть проблемы с тем чтобы добраться до некоторых NPC, так как ячейки, в которых они находятся про умолчанию в моде будут изначально закрыты для игрока.

Конфликты
Эти моды конфликтуют с RA или их одновременное использование бессмысленно:
Vaults Fix
Better Vaults 1.0


Вошедшие в состав мода плагины
Knock Knock Mod (by Antares)
The Doors (by Antares)
No Trespassing (by Antares)
Kamona Tong Violence (by Antares)
Real Ordinator Armor (by Gwathlobal)
Проверка на броню ТБ (by Airwind, локализация NmLs)
Improved Open Spell Balance-LD (by LDones)
Improved Trap Settings (by LDones)
Improved Lockpicking (by LDones)
Portcullis (by Nonsuch)
Pickpocket Fix
Soul of Death (ApelCIH,CemKey,Warlock)
Key Replacer 1C


Копирайты и благодарности:
Авторы и локализаторы вышеперечисленных плагинов. Оригинальная документация включена в поставку RA
FreeBird: Модель и иконка для ключа Редоранской Стражи
Ejikin91: Перевод на русский имён и названий оставшихся от англоязычных плагов
z-Hunter: Всё остальное

  Последнюю версию можно скачать здесь -> http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__st__260

--- -

Проекту очень нужны ваши замечания и отзывы. Поскольку это бета-версия, приветствуется тестирование, особенно на совместимость с различными модами.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь, 2011, 07:12:20 от z-Hunter »

Оффлайн WikiBot

  • Форумный бот
  • *
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: 0.9
    • Просмотр профиля
Re: проект Restricted Access
« Ответ #1 : 29 Январь, 2014, 08:26:31 »
0
Текущая версия -> zH_RA 1.0 RC2
Цитировать (выделенное)
--- 27.07.2013 ---
* Исправлено ошибочное штрафование игрока если имея пропуск он повторно нажал на дверь после стука ДО того, как его впустили на охраняемую территорию (PM Hlaalu).
+ Реализовано пожелание АТРОНАХ-а относительно возможности взломать замок и попытаться войти незамеченным на охраняемую территорию не используя имеющийся пропуск. Если игрок взломал такую дверь и прошёл в неё, она остаётся не открытой, а запертой на "символический" замок уровня 1;
* Починены поломанные телепорты на некоторых дверях;
*! Возможно ликвидирована причина спонтанных вылетов игры при отправке в тюрьму (в Prison marker стоял таргет телепорта);
* Исправлены баги при убийстве двоих головорезов в подвале на Плантации Дрена;
* Ворота в Балморе днём открываются а не исчезают.

Теги:
 

Новый некоммерческий творческий проект

Автор SidhРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 3
Просмотров: 3871
Последний ответ 04 Август, 2005, 16:33:09
от Sidh
Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 21262
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Требуются люди в новый проект (НЕ для создания модов!!!)

Автор IgorLutiyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5893
Последний ответ 12 Май, 2008, 13:57:00
от IgorLutiy
Fallout 3 мод. проект

Автор BoneCutterРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 9
Просмотров: 1814
Последний ответ 14 Июнь, 2011, 11:27:56
от Garin
Проект с парусами

Автор GalibРаздел Блог Galib"a

Ответов: 57
Просмотров: 3291
Последний ответ 02 Апрель, 2015, 01:50:40
от Galib
Дружественный проект Imperial City с юбилеем!

Автор TiaraРаздел Банкетный зал

Ответов: 7
Просмотров: 644
Последний ответ 08 Ноябрь, 2012, 21:26:40
от ProfessorSeverus
Проект SkyFall (Skyrim + Daggerfall)

Автор kssssРаздел Проекты под Тес 5

Ответов: 11
Просмотров: 2021
Последний ответ 15 Ноябрь, 2014, 12:33:50
от Scarab-Phoenix
Проект "Мир Игр" или "World of Games"

Автор GalibРаздел Блог Galib"a

Ответов: 4
Просмотров: 905
Последний ответ 31 Март, 2015, 12:50:53
от Galib

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal