• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Skyrim Script Extender (SKSE)  (Прочитано 4400 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mellanox

  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Xbox Live - Mellanox
    • Steam ID - mellanox
    • ICQ клиент - 191017
    • Просмотр профиля
    • Email
Skyrim Script Extender (SKSE)
« : 01 Декабрь, 2011, 21:32:54 »
0
какие образом уже делают плагины?


С помощью вот этой штуки например.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #1 : 02 Декабрь, 2011, 10:43:41 »
0
Вчитываясь в "документацию" по SKSE:

Цитировать (выделенное)
SKSE will support the latest version of Skyrim available on Steam, and _only_ this version (currently 1.2.12.0). When a new version is released, we will update as soon as possible; please be patient. No editor has been released yet.

...что - настораживает!
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Gratural

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #2 : 03 Декабрь, 2011, 12:52:02 »
0
От отсутствия редактора народ уже с ума сходит.
Еще одна приблуда для скриптов, требуемая плагинами http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1292671-rel-script-dragon
Надеюсь бефесда примет меры. Устанавливать полдесятка левых костылей просто для того чтобы поиграть охоты нет.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #3 : 03 Декабрь, 2011, 12:57:24 »
0
Gratural, мда. Но бесезда сейчас сам движок допиливает, судя по патчам.  Может под него что-то и в редакторе меняет. До января нам КК не видать. А все эти расширителя - как правильно сказали - костыли.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #4 : 03 Декабрь, 2011, 15:24:13 »
0
Ну, собственно, и на сайте skse.silverlock.org загрузки SKSE нет, а написано "Скоро будет".
 :PS: Вообще-то OBSE трудно назвать "костылями". Надеюсь, что SKSE унаследует от предшественника все лучшее :)

А по Script Dragon write your game scripts on C++, на который сослался досточтимый Gratural, ИМХО, это - альтернативный расширитель скриптового языка, который позволяет писать скрипты не на "языке Констракшен Кита", а на С++, что (опять же - ИМХО, может ускорить обработку этих скриптов из-за отсутствия необходимости этапа интерпритации функций скрипта в инструкции энджина. Или как-то так, программеры - поймут  :blush2:
Так что это тоже сложно "костылями" назвать; не?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #5 : 03 Декабрь, 2011, 15:36:07 »
0
NAVYgator, когда есть нативный редактор, которым игру создавали, все остальные обвески - по мне - костыли.  Другое дело, что редактора обычно мало, для реализации каких-то придумок.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #6 : 03 Декабрь, 2011, 15:54:17 »
+1
Tiara,
НУ, так и в развитии программирования можно было только на ассемблере остановиться. Следуя логике, и языки высокого уровня, и графические среды тоже можно отнести к категории костылей. К тому же, если Бесезда "документирует" только функции OSFM, а остальные инструкции для обработки энджином - скрывает, то OBSE (как и будущий SKSE) являются не костылями для "танка" CS/CK, а гусеницами, позволяющими покинуть рельсы Беседки и выехать в широкий мир. И спасибо энтузиастам, которые низкоуровневые инструкции выискивают из этого энджина и превращают в доступные функции.

 Сорри за кэп  :)  >>-->
Кстати, очень сомневаюсь, что Бесезда "и её молодая команда" (с) пользовались СК для создания игры. ИМХО, это - полнофункциональная криэйшен-среда, урезая которую нам и дают CS/CK.
Голосом Мкртчана: "Я так думаю!" (с)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2011, 16:09:26 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Gratural

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #7 : 03 Декабрь, 2011, 16:29:58 »
0
NAVYgator то что оно разработано для облегчения жизни разработчику это ясно. Проблема в другом -  в том что его нужно устанавливать пользователю, просто для того чтобы функционировал один плагин. И обязательно понадобится устанавливать набравший обороты ССЕ. И это еще не полный список.
Приведу аналогию с 3м Варкрафтом. Для него гики разработали нешуточное расширение скриптового языка по сути, свой парсер, улучшающее ИДЕ, добавляющее богатую библиотеку функций и добавляющий новые возможности в язык - многомерные массивы, структуры и ф-ции инкремента/декремента :). Но самое главное - то что на выходе он выдает стандартный код, полностью понимаемый игрой и не требует установки конечным пользователем.
Цитировать (выделенное)
Кстати, очень сомневаюсь, что Бесезда "и её молодая команда" (с) пользовались СК для создания игры. ИМХО, это - полнофункциональная криэйшен-среда, урезая которую нам и дают CS/CK.
Ну конечно. В самом деле, редактор без VCRа? Без хранения мастер файла в базе данных?  С миллионным бюджетом?
На видео о разработке Ская проскальзывает несколько кадров с их редактором. В частности в нем есть окно для реалтаймового теста плагина.
Все же интересно, будет ли возможность в плаг впихать несколько локализаций, или придется для каждого языка выкладывать свой.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #8 : 03 Декабрь, 2011, 17:26:12 »
0
Gratural, про реалтайт проходил слушок, что в КК он будет
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Skyrim Script Extender (SKSE)
« Ответ #9 : 19 Декабрь, 2011, 22:26:46 »
0
Вот и дождались официального релиза:
от производителя/создателя OBSE
Цитировать (выделенное)
Skyrim Script Extender (SKSE)
by Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly
(ianpatt, behippo and scruggsywuggsy the ferret)

Current latest build: 1.4.1
Download: SKSE
archived builds - please do not link directly to these

This is a "pre-release" version, and should be treated as such. There may be bugs, and functionality may be added or changed.

Compatibility:
SKSE will support the latest version of Skyrim available on Steam, and only this version (currently 1.3.7.0). When a new version is released, we will update as soon as possible; please be patient.

Contact the SKSE Team
Before contacting us, make sure that your game launches properly without SKSE first. Also, attach skse.log, skse_loader.log, and skse_steam_loader.log to any support requests.


 :angry: Очень важно!  :angry:
Все это очень чувствительно к версии игры и не запускается, если игра не обновлена до последнего патча!
К тому же у меня "легли" русские шрифты!
« Последнее редактирование: 19 Декабрь, 2011, 22:39:18 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Morrowind Script Extender(mwse)

Автор AizecРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 12
Просмотров: 12099
Последний ответ 13 Январь, 2011, 10:21:24
от xNeKiToSx
Skyrim Advanced Script Editor

Автор TiaraРаздел Программы и утилиты для Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1442
Последний ответ 02 Январь, 2012, 18:07:59
от Tiara
Morrowind Graphics Extender (MGE)

Автор AizecРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 18
Просмотров: 15497
Последний ответ 21 Июль, 2008, 17:59:45
от alexey
Oblivion Script Studio

Автор MymIgorРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 4437
Последний ответ 24 Январь, 2007, 16:42:03
от MymIgor
Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7564
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14706
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24124
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7557
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Технологии, применяемые для TES V – Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1200
Последний ответ 28 Январь, 2011, 10:11:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6069
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal