• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tes 4 для Модмейкеров  (Прочитано 9829 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Tes 4 для Модмейкеров
« : 11 Май, 2005, 14:34:10 »
0
TES 4 для Модмейкеров

В этом теме хотелось бы обсудить TES CS, который будет распространятся с TES 4 и Технические возможности игры...ну...и ещё что-нибудь :)

Начну, пожалуй, с того, что после выхода TES'a 4 многие плагины украшающие игру (всякие там тела, лица, причёски, виндов гло и прочие плаги) ибо врядли надётся много людей, способных переплюнуть(или достич такого уровня) в красоте исполнения моделей и текстур Беседку...

По известной иформации можно будет "раздвигать" игровые границы. И это не может не радовать. :) Будем клепать глобальные моды :)
 [Глобальные моды - это типа большие моды..типа Киорры, Тайны Земель Алессии и прочие...со своей сюжетной линией и т.д...а не те...которые приводят к глобальным изменениям в мире ТЭСа :)]

Они наверняка будет цениться больше всего ;)

Создание лиц:
+ не нужно уметь моделлировать.
+ разные лица разнообразят игру
+ можно делать всякие прикольные рожи :)
- больше времени на создание мода: конечно..это зависит от модмейкера, он может и не делать каждому неписю своё лицо...

Говорят, что в обливионе будет озвучка каждой перлики...
Меня это, честно говоря, не радует...:
- влияет на вес плагина не в лучшую сторону.
- нужен хороший микрофон
- нужно приятный голос :)
- если куча неписей, то нужно разнообразие голоса
- если речи не будет, то плагин будет меньше вписываться в мир, ибо осталньой мир "говорит", а в плагин нет. По этой причине плаг может получить оценки ниже.

Вообщем...озвучка добавляет много геморрою, хотя без неё можно было бы прекрасно обойтись.

Короче...кто чо знает..о ТЭС КС пишите в этой теме...а также чего вы от ТЭС КС'а ждёте :)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн Jedi_Илья

  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 228714314
    • Просмотр профиля
    • http://aimai-akuma.web.ur.ru/index.html
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #1 : 07 Июнь, 2005, 23:50:08 »
0
Где то про Редактор TES IV что то слышад но не могу вспомнить где именно! Но примерно из слов разработчиков помню это то что Редактор не будет смильно изменен! Так же в редактор будут добавлены  FaceGen от Singular Inversions (Лица) и Технология (Не помню название) деревьев, травки и тому подобной лесной красоты!
Лети, улетай.
Сколько хочешь, мечтай…
Но не бессмертны, а так как не боги.
Ныне моё имя Аимаи Акума

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #2 : 08 Июнь, 2005, 01:13:22 »
0
А что та м по скрипты то наши слышно? Текстовые переменные наконей сделают? Можно будет, наконец предметы по названиям искать?
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Jedi_Илья

  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 228714314
    • Просмотр профиля
    • http://aimai-akuma.web.ur.ru/index.html
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #3 : 08 Июнь, 2005, 01:22:36 »
0
Насчет этого я ещё не чего не знаю про редактор они мало что говорят! Они щас тока про саму игру разрб. говорят! Ну придставить себе редактор ещё сложно! Все эти возможности TES IV. Самое интересное на скока он сильно будет кушать! При запуске одной ячейкий! ????
Лети, улетай.
Сколько хочешь, мечтай…
Но не бессмертны, а так как не боги.
Ныне моё имя Аимаи Акума

Оффлайн Morfix

  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 313821601
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #4 : 08 Июнь, 2005, 09:08:51 »
0
Последнее, что слышал, это то, что изменения по сравнению с ТЕС Мора минимальны. Да и скриншоты его уже давно гуляют по сети.

Оффлайн Jedi_Илья

  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 228714314
    • Просмотр профиля
    • http://aimai-akuma.web.ur.ru/index.html
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #5 : 30 Июнь, 2005, 23:46:39 »
0
Взято с Летописи Тамриэля

26.06.2005 Новая локация нажатием кнопки. Santera
Недавно мы рассказывали об интервью, данном Тоддом Ховардом (Todd Howard) сайту Games.Net. В нем прозвучало, что Bethesda научилась создавать реалистичное окружение, генерируемое самой игрой. Что это значит? Стив Мейстер(Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) дает пояснения.

Эрозия почв и случайное расположение деревьев и прочих элементов окружения происходит не в игре, а в Сonstruction Set в процессе формирования локации. Инструмент, заложенный в TESCS, позволяет вам генерировать ландшафт, поднимать и опускать участки, обозначить степень эрозии почвы, т.е. неровности рельефа. Упрощается процесс создания реалистичных территорий, что особо важно, учитывая масштабы Oblivion.

Дополнительно имеется редактор регионов, который позволяет установить вероятность встречи деревьев той или иной породы, различных кустарников, камней и пр. Затем вы нажимаете кнопку "генерировать" и локация готова. Можно затем просмотреть ее, изменить, улучшить, но время уже сэкономлено - вам не требуется вручную размещать каждое дерево, камень, куст или бревно.

Стив подчеркивает, что вся "рандомность" происходит в редакторе - так что Тамриэль для всех игроков будет одинаков. Он добавляет, Bethesda никогда не декларировала, что генерация территорий и программное наполнение локации - это какие-то новации. Нет, просто благодаря этому инструменту удается создавать более естественно выглядящий мир, притом не приходится все вносить руками.

И, напоследок, эти инструменты - и редактор регионов, и генератор территорий - будут поставляться с версией Oblivion для "персоналок", являясь частью TES CS.
Лети, улетай.
Сколько хочешь, мечтай…
Но не бессмертны, а так как не боги.
Ныне моё имя Аимаи Акума

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #6 : 01 Июль, 2005, 16:03:27 »
0
Ай молодца! Значит Tarmiel Rebuild под Обливион сваяют не за 5 как дла Морры, а за 1 год.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Hronos

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 313845773
    • Просмотр профиля
    • http://morrowind4ever.narod.ru
    • Email
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #7 : 19 Август, 2005, 17:15:16 »
0
А вот интересноможно ли будет сделать приличные битвы в новом CS а то очень бы хотелось поучаствовать в массовом рубилове  :D.

Оффлайн Morfix

  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 313821601
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #8 : 19 Август, 2005, 20:26:08 »
0
Вы лицезрели официальный трейлер с Е3? Так вот там показана атаки легионеров непонятно на кого, потом прочти перевод диктофоновой записи на летописях, там картер кажись говорит о квесте по помощи группе легионеров по отражению атак даэдр, так что думаю, что создавать можно будет массовые битвы, но вот потянут ли компы такое буйство полигонов, аглавное, традиционно кривой беседковский движок???

Оффлайн GaiD

  • Скончался молодым от болезни
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 250443901
    • Просмотр профиля
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #9 : 26 Март, 2006, 14:58:04 »
0
http://www.ag.ru/files/software/364
не скачивал и без игры наверняка работать не будет, но посмотреть что там есть можно :)

Оффлайн stazzzy

  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 285208920
    • Просмотр профиля
    • The Elder Scrolls Modding
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #10 : 29 Март, 2006, 22:06:07 »
0
я уже играю...и редактор юзаю;)

CS стал по-приятнее... правда я пока осваиваюсь, но вроде по-лучше...
странно, но он у меня совсем не тормозит... :D
у меня морровский КС тормозил сильнее... (особенно с замененными текстурами)...
Администратор сайта The Elder Scrolls Моddинг

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #11 : 30 Март, 2006, 00:46:51 »
0
Запустил генератор локаций. Прикольно. Берешь пульверизатор, выбираешь цвет, от которого зависит высота локации, и красишь. Цветов около десятка, каждый можно выставить на свою высоту. В разумных пределах, конечно.
Можно оперативно просмотреть в 3d-режиме, покрутить под разными углами. Не понравилось - редактируй дальше. Понравилось, включай режим эрозии, чтобы все выглядело более естественным. Затем, по идее, накладываешь текстуры. Ну, и т.д. Вот только редактор голый и текстур я в нем пока не нашел. Без мастер-файла и BSA совсем неинтересно.
Может, кто-нибудь даст ссылку на уже готовый плаг для Обливиона?
Хоть бы один скачать и просмотреть в редакторе.
А то ведь старые морровские esm и esp он открывать не хочет, сволочь этакая...

Цитировать (выделенное)
я уже играю...и редактор юзаю    CS стал по-приятнее... правда я пока осваиваюсь, но вроде по-лучше...  странно, но он у меня совсем не тормозит...    у меня морровский КС тормозил сильнее... (особенно с замененными текстурами)...
Stazzzy!  Достойное занятие для настоящего моделлера...  :)
Я так понял, у тебя уже есть и сам Oblivion?
Поделись впечатлениями.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AIREE.Shadow

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 282863723
    • AOL клиент - DarkLeyline
    • Просмотр профиля
    • http://darkleyline.livejournal.com
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #12 : 31 Март, 2006, 09:28:19 »
0
Начал юзать новый CS! Радует отсутсвие лагов, благодаря ступенчатой детализации. Интерфейс порадовал: вкладки были хуже.
Don`t shed a tear for me
I stand alone
This path of destiny
Is all my own Once in the hands of fate There is no choice An echo on the wind You'll hear my voice…

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #13 : 15 Апрель, 2006, 12:49:40 »
0
Stazzzy

У тебя конфигурация какая? (в личку плз.)

ссори за оффтоп.
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #14 : 30 Апрель, 2006, 15:28:42 »
0
Гарин, так у тебя нету еще Обливиона? Я могу из мастерфайла несколько локаций в плагин сохранить и пару текстур переслать.
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #15 : 30 Апрель, 2006, 18:49:33 »
0
Как это нет? Мой пост был 30 марта. Теперь есть, хоть и урезанный. Без звуков диалогов и с русскими субтитрами. Жду 1С, конечно.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн alexey

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #16 : 01 Июль, 2007, 17:03:27 »
0
Цитировать (выделенное)
TES 4 для Модмейкеров

В этом теме хотелось бы обсудить TES CS, который будет распространятся с TES 4 и Технические возможности игры...ну...и ещё что-нибудь :)

Начну, пожалуй, с того, что после выхода TES'a 4 многие плагины украшающие игру (всякие там тела, лица, причёски, виндов гло и прочие плаги) ибо врядли надётся много людей, способных переплюнуть(или достич такого уровня) в красоте исполнения моделей и текстур Беседку...

По известной иформации можно будет "раздвигать" игровые границы. И это не может не радовать. :) Будем клепать глобальные моды :)
 [Глобальные моды - это типа большие моды..типа Киорры, Тайны Земель Алессии и прочие...со своей сюжетной линией и т.д...а не те...которые приводят к глобальным изменениям в мире ТЭСа :)]

Они наверняка будет цениться больше всего ;)

Создание лиц:
+ не нужно уметь моделлировать.
+ разные лица разнообразят игру
+ можно делать всякие прикольные рожи :)
- больше времени на создание мода: конечно..это зависит от модмейкера, он может и не делать каждому неписю своё лицо...

Говорят, что в обливионе будет озвучка каждой перлики...
Меня это, честно говоря, не радует...:
- влияет на вес плагина не в лучшую сторону.
- нужен хороший микрофон
- нужно приятный голос :)
- если куча неписей, то нужно разнообразие голоса
- если речи не будет, то плагин будет меньше вписываться в мир, ибо осталньой мир "говорит", а в плагин нет. По этой причине плаг может получить оценки ниже.

Вообщем...озвучка добавляет много геморрою, хотя без неё можно было бы прекрасно обойтись.

Короче...кто чо знает..о ТЭС КС пишите в этой теме...а также чего вы от ТЭС КС'а ждёте :)
[snapback]3332[/snapback]
                                                                       
  Кто  знает  можно ли морролвиндовские файлы воткнуть в Обливион?Архив морровинда я распотрошил а что дальше делать я не знаю? Хочу  воткнуть Редоранские  доспехи.

Оффлайн Platinum

  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Tes 4 для Модмейкеров
« Ответ #17 : 01 Июль, 2007, 21:03:25 »
0
Текстуры - скорее всего да,модели - хз,они вроде в разных версиях макса делались.А вообще - обратись лучше к Гарину.

Теги:
 

Полезные файлы для модмейкеров

Автор Tiberius FlaviusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 7
Просмотров: 3976
Последний ответ 11 Декабрь, 2007, 22:13:33
от Garin
Срочно нужна помощь Модмейкеров.

Автор MorviCoolРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 10
Просмотров: 1446
Последний ответ 01 Август, 2011, 02:18:39
от Roland

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal