• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Window Glow  (Прочитано 5868 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Window Glow
« : 04 Май, 2005, 13:58:25 »
0
Адаптю плаг виндов глоу...точнее делаю версии под Триб и Блад...
выложил бы ещё в понедельник...НО...возникла решаемая проблема...Fritza я в сети никак не мог обнаружить..чтоб он посоветовал..какое решение из 3-х использовать...

Проблема такая...
Все окна - статики...то бишь...на них низзя скрипт вешать...
в плагина такая система...когда одно окна дисаблится...другое енаблится...(но на каждом окне висит свой скрипт..делающий окну дисабле и енабле в определённое время)...т.е. оба окна должны быть вложены в друг друга и  быть активаторами...
Я создал по одному окну активатору...т.е. когда это окно изчезает-появляется...стандартное остаётся...ну...так как я это окно активатор вставлял в стандартное статичное окно точно по координатам..то в игре...они переливаются :)
решения проблемы:

1. Замутить ещё по одному активатору и заменить ими стандартные статичные окна...
плюсы: более правильный способ
минусы: щас моделей добавилось 7(3 Трибовских окон + 4 от Бладмуновких окон)...придётся это число увеличить в двое...что отразится на итак немаленьком весе плага...

2. Переписать скрипты
плюсы: какой-никакой выход  :)
ВОЗМОЖНЫЕ минусы: добавятся тормоза...
здесь вопрос для знающих: если я напишу в скрипте
"id окна 1" -> Disable
"id окна 2" -> Enable
то этот скрипт будет заменять окна во всём игровом мире...или только в ячейке на которой я нахожусь... ?
насколько Я знаю.. - во всём мире..тогда тормоза точно добавятся...

3. передвинуть светящееся окно чуть-чуть вперёд...
плюсы: ХЗ :)
минусы: не очень правильно....но видно другое окно..которое будет под светящимся..то бишь стандартное...не будет...

ЖДУ СОВЕТОВ !
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Window Glow
« Ответ #1 : 04 Май, 2005, 15:35:50 »
0
Оригинал мне не удалось скачать по причине битости ссылки, поэтому конкретно посоветовать сложно. Но из того что я понял:
1. Вариант решени проблемы. Непонятно почему у тебя размер плага увеличиться,  если ты будешь исползовать стандартные модели окон? Т.е. ты создаешь новый активатор (на модель дается ссылка в архив Tribunal.bsa или Блуд, сам файл .nif не вкладывается).
2. Скрипты. Тут могу тебя обрадовать: дополнительных тормозов не будет, как впрочем, нужного тебе результата, так как использование "ссылки" для неуникальных объектов приведет к вызову функции только для первого объекта из базы данных. Или нужен уникальный ID или использовать 1-й вариант.
3. Вполне неплохой вариант, если передвинуть окно добавив пару единичек в к координатам (чтобы это не было заметно).
P.S. А как вообще смотриться эффект таких окон, лучше чем, например, просто поместить перед окном источник света, и дисалить/енаблить его?

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Window Glow
« Ответ #2 : 04 Май, 2005, 16:49:50 »
0
Aizec
Упс...действительно... :)
первый способ вполне может прокатить :friends:
хотя третий видно тоже :)
даж не знаю...чё выбрать..конечно...с третимменьше геморра будет  :crazy:
Цитировать (выделенное)
А как вообще смотриться эффект таких окон, лучше чем, например, просто поместить перед окном источник света, и дисалить/енаблить его?
из далека гораздо лучше..а вблизи похуже...
только вот...кто сказал что я не собираюсь добавлять ещё и источники света ?  ;)

вобщем..сделаю наверно как будет правильнее :) то есть по первому варианту
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Window Glow
« Ответ #3 : 04 Май, 2005, 17:30:22 »
0
Предлогаю такой способ:
У того окна, которое активатор, в скрипте приписываем
SetScale 1.01
Тогда объект станет чуть-чуть больше и из-за него ничего выглядывать не будет. Юзаю этот способ постоянно (правда вручную, а не через скрипт)
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Window Glow
« Ответ #4 : 05 Май, 2005, 01:53:10 »
0
Тут только один минус - SetScale довольно медленная функция, а вызывать ее придеться при каждой загрузке или постоянно подправлять в игре значения маштаба, поэтому если последуешь совету zOmb, то лучше в ручную в CS значения маштаба выстави, зачем лишний раз проц нагружать?

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Window Glow
« Ответ #5 : 05 Май, 2005, 12:48:04 »
0
zOmb
Я тебе не говорил..что у тебя клёвая идея ?
Так вот..я тебе говорю: "У тебя клёвая идея !"  :D

Aizec
канэшна всё вручную...
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Window Glow
« Ответ #6 : 05 Май, 2005, 17:50:44 »
0
Aizec
А вот и нифига. У меня всё, что выставлено скриптом спокойно держится без всяких обновлений.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Corvin

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Window Glow
« Ответ #7 : 22 Май, 2005, 14:09:45 »
0
WizarD, кроме этого плагина есть еще Windowlights_Full_2_1С (адаптировано - Winddancer). Он маленький, всего около 100 кВ. Есть описание настройки, а в игре смотрится здорово. Может быть из него что-нибудь найдешь для себя полезного.

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Window Glow
« Ответ #8 : 22 Май, 2005, 14:41:49 »
0
Corvin
спасибо конечно...
скачал я плагин..посмотрел...плагин добавляет источники света...
а такое свечение достигается только путём редактирования ini'шника...
в моём адапте виндов гло тоже есть источники света...
правда есть одна проблема...мне нужен 3дс макс 4 чтобы сдлеть окна трибунала и бладмуна "мигающими"...а у нас в городе я нигде его не нашёл... :(((((((

Кстать...скрипты disable'ящий и enable'ящий световой источник в плаге  Windowlights_Full_2_1С такойже как и в виндов гло...правда, в видов гло есь обратный ему скрипт..и  disable'ят/enable'ят они там окна...в моём адапте уже и свет :)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal