Oblivion:Динамическое хранение27 November 2011, 12:10 am== Предупреждение ==
Это довольно сложная тема. Я постараюсь объяснять как можно проще, но если вам не требуется возможность сохранять заранее неизвестное число объектов в список, тогда подумайте – а нужно ли вам читать это. Программистам и опытным скриптологам руководство может понравиться просто из-за кода, а начинающих скриптеров оно, скорее всего, отпугнет.
== Вступление ==
В скриптовом языке Обливиона у нас есть 4 типа переменных: '''Short''', '''Long''', '''Float''' и '''Ref'''. Массивов или списков, которые бы позволили быстро обращаться к больше, чем одному элементу данного типа, не существует. Если мне нужен список с пятью числами, мне придется написать следующий текст:
Источник: RumorWiki - Новые страницы [ru]