• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Товарищи преподаватели 3dmax!  (Прочитано 4129 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« : 03 Май, 2005, 19:01:00 »
0
Я тут пишу небольшую статейку по созданию объектов и от вас, моделлеры мои дорогие, мне нужен маленький текстик о том, как создать моррский объект Максом. Не надо рассказывать, как работать в Максе, это сюда не отностися. Надо описать именно специфику Морра. Т.е. какие проги и плагины нужны и где их скачать; куды тыкать, чтоб экспортировать в ниф; какие файлы нужно создать для того, чтоб в игре работала анимация.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #1 : 04 Май, 2005, 15:27:59 »
0
zOmb

Я могу такое сделать... прям в эту тему писать или присылать тебе ? Я могу рассказать про оружие (окромя арбалетов и луков) и статики...
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #2 : 04 Май, 2005, 17:14:41 »
0
Neweravin
Можешь писать прямо тут. Всё равно здесь выкладывать.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #3 : 05 Май, 2005, 18:31:05 »
0
Мдя... так вот. Начнем.

В Морр можно запихнуть абсолютно любой предмет. Я на пример делал столы, стулья, диваны, кровати и т.д.

1-ое что нужно - это простые знания 3d Max или 3d Maya. ( Лично я пользуюсь Максом и не желею. Дальше все ссылки будут под макс. )

2-ое - Ниф импорт. -  Прога для импорта ниф файла в Макс.

3-е - Что б выдрать нифы из Morrowind.bsa

4-ое - Маленькая сумочка строителя - я не уверен на 100 % , что это то что нужно, но помоему я оттуда брал экспортер для Макса.(Как экспортировать это отдельно, и не относится к этому посту.)

5-ое САМОЕ ГЛАВНОЕ !!![/b][/font] - что бы меч,топор, копье и т.д. были точно по центру... объясню - импортировать в макс меч, короткий или длинный, одно- или двуручный, в зависимости от своей модели, модель (далее как М) уменьшить до размера оригинала (далее как О) или примерно до такого, поднять над оригиналом так что б высота по оси Z была очень маленькой, лезвие М. наложилось на лезвие О.ручка по началу лезвия совпала точь в точь, ну остальное уже долдно быть нормально (даже если в длине есть различия). Запоминаем на какой высоте был О. и удаляем его полностью, а на его место ставим М.... потом экспортируем в Морр... вот в принципе и все относительно статического оружия...

6-ое а что б экспортировать просто статик кресло и т.д. просто размар нормальный сделать и экспортировать

7-ое Что бы текстуры были в КС видны нужно их класть в папку Textures/Название своей папки для мода/а здесь уже текстуры... Textures/Sword/sword001.tga ... можно и в jpg... это я к примеру...

8-ое просто в КС бросаем где нибудь и в Игре смотрим...

Вот так вот... если что упустил не злитесь... просто бросте на мыло slash-89@mail.ru[/b][/font]...
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #4 : 05 Май, 2005, 22:36:10 »
0
Цитировать (выделенное)
Textures/Название своей папки для мода/а здесь уже текстуры..
гм..тектуры надо пихать просто в папку Textures...ибо niftexture не прописывает текстуры лежащие "дальше" папки textures

Цитировать (выделенное)
можно и в jpg
ужс...лучше исправь пример на bmp...  ;)
а по-правильному надо в dds с применение MIP map'a...тестуру...
с разрешение..котрое делится на два..то бишь..чётным...
и с пременение alfa-канала..во как...
по-моему...лучше один раз подробно расписать...чем потом слушать вопросы и жалобы и каждый раз редактить статью  :meeting:
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #5 : 06 Май, 2005, 17:12:47 »
0
Текс, господа. В споре рождается истина, так что давайте - исправляйте. Нам нужен абсолютно павильный текст.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #6 : 06 Май, 2005, 17:21:04 »
0
WizarD

С dds я не связываюсь ... он мне не по душе...
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #7 : 06 Май, 2005, 19:38:59 »
0
Neweravin
это ж почему ?  :crazy:
Цитировать (выделенное)
простые знания 3d Max или 3d Maya
почему простые ? знания должны зависеть от желаемого результата...  :meeting:

Цитировать (выделенное)
8-ое просто в КС бросаем где нибудь и в Игре смотрим...
для начала нужно ещё создать предмет...а потом ложить его куда-нить...
хотя...ложить тоже не обязательно !...можно вызвать через консоль...

Цитировать (выделенное)
Что б выдрать нифы из Morrowind.bsa
я юзаю magic extractor..Вообще эта прога преднаначена для извлечения ресурсов из игр (не только морра)..но в ней можно в окне просмотреть bsa-архив..не распаковывая его...или распаковывать его не полностью..а только то..что нужно... ;)
ещё не плохо бы указать..с какими версиями 3д макса работают плаги импорта/экспорта..ибо..нассколько я знаю...чем дальше версия от 4ой..тем хуже работает :)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #8 : 07 Май, 2005, 10:50:19 »
0
Про работу с DDS и про распаковку BSA я сам расскажу. Ведь там никаких особенностей в нятягивании DDS нет?
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Товарищи преподаватели 3dmax!
« Ответ #9 : 07 Май, 2005, 11:02:41 »
0
zOmb
да вроде нет...я знаю...только..чтодля  иконок (к оружию..броне ит.д.), которые отображаются в свойствах предмета...мип мэп не нужен...
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Теги:
 

Нужна помощь спецов по 3dMax

Автор KhronosРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 2080
Последний ответ 25 Июнь, 2012, 17:43:03
от montgom

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal