• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Особенности создания чистых плагинов  (Прочитано 8035 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morituri

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 226410162
    • Просмотр профиля
    • http://
0
Сделал плагин. В нем только пара заклнаний, энчантов и предметов. Использован только morrowind.esm. В деталях esp-файла показывается строчки, которые меня смущают. К чему бы это? Вот список
[size=8]So sad her eyes
Smiling dark eyes
So sad her eyes
As it began[/size]

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Особенности создания плагинов
« Ответ #1 : 19 Декабрь, 2004, 08:51:11 »
0
Цитировать (выделенное)
В деталях esp-файла показывается строчки, которые меня смущают. К чему бы это? Вот список
[snapback]22[/snapback]

Это значения неправильных игровых настроек (GMST). Эти записи в плаг добовляет сам CS (конструктор), если у тебя установлены аддоны (в данном случае оба), но при создании плагина ты не подключал соответствующие мастер файлы.
Существует два пути решения этой проблемы:
1-й вручную удали эти значения (н-р, с помощью Morrowind Enchanted Editor)
2-й Сохраняй плагин под той версией CS, для к-й ты делаешь плагин (т.е. если плаг делаешь под чистый Морр, то и плаг сохраняй/редактируй в CS версии 1.2)
Для более подробной информации читай статью Boblen'a "Грязные сейвы" и GMST на Автор использовал выражение не принятое в круге интелигентных людей

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Особенности создания плагинов
« Ответ #2 : 01 Январь, 2005, 19:41:55 »
0
morituri Айзек все сказал. Дбавлю только, что проще всего удалять "вручную" прогой TESAME (TES_Advanced_Mod_Editor). :)
Написано : 27 Декабря, 2004, 05:49:04

Такс :)
Кто знает, кто пробовал, проходил следующее:
Я сделал мод. В нем персонажи. Если второй мод, который ставится "сверху" (продолжение) затрагивает тех персонажей что были в первом,то во втором их в "мир" помещать незя? Они будут двоиться?
Пример 1.: Мод с подружкой Дакой. давно лежит первая часть, но "дома", т.к. после устаноки второй части (которая в стадии завершения) у меня було две Даки и обе ходили, говорили и т.д :o ....В этом случае я помещал Даку во второй серии на то же место, что и в первой. Подумав, решил (уже месяца два! назад), не выкладывать по отдельности, а сделать целиком.
Пример 2.: Мод "кожаные караваны" уже лежит на МРТ. Там, к примеру, есть персонаж Айзек, который ко всему прочему,  может в зависимости от результата квеста буть охранником каравана в районе Грезленда, или попивать бренди и развлекаться с женщинами в Суране :). Если во второй части ("Меховой" караван) или, того хуже, вообще в другом моде мне потребуется его задействаовать, то как поступить?
Кто знает? Прошу совета :)
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Особенности создания плагинов
« Ответ #3 : 09 Январь, 2005, 18:42:45 »
0
Цитировать (выделенное)
Сделал плагин. В нем только пара заклнаний, энчантов и предметов. Использован только morrowind.esm. В деталях esp-файла показывается строчки, которые меня смущают. К чему бы это?
Хочу уточнить, что эти записи являются ни чем иным, как глобальными тексовыми переменными(типа названия новых магических эффектов), которые не существовали в предидущей версии. Например в оригинале небыло заклинания вызова фабриканта и, следовательно, его перевода.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн morituri

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 226410162
    • Просмотр профиля
    • http://
Особенности создания плагинов
« Ответ #4 : 24 Январь, 2005, 14:25:42 »
0
Galib
Если во второй части ("Меховой" караван) или, того хуже, вообще в другом моде мне потребуется его задействаовать, то как поступить?

Создать нового идентичного старому, ессно, с другти ID, а старого удалить посредством скрипта
[size=8]So sad her eyes
Smiling dark eyes
So sad her eyes
As it began[/size]

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Особенности создания плагинов
« Ответ #5 : 27 Январь, 2005, 02:50:55 »
0
Можно ли безскриптовым способом сделать так, чтоб, в зависимости от уровня плеера, из rendom_creature вываливался 1, 2, 3... монстра одновременно? Кто-нибудь знает, как в "гигантах" делелись стаи гончих?
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Особенности создания плагинов
« Ответ #6 : 06 Май, 2005, 13:11:17 »
0
У меня возник тут один вопрос, пока, правда, чисто теоретический: кто-нибудь пробовал изменять мастер-файлы напрямую, не посредством плагинов? Т.е. н-р, заменять всех NPC (с помощью Morrowind Enchanted Editor) в Morrowind.esm. Так как программка – всего лишь бета версия мне интересно какие глюки при этом могут появиться, возможно она некорректно работает с некоторыми типами объектов или что-нибудь подобное. Кто-нибудь эксперементировал?

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Особенности создания плагинов
« Ответ #7 : 06 Май, 2005, 19:41:11 »
0
Aizec :meeting:
 Я пользовал  Morrowind Enchanted Editor довольно много, для чистки от разного мусора крупных модов (когда в ТЕСАМИ трудно понять, а надо или нет..) и для переделки мастеров внемастера.. Морр тоже переводил в есп  :secret:  но некогда было дальше, и что получится в итоге не знаю, т.к. руки не дошли.. знаю только что где-то в инете видел повырезанные обрезанные версии Бесездовских мастеров  :blink: .. это, правда, нарушение лицензии.. но :rolleyes:
Глюков в MEE не видел  :ok:
 :bye:
 :beach:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Озвучка новых плагинов.

Автор EmzarРаздел Мастерская TES III

Ответов: 8
Просмотров: 5799
Последний ответ 29 Июнь, 2005, 04:39:48
от Bakserpes
Список Конфликтующих Плагинов

Автор dx117Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 3
Просмотров: 4877
Последний ответ 14 Январь, 2009, 11:14:16
от Dragonsbane
Архивы плагинов в Интернет

Автор МракРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 5
Просмотров: 6311
Последний ответ 26 Июль, 2007, 21:56:22
от marvin94
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 13
Просмотров: 9766
Последний ответ 14 Ноябрь, 2007, 01:13:04
от Garin
Идеи плагинов (разное)

Автор SufirРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 70
Просмотров: 23755
Последний ответ 30 Январь, 2010, 13:29:55
от INFERNO
Особенности Моделирования Света

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 0
Просмотров: 2819
Последний ответ 11 Январь, 2007, 03:02:21
от Garin
Проблемы создания Lod ландшафтов в Tes Cs (tes4)

Автор Живой человекРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 3959
Последний ответ 03 Август, 2010, 23:20:33
от bil711
КУРС: Создание плагинов для TES3: Morrowind

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 3
Просмотров: 8351
Последний ответ 27 Сентябрь, 2009, 15:07:54
от zOmb
Требуются люди в новый проект (НЕ для создания модов!!!)

Автор IgorLutiyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5887
Последний ответ 12 Май, 2008, 13:57:00
от IgorLutiy
Особенности ESP файлов

Автор DrunkenStrangerРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 3
Просмотров: 975
Последний ответ 25 Сентябрь, 2011, 16:47:47
от DrunkenStranger

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal