• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Улучшения Графики Skyrim'a  (Прочитано 58252 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Улучшения Графики Skyrim'a
« : 23 Ноябрь, 2011, 08:43:38 »
0
Улучшения Графики SKYRIM'a

Цитировать (выделенное)
Все материалы данного топика можно использовать только с разрешения
добрых авторов а так же администрации Rumor.ru и упоминанием первоисточника


Поскольку тема постоянно изменяется и дополняется - рекомендуется просто создавать ссылку на нее

Эта тема о технических возможностях "улучшить графику" Скайрима
Ее цель - собрать всю информацию о графике в одном месте для удобства
В первый пост постепенно будут складываться все ссылки и списки улучшений с описанием
Свободно делитесь интересными трюками или информацией (все будут рады)
Последние изменения - 25.11.2011



- Настройки для начинающего -
- Описание базовых настроек "лаунчера" для новичков - Часть 1
- Описание базовых настроек "лаунчера" для новичков - Часть 2
- Турбо-Преобразовать графики (или FXAA Post Process Injector)


- Продвинутые настройки -
- Заполнение INI файлов - Исправление красного экрана загрузки - Работа с настройками прямо из игры
- Настройки ультра-качества графики Skyrim от Майка
- Продвинутая настройка FXAA Post Process Injector'a
- Описание всех 1500 команд по разделам
- Подбор самых "вкусных" команд для графики
- Работа с "постановочной" камерой
- Включение SSAO (Nvidia inspector) на видео-картах Nvidia
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2011, 15:02:50 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #1 : 24 Ноябрь, 2011, 11:07:53 »
+1
Заполняем INI файлы
Спойлер

и так.. прежде чем вы начнете я хочу напомнить
Будьте готовы к неразберихе некоторое время или попыткам вернуть fov в нужное значение во всех местах
все решаемо - но требуется терпение и некоторые время

если вы готовы то просто запустите игры - откройте консоль (кнопкой "тильда" "~" слева единицы)
(регистр букв (большие или маленькие) не имеет значения - так же каждую команду нужно вводить кнопкой Enter конечно же)
и введите команду

Saveini

после ввода этой команды ваши INI файлы изменятся навсегда - а конкретнее игра заполнит их полным списком настроек
к тому же появится и файл "SkyrimCustom.ini"
(прим. все INI файлы (для Windows 7) лежат в папке "C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Skyrim\ тут" )
после эпохального события произойдет и маленький нюансик (а именно появится красное освещение главного меню и экрана загрузки)
читайте решение дальше


Решаем проблему с красным экраном загрузки
Спойлер

Проблема эта возникла из за того что при заполнении INI файлов добавили и некоторые лишние настройки (давайте уберем их)
откройте файлы Skyrim.ini и SkyrimCustom.ini - найдите следующие строчки (лучше поиском конечно же) и просто удалите их

rUIMistMenu_AmbientZPosRGB=0,0,0
rUIMistMenu_AmbientZNegRGB=0,0,0
rUIMistMenu_AmbientYPosRGB=0,0,0
rUIMistMenu_AmbientYNegRGB=0,0,0
rUIMistMenu_AmbientXPosRGB=0,0,0
rUIMistMenu_AmbientXNegRGB=0,0,0


(прим. Woland'a: иногда эти строки можно найти тут "Skyrim\data\skyrim.ini" )
обязательно сохраните INI файлы после удаления лишних настроек
после этого освещение вернется к привычному виду

это не самое идеальное решение проблемы - но лучшего пока не найдено


Работа с настройками из игры
Спойлер

Оказалось что настройки INI файлов можно менять прямо из игры следующим образом
достаточно открыть консоль и вписать команду такого вида

setini "Настройка:Раздел" 100500

сначала идет команда Setini которая изменит настройку
затем в кавычках через двоеточие идут название настройки и раздел в котором находится настройка а
после кавычек в конце идет новое значение для настройки - выглядит это так (например отключим звук)

setini "bEnableAudio:Audio" 0
(где bEnableAudio настройка - а Audio [Раздел] INI файла)
После ввода команды вы увидите сообщение подтверждающее изменение настройки



- Затем изменение можно сохранить в INI файле уже знакомой командой
saveini  (но помните что при этом вернется "красный экран загрузки")



а также можно перезагрузить значения из INI файлов (чтобы они вступили в силу) командой
refreshini
(например удобно параллельно редактировать INI файл в текстовом редакторе - затем в игре вводить команду обновления)
(я лично рекомендую именно этот способ с параллельно открытым текстовым редактором и командой refreshini в игре)



Если у вас есть поправки или дополнения к тексту - смело обращайтесь
или прямо тут или в Личное сообщение или В аську
« Последнее редактирование: 24 Декабрь, 2011, 07:11:54 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #2 : 24 Ноябрь, 2011, 11:18:53 »
0
Цитировать (выделенное)
(прим. все INI файлы лежат в папке "C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Skyrim\ тут" )
не очевидный момент.
Система Vista premium 64bit rus. Запуск из под админского акаунта.
Папки такой у нее не было, и пока ручками не создала - ругалась она страшными словами и говорила, что найти ini не может. Уж религия ей не позволяла самой такой путь создать или глюкавила - не знаю.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #3 : 24 Ноябрь, 2011, 11:21:21 »
0
я тогда помечу что в Win7 так - а в других ОС'ях как не известно

пометил..

ps. кстати не проверенная теория остается что
при сохранении игры - все настройки\параметры сохраняются в SkyrimCustom.ini
или в другое место - возможно прямо в файле сохранения - например изменение fov'a

так же возможно что SkyrimCustom.ini создан как раз для личных настроек
что бы не менять оригинальный Skyrim.ini (а это значит SkyrimCustom.ini загружается после Skyrim.ini)
пока не проверено..
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2011, 11:27:58 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #4 : 24 Ноябрь, 2011, 11:33:45 »
0
ScorpyX, при работе с консолью некоторые параметры можно задать как "навсегда", так и до перезагрузки.
Сорри, что отошла слегка от темы.


Еще в папке с игрой валяются файлы с преднастройкой графики (она их потом в пользовательский профиль что ль копирует? )
high.ini
low.ini
medium.ini
Skyrim_Default.ini
VeryHigh.ini

И в папке Skyrim  в директории с игрой лежит skyrimPrefs.ini  - тоже, видимо, эталонный
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Улучшения Графики
« Ответ #5 : 24 Ноябрь, 2011, 11:36:00 »
0
Замечательная тема!
Не мешает упомянуть, что дефолтные настройки находятся в папке с установленной игрой, а не в "Моих документах".
Цитировать (выделенное)
Описание всех 1500 команд по разделам
Да, действительно, было бы хорошо расписать не только отвечающие за графику параметры, но и все параметры ini-файлов полностью. Эти данные неплохо бы разместить на вики.
Очень многие настройки повторяются из предыдущих игр серий TES и Fallout. Интересно было бы их сравнить и выявить новенькое, чисто скайримовское.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #6 : 24 Ноябрь, 2011, 12:26:06 »
0
-> Tiara, Garin: про дефолтные "преднастройки" графики пока ничего писать не хочу
потому что просто не ясно когда куда и как они берутся
возможно (в теории) если нету никаких записей пользовательских настроек (при первом запуске)
а так же при выборе "пресета" настройки графики в лаунчере
эти самые файлы и добавляют свои стройки в основной ини или кастомный

кстати может быть получится создать свои преднастройки в ини файлам и подсунуть их в лаунчер :]
не разобрался я еще - нужно проверять - буду рад описанию любых нюансов от всех посетителей этого топика

-> Garin: конечно - как заполним описание хотя бы пары разделов настроек
можно будет все это аккуратно перенести на вики


ps. Разобрался
дефолтные наборы настроек в ини файлах лежащих в папке игры
добавляются в файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini при выборе в лаунчере
можно это по разному использовать.. (не удобно если хочется хранить свой набор настроек)
(но можно например свой набор подсунуть в лаунчер - как я уже написал есть разные варианты)

мне хочется верить что получится сделать свой ини файл с дополнительными настройками
что бы не заменять текст в ручную или через лаунчер
а просто скопировать файл да запустить с какой нибудь командой - но пока что такой возможности не нашел
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #7 : 24 Ноябрь, 2011, 14:45:08 »
+1
Описание базовых настроек "лаунчера" для новичков - Часть 1
Спойлер

Если вы запускаете "лаунчер" или файл SkyrimLauncher.exe в папке игры
или просто ярлык на рабочем столе и

видите эти окошки (правые окошки откроются после нажатия кнопки "Advanced..")

Значит у вас есть возможность настроить графику игры так как вам хочется
делать это нужно прежде всего если вам "Не Пофиг" если вы хотите улучшить красоту игры или
если игра от чего то тормозит на вашем компьютере
(в последних двух случаях в дальнейшем можно обратиться к продвинутым настройкам)

Давайте последовательно разберемся с каждой настройкой в этих окошках
В первом окне мы видим:
+ Раздел Graphics Adapter and Resolution (Видео-карта и Разрешение экрана)

- Graphics Adapter (Видео-карта с которой будет работать игра - обычно сама выбирается единственно возможная в вашем компьютере)
- Aspect Ratio (Формат Экрана (монитора или телевизора) - Widescreen для широкоформатного и Standart для старого "квадратного" экрана)
- Resolution (Размер картинки игры для выбранного выше формата экрана - чем больше тем четче картинка на экране)
- (AA) AntiAliasing
Спойлер

Сглаживание
это технология которая делает кривые линии более гладкими в изображении игры
давайте посмотрим примеры с ним и без него
Пример 1 - Пример 2 - Пример 3 - Пример 4
внутри выпадающего списка можно выбрать 4-ре варианта
Off - без сглаживания (выключено)
2 Samples - 1 раз сглаживать каждый кадр
4 Samples - 2 раз сглаживать каждый кадр
8 Samples - 3 раз сглаживать каждый кадр

Технология эта может сильно нагружать ваш компьютер
поэтому если игра тормозит прежде всего уменьшайте или отключайте ее в первую очередь
но без Сглаживания игра напротив может смотреться не красиво


- (AF) Anisotropic Filtering
Спойлер

Анизотропная Фильтрация
Пугаться названия не стоит - напротив это очень дружелюбный метод улучшения качества текстур
на поверхностях сильно наклонённых относительно камеры - проще говоря земли и всего горизонтального далеко впереди
давайте рассмотрим примеры без AF и вместе с ним
Пример 1 - Пример 2

этот метод практически не нагружает ваш компьютер но значительно улучшает изображение игры
обязательно выставляйте значение - 16 samples


+ Details (раздел с несколькими кнопками заранее подобранных наборов настроек графики и одной кнопки дополнительного меню)
- low (низкий) \ medium (средний) \ high (высокий) \ Ultra (Зашибись) \ default (стандартный) - уровни наборов настроек графики
(Важно!) когда вы нажимаете на одну из этих кнопок - набор графических настроек выбранного уровня сохраняется в игре
(а конкретнее в файлах Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini о которых можно узнать в продвинутых настройках)


- Advanced.. ("продвинутые" кнопка открывающая окно для ручной настройки графики вместо готовых наборов
(можно сначала нажать на нужный уровень набора настроек - а уже потом в ручную изменить отдельные настройки)
(подробнее о них читайте в следующей части..)

- windowed mode (Режим при котором игра запустится в окне а не на весь экран)
- show all resolution (показывает все возможные размеры изображения в опции Resolution описанной выше)
 (даже если они не подходят под формат вашего экрана - эта опция требуется крайне редко в специфических случаях)


« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2011, 15:11:38 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #8 : 24 Ноябрь, 2011, 14:52:38 »
0
ScorpyX, у меня такой ламерский вопрос - выставляя вот эти все параметры в ini - не имеет значения как именно настроена видеокарта?
Поясню вопрос. Машинка у меня не геймеркая, а значит драйвера как поставлены, так и не трогались, никакие установки в них не менялись.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #9 : 24 Ноябрь, 2011, 14:59:47 »
0
-> Tiara: можно подробнее - что значит "настроена видео карта"

вообще заранее могу предположить что речь идеи о тех настройках в специальной программе
для видео карт от Nvidia - это "контрольная панель nvidia"
а для ATI - это контрольный центр Catalyst

в них можно выставить настройки в нескольких вариантах
- обязательные для всех игр (настройки будут включаться не смотря на то как настроена игра - насильно)
(в некоторых случаях возможны конфликты или отказ включать насильные настройки)
- обязательные настройки для конкретного приложения
тоже самое что в предыдущем варианте но только для выбранного приложения (указанного exe файла)
- ну и выборочно по всякому..

ps. ах да - по стандарту видео драйвер дает власть самому приложению- как в приложении настроено так и будет
add: именно таким способом включают SSAO(доп. затенение) в nvidia драйверах и "форсированное" сглаживание там же
add2: так же существую модифицированные драйверы с ускоренной или видоизмененной работой
но это совсем другая история - такие драйверы часто или подвластны узкому кругу людей или не протестированы (могут быть опасны)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2011, 15:05:29 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #10 : 24 Ноябрь, 2011, 15:08:07 »
0
Цитировать (выделенное)
ps. ах да - по стандарту видео драйвер дает власть самому приложению- как в приложении настроено так и будет
Вот об этом и спрашивала, спасибо.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #11 : 24 Ноябрь, 2011, 15:15:39 »
0
Решила помочь тем, у кого слабенькие или средненькие машинки... в силу своих знаний.
Путем много часовых тестов, конфигурация для средненьких машин:

Skyrim.INI
Спойлер
[General]
sLanguage=RUSSIAN
uGridsToLoad=5
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
bBorderRegionsEnabled=1

[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1
fSunShadowUpdateTime=1
fSunUpdateThreshold=0.5
fDefaultWorldFOV=65

[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1

[MapMenu]
bWorldMapNoSkyDepthBlur=0
fWorldMapNearDepthBlurScale=4
fWorldMapDepthBlurScale=0.3
fWorldMapMaximumDepthBlur=0.45
fWorldMapFocalDepth=45000

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1

[Trees]
bEnableTreeAnimations=1

SkyrimPrefs.ini
Спойлер
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=0

[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=2500.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=1100.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=2675.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=0
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iMaxDecalsPerFrame=10
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="ENB"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.3000
iShadowMaskQuarter=3
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bTransparencyMultisampling=0
bDrawShadows=1

[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2

[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=1

[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0320
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=0

[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.8000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612

[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0

[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000

[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20

[Decals]
uMaxDecals=100
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalsPerActor=20

[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3

[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=1
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1

[BlurShader]
bUseBlurShader=0
Единственное, что вам надо будет поменять, так это разрешение в строках:
iSize H=900 (вписываете свое по высоте)
iSize W=1600 (вписываете свое по ширине)

Если внимательно глянете на мои настройки, то увидите, что у меня в игре отключены сглаживание и анизотропия.
Я это сделала намеренно, чтоб уменьшить нагрузку на процессор и перекинуть это дело на видео карту (один фиг у ней вычислительная мощность на много больше чем у процессора - пусть отрабатывает).
Таким образом, эти два параметра я выставляю в настройках драйвера видео карты.

Для NVidia - драйвера 196.21 (у меня, под рукой нет системы с ATI, по этому, у кого есть - не поленитесь сделать аналогичный скрин настроек и выложите в топик)
Спойлер
Теперь, если вы серавно наблюдаете тормоза и заметили падение FPS - то:
Строку: iShadowMapResolution=4096 сменить на iShadowMapResolution=2048

Если же на оборот, заметили что у вас еще есть запас мощности железа и можно еще улучшать графику тада строки:
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048

поменяйте на (повышаем разрешение теней)

iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowMapResolutionPrimary=4096

если в таком случае еще останется запас мощности - тогда еще подредактируйте строку:
iRadialBlurLevel=0 -> iRadialBlurLevel=1 (добавляем размытие по краям мешей)

если еще система тянет тогда еще измените строку:
iShadowMaskQuarter=3 -> iShadowMaskQuarter=4 (тени станут боле насыщенными)

Дале уже начинаются настройки выше средних и в этом посте я не хочу их затрагивать.

Для тех, у кого совсем все плохо и ни черта не тянет а поиграть серавно хочется - выход один:
Использовать мои настройки но в них отключить динамические тени iShadowMaskQuarter=3 -> iShadowMaskQuarter=0

P.S.
Настройки я себе создавала, чтоб в игре получить мягкие тени, по этому параметр iBlurDeferredShadowMask=1 не трогала.
Если хотите боле четкие тени ... то этот параметр меняйте от "0" и до "3"
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики
« Ответ #12 : 24 Ноябрь, 2011, 17:31:15 »
0
Описание базовых настроек "лаунчера" для новичков - Часть 2
Спойлер

в предыдущей части мы остановились перед дополнительным окном с ручными настройками
на этой картинке они справа

в этом окне 2 закладки Detail (Детали) и View Distance (Дистанция видимости) - разберем их последовательно

+ Detail (Детали) (первая закладка)
Спойлер
- Texture Quality (Качество текстур)
Спойлер
Влияет на четкость или размазанность текстур (поверхностей) в игре
Занимает оперативную память и практически не нагружает игру
low (низкий) medium (средний) и high (высокий) уровни качества
(рекомендуется всегда ставить наивысший уровень так как это сильнее всего влияет на восприятие от игры)
- Radial Blur Quality (Качество кругового смазывания)
- Shadow Detail (Детализация теней)
Спойлер
эта опция отвечает за качество теней в игре а так же их четкость и другие специфические параметры
low (низкий) medium (средний) high (высокий) и Ultra (зашибительный) уровни качества
- Decal Quantity (Количество Декалей)
Спойлер
(Decal) Декаль - это особый вид геометрии (плоского квадрата текстуры) позволяющий показать
отдельную текстуру (рисунок) в любом месте с любым наклоном
например в игре это - дым \ кровь \ пыль \ брызги воды \ и другие мелкие движущиеся детали
None (Ни одной) medium (средний) high (высокий) и Ultra (зашибительный) уровни Количества Декалей
Рекомендуется максимально возможное количество но если игра тормозит то можно снизить количество до среднего уровня
- FXAA (ПолноСценный Анти-Алиасинг)
Спойлер
Сама природа функции Анти-Алиасинга описана в 1-ой части
но стоит добавить что это дополнительная функция и она работает отдельно от описанной в первой части
Рекомендуется включить эту функцию (поставить галку)
она в значительной степени избавляет изображение игры от неприятных пикселей(квадратных точек)
в растениях \ в траве \ на земле \ на снегу \ и везде где смешиваются разные поверхности
а так же сглаживает все кривые линии и "как бы делает изображение игры более целостным"
с другой стороны в очень малой степени все на экране может показаться слегка размазанным
но этот нюанс можно устранить при помощи Турбо-Преобразователя графики (или FXAA Post Process Injector'а)

пример изображения - с ипользованием FXAA - и без него
(картинки увеличены в 2 раза - для наглядности примера)

+ Water (стоит добавить что раздел настройки отражения на поверхности воды может нагрузить слабые компьютеры)
поставив или убрав галку вы можете включить или отключить:
- Water Reflect Land (Отражение земли на поверхности воды)
- Water Reflect Trees (Отражение деревьев на поверхности воды)
- Water Reflect Objects (Отражение Объектов и различных предметов на поверхности воды)
- Water Reflect Sky (Отражение небосвода на поверхности воды)


+ View Distance (Дистанция видимости) (столбец настроек справа описывается после первого слева)
Спойлер

Дистанция Видимости - Скорпи нарисовал для вас наглядную картинку
это то расстояние от игрока (до крайней максимальной границы)
на котором все объекты в игре равно степенно отображаются без лишней нагрузки на компьютер
путем уменьшения или увеличения максимальной дистанции видимости объектов
можно в значительной степени снизить или увеличить нагрузку на ваш компьютер

Стоит сразу пояснить что границы всех настроек в этой закладке искусственно ограничены в разумных рамках
(как экстремально расширить эти параметры вы узнаете в "продвинутых настройках" для INI файлов)
а так же стоит отметить интересный факт - все настройки этой закладки прямо влияют
на количество различных объектов на вашем экране (в кадре \ 3д-сцене)
от игрока до максимальной дистанции видимости которую вы можете тут изменить

Ползунком вы регулируете максимальную границу дистанции на которой будут отображаться различные объекты
Слева направо от минимума до максимума в условных единицах (проще говоря близко или далеко)

далее рассмотрим последовательно возможные параметры:

- Object Fade (дистанция исчезновения Объектов и различных предметов)
- Actor Fade (дистанция исчезновения Персонажей)
- Grass Fade (дистанция исчезновения Травы)
- Specularity Fade (дистанция исчезновения Блеска на поверхностях)(не проверено)
- Light Fade (дистанция исчезновения местного освещения (например свет костра))
- Item Fade (дистанция исчезновения Предметов (Капуста \ Мечи и тд)
- Distant Object Detail (дистанция исчезновения дополнительных Деталей у Объектов)
- Object Detail Fade (вкл\выкл исчезновения дополнительных Деталей у Объектов)(влияет на функцию выше)

в конце можно напомнить что эти параметры важны потому что все объекты в игре
постоянно исчезают и наоборот появляются в зависимости от вашего движения
вспомним ту самую - наглядную картинку


« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2011, 15:10:56 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики Skyrim'a
« Ответ #13 : 25 Ноябрь, 2011, 08:28:10 »
0
Турбо-Преобразовать графики или (FXAA PPI) FXAA Post Process Injector
(ведь вещи лучше звать своими именами)

Естественно это никакой не турбо но в каком то смысле преобразователь графики
FXAA PPI использует шейдеры (что это такое?) чтобы управлять пост-эфектами (что это такое?)


Хотите знать больше? (Would you like to know more?)
Спойлер

Что FXAA PPI умеет вообще делать?
Спойлер

он позволяет изменять или добавлять такие вещи как
- Контрастность изображения (Sharpen разного вида)(очень полезный элемент)
- Эфекты свечения (BlooM)
- Метод Текниколора (что это такое?)
- Эфект Сепии (что это такое?)
- Тон меппинг (Tone mapping..) (не понятно? вообщем это штуковина которая позволяет менять цвета и яркость игры на любой вкус)
- Виньетка (это такой эфект который затемняет или осветляет края экрана по кругу)
- Включение Анаглиф 3D эфекта (советую такие вещи через специальный драйвер делать)
- Различные корректировки HDR и AA (даже не спрашивайте - все равно нафиг не нужно)

а так же все эти эфекты подключены в FFAA PPI как отдельные модули
то есть какие нибудь программисты могут в будущем добавить что то новое или улучшить старое


Как работает FXAA PPI?
Спойлер

Он запускается вместе с игрой когда ты кликаете по ярлыку Skyrim'a
а в любой момент игры можно нажать кнопку PAUSE на клавиатуре
чтобы выключить или включить FXAA PPI - так легко можно увидеть разницу


Как установить FXAA PPI? И сложно ли потом будет удалить его?
Спойлер

Для установки достаточно скопировать файлы FXAA PPI в корневую папку игры Skyrim..
это папка с названием "Skyrim" - при этом ничего заменять не потребуется
FXAA PPI не портит файлы игры а просто лежит как дополнение рядом с игрой

поэтому и удалить его будет совершенно легко
(достаточно просто удалить все файлы FXAA PPI которых все 3 плюс 1 папка)


Как настроить FXAA PPI?
Спойлер

К сожалению пока что у него нету дружелюбных кнопочек с параметрами НО
есть ручное управление - о котором будет написано в "продвинутых настройках"

а пока что вы можете скачивать FXAA PPI с заранее готовыми настройками от разных людей
(я называю это пресетами)


Скачать
Спойлер

Как написано в предыдущих разделах - вы можете сказать заранее настроенный FXAA PPI от разных людей
Сразу хочу предупредить что не все из них очень хороши (ведь существуют и дилетанты)
(И еще раз напомню что для работы FXAA PPI достаточно скопировать все файлы из архива прямо в папку игры Skyrim)

Вот маленький список ссылок (с примерами после них в одной строке):

- Пресет ScorpyX'a - - - Скриншот с ним - и без него
(этот пресет аккуратно делает изображение контрастнее (особенно в далеке) и
насыщеннее - для тех кто не хочет сильно менять игру)

- 4 Пресета в одном архиве от Какого-то_Чувака (by some_dude) - - - Скришоты сравнения ниже
Пресет 1 - меняет эфекты контрастности свечения и сепии
Пресет 2 - меняет эфекты контрастности сепии и виньетки
Пресет 3 - сильно увеличивает насыщенность цветов
Пресет 4 - использует практически все эфекты - но при сильной сепии превращает игру в старинный хоррор

достаточно выбрать только один пресет из списка (но можно хранить их все в отдельной папке)
(пока что в списке только 5 пресетов но в интернетах замечено намного больше..)
(а так же вы сами или кто то еще сможет в дальнейшем создать новые пресеты при помощи "продвинутых" настроек)




.

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2011, 08:32:32 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики Skyrim'a
« Ответ #14 : 25 Ноябрь, 2011, 18:11:20 »
0
Снизив АА с 8 до 4 и увеличив анизатропку до 16 (с 8) получила головную боль в прямом, физическом смысле. Вернула значение АА, продолжаю тесты на себе   :crazy:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики Skyrim'a
« Ответ #15 : 25 Ноябрь, 2011, 20:57:07 »
0
-> Tiara: ну AF "полюбому" лучше на 16 (всегда)
а вот АА как компьютер позволит :3
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики Skyrim'a
« Ответ #16 : 26 Ноябрь, 2011, 01:49:18 »
0
Настройки для получения максимально прорисованной картинки, для тех, у кого космолеты в место компутеров!

Предупреждение: устанавливаете их на свой страх и риск! Если спалите видео карту - я тут не причем... предупреждение вы прочитали и осознаете последствия!

Спойлер
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000
fSpecularLODStartFade=3500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=9999999.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.15
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
fShadowDistance=8000.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1920
iSize H=1080
iMultiSample=16
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=4
fDecalLOD2=1000.0000
fDecalLOD1=500.0000
fShadowLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=4
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=17
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Grass]
fGrassStartFadeDistance=25000.0000
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=300000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=70000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1

[BlurShader]
bUseBlurShader=1

[Launcher]
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=3

[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1

[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1

[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3

[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1

[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0375
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1

[Particles]
iMaxDesired=750

[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.9000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881

[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0

[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=100
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Отредактируйте значения, под свое разрешение:
iSize W=1920
iSize H=1080

И поскольку настройки выше ультра настроек, для того чтоб они работали и не были внесены в них изменения - после редактирования, в свойствах файла установите "только для чтения".
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн fontas1984

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Улучшения Графики Skyrim'a
« Ответ #17 : 27 Ноябрь, 2011, 12:27:33 »
0
Подскажите как убрать автоматическое изменение яркости или просто снизить его, а то глаза устают.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики Skyrim'a
« Ответ #18 : 27 Ноябрь, 2011, 12:35:56 »
0
fontas1984, за это отвечает HDR
убирается вроде в  Esc - Настройки - Экран
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн diesel

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Улучшения Графики Skyrim'a
« Ответ #19 : 28 Ноябрь, 2011, 15:04:09 »
0
Настройки для получения максимально прорисованной картинки, для тех, у кого космолеты в место компутеров!
такой конфиг не спалит?))
AMD Phenom II X6 1100T Six-Core Black Edition
Sapphire Radeon HD 6770 Vapor-x 1gb
RAM 8GB Kingston HyperX   

Теги:
 

Настройки ультра-качества графики Skyrim от Майка

Автор TiaraРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 3
Просмотров: 41016
Последний ответ 19 Ноябрь, 2011, 23:28:25
от Майк
Базовые основы 3d-графики

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 2
Просмотров: 9663
Последний ответ 03 Январь, 2007, 03:42:05
от Garin
Сравнение графики

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 27
Просмотров: 2488
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 08:56:45
от Tiara
Современная Терминология 3d Графики

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 17
Просмотров: 7267
Последний ответ 11 Январь, 2007, 01:53:22
от Garin
Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7363
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14543
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23727
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7219
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Технологии, применяемые для TES V – Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1142
Последний ответ 28 Январь, 2011, 10:11:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 5837
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal