• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Долгострои и пробы  (Прочитано 816 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Долгострои и пробы
« : 22 Ноябрь, 2011, 12:54:32 »
0
Цитировать (выделенное)
В этой теме лежат различные пробы \ идеи и проблемы с решением
(все что автору в голову взбредет..

- Описание и возможные ссылки будет добавлены позже
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Долгострои и пробы
« Ответ #1 : 22 Ноябрь, 2011, 16:39:50 »
0
22 ноября 2011 года

Постепенно разбираюсь со Скайримом..

Спойлер
- Установил пару вкусных модов (подробнее тут)

- Похоже абсолютно весь интерфейс создан на Scaleform'e
что дает большую гибкость и свободу моддинга но пока не вышел новый Creation Kit теория остается без подтверждения
если c редактором не будет документации по флеш командам то придется самому декомпелировать флешки и посмотреть внутрь
но уже сейчас ясно что можно вставлять целые мини-игры головоломки и тд сложную фигню в интерфейс

- Разбирался с текстурами и натолкнулся на пачку странностей (такие вещи далеко не первый раз встречаются но удивлять не перестают)
естественно многим сразу бросается в глаза разный уровень детализации у персонажей \ статуй и остального мира
конечно персонажей и остальной мир создавали разные люди а так же персонажам (как и должно) уделяется больше внимания
но большая часть текстур окружения просто УЖАСНА - представить что их рисовал какой то студент очень трудно
поэтому буду придерживаться идеи - что все они рисовались или на скорую руку или сотрудниками по "совместительству"
или это особый денежный подход в экономии затрат..

Есть различные проблемы с текстурами:
Спойлер

+ например убого сгенерированные normal map текстуры "окружения" и
учитывая их размер в 512px во многих случаях в игре образуются пиксельные артефакты
что стало критичным на лицах персонажей - и модеры быстро сделали заплатку для лиц
слегка размыв текстуру - но в случае с текстурами окружения размытие придется делать еще сильнее
что само по себе ужасно а во многих случаях даже это не поможет и normal текстуру придется воссоздавать с нуля

+ некоторые дифузки (цветовые текстуры) сами по себе в хреновом качестве качестве
ну вообщем хватает приколов


За то хорошо применили вторичное использование \ альфа-бленды \ и всякие выравнивания по форме
за счет этого на каждый город использовано меньше текстур чем могло быть - а это значит что при желании
можно и самому заменить на более качественные (то есть задача вполне реальная и реализуемая)

- кстати альфа-бленды (смешивание\ наложение текстур одной на другой) очень круто можно применять
но пока нету редактора проверить не получится

- на днях возникла сумасшедшая идея попробовать sci-fi сеттинг на движке Скайрима (да да - кто то уже шутил на эту тему)
определенная последовательность создания тотал-конверсии уже придумана но
сперва нужно создать тестовую карту с базовой механикой геймплея - что бы понять - "будет оно работать или нет"
дождусь редактора - попробую - и вот там ясно будет - забить на идеи или звать знакомых и обсуждать более серьезно

вот такие пироги пока что..
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Долгострои и пробы
« Ответ #2 : 24 Ноябрь, 2011, 20:17:55 »
0
24 ноября 2011 года

постепенно разбираюсь с графическими настройками Skyrim'a и
Спойлер
по возможности добавляю их описание в тему Улучшения графики Skyrim'a

появились 2 очень любопытные теории

- несколько раз встречал упоминание настраиваемой камеры и
траектории для ее полета а так же записи видео с этой камеры
все вместе наводит на мысль что в будущем сможем
заранее настраивать "пролет" камеры (как захочется) в любом месте уровня и затем
запустить запись видео или показ cut-сцены

- вторая теория основывается на том что главное меню игры и экран загрузки
используют 3д-сцену с различными моделями и возможно в будущем
вместо минималистичного логотипа можно будет загрузить целую интерактивную сцену
как это было во времена игры Half-Life 2 (Пример 1 - Пример 2)
по моему это было бы прекрасно - естественно новая сцена должна быть максимально легковесной с минимальной загрузкой

- а вместо той мини-игры которая существует сейчас для экрана загрузки
можно вставить что то логическое (не на скорость) - какую нибудь головоломку
или например книги - да черт возьми это же отличная идея
зачем читать надоевшие подсказки когда можно читать полную библиотеку книг из игры :]
ведь все что делалось в предыдущей загрузке сохраняется и с того же места продолжается в следующей

ps. и обязательно нужно в разы усилить толчок от щита чтобы ваги слегка отлетали и падали
(ради фана - как отдельный перк "рывок спартанца") :3
add: Skyrim давно находится на первом месте TOP'a статистики steam'a
в 3 раза обгоняя игроков Counter-Strike и Modern Warfare 3
очень забавный факт - "люди просто хотят приключений"
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Долгострои и пробы
« Ответ #3 : 25 Ноябрь, 2011, 14:36:11 »
0
25 ноября 2011 года

- Кстати забыл упомянуть пару дней назад щупал текстурки и
Спойлер
вот такие штуки получаются после простых манипуляций с фотошопом (и иногда Crazy Bump'ом)
превая (до) вторая (после) манипуляций



это доказывает что если взяться с умом за текстуры окружения и
нарисовать новые то все будет выглядеть потрясающе : ]


- поигрался с Nvidia inspector'om для включения SSAO и тд фишек с помощью драйвера
оказалось что SSAO почти не играбельный и подойдет только для скришнотов или кусочков видео
остальные плюшки вроде CSAA работают некорректно - нужно дополнительное тестирование и пробы..

стоит уделить все внимание настройкам в INI файлах и ресурсам игры (текстуры \ флешки \ модели \ скрипты \ и др)
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Долгострои и пробы
« Ответ #4 : 26 Ноябрь, 2011, 12:29:57 »
0
26 ноября 2011 года

О великий..
Спойлер

Сделай так что бы все безрукие модеры ТЕС в один момент перестали делать моды для ТЕС
нету моих сил - хожу по nexus'у и кровоточат мои глаза - не ведают что творят..

О пусть придет мессия модинга.. пусть покажет всем истинные ценности

А до тех пор я предрекаю великое смутное время для модинга ТЕС

TES V - 4096px - 2011


Fallout 3 - 1024px - 2009


Hl2 ep2 (modder texture) - 2008

кликнуть для полного размера

на моей памяти сами еще в 2003 году царапали новомодные материалы для hl2 beta и других игр
новые фишки с запеканием normal map появились по моему с UE3 и Doom3 в 2005 году примерно..


27 ноября 2011 года

В разговорах со знакомыми появились различные идеи по будущим модам
Спойлер

(естественно идей сотни - но идеи сами по себе ничего не стоят - главное чтобы реализация была полезной или веселой)

- оказалось что многие хотят Вызываемую лошадь ("карманную" вообщем)
побегал подрался - захотел покататься - магией вызвал лошадку с огненным взглядом и поскакал
(в какой то степени это просто аналог фентезийных ММОрпг перемещений.. но работает - почему бы и нет)

- так же возникла случайная идея добавить возможность чтения книг в экране загрузки..
опционально можно добавить по завершению загрузки "кнопку готовности"
библиотеку такую можно организовать совершенно по разному - а так же замечено что та самая мини-игра в загрузке
умеет сохранять данные - получается можно и книги сохранять на закладках (с различными доп. возможностями)

или можно вместо книг наоборот вставить логическую игру головоломку (не на скорость)
а еще веселее если опционально можно будет выбирать что показывать в загрузке (сцену \ предметы \ игры \ книги \ и тд)

Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Долгострои и пробы
« Ответ #5 : 28 Ноябрь, 2011, 11:35:22 »
0
28 ноября 2011 года

Пригласили в бета-тест StarWars the Old Republic
поскольку давно очень любопытно сравнить саму механику и графику игры с тем что было в других ММО
основательно стал изучать задрачивать чего же там наваяли Биоверы Лукасы и кто там еще..

первые впечатление довольно приятные - описание своих наблюдений я тут опущу но
расскажу забавный случай

даже бегая по просторам далеких планет в местном чате все равно часто встречаются
размышления о DOVAKIN'e и фразы "Skyrim GOTY" :3
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Долгострои и пробы
« Ответ #6 : 28 Ноябрь, 2011, 11:43:23 »
0
28 ноября 2011 года

даже бегая по просторам далеких планет в местном чате все равно часто встречаются
размышления о DOVAKIN'e и фразы "Skyrim GOTY" :3

 :D
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Долгострои и пробы
« Ответ #7 : 28 Ноябрь, 2011, 13:18:31 »
0
ScorpyX, угу видел аналогичные надписи в чате... =) Сдается м не большая часть ситхов только что вылезла из Скайрима... =))))
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal